Научная статья на тему 'РОЛЬ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ'

РОЛЬ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
53
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
реклама / интернет-реклама / офлайн-реклама / поведение потребителей / рекламные стратегии / традиционные методы / цифровые методы / advertising / online advertising / offline advertising / consumer behavior / advertising strategies / traditional methods / digital methods

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Курбангелдиев С. С., Бегмедов А. Ч., Халмурадова Я. Ч.

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Развитие технологий и рост использования интернета способствовали быстрому росту веб-рекламы, что привело к разнообразию рекламных услуг и средств. Данная статья исследует важность рекламы, её влияние на поведение потребителей, а также различия между традиционными и цифровыми методами рекламы. Рассматриваются преимущества и недостатки каждого метода, а также их влияние на бизнес и общество в целом.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ROLE AND DEVELOPMENT OF ADVERTISING IN MODERN LIFE: TRADITIONAL AND DIGITAL METHODS

In the modern world, advertising has become an integral part of everyday life. The development of technology and the growth of Internet usage have contributed to the rapid growth of web advertising, which has led to a variety of advertising services and tools. This article explores the importance of advertising, its impact on consumer behavior, and the differences between traditional and digital advertising methods. The advantages and disadvantages of each method are considered, as well as their impact on business and society as a whole.

Текст научной работы на тему «РОЛЬ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ»

УДК 33 Курбангелдиев С. С., Бегмедов А. Ч., Халмурадова Я. Ч.

Курбангелдиев С.С.

студент

Туркменский государственный институт финансов (г. Ашхабад, Туркменистан)

Бегмедов А.Ч.

студент

Туркменский государственный институт финансов (г. Ашхабад, Туркменистан)

Халмурадова Я.Ч.

студент

Туркменский государственный институт финансов (г. Ашхабад, Туркменистан)

РОЛЬ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ:

ТРАДИЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ МЕТОДЫ

Аннотация: в современном мире реклама стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Развитие технологий и рост использования интернета способствовали быстрому росту веб-рекламы, что привело к разнообразию рекламных услуг и средств. Данная статья исследует важность рекламы, её влияние на поведение потребителей, а также различия между традиционными и цифровыми методами рекламы. Рассматриваются преимущества и недостатки каждого метода, а также их влияние на бизнес и общество в целом.

Ключевые слова: реклама, интернет-реклама, офлайн-реклама, поведение потребителей, рекламные стратегии, традиционные методы, цифровые методы.

Сегодня реклама присутствует повсюду в нашей жизни. Реклама питьевой воды, йоги, косметики, компаний-эмитентов кредитных карт и новых дат релизов артистов уже стала обычным явлением в поездах и городах.

Типичная реклама включает рекламу на телевидении, в журналах и на радио, но в последние годы, когда использование компьютеров и мобильных телефонов стало более распространенным, услуги стали более разнообразными, а терминалы стали более многофункциональными и сложными, веб-реклама стала более распространенной. демонстрируя быстрый рост.

Согласно отчету, опубликованному 22 сентября 2021 года Astute Analytica, индийской бизнес-консалтинговой компанией, которая качественно и количественно анализирует различные области:

«Ожидается, что к 2027 году мировой рынок интернет-рекламы достигнет 1 503,20 миллиона долларов США, а среднегодовой темп роста (средний совокупный темп роста) составит 24,7% в течение прогнозируемого периода».

В этой ситуации реклама уже стала частью повседневной жизни. Почему реклама так необходима? Используются ли они исключительно в качестве рекламных инструментов, чтобы побудить людей покупать товары и услуги?

Согласно Японской энциклопедии (Ниппоника), «реклама» — это реклама, рассылаемая рекламодателем через рекламные средства, такие как газеты и радиовещание, с целью повлиять на отношение и поведение потребителя, получателя.

Проще говоря, реклама - это платное коммуникационное сообщение людям. Посредством этого сообщения вы информируете людей о чем-то и побуждаете их купить или испытать что-то.

Методы рекламы можно разделить на интернет-рекламу и офлайн-рекламу.

Офлайн-реклама в основном включает газеты, журналы, брошюры, листовки и рекламные щиты.

Поскольку ее гарантированно увидит определенное количество людей, можно гарантировать эффективность воздействия рекламы.

Расходы на рекламу часто оплачиваются заранее, и сумма зачастую фиксированная. Рекламой могут легко пользоваться даже люди без специальных знаний.

Интернет-реклама (также известная как веб-реклама, интернет-реклама) включает рекламу в социальных сетях и видеорекламу.

У него есть функция, позволяющая установить «кому будет показываться реклама», что позволяет легко сузить цель.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Smith, P. R., & Zook, Z. (2011). Marketing Communications: Integrating Offline and Online with Social Media. Kogan Page;

2. Belch, G. E., & Belch, M. A. (2021). Advertising and Promotion: An Integrated Marketing Communications Perspective. McGraw-Hill Education;

3. Kotler, P., & Keller, K. L. (2016). Marketing Management (15th ed.). Pearson Education

Kurbangeldiev S.S., Begmedov A.Ch., Halmuradova Ya.Ch.

Kurbangeldiev S.S.

Turkmen State Institute of Finance (Ashgabat, Turkmenistan)

Begmedov A.Ch.

Turkmen State Institute of Finance (Ashgabat, Turkmenistan)

Halmuradova Ya.Ch.

Turkmen State Institute of Finance (Ashgabat, Turkmenistan)

ROLE AND DEVELOPMENT OF ADVERTISING IN MODERN LIFE: TRADITIONAL AND DIGITAL METHODS

Abstract: in the modern world, advertising has become an integral part of everyday life. The development of technology and the growth of Internet usage have contributed to the rapid growth of web advertising, which has led to a variety of advertising services and tools. This article explores the importance of advertising, its impact on consumer behavior, and the differences between traditional and digital advertising methods. The advantages and disadvantages of each method are considered, as well as their impact on business and society as a whole.

Keywords: advertising, online advertising, offline advertising, consumer behavior, advertising strategies, traditional methods, digital methods.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.