Научная статья на тему 'РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ И ИХ ВЫБОР'

РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ И ИХ ВЫБОР Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
432
44
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / ВЫБОР / НОСИТЕЛЬ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ / ТОВАР

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Халлыев Парахат, Чарыев Реджепнур, Сеидуллаева Гунча, Атаджанова Мерджен

В этой статье рассматривается рекламные носители и их выбор, выбор рекламных носителей, эффективность рекламы, особенность печатной рекламы и взаимосвязь между ними.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ADVERTISING MEDIA AND THEIR CHOICE

This article discusses the advertising media and their choice, the choice of advertising media, the effectiveness of advertising, the features of print advertising and the relationship between them.

Текст научной работы на тему «РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ И ИХ ВЫБОР»

Компании отличаются друг от друга своей репутацией, активами, возможностями и целями. Поэтому размер их поощрительного бюджета нельзя признать значительным. Кроме того, нет никаких доказательств в пользу директивы, которая предотвратила бы введение жесткой конкуренции в систему налогово-бюджетного стимулирования, созданную методом конкурентного капитала.

Способ расчета исходя из целей и задач бизнеса. Подход, основанный на целях и задачах, требует, чтобы специалисты по маркетингу строили свои бюджеты поощрений на основе:

1) разработки четких целей;

2) определение задач, которые необходимо решить для достижения этих целей;

3) оценить затраты на решение этих задач. Сумма всех этих затрат дает общую сумму денег, заложенную в бюджете на поощрения.

Полный ответ на вопрос, как разместить продвижение в рамках комплекса маркетинга (по сравнению с улучшением продукции, снижением цен, увеличением количества услуг и т. д.), зависит от стадий жизненного цикла продукции предприятия (четыре стадии — выход на рынок, рост, зрелость, упадок) фазы упадка) в зависимости от того, хорошо ли они дифференцированы от товаров народного потребления или других товаров определенного размера, есть ли постоянная потребность в этих товарах или они продаются «по требованию» и др. соображения. Список использованной литературы:

1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.

2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.

© Сердаров А., Худайбердиев Я., 2023

Халлыев Парахат, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Чарыев Реджепнур, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Сеидуллаева Гунча, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Атаджанова Мерджен, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан

РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ И ИХ ВЫБОР Аннотация

В этой статье рассматривается рекламные носители и их выбор, выбор рекламных носителей,

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№5 / 2023

эффективность рекламы, особенность печатной рекламы и взаимосвязь между ними.

Ключевые слова Реклама, выбор, носитель, эффективность, товар.

Hallyyev Parahat

Lecturer,

Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Charyyev Rejepnur Lecturer,

Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Seydullayeva Guncha Student,

Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Atajanova Merjen Student,

Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan

ADVERTISING MEDIA AND THEIR CHOICE Abstract

This article discusses the advertising media and their choice, the choice of advertising media, the effectiveness of advertising, the features of print advertising and the relationship between them.

Keywords

Advertising, choice, medium, efficiency, product.

Важно повысить эффективность рекламы и правильно выбрать рекламные носители. На сегодняшний день основными средствами рекламы являются периодическая реклама, реклама в форме вопросов и ответов, реклама на радио, печатная реклама, телевизионная реклама, кинореклама, наружная (внутренняя) реклама, товарная реклама, реклама продвижения товара, демонстрация товара в действии, тематическая реклама и т.д. выполняет.

Выбор рекламных носителей зависит от многих факторов. Сама реклама не ограничивается использованием одного или двух рекламных носителей. Именно поэтому они проводят рекламные кампании. Суть их заключается в проведении комплексной рекламной деятельности. В зависимости от вида и характера средств массовой информации, используемых в торговле, применяются следующие виды рекламы: витрина, полиграфия, плакатная графика, кинореклама, радиотелевидение, световая реклама и др.

Медийная реклама. Медийная реклама является наиболее распространенной и доступной формой коммерческой рекламы. Витрина - лицо магазина. Основное назначение витрин - знакомить покупателей с ассортиментом новых товаров в продаже, информировать о новых и малоизвестных товарах, напоминать о необходимости покупать товары, которые будут необходимы в эти сезоны. Продвигая новые товары, новые тенденции в моде, витрина воспитывает эстетические взгляды

населения. По мере развития самообслуживания меняется и способ рекламы товаров.

Печатная реклама - этот вид рекламы играет большую роль в продвижении товаров. С помощью печатной рекламы информация может быть донесена до населения различными способами. Средства печатной рекламы: плакаты, листовки, брошюры, специальная рекламная продукция (карты, открытки), реклама в газетах и журналах. Среди этих видов печатной рекламы основными являются объявления в газетах и журналах. Его преимущества в том, что он может предоставить большой объем информации за короткий промежуток времени. Наиболее распространенной формой рекламы являются периодические издания и викторины. Более половины всех расходов на рекламу приходится на эту рекламу. Это объясняется его доступностью для широкого круга читателей. Для этого средства рекламы характерна периодичность публикаций и распространение их платежей.

Печатная реклама публикуется типографией. Это второй по распространенности рекламный носитель. Особенность печатной рекламы в том, что она нацелена на четко определенную и заранее определенную группу потребителей. Эта реклама обычно бесплатно распространяется среди потребителей.

Примеры печатной рекламы включают в себя:

- рекламные проспекты;

- газетные объявления;

- реклама в журналах.

Газетная реклама является наиболее распространенной формой в Туркменистане. В основном небольшое количество рекламы размещается в ежедневной газете «Нейтральный Туркменистан», еженедельнике «Хабарлар» и других изданиях. Газетную рекламу можно считать самой дешевой и быстро распространяющейся формой рекламы в СМИ.

Список использованной литературы:

1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.

2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.

© Халлыев П., Чарыев Р., Сеидуллаева Г., Атаджанова М., 2023

УДК 33.001

Ханмедов Шыхмырат, студент, Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашхабад, Туркменистан Аннадурдыев Безирген, студент, Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашхабад, Туркменистан Аннаев Нурмухаммет, студент, Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашхабад, Туркменистан

КОНЦЕПЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития экономического развития и ее

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.