Научная статья на тему 'РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА КОМПАНИИ'

РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА КОМПАНИИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
19
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Жохова М.В., Шипулина А.С.

Насколько эффективна реклама и зачем необходимо максимально ее использовать, главная тема данной статьи

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА КОМПАНИИ»

та, 2005. - Вып. 46. - С. 35-48.

Жохова М.В. студент 4го курса Шипулина А. С. студент 4го курс Национальный исследовательский Томский политехнический университет Россия, г. Томск

РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА

КОМПАНИИ

Аннотация: Насколько эффективна реклама и зачем необходимо максимально ее использовать, главная тема данной статьи

Ключевые слова: реклама, причины использования рекламы.

В настоящее время отправить электронное письмо, создать страницу Вконтакте, рекламировать свой бизнес через Г^а^аш, самостоятельно звонить людям является бесплатным методом распространения рекламы для любой компании [1].

И так, почему случается так, что даже со всеми этими замечательно недорогостоящими и свободными способами способствовать вашему бизнесу о существовании бизнеса знают мало людей, а это означает, что и клиентов не столько, сколько могло бы быть.

Можно сделать обоснованный вывод, что реклама всеми доступными способами нужна и необходима для любой коммерческой компании.

Реклама - фактически одна из главных маркетинговых тактик современного мира, от которой зависит прибыль копании. Но почему люди уклоняются от подобной рекламы. За все нужно платить, это верно и если открывать рекламную компанию по продвижению товара, то не каждый видел в этом актуальность. Но чтобы вы сказали, если вы потратите 50 000 рублей, а получите 200 000 рублей. Вы просто больше начнете вкладывать в свою рекламу, правильно?

Чтобы получить результаты от рекламы сегодня вы должны:

• Сосредоточиться на своем конкретном клиенте

• Создать продающее предложение с призывом к действию

• Начать действовать и использовать все возможные методы рекламы [2]

Главное понимать, для чего и почему реклама так важна любой компании, ниже будет представлено пять пунктов, зачем необходимо это сделать.

1. Реклама является единственным средством которое поддается контролю - если вы хотите, чтобы ваше сообщение о том, что у вашей компании сейчас идет распродажа или день рождение в котором большое количество подарков и акций, то вы можете проконтролировать

email рассылку своим клиентам и это единственный метод который вы можете проконтролировать.

2. Реклама позволяет ориентироваться на вашего конкретного клиента - когда вы хотите отправить очень личное послание очень избранной аудитории вы получите гораздо большую обратную связь, это дает вашему клиенту чувство индивидуальности и призывает его к действию.

3. Реклама создает осведомленность для вашего клиента - сила, которая заставляет людей прийти к вам в конкретный период времени это рекламные акции. Осведомляйте своих клиентов обо всем, что у вас происходит, дайте им почувствовать, что они часть вашей компании, от этого у клиента повысится доверия к вашей организации.

4. Реклама повышает доверие к вашему товару - чем, чаще вас видит клиент, тем решительнее он выбирает вашу продукцию на полках магазина. Это психологическое воздействие на людей, действительно работает, спросите себя, что вы купить продукт о котором вы уже слышали или неизвестный никому товар.

5. Реклама усиливает все, что вы делаете - чем, больше ваша целевая аудитория знает вас и узнает ваш товар в магазинах, тем больше у вас клиентов. Правильная рекламная компания может умножить ваш доход в десятки раз. Вместе с ростом продаж, будет развиваться масштаб вашего производство, что говорит, о стабильном росте всех показателей вашей компании [3].

Использованные источники:

1. Картер, Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. — Москва: Бизнес-информ, 2010. — 244 с.

2. Медведева, Елена Вячеславовна. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва: ЛЕНАНД, 2016. — 291 с. — Библиогр.: с. 280-286.

3. Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы: учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. — Москва: ИНФРА-М, 2015. — 232 с.

Жохова М.В. студент 4го курса Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Россия, г. Томск

СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ.

Аннотация: Данная статья рассказывает о том, как можно без вложений создать свой малый бизнес.

Ключевые слова: малый бизнес, создание малого бизнеса.

Каждый из нас когда-то хотел начать свой бизнес, в большинстве своем, нам не хватает опыта, чтобы развить и продвинуть свою идею на

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.