Научная статья на тему 'СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ'

СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
24
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАЛЫЙ БИЗНЕС / СОЗДАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Жохова М.В.

Данная статья рассказывает о том, как можно без вложений создать свой малый бизнес.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ»

email рассылку своим клиентам и это единственный метод который вы можете проконтролировать.

2. Реклама позволяет ориентироваться на вашего конкретного клиента - когда вы хотите отправить очень личное послание очень избранной аудитории вы получите гораздо большую обратную связь, это дает вашему клиенту чувство индивидуальности и призывает его к действию.

3. Реклама создает осведомленность для вашего клиента - сила, которая заставляет людей прийти к вам в конкретный период времени это рекламные акции. Осведомляйте своих клиентов обо всем, что у вас происходит, дайте им почувствовать, что они часть вашей компании, от этого у клиента повысится доверия к вашей организации.

4. Реклама повышает доверие к вашему товару - чем, чаще вас видит клиент, тем решительнее он выбирает вашу продукцию на полках магазина. Это психологическое воздействие на людей, действительно работает, спросите себя, что вы купить продукт о котором вы уже слышали или неизвестный никому товар.

5. Реклама усиливает все, что вы делаете - чем, больше ваша целевая аудитория знает вас и узнает ваш товар в магазинах, тем больше у вас клиентов. Правильная рекламная компания может умножить ваш доход в десятки раз. Вместе с ростом продаж, будет развиваться масштаб вашего производство, что говорит, о стабильном росте всех показателей вашей компании [3].

Использованные источники:

1. Картер, Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. — Москва: Бизнес-информ, 2010. — 244 с.

2. Медведева, Елена Вячеславовна. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва: ЛЕНАНД, 2016. — 291 с. — Библиогр.: с. 280-286.

3. Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы: учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. — Москва: ИНФРА-М, 2015. — 232 с.

Жохова М.В. студент 4го курса Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Россия, г. Томск

СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА С НУЛЯ.

Аннотация: Данная статья рассказывает о том, как можно без вложений создать свой малый бизнес.

Ключевые слова: малый бизнес, создание малого бизнеса.

Каждый из нас когда-то хотел начать свой бизнес, в большинстве своем, нам не хватает опыта, чтобы развить и продвинуть свою идею на

рынок. Не говоря уже о том, что время идет очень быстро, и со временем мы перегораем, со своими идеями и соответственно гасим свой потенциал.

Хотелось бы поднять проблему, о том как это сделать и какие методы существую на данное время для создание собственного бизнеса.

За пример был взят бизнес «Производство ростовых кукол и продажа по РФ» Мы знаем нишу, и теперь начинаем по этапам развивать свою идею.

Шаг первый: настроем поток клиентов, для этого я расскажу о некоторых видах современного маркетинга и рекламы. Во-первых, пока у нас нет денег на изготовления товара, нам нужно найти клиентов с которых мы возьмем 100% предоплату и уже после отдадим заказ людям, которые будут шить нашу куклу и придумывать им дизайн [1].

Нам необходимо создать поток клиентов на нашу продукцию, чтобы они сыпались в нее как в воронку. Первый инструмент, который мы с вами рассмотрим будет, создание продающего рекламного объявления- это то, что вызовет желание купить вашу продукцию, и считать, что они давно этого хотели. Но, на кого нацелена наша продукция.

Берем ручку и пишем минимум 10 вариантов нашей целевой аудитории. Например: «Event-агенства» это компании занимающиеся организацией праздников, развлекательные детские организации, «Промо-организации» которые разрабатывают акции для других компаний, взрослые развлекательные центы. Теперь можно приступить к формулировки нашего продающего предложения для компаний, так как мы работаем по всей Российской Федерации, мы понимаем, что чтобы нас найти нам нужны точки соприкосновения, а это: E-mail рассылка, собственный продающий сайт, холодные звонки, Яндекс-директ (это услуга Яндекса, с помощью которой мы можем по ключевым словам обозначить чем занимается наша компания, и появиться в поиске в одних из первых ответов по запросом потенциальных покупателей. После того, как вы сформулировали продающее предложение начинаем действовать.

Шаг второй: формирование воронки клиентов.

1. Создание «посадочной страницы» это так называемый одностраничный сайт, на котором указано, то чем вы занимаетесь, почему купить нужно именно у вас, стоимость вашей продукции, ее преимущество перед конкурентами.

2. Так же, современный интернет дает нам большие возможности в бесплатном предоставлении рекламы о себе, это различные бесплатные доски объявлений опубликуйтесь там.

3. Создание продающей группы в социальной сети Вконтакте, это тоже обсалютно бесплатно и требует только ваше время.

4. Email рассылка, очень популярный метод продвижения своего товара, но вам будем необходимо сформировать свое коммерческое предложение.

5. Следующий этап «холодные звонки» это звонки в которых вы сами звоните выбранной вами целевой аудитории и предлагаете свою

продукцию. Осталось настроить производство.

Шаг третий: после месяца вашей упорной работы, вы можете нанять первых сотрудников и начать их обучение, ваш штат может состоять из ваших друзей которые бы взяли формирование клиентов на себя, тут уже смотрите сами. По поводу юридических документов, абсолютно по вашему усмотрению и пожеланию [2].

Итог: вы имеете свою компанию созданную практически с нуля, берете 100% предоплату с клиента например на производство ростовой куклы медведя 28000 и шьете его за 8000, а остальное себе, вот так сейчас достаточно просто запустить свой бизнес не имея начального капитала. Хотелось бы отметить, что это реальная история и реальные практические шаги, которые привели к доходам до 260 000 рублей уже во второй месяц, при штате в два сотрудника и сотрудничестве со швеей и дизайнером.

Использованные источники:

1. Арбеев С. В. Организация малого бизнеса. - М.: Маркет ДС, 2007. - 233 -239 с.

2. Синалов А.М. Концепция малого бизнеса. - М.: Аспект-пресс, 2005. -135 с.

Жукова И. В., к. ист. н. доцент государственного управления кафедра государственного управления и политических технологий

Кузнецова Е.В., к.соц.н.

доцент

кафедра теории и социологии управления

УИУ(ф) РАНХиГС Россия, г. Екатеринбург РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ: РОЛЬ ОМБУДСМЕНА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена деятельности Омбудсмена системы образования Франции, его работе с обращениями граждан по вопросам образования и науки. Омбудсмен образования является важным посредником между органами государственной власти, администрации в системе образования и всеми остальными участниками образовательного процесса. В работе использовался системный подход и сравнительный анализ. Позитивный опыт Франции может быть интересен и полезен в России.

Ключевые слова: система образования Франции, Омбудсмен (посредник) системы образования Франции, государственное управление в сфере образования

The article is devoted activity of Ombudsman of the system of formation of France, to his work with the appeals of citizens on questions of education and science. An ombudsman of education is an important mediator between public authorities, administrations in the system of education and by all other

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.