Научная статья на тему '6 ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ'

6 ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
36
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ / ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Жохова М.В., Шипулина А.С.

В данной статье описаны шесть особенностей для формирование продуктивной маркетинговой стратегии.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «6 ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ»

бюджетов Российской Федерации, тем самым обеспечивая конституционные гарантии населения, проживающего не территории муниципалитетов Российской Федерации.

Использованные источники:

1.Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая: [федеральный закон .

2.Оспанов М.Т. Налоговая реформа и гармонизация налоговых отношений / М.Т. Оспанов. - Спб.: Эко-вестник, 2014. - С.128-130.

3.Березин М.Ю. Характерные отличия процессов по установлению и введению региональных и местных налогов / М.Ю. Березин // Законодательство и экономика, 2013. - №10. - С.9-11.

4.А.В. Передернин. Налоговое администрирование в системе гарантий местного самоуправления (статья). Вестник ТюмГУ. - №3 - 2011. - С 171177.

Жохова М.В. студент 4го курса Шипулина А. С. студент 4го курс Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Россия, г. Томск

6 ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Аннотация: В данной статье описаны шесть особенностей для формирование продуктивной маркетинговой стратегии.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, особенности маркетинговой стратегии.

Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии является наиболее важной задачей любого маркетолога, а неспособность сделать это является главной угрозой для создания какого-либо бизнеса. Но на какие особенности в создании стратегии стоит упираться, это актуальный вопрос, размышляя на которым начал прорисовываться путь решения [1].

Считается, что любая компания может создать маркетинговую стратегию, которая будет фактически служить катализатором к созданию замечательного бизнеса, ниже будут описаны шесть особенностей реальной маркетинговой стратегии:

Формулировка единой высшей цели компании

Это действительно важная особенность для формировании стратегии. Когда компания построена с целеустремленной целью и может сообщить это, "почему мы делаем то, и что и зачем мы делаем и куда мы двигаемся» ее сотрудники, тоже понимают это и действительно увеличивается производительность и это может привезти к волшебным результатам[2].

Идея более высокой цели может быть хитрой также. Клиент может

найти отклик у факта, что ваша миссия состоит в том, чтобы установить мир и гармонию к миру, но столь же вероятно, что есть рынок, жаждущий поддерживать деловые отношения с компанией, которая полагает, что красота обеспечения к миру посредством невероятно простого дизайна состоит в том, почему они делают то, что они делают.

Не упускать возможность вдохновлять людей

Люди ищут то, что их вдохновляет, так же и с бизнесом, чем больше клиент или сотрудник верит в вашу компанию тем больше он имеет желание с вами работать. Вдохновить можно по разному рассказывая история, призывая к общей цели, но важно быть лидером, чтобы вас слушали. Стив Джобс вдохновлял свою компанию рассказывания историй о бренде Apple.

Очевидные инновации

Это, то о чем стоит задуматься, если ваша прибыль застыла на одном месте. Очевидной инновацией для вашего бизнеса может быть любое нововведение, которое по вашему мнению приведет вам больше клиентов. Например вы торгуете шубами и у вас мало клиентов, попробуйте сосредоточиться на тех, которые мерят у вас шубу. Просто возьмите и приглашайте всех кого сможете на примерку это увеличит продажи.

Давайте развлечем Вас

Сотрудники должны любить свою работу, развлекайте их! Возможно, что это никогда не было более верно, чем сегодня. Все любят развлекаться и отдыхать, люди гораздо чаще приобретают товары на различных организованных мероприятиях и акциях, большие надутые герои мультфильмов или аниматоры привлекают внимание людей и они уже меняют траекторию своего мышления и идут к вам покупать.

Поздравьте клиента с днем рождения!

Люди любят лесть, даже когда понимают, что она очень прямая, по этому, относитесь к клиенту с уважением и к своим сотрудникам, вы ведь сами человек и знаете на сколько это может быть приятно и продуктивно, когда вас хвалят.

Просто, сложно сделать!

Одной из самых привлекательных особенностей организаций, которые обладают высокими уровнями обязательства, является отсутствие особенностей. Простота - наиболее ценный признак продуктов и услуг, которые мы любим покупать, мы любим приобретать то, что доступно и понятно нашему сознанию. Например компания Microsoft создает свое обеспечение понятное каждому пользователю и это интуитивно просто и привлекательно[3].

Использованные источники:

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2006. - 23-25 с.

2. Олиева Е.А., Маркетинговые стратегии// Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-7. - C. 1436-1440

3. Озорников М.К. Что любят покупатели - М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун-

та, 2005. - Вып. 46. - С. 35-48.

Жохова М.В. студент 4го курса Шипулина А. С. студент 4го курс Национальный исследовательский Томский политехнический университет Россия, г. Томск

РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА

КОМПАНИИ

Аннотация: Насколько эффективна реклама и зачем необходимо максимально ее использовать, главная тема данной статьи

Ключевые слова: реклама, причины использования рекламы.

В настоящее время отправить электронное письмо, создать страницу Вконтакте, рекламировать свой бизнес через Г^а^аш, самостоятельно звонить людям является бесплатным методом распространения рекламы для любой компании [1].

И так, почему случается так, что даже со всеми этими замечательно недорогостоящими и свободными способами способствовать вашему бизнесу о существовании бизнеса знают мало людей, а это означает, что и клиентов не столько, сколько могло бы быть.

Можно сделать обоснованный вывод, что реклама всеми доступными способами нужна и необходима для любой коммерческой компании.

Реклама - фактически одна из главных маркетинговых тактик современного мира, от которой зависит прибыль копании. Но почему люди уклоняются от подобной рекламы. За все нужно платить, это верно и если открывать рекламную компанию по продвижению товара, то не каждый видел в этом актуальность. Но чтобы вы сказали, если вы потратите 50 000 рублей, а получите 200 000 рублей. Вы просто больше начнете вкладывать в свою рекламу, правильно?

Чтобы получить результаты от рекламы сегодня вы должны:

• Сосредоточиться на своем конкретном клиенте

• Создать продающее предложение с призывом к действию

• Начать действовать и использовать все возможные методы рекламы [2]

Главное понимать, для чего и почему реклама так важна любой компании, ниже будет представлено пять пунктов, зачем необходимо это сделать.

1. Реклама является единственным средством которое поддается контролю - если вы хотите, чтобы ваше сообщение о том, что у вашей компании сейчас идет распродажа или день рождение в котором большое количество подарков и акций, то вы можете проконтролировать

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.