Научная статья на тему '5 ВОПРОСОВ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ, КАЖДОМУ КЛИЕНТУ'

5 ВОПРОСОВ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ, КАЖДОМУ КЛИЕНТУ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
6
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕНЕДЖМЕНТ МАЛОГО БИЗНЕСА / ПЯТЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПАНИИ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Давлетгареева Т.Б., Киселева В.Е., Кириенко И.А.

На сегодняшний день на рынке существует огромное количество компаний и важно уметь конкурировать с ними, уметь быть лучшим, отличатся и создавать инновации становиться первым. Одним из важных качеств любой компании является ее отдел продаж, те факторы которые влияют на клиента и их необходимо знать. В этой статье будут описаны пять вопросов которые необходимо спрашивать у клиента, чтобы повысить усилить свои слабые стороны и закрепить сильные.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «5 ВОПРОСОВ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ, КАЖДОМУ КЛИЕНТУ»

рынке.

4. Демонстрация выгоды. Расскажите о том, почему выгодно приобрести у Вас этот товар. Обсуждая особенности Вашего продукта, Вы не можете только извергнуть факты. Вы должны понять, почему покупатель должен думать о той особенности, и как она поможет решить его проблему.

5. Призыв к действию. Этот пятый и заключительный шаг является, возможно, самым важным из всех. Вы должны контролировать, чтобы кто-то из сотрудников в конце предоставлении информации о продукте, призвал к действию покупателя. Так вероятнее всего будет совершена сделка.

Итог, который можно сделать, то что продажи это «помощь», покупателю, а не давление на него. Вместо того, чтобы оказать давление на покупателя, чтобы сделать продажу, просто сосредоточьтесь на том, что продукт значит для него[3].

Использованные источники:

1. Везнев А.В., Особенности продаж// Фундаментальные исследования. -2012.- 207-209 с.

2. Озорников М.К. Что любят покупатели - М.: Изд-во Моск. гуманитар. унта, 2005. 53-59 с.

3. Фишер Р., Юри У. Как правильно продавать - М.: Наука, 1996. - 23-24с.

Давлетгареева Т.Б., к.э. н.

доцент Киселева В.Е. студент 4го курса Кириенко И.А. студент 4го курс Национальный исследовательский Томский политехнический университет Россия, г. Томск

5 ВОПРОСОВ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ, КАЖДОМУ

КЛИЕНТУ

Аннотация: На сегодняшний день на рынке существует огромное количество компаний и важно уметь конкурировать с ними, уметь быть лучшим, отличатся и создавать инновации становиться первым. Одним из важных качеств любой компании является ее отдел продаж, те факторы которые влияют на клиента и их необходимо знать. В этой статье будут описаны пять вопросов которые необходимо спрашивать у клиента, чтобы повысить усилить свои слабые стороны и закрепить сильные.

Ключевые слова: менеджмент малого бизнеса, пять вопросов для усовершенствование компании.

Постоянный поиск обратной связи от Ваших клиентов является отличным способом изучения, как продать Ваш бизнес эффективнее. Если Вы никогда не делали этого прежде, сделайте это немедленно, поскольку это - один из лучших способов обнаружить то, что Вы делаете не правильно.

Поиск обратной связи является также отличным способом обнаружить, что вы делаете не так. Я могу сказать Вам, что, если Вы не получаете большую сумму своего бизнеса посредством рекламы или сарафанного радио, Вы, вероятно, упускаете что-то очень важное [1].

Ниже будут приведены пять вопросов, которые помогут вам получить отличную обратную связь от клиента и увеличить качества, отдела продаж.

1.Что заставило Вас принять решение, чтобы купить у нас в первую очередь?

Это хороший базовый вопрос для вашего маркетинга. Он может показать, как эффективны ваши рекламные процессы в разных областях, и откуда чаще приходят клиенты.

2. Что мы делаем лучше, чем другие компании?

Узнайте, какая отличительная ваша черта привлекает ваших клиентов, что именно является основным критерием выбора, сделайте опрос и отразите наиболее сильные ваши стороны в своем предложении и отношении к клиенту.

3. Какую вещь, которую мы могли бы сделать, создаст наилучшие условия для вас?

На поверхности на этот вопрос можно было посмотреть, как вопрос об улучшении обслуживания клиентов, и это может быть, но истинное золото в этом вопросе - это то, что Ваши клиенты могут определить ваш подход к работе и инновациям, кроме того рассказать, что им бы хотелось. Заставьте своих клиентов описывать идеальный для них товар при покупки.

4. Спросите о том, что по мнению покупателя является вашей слабой стороной?

Узнайте, почему клиент предпочел другую компанию вашей, какие факторы повлияли на его решение, и какой из них был решающем. В большинстве случаев, это могло быть несуразное поведение менеджера, пренебрежение временем клиента и много другое, что отталкивает клиента. Вам нужно это узнать, чтобы повысить свое качество обслуживания.

5. Какое средство информации приводит к вам больше клиентов которые приобретают ваш товар?

Узнайте, откуда идут ваши клиенты приход, приход которых заканчивается покупкой, важно знать сайт это, реклама по телевизору, радио, газета. После этого настройте то, что сильнее вам приносит прибыль, и уменьшите расходы на то, что не приносит. В последнее время люди ищу товар через интернет, поэтому важно сделать сайт и оптимизировать его под запросы потенциального клиента в интернете [2].

Использованные источники:

1. Морисенко К.А. Способы влияние на покупателя. - М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун- та, 2009. - Вып. 46. - С. 35-48.

2. Фишер Р., Юри У. Как обнаружить свои слабые стороны. - М.: Наука, 1992. - 58 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.