Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОДАЖ'

ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОДАЖ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
12
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ / ШЕСТЬ ШАГОВ ПРОДАЖ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Давлетгареев Н.Р., Калинникова М.А.

В данной статье будут представлены шесть шагов продаж, с помочью которых можно повысить качество и масштабы продаж.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОДАЖ»

209. — 328 с.

2. Шеркин Р. Н. Показатели успеха — 1-е изд. Москва: Бомонд, 2013. — 156-158 с.

Давлетгареев Н.Р., к. э. н. старший преподаватель Калинникова М.А. студент 4го курса Национальный исследовательский Томский политехнический университет Россия, г. Томск ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОДАЖ

Аннотация: В данной статье будут представлены шесть шагов продаж, с помочью которых можно повысить качество и масштабы продаж.

Ключевые слова: особенности продаж, шесть шагов продаж.

Каждый владелец бизнеса знает, как продажи влияют на движения его компании. И это в первую очередь его волнует и сейчас существует огромное количество тренингов по продажам, методов и видов продаж, которые организации стремительно пытаются внедрить в свою компанию. Только профессиональный продавец может объяснить привередливому покупателю, почему именно его продукцию он должен приобрести.

Не платя клиентам, нет никаких входящих денег, что не означает прибыли помогать бизнесу вырасти. Но убедительные люди, чтобы купить что-то являются не всегда легкой задачей, и много предпринимателей все еще борются с продажей. Время скоротечно, а на рынке каждый день рождаются круглое количество компаний, поэтому действовать необходимо уже сейчас[1].

Вы не раз замечали или были тем человеком, который хотел приобрести товар приходил в магазин, но там были заняты менеджеры, у них было не довольное лицо или они были не комитенты в своем продукте. Я сформировала пять шагов с помощью которых, можно воздействовать на решения клиента в положительную сторону.

1. Пункт соглашения. Это - взаимный пункт соглашения, где Вы соединяетесь с покупателем. Это обычно устанавливается в разговоре лицом к лицу (например, поклоны человека в знак соглашении, когда Вы говорите с ними), но если Вы не в состоянии видеть человека, Вы должны начать с мышлением, которое позволит ему согласиться с вами.

2. Решение проблемы. Потребители покупают продукты, которым они верят, и думают, что это товар решит проблему, которую они имеют. Ваш продукт может быть прекрасным решением, но они не будут знать этого, пока вы им не покажите, на то проблема существует и как Вы можете решить ее[2].

3. Точка расхождения. Объясните покупателю, что является особенным в Вашем продукте, и почему он занимает уникальное место на

рынке.

4. Демонстрация выгоды. Расскажите о том, почему выгодно приобрести у Вас этот товар. Обсуждая особенности Вашего продукта, Вы не можете только извергнуть факты. Вы должны понять, почему покупатель должен думать о той особенности, и как она поможет решить его проблему.

5. Призыв к действию. Этот пятый и заключительный шаг является, возможно, самым важным из всех. Вы должны контролировать, чтобы кто-то из сотрудников в конце предоставлении информации о продукте, призвал к действию покупателя. Так вероятнее всего будет совершена сделка.

Итог, который можно сделать, то что продажи это «помощь», покупателю, а не давление на него. Вместо того, чтобы оказать давление на покупателя, чтобы сделать продажу, просто сосредоточьтесь на том, что продукт значит для него[3].

Использованные источники:

1. Везнев А.В., Особенности продаж// Фундаментальные исследования. -2012.- 207-209 с.

2. Озорников М.К. Что любят покупатели - М.: Изд-во Моск. гуманитар. унта, 2005. 53-59 с.

3. Фишер Р., Юри У. Как правильно продавать - М.: Наука, 1996. - 23-24с.

Давлетгареева Т.Б., к.э. н.

доцент Киселева В.Е. студент 4го курса Кириенко И.А. студент 4го курс Национальный исследовательский Томский политехнический университет Россия, г. Томск

5 ВОПРОСОВ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ, КАЖДОМУ

КЛИЕНТУ

Аннотация: На сегодняшний день на рынке существует огромное количество компаний и важно уметь конкурировать с ними, уметь быть лучшим, отличатся и создавать инновации становиться первым. Одним из важных качеств любой компании является ее отдел продаж, те факторы которые влияют на клиента и их необходимо знать. В этой статье будут описаны пять вопросов которые необходимо спрашивать у клиента, чтобы повысить усилить свои слабые стороны и закрепить сильные.

Ключевые слова: менеджмент малого бизнеса, пять вопросов для усовершенствование компании.

Постоянный поиск обратной связи от Ваших клиентов является отличным способом изучения, как продать Ваш бизнес эффективнее. Если Вы никогда не делали этого прежде, сделайте это немедленно, поскольку это - один из лучших способов обнаружить то, что Вы делаете не правильно.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.