Научная статья на тему 'ДЕСЯТЬ КАЧЕСТВ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА'

ДЕСЯТЬ КАЧЕСТВ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
70
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПРОДАВЕЦ / КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Давлетгареев Н.Р., Калинникова М.А.

В данной статье рассмотрены качества и описаны качества, которые позволяют успешно двигаться по карьерное лестнице, будучи продавцом.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ДЕСЯТЬ КАЧЕСТВ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА»

№ 2 - с. 39-45.

The sources used:

1. Information portal of insurance [An electronic resource]. URL: http://www.insur-info.ru/

2. The site "RIA Rating" - URL: www.riarating.ru.

3. The order of the Government of the Russian Federation of 22.07.2013 No. 1293-r "About the adoption of strategy of development of insurance activity in the Russian Federation till 2020" [An electronic resource]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc.

4. Site of the Central Bank of the Russian Federation [An electronic resource]. URL: http://www.cbr.ru

5. Ulybina L.K. Transformation of the insurance market: problems, tendencies, prospects. / L.K. Ulybina//Economic sciences. - 2012. - No. 86. - page 227-235.

6. Ulybina L.K. Institutes and tools of the insurance market in reproduction system of economy of region / L.K. Ulybina//Bulletin of the Adygei state university. Series 5: Economy. - 2012. - No. 2 - page 39-45.

Давлетгареев Н.Р., к.э.н. старший преподаватель Калинникова М.А. студент 4го курса Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Россия, г. Томск ДЕСЯТЬ КАЧЕСТВ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА Аннотация: В данной статье рассмотрены качества и описаны качества, которые позволяют успешно двигаться по карьерное лестнице, будучи продавцом.

Ключевые слова: продавец, качества успешного продавца. Даже в эти времена цифровых технологий и интернета, некоторые бизнес-процессы все еще требуют человеческого прикосновения и административных навыков. Это особенно верно в продажах, и чаще всего это ключевой фактор успеха компании. Продавцы могут получать много прибыли и вознаграждение, если они являются профессионалами своего дела и обладают полезной им информацией, как продавать[1].

Так какими же качествами, должен обладать продавец, чтобы быть успешным, и какие люди полезны для любой компании, в любое время?

Ответом на этот вопрос будет список десяти качеств успешных продавцов современности.

1. Представительный

Быть представительным универсально среди людей, которые преуспевают в продажах. Самые успешные продавцы знают, как ладить, проводить встречи и говорить с большим разнообразием людей". Зачастую,

такие люди имеют тенденцию быть уверенными в своем социальном окружении.

2. Амбициозный

Успешные продавцы имеют много амбиций, они ставят для себя цель и стремятся к ней всеми доступными и не доступными им способами. У них есть внутренний двигатель, он помогаем им преуспеть во всем, что они делают.

3. Уверенный

Продажи не работа для людей, которые боятся отказа, она не для тех, кто услышав слово «нет», идет и увольняется с работы. Успешный продавец уверен в себе, он берет этот отказ в качестве проблемы, а не воспринимает на свою личность. Это дает ему свободу действий и он уже способен принять правильное решение, как в следующий раз избежать отказа.

4. Страстный

У успешных продавцов есть глубокая веру и преданность в то, что они делают и продают.

5. Независимый

Продажи не область для слабых людей. Как правило самые успешные продавцы это, те что могут взять на себя личную инициативу и действовать, так говоря «самоучки».

6. Усердный

Успешные продавцы имеют хорошую трудовую этику и делают то, что необходимо сделать, чтобы выполнить работу. Они также готовы закатать рукава и много работать, чтобы достигнуть и превзойти их цели.

7. Дисциплинированный

Медлительность - это билет на неудачу для успешных продавцов. Они должны быть способны организовывать, планируя и располагая по приоритетам свои поставленные задачи.

8. Положительный

Успешные продавцы рассматривают стакан как наполовину полный. Их положительные отношения позволяют им превращать отрицания в положительные стороны в любой ситуации продаж. Они учатся из поражения лучше улучшать свои шансы на успех.

9. Убедительный

Никакому клиенту не нравится быть "проданным". Вот почему успешные продавцы действуют больше как "консультанты" и имеют свой индивидуальный подход, чтобы удовлетворить различные потребности возможных покупателей, и помочь клиенту купить.

10. Приспосабливаемый

Успешные продавцы, способный быстро адаптироваться к изменениям окружающего мира и действовать быстро, это помогает им держать форму и развиваться быстрее других[2].

Использованные источники: 1. Маршалл, Скот. Какой продавец вам нужен. — Москва: Бизнес-информ,

209. — 328 с.

2. Шеркин Р. Н. Показатели успеха — 1-е изд. Москва: Бомонд, 2013. — 156-158 с.

Давлетгареев Н.Р., к. э. н. старший преподаватель Калинникова М.А. студент 4го курса Национальный исследовательский Томский политехнический университет Россия, г. Томск ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОДАЖ

Аннотация: В данной статье будут представлены шесть шагов продаж, с помочью которых можно повысить качество и масштабы продаж.

Ключевые слова: особенности продаж, шесть шагов продаж.

Каждый владелец бизнеса знает, как продажи влияют на движения его компании. И это в первую очередь его волнует и сейчас существует огромное количество тренингов по продажам, методов и видов продаж, которые организации стремительно пытаются внедрить в свою компанию. Только профессиональный продавец может объяснить привередливому покупателю, почему именно его продукцию он должен приобрести.

Не платя клиентам, нет никаких входящих денег, что не означает прибыли помогать бизнесу вырасти. Но убедительные люди, чтобы купить что-то являются не всегда легкой задачей, и много предпринимателей все еще борются с продажей. Время скоротечно, а на рынке каждый день рождаются круглое количество компаний, поэтому действовать необходимо уже сейчас[1].

Вы не раз замечали или были тем человеком, который хотел приобрести товар приходил в магазин, но там были заняты менеджеры, у них было не довольное лицо или они были не комитенты в своем продукте. Я сформировала пять шагов с помощью которых, можно воздействовать на решения клиента в положительную сторону.

1. Пункт соглашения. Это - взаимный пункт соглашения, где Вы соединяетесь с покупателем. Это обычно устанавливается в разговоре лицом к лицу (например, поклоны человека в знак соглашении, когда Вы говорите с ними), но если Вы не в состоянии видеть человека, Вы должны начать с мышлением, которое позволит ему согласиться с вами.

2. Решение проблемы. Потребители покупают продукты, которым они верят, и думают, что это товар решит проблему, которую они имеют. Ваш продукт может быть прекрасным решением, но они не будут знать этого, пока вы им не покажите, на то проблема существует и как Вы можете решить ее[2].

3. Точка расхождения. Объясните покупателю, что является особенным в Вашем продукте, и почему он занимает уникальное место на

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.