Научная статья на тему 'Пятое поколение прав человека. Право человека на единство с Богом-Творцом'

Пятое поколение прав человека. Право человека на единство с Богом-Творцом Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
538
79
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Ивентьев С. И.

В связи с открытием пятого поколений прав человека, теория прав человека стала рассматривать вопросы, касающиеся права человека на единство с Богом-Творцом, о чём идёт речь в настоящей работе. Посвящается моему мудрому, добрейшему и светоносному учителю Пузановой Раисе Алексеевне.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Пятое поколение прав человека. Право человека на единство с Богом-Творцом»

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. ПРАВО ЧЕЛОВЕКА НА ЕДИНСТВО С БОГОМ-ТВОРЦОМ

© Ивентьев С.И.*

ООО «Ника», г. Казань

В связи с открытием пятого поколений прав человека, теория прав человека стала рассматривать вопросы, касающиеся права человека на единство с Богом-Творцом, о чём идёт речь в настоящей работе.

Посвящается моему мудрому, добрейшему и светоносному учителю Пузановой Раисе Алексеевне.

В конце ХХ века в России было открыто четвёртое поколение прав -духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [1, с. 47-49].

К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право на благоприятную окружающую среду и др.

В начале нашего столетия в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав - Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, информация и энергия [1, с. 47-49;

2, с. 199-203].

К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.

Четвёртое и пятое поколения прав человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа, которые бессмертны.

Любовь в России была признана главной общечеловеческой Ценностью [13, с. 373-377].

* Юрисконсульт, советник Российской Академии Естествознания, член Европейской Академии Естествознания и Российского Философского Общества.

Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории, что является новым для отечественной и мировой юриспруденции.

Кроме того, Любовь является правовой ценностью и относится к главному источнику права [5, с. 25-30].

С учётом открытия четвёртого и пятого поколений прав человека, была принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010 г. (Декларация Любви), которая нормативно закрепила вышеперечисленные права [3].

Указанная Декларация относится к одному из источников права - к договору нормативного содержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [4, с. 61].

Согласно части 2 статья 4 Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, каждый имеет право на единство с Богом-Творцом.

Это право подразумевает духовную связь человека с Богом-Творцом, что ново в современной юриспруденции.

«Тот Единый, Кто стал многим, снова обретает единство».

Согласно Новой философской энциклопедии, понятия «Единое», «Единство» (греч.то ет, лат.ишш) - одно из фундаментальных понятий философии и математики. Единое мыслится в качестве начала неделимости, единства и целостности как реально сущего - вещи, души, сознания, личности, так и идеального бытия - понятия, закона, числа. В математике единое, или единица, служит началом и мерой числа, которое, по определению Евклида, есть «множество, составленное из единиц» («Начала», 7, опр. 2) и соответственно измеряется единицей; в геометрии, астрономии, музыке единица -это мера величины (длины, площади, скорости, продолжительности звука и т.д.), однородная с измеряемой величиной. Для философии понятие единого столь же важно, как и понятие бытия; в зависимости от того, какое из этих понятий признается верховным началом, можно говорить о двух типах метафизики - о метафизике единого или генологии, метафизике бытия, или онтологии (впрочем, термин «онтология» употребляется обычно весьма расширительно)» [7].

«Рай был не только в близости к Богу,

Но и в Единстве с Богом.

То есть это идеальное Единство с Богом» [6,с.32].

В Книге Урантии записано, что «Бог есть единство. Божеству присуща всеобщая координированность».

Наука данное единство объясняет только с позиции материалистической диалектики, которая не учитывает, что человек дуален и трёхсоставен. По

этой причине, с нашей точки зрения, законы диалектики являются не полными и требуют существенной корректировки.

Как указывается в свободной энциклопедии Википедии, «материалистическая диалектика базируется на диалектике Гегеля в интерпретациях, данных ей К. Марксом и Ф. Энгельсом. Энгельсу принадлежит формулировка так называемых трёх законов диалектики: 1) Закон единства и борьбы противоположностей. 2) Закон перехода количественных изменений в качественные. 3) Закон отрицания отрицания». Второй закон диалектики вскрывает в развитии его внутренний источник. Основой всякого развития, с точки зрения Энгельса, является борьба противоположных сторон. При раскрытии действия этого закона он подчеркивал существование связи и взаимодействия между противоположностями, доказывая, что они движущиеся, взаимосвязанные и взаимодействующие тенденции, и эта взаимосвязь выражается в том, что каждая из них имеет собственную противоположность. Другой стороной диалектических противоположностей является взаимное отрицание сторон и тенденций, именно поэтому стороны единого целого суть противоположности, они находятся не только в состоянии взаимосвязи, но и во взаимоотрицании. Именно такого рода взаимоотношения противоположностей Гегель назвал противоречиями. «Противоречие есть корень всякого движения и жизненности, лишь поскольку оно имеет в самом себе противоречие, он движется, обладает импульсом и деятельностью». Разрешение любых противоречий представляет собой скачок, качественное изменение данного объекта, превращает его в качественно иной объект, отрицающий старый.

Единство и борьбу противоположностей в физических процессах можно проиллюстрировать на примере принципа корпускулярно-волнового дуализма, согласно которому любой объект может проявлять как волновые, так и корпускулярные свойства. В биологической эволюции именно путём борьбы наследственности и изменчивости происходит становление новых форм жизни».

В христианстве существует единство Божества: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух (Святая Троица) [11]. Этот же принцип относится и к человеку, в котором выделяют три составляющих: тело, душа и дух [12, с. 10]. Можно утвердительно сказать, что человек по своей сути отражает Святую Троицу, так как по природе, как было сказано выше, он триедин.

Научные открытия подтверждают, что существует закон единства, который подтверждается сходством строения и функций разных органических форм, внутренним единством организма (целостностью онтогенеза), единством химического состава живого вещества, биологическим круговоротом веществ на Земле (учение В.И. Вернадского о Биосфере) и др. [8, с. 7, 10, 26, 30].

Считается, что человеческая природа тянется к единству во всём.

Закон единства охватывает не только материальный мир, но и тонкий план или духовные миры.

В своей работе учёный-астрофизик Хайш Бернард указывает, что человеческое сознание является частью сознания Творца, Который постигает Себя на опыте через нас, поскольку мы едины с Ним [9, с. 36-37].

Как отмечает А.И. Клизовский, «Великое Единство в Космосе главенствует как мощный закон. Только примкнувшие к этому закону могут, истинно, принадлежать космическому сотрудничеству. Единство сущности во всем направляет человечество к творчеству. Когда сознание черпает из сокровищницы Пространства, тогда напрягается Космический Магнит. Сокровищница явленная содержит утверждение энергии, насыщенной Единством. Потому каждое зерно духа должно чуять тождественное Единство. Каждое зерно духа принадлежит космическому Единству, в котором заключено все космическое творчество. Человечество лишает себя этой истины, принимая закон обособления.

Непреложен закон Единства во всем своем разнообразии! Только этим законом можно созидать, ибо когда притяжение творит, тогда в силе действия лежит Единство. Творчество Космоса беспредельно в своем Единстве!» (Беспредельность, ч. II, 48). Все во всем - вот основная идея Единства Космоса и Единства Жизни.

Благодаря пребыванию всего во всём, в Космосе нет ничего ни великого, ни малого, ибо самое малое так же велико, как самое великое, потому что как в малом, так и в великом существует одно и то же Все, которое становится всем, не переставая быть Собою»... «Единство в многообразии и многообразие в единстве можно наблюдать не только в перечисленных примерах, но в явлениях природы и вообще во всех явлениях жизни» [10].

«Только идеальное, недвойственное единство Бога реально, а всё остальное нереально» [6, с. 66].

Бог есть Любовь,

и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нём (1 Ин.4:16).

Человек обретает единство с Богом через Любовь и совершенство, молитву и духовное озарение (Дар Космического сознания).

Как ни странно, но человек через отказ от дара на жизнь и добровольную смерть также приобретает единство с Богом. Этот путь человека, который по каким-то причинам не желает понимать Бога и нести за всё в своей жизни ответственность. В религии самоубийство называют просто грехом и осуждается.

В завершение сказанного следует процитировать Г.Р. Ренарда:

«Реальность - это идеальное единство с Богом, и ничего больше не существует - ничего, что меняется, ничего, что кажется отдельным. Ничего» [6, с. 184].

Список литературы;

1. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека // Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ 2010. - С. 47-49.

2. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина // Казанская наука. - 2010. - № 3. - С.199-203.

3. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека / С.И.Ивентьев. - Бугульма: НО «ФОН-НАУКА», 2011. - 25 с.

4. Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права // Наукові підсумки / Збірка наукових праць. - Киев: НАИРА, 2010. - С. 60-65.

5. Ивентьев С.И. Любовь как главная правовая ценность // Социальнополитические и культурные проблемы современности. Сборник статей / Под ред. А.В.Головина, Д.С. Петрова. - Алейск, Барнаул: Изд-во «Сизиф» Д.С. Петрова, 2011. - Вып. 2. - С. 25-30.

6. Ренард Г.Р. Реальность бессмертия. Как нарушить цикл смерти и рождения. - СПб.: ИГ «Весь», 2009. - 288 с.

7. Новая философская энциклопедия: В 4 т. / Под ред. В.С. Стёпина. -М.: Мысль, 2001.

8. Чернов Г.Н. Законы теоретической биологии. - М.: Знание, 1990. - 64 с.

9. Бернард Х. Теория Бога: Доказательства существования Бога в современной науке / Пер. с анг. - М.: ООО Издательство «София», 2010. - 224 с.

10. Клизовский А.И. Основы миропонимания Новой Эпохи. - Мн.: Звезды гор, 2008. - 800 с.

11. Закон Божий. - СПб.: ДЕРЖАВА, 2007.

12. Гусейнов А.А. Великие моралисты. - М.: Республика,1995. - 352 с.

13. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека // Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Изд-во НГТУ 2010. - С. 373-377.

К ВОПРОСУ ОБ ИЗДАНИИ ПРЕСТУПНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА © Кысыкова Г.Б.*

Научно-исследовательский институт государства и права им. Гайрата Сапаргалиева, Республика Казахстан, г. Астана

В настоящей статье рассмотрен вопрос издания преступного нормативного правового акта (закона).

* Старший научный сотрудник, кандидат юридических наук.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.