УДК 37
Шоназаров Ж.У.
старший преподаватель, кафедра «Педагогика и физическая культура» Международный инновационный университет (г. Карши, Узбекистан)
Туропова М.Э.
преподаватель, кафедра «Педагогика и физическая культура» Международный инновационный университет (г. Карши, Узбекистан)
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА
Аннотация: в статье представлены задачи внедрения инноваций в педагогике, инновационная деятельность педагога, креативность, профессионально-педагогическая мастерство. Описаны методы и способы развития творческого потенциала педагогических инноваций.
Ключевые слова: педагогическая деятельность, инновация, инновационные технологии, педагогические навыки, профессионально-психологическое воспитание, педагогическое творчество, творческая деятельность.
Социально-экономическое развитие нашей страны напрямую зависит от развития системы образования, ее целей, направлений ее реформирования, профессиональной деятельности педагога, а также применения инноваций в системе образования и учета индивидуальных особенностей. особенности учащихся в процессе учебной деятельности.
Внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность является одним из наиболее продуктивных творческих взаимоотношений в
творческой деятельности учителя, чей профессионализм, умение и творческое мышление оказывают систематическое педагогическое влияние на формирование полностью развитой личности. Эффективность педагогической деятельности напрямую зависит от умений учителя, желание каждого учителя -овладеть искусством овладения педагогическим процессом и овладением педагогическим процессом. Современный учитель может удовлетворить свои потребности в соответствии с требованиями настоящего времени только при ясном понимании целей и задач образования и обучения. Ведь профессионально-педагогическая компетентность формируется на основе педагогической и психологической подготовки, понимания сущности образования, воспитания, информированности учителя, психологии личности, умений организации занятий с учетом их индивидуальных особенностей.
Помимо глубоких знаний будущего учителя в университете, умения различать возраст и индивидуальные особенности в психике студента, делать правильные психолого-педагогические выводы из процесса развития ребенка как квалифицированного специалиста, его или ее личности, личных качеств и эффективные навыки требуются. Как отметил Президент нашей страны Ш.М. Мирзиёев в своих лекциях: «Образование и обучение, наука, здравоохранение, культура и искусство, развитие спорта, глубокое знание нашей молодежи, глубокое знание иностранных языков и современных информационных и коммуникационных технологий. Обеспечение приоритета будет нашей приоритетной задачей ». [1] Из вышеупомянутых заявлений ясно, что нашей первоочередной задачей является улучшение функционирования всех уровней систем образования и обучения. Арай, а также.
Для каждого молодого учителя важно иметь профессиональную и профессиональную карьеру, понимать педагогическую теорию и ее связь с практикой, а также способность быстро и легко решать возникающие в ней проблемы. В конце концов, процесс педагогических навыков требует от учителя тщательного изучения способов использования педагогических технологий, а также глубокого педагогического, психологического, теоретического и
методологического обучения, умения использовать существующие теоретические и практические педагогические достижения в своей работе. [2].
Цель состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от денег и усилий, вложенных в инновации в системе образования или образовательной деятельности, и внедрение инноваций в педагогическую деятельность является одним из наиболее важных. Это касается инициативы по дальнейшему совершенствованию и развитию инновационной деятельности учителя в педагогическом процессе. Инновационная деятельность включает разработку новых технологических процессов или новых продуктов на основе научных исследований, разработок, экспериментов и использования достижений науки и техники.
Инновационная деятельность учителя:
- готовность применить новинку
- получать педагогические инновации
- уровень инноваций
- развитие коммуникативных способностей
творчество.
Инновационная деятельность требует приобретения теоретических знаний, практических навыков и умений на основе целенаправленной психологической, умственной и физической силы учителя, дополнения практической деятельности теоретическими знаниями, развития познавательных, дизайнерских, коммуникативных и организационных навыков. Инновационный подход к научным исследованиям и видение ученых-педагогов, основанный на развитии современного образования:
- творческая деятельность
- технологическая и методическая подготовка к внедрению инноваций
- новое мышление
- представляет высокую культуру общения [3].
Общеизвестно, что внедрение образовательных инноваций в педагогический процесс проходит в несколько этапов. Это:
1. Определите проблему с помощью анализа.
2. Проектирование предполагаемой образовательной системы.
3. Планирование изменений и новостей.
4. Внесите изменения.
В наше время для учителей важно иметь навыки и способности инновационной деятельности. Учителя обязаны иметь инновационный подход к приобретению навыков и способностей к инновациям. По сути, инновационная деятельность учителей основана на приобретении навыков, навыков и инновационных подходов. Использование инновационных технологий в образовательном процессе и организация занятий на основе интерактивных технологий обучения основаны на творческом потенциале учителя, его индивидуальных возможностях, природном и социальном потенциале учителя и эффективности образовательного процесса.
Основная задача учителя в педагогическом процессе - убедиться, что ученики разбираются во всем и стремятся их понять. С обновлением педагогического процесса, основанного на важных требованиях учителя к выполнению этой задачи, расширяются границы человеческой деятельности, внедряются инновационные технологии в классе. Преподаватель должен, прежде всего, самостоятельно работать по своей специальности, в своей профессиональной деятельности, получать знания, стремиться к полному усвоению научного, теоретического, методического и практического направлений своей деятельности [4].
Каждый педагог-педагог может достичь своего педагогического опыта, прежде всего, с исследовательской точки зрения, исследовательского подхода, исследовательских навыков, личного опыта, основанного на педагогических диагнозах и опыте. Это происходит потому, что учитель переключается с прогресса на творчество и анализирует повседневную деятельность, выявляет недостатки и слабости и внедряет инновации, разрабатывая и исправляя их. Учитель может следовать нетрадиционному способу организации своей воспитательной работы, если он художник.
Задачи образовательных технологий заключаются в том, чтобы научить профессоров - преподавателей осознавать сущность современных педагогических технологий и организовывать их в нетрадиционных формах учебный процесс, направленный на преподавание основ специальных дисциплин, добиться проектирования образовательного процесса на основе идеального модуля, овладеть навыками и навыками проектного использования образовательных технологий, быть гарантом тщательного, глубокого овладения теоретическими знаниями обучающихся, формирования в них практических навыков и навыков [5].
Преподаватель преподает основы науки молодому поколению в рамках целостного педагогического процесса, прежде всего он строит на студентах основы научного мировоззрения, воспитывает их моральные и нравственные качества, готовит их к работе, карьере и общественно полезной деятельности. В ходе курса он или она становится квалифицированным консультантом, который помогает студенту решать проблемные ситуации, выявлять проблемы, анализировать информацию и показывать им, как решать проблемы. Таким образом, подготовка учителя к уроку и его или ее педагогические навыки чрезвычайно сложны, но задача, которую может выполнить каждый учитель с творческим подходом к своей работе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Мирзиёев Ш.М. Мы будем решительно продолжать наш путь национального развития и поднимать его на новый уровень. Выступление на церемонии, посвященной 24-летию принятия Конституции Республики Узбекистан, 7 декабря 2016 года. Газета "Халк сузи". 2-3 стр.;
2. Амиров Н.И. Рузибоев У.Х. «Необходимые требования к современным электронным образовательным ресурсам» «Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации» сборник статей VI Международной
научно-практической конференции, состоявшейся 5 апреля 2019 г. В г. ПЕНЗА С.18.;
3. Йулдошев Ж.Г., Усманов С.А. Внедрение современных педагогических технологий. - Ташкент: Издательство «Фан и технологии», 2008. 130 стр.;
4. Муслимов Н.А., Каримова Н. Технология формирования практической компетентности преподавателей профессионального образования. - Т.: Издательство «Иктисодиёт», 2012. - 18 с.;
5. Толипов О., Усмонбоева М. Практические основы педагогических технологий. - Т.: Наука, 2006. - 36 с.
Shonazarov Zh.U.
International Innovation University (Karshi, Uzbekistan)
Turopova M.E.
International Innovation University (Karshi, Uzbekistan)
DEPARTMENT OF ADVANCED PEDAGOGICAL EXPERIENCE & INNOVATION IN THE PERSONNEL TRAINING SYSTEM
Abstract: the article presents the tasks of introducing innovations in pedagogy, innovative activity of a teacher, creativity, professional and pedagogical skills. Methods and methods of developing the creative potential ofpedagogical innovations are described.
Keywords: pedagogical activity, innovation, innovative technologies, pedagogical skills, professional psychological education, pedagogical creativity, creative activity.