Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ И ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ'

ОСОБЕННОСТИ И ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
51
22
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ОЦЕНКА / ПРОМЫШЛЕННОСТЬ / ТЕХНОЛОГИЯ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Язханова Хесель Дурдыевна

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий экономики и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в рабочем пространстве по средством внедрения технологий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FEATURES AND IMPORTANCE OF THE DIGITAL ECONOMY

This paper discusses the issue of features of the development of technologies of the economy and their features. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in the workspace through the introduction of technologies was carried out.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ И ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ»

Например, бренд, предлагающий корпоративное программное обеспечение, создает информационный контент о кибербезопасности и управлении данными. Они рассказывают об усилиях по соблюдению требований, ожидаемых нормативных изменениях и шагах, которые компания может предпринять при работе с данными клиентов. Производственная компания расскажет о своем влиянии на окружающую среду, внедрении экологически чистых технологий, о том, что отрасль может сделать для борьбы с изменением климата и как внести свой вклад в достижение целей устойчивого развития и ESG.

Контент может включать идеи, мнения, прогнозы и анализы по темам, имеющим отношение к заинтересованным сторонам в вашей нише. Он должен учитывать болевые точки вашего клиента и проблемы, связанные с проблемой, которую решает ваш продукт или услуга. Например, корпоративное программное обеспечение может упростить бизнес-операции, но создает проблему безопасности данных. Контент должен демонстрировать ваши знания и опыт — не только в непосредственной области, связанной с вашим предложением, но и в периферийной.

Ключ к эффективному интеллектуальному контенту В2В заключается в том, чтобы быть полезным и ценным, предоставляя идеи и провоцируя мысли. Конечно, как и любой контент, он должен быть убедительным, привлекательным и интересным. Содержание идейного лидерства фокусируется на качестве, а не на количестве. Публикации подробного контента два раза в месяц может быть достаточно или в зависимости от того, насколько быстро меняются тенденции в вашей отрасли.

Интеллектуальный контент для брендов В2Вможет не продавать продукт или услугу напрямую, но работать над тем, чтобы ваш бренд стал известен как ведущий ресурс для профессионалов в вашей отрасли. Позиционирование бренда как эксперта в своей области работает как дифференцирующий фактор, который ведет к узнаваемости. Это создает доверие, способствует доверию и создает запоминающуюся ценность.

Список использованной литературы:

1. Баранова, А.Ю. Влияние демографических процессов на функционирование рынка труда / А.Ю. Баранова // Nauka-Rastudent.ru. 2018. № 11. С. 9.

2. Буланов, В. С. Методологические вопросы исследования рынка труда / В.С. Буланов // Общество и экономика. - 2019. - 210с.

3. Васильцова, Л.И. Экономика управления персоналом / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова, С. В. Радионова, Е. А. Скворцов. - Екатеринбург, 2018. - С. 165.

4. Винокуров, Е.Ф. Характеристики движения трудовых ресурсов и уровень безработицы / Е.Ф. Винокуров // Анализ и моделирование экономических и социальных процессов: Математика. Компьютер. Образование. 2019. Т. 23. № 4. С. 148-155.

© Шямиев П., Мятиева Ш., Чарыев Ш., 2022

УДК 330.004

Язханова Хесель Дурдыевна, старший преподаватель, к.т.н. Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан

ОСОБЕННОСТИ И ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий экономики и их

особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в рабочем пространстве по средством внедрения технологий.

Ключевые слова Анализ, метод, оценка, промышленность, технология.

Yazhanova Hesel Durdyewna

Senior Lecturer,

Phd, Turkmen state institute of economics and management,

Ashgabad, Turkmenistan

FEATURES AND IMPORTANCE OF THE DIGITAL ECONOMY

Abstract

This paper discusses the issue of features of the development of technologies of the economy and their features. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in the workspace through the introduction of technologies was carried out.

Keywords

Analysis, method, evaluation, industry, technology.

Все успешные адаптивные организации в двадцать первом веке, как правило, основаны на цифровых технологиях. Проще говоря, цифровая трансформация позволяет предприятиям использовать новейшие технологии для достижения своих целей, но быстрее, эффективнее и с большей прибылью.

Цифровая экономика строится на цифровых платформах, которые облегчают бизнес-процессы и повышают экономическую ценность. Гиперсвязь — это основа цифрового бизнеса, расширяющая связи между людьми, организациями и оборудованием с помощью Интернета, мобильных технологий и Интернета вещей.

По сути, новые технологии проложили путь к четвертой промышленной революции и создали инновационные, почти безграничные новые способы ведения бизнеса.

Чтобы разбить его, вы можете думать о цифровой бизнес-модели как о модели, которая использует цифровые технологии для улучшения нескольких аспектов организации. Бизнес-модель каждой организации отличается, но в цифровой экономике необходимо учитывать ключевые аспекты, такие как:

• Создание правильной цифровой инфраструктуры, часто путем объединения аспектов существующей модели для создания уникальной формулы.

• Переоценка того, как бизнес привлекает и удерживает клиентов

• Пересмотр или обновление общепринятых представлений о продуктах или услугах, которые он предоставляет.

• Как компания использует такие технологии, как мобильные приложения и платформы социальных сетей, для создания дополнительных преимуществ и повышения качества обслуживания клиентов.

• Как наилучшим образом использовать большие данные, расширенную аналитику, мониторинг и управление производительностью, искусственный интеллект и виртуальную реальность для управления бизнес-процессами

Особенности цифровой экономики

К основным характеристикам цифровой экономики можно отнести:

• На базе Интернета: Интернет стал движущей силой цифровой экономики, позволяя организациям выходить на новые рынки и лучше ориентироваться на клиентов.

• Охватывающий весь мир: местоположение больше не ограничивает бизнес в цифровой экономике. Простота глобальной взаимосвязи позволяет предприятиям выходить на новые рынки и лучше обслуживать своих клиентов.

• Всегда на связи: технологии, мобильные приложения и цифровые продукты, предлагаемые электронной коммерцией, позволили компаниям предлагать товары и услуги двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.

• Быстро развивающийся: из-за почти постоянного потока новых технологий и инноваций , которые несут с собой инновации, цифровая экономика движется гораздо быстрее, что делает еще более важным для компаний не отставать.

• На основе данных. Данные лежат в основе цифровой экономики. Используя данные и аналитику, предприятия могут принимать более обоснованные решения о предлагаемом ими продукте и формулировать маркетинговые стратегии, идеально ориентированные на конкретных потребителей.

• Конкурентоспособность: в сетевой экономике сетевой интеллект позволил компаниям усилить конкуренцию, лучше осознавая, чего хотят потребители, предоставляя им более широкий выбор и заставляя их бороться за внимание.

Ключевые элементы цифровой экономики

Организации, прошедшие цифровую трансформацию и ориентированные на электронную коммерцию, отличаются от традиционных компаний тем, что полагаются на информационные технологии для осуществления экономической деятельности и продвижения своих товаров и услуг.

По сути, это дает им возможность «заглянуть в будущее». Без средств для сбора данных и их анализа в режиме реального времени нецифровым компаниям гораздо сложнее определить, кто их клиенты, что они купили и когда. Фирмы, полагающиеся на ретроспективную информацию, предоставленную о своих клиентах и деловой активности постфактум, находятся в явно невыгодном положении в цифровой экономике.

В цифровой экономике Интернет, использование смартфонов и других технологий, а также возможности аналитики дают электронному бизнесу средства для создания стратегий для измерения, анализа и улучшения качества обслуживания клиентов (CX).

Ниже приведены основные преимущества подхода, основанного на цифровой экономике:

Расширение возможностей для бизнеса

Фирмы, у которых когда-то были проблемы с выходом на новые национальные и глобальные рынки, смогли проложить новые пути и создать новые экономические возможности. Новые технологии позволили малым предприятиям и предприятиям в любой отрасли закупать и распространять свои товары и услуги по всему миру.

Создание новых возможностей трудоустройства

Будущее сферы труда изменилось, и цифровая экономика демонстрирует потенциал для повышения производительности, увеличения доходов и улучшения социального благополучия за счет создания рабочих мест на новых рынках, а также увеличения занятости в некоторых существующих профессиях. Экосистемы рабочих мест на основе Интернета одержали победу над традиционными моделями экономики, позволив создать миллионы рабочих мест по всему миру только за последние несколько лет.

Улучшение государственных услуг

Интернет-покрытие во всем мире, наряду с сетевыми эффектами легкодоступной информации и связи, предлагает средства для улучшения многих общественных услуг, таких как здравоохранение, муниципальная деятельность и охрана правопорядка. Быстрый рост электронной коммерции

Благодаря оцифровке многих предприятий новые технологии упростили, сделали более прибыльным и доступным производство и распространение товаров и услуг. Цифровизация также упростила доставку, маркетинг и отслеживание этих товаров, что привело к улучшению обслуживания потребителей. В условиях современной цифровой экономики каждый может удобно и быстро купить любой товар или услугу в Интернете, от товаров для дома до доступа к здравоохранению, развлечений или путешествий по миру.

Список использованной литературы:

1. Баранова, А.Ю. Влияние демографических процессов на функционирование рынка труда / А.Ю. Баранова // Nauka-Rastudent.ru. 2018. № 11. С. 9.

2. Буланов, В. С. Методологические вопросы исследования рынка труда / В.С. Буланов // Общество и экономика. - 2019. - 210с.

3. Васильцова, Л.И. Экономика управления персоналом / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова, С. В. Радионова, Е. А. Скворцов. - Екатеринбург, 2018. - С. 165.

4. Винокуров, Е.Ф. Характеристики движения трудовых ресурсов и уровень безработицы / Е.Ф. Винокуров // Анализ и моделирование экономических и социальных процессов: Математика. Компьютер. Образование. 2019. Т. 23. № 4. С. 148-155.

© Язханова Х., 2022

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.