Научная статья на тему 'ПОЧЕМУ B2B-БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА'

ПОЧЕМУ B2B-БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
34
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ОЦЕНКА / МАРКЕТИНГ / ТЕХНОЛОГИЯ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Шямиев Пыхамбергулы, Мятиева Ширин, Чарыев Шохратгулы

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий маркетинга и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в маркетинге по средством внедрения технологий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

WHY B2B BRANDS SHOULD CONSIDER CONTENT FOR INTELLIGENT LEADERSHIP

This paper discusses the issue of features of the development of marketing technologies and their features. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in marketing through the introduction of technologies was carried out.

Текст научной работы на тему «ПОЧЕМУ B2B-БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА»

денег. Кроме того, возникает несколько вопросов: 1) выбросы и распределение, 2) предложение, 3) где устанавливается обменный курс и 4) области применения СПЗ. Характер выпуска СПЗ не является гибким и не соответствует фактическим потребностям международных расчетов. По решению стран-участниц HWG снимает фиксированную сумму денег с инициативы на определенный период, когда проголосует 85% членов исполнительного совета. Первая эмиссия — 9,3 млрд. СПЗ в 1970—1972 гг., а вторая — 12,1 млрд. СПЗ в 1979—1981 гг. Всего на счета стран-членов перечислено 21,4 млрд СПЗ (34 млрд долларов), 20,6 млрд — на HWG, 0,8 млрд —.

СДР используются в безналичной форме путем внесения записей в бухгалтерские книги СДР, HWG и стран-членов некоторых международных организаций. Наличие SDR позволяет стране получать валюты, конвертируемые в HWG. Объем эмиссии СПЗ невелик. Большая часть 3/2 выпущенных СПЗ, в том числе более половины «семерки», поступает от СПЗ на основе принципа равного распределения между странами их вложений в инвестиции HWG, США получают 23%, что составляет подобно тому из развивающихся стран и их приводит к протесту.

Список использованной литературы:

1. Х. Хаджыгурбанов, Б. Тайхаров. Международные валютно-финансовые отношения. Ашхабад.: ТДНГ, 2011.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 1, 2022.

©Чарыева О., 2022

УДК 330.004

Шямиев Пыхамбергулы

Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Мятиева Ширин Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Чарыев Шохратгулы Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан

ПОЧЕМУ B2B-БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий маркетинга и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в маркетинге по средством внедрения технологий.

Ключевые слова Анализ, метод, оценка, маркетинг, технология.

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№12 / 2022

Shamiev Pyhamberguly

Student,

Turkmen state institute of economics and management,

Ashgabad, Turkmenistan Matieva Shirin Student,

Turkmen state institute of economics and management,

Ashgabad, Turkmenistan Charyev Shohratguly Student,

Turkmen state institute of economics and management,

Ashgabad, Turkmenistan

WHY B2B BRANDS SHOULD CONSIDER CONTENT FOR INTELLIGENT LEADERSHIP

Abstract

This paper discusses the issue of features of the development of marketing technologies and their features. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in marketing through the introduction of technologies was carried out.

Keywords

Analysis, method, evaluation, marketing, technology.

Поскольку культура «обучения всему» находится в центре внимания корпораций, профессионалы, возможно, никогда так не искали ресурсы знаний, как в последнее время. Учитывая вновь обретенную открытость к обучению, для B2B-брендов наступило прекрасное время извлечь выгоду из настроений с помощью передового контента.

Это может показаться противоположным, поскольку контент B2B считается прямым с приоритетом для стимулирования продаж и привлечения потенциальных клиентов. Таким образом, непрямой подход, такой как содержание идейного лидерства, может поначалу вызвать у некоторых удивление своей контрпродуктивностью. Но если принять во внимание преимущества идейного лидерства, долгосрочное продуктивное воздействие стратегии становится очевидным.

Это может показаться противоположным, поскольку контент B2B считается прямым с приоритетом для стимулирования продаж и привлечения потенциальных клиентов. Таким образом, непрямой подход, такой как содержание идейного лидерства, может поначалу вызвать у некоторых удивление своей контрпродуктивностью. Но если принять во внимание преимущества идейного лидерства, долгосрочное продуктивное воздействие стратегии становится очевидным.

Передача знаний всегда была частью продаж и маркетинга B2B. Традиционные методы, такие как демонстрации, брошюры, звонки по продажам, встречи и конференции, направлены на обучение потенциальных покупателей и существующих клиентов. Однако они обычно ограничиваются продуктами и услугами бренда. Интеллектуальное лидерство выходит за рамки разговоров о своих продуктах и услугах. Это распространяется на владение отраслью или нишей, в которой работает бизнес.

В исследовании Edelman-LinkedIn отмечается, что «лица, принимающие решения, потребляют контент для интеллектуального лидерства, чтобы оставаться в курсе тенденций, влияющих на их отрасли, и генерировать новые идеи для своего бизнеса». Таким образом, контент для интеллектуального лидерства может быть чем угодно, что помогает вашим лидам и клиентам лучше выполнять свою работу, облегчает их профессиональную жизнь, помогает им оставаться в курсе и дает им преимущество на встречах и взаимодействиях с их коллегами.

Например, бренд, предлагающий корпоративное программное обеспечение, создает информационный контент о кибербезопасности и управлении данными. Они рассказывают об усилиях по соблюдению требований, ожидаемых нормативных изменениях и шагах, которые компания может предпринять при работе с данными клиентов. Производственная компания расскажет о своем влиянии на окружающую среду, внедрении экологически чистых технологий, о том, что отрасль может сделать для борьбы с изменением климата и как внести свой вклад в достижение целей устойчивого развития и ESG.

Контент может включать идеи, мнения, прогнозы и анализы по темам, имеющим отношение к заинтересованным сторонам в вашей нише. Он должен учитывать болевые точки вашего клиента и проблемы, связанные с проблемой, которую решает ваш продукт или услуга. Например, корпоративное программное обеспечение может упростить бизнес-операции, но создает проблему безопасности данных. Контент должен демонстрировать ваши знания и опыт — не только в непосредственной области, связанной с вашим предложением, но и в периферийной.

Ключ к эффективному интеллектуальному контенту В2В заключается в том, чтобы быть полезным и ценным, предоставляя идеи и провоцируя мысли. Конечно, как и любой контент, он должен быть убедительным, привлекательным и интересным. Содержание идейного лидерства фокусируется на качестве, а не на количестве. Публикации подробного контента два раза в месяц может быть достаточно или в зависимости от того, насколько быстро меняются тенденции в вашей отрасли.

Интеллектуальный контент для брендов В2Вможет не продавать продукт или услугу напрямую, но работать над тем, чтобы ваш бренд стал известен как ведущий ресурс для профессионалов в вашей отрасли. Позиционирование бренда как эксперта в своей области работает как дифференцирующий фактор, который ведет к узнаваемости. Это создает доверие, способствует доверию и создает запоминающуюся ценность.

Список использованной литературы:

1. Баранова, А.Ю. Влияние демографических процессов на функционирование рынка труда / А.Ю. Баранова // Nauka-Rastudent.ru. 2018. № 11. С. 9.

2. Буланов, В. С. Методологические вопросы исследования рынка труда / В.С. Буланов // Общество и экономика. - 2019. - 210с.

3. Васильцова, Л.И. Экономика управления персоналом / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова, С. В. Радионова, Е. А. Скворцов. - Екатеринбург, 2018. - С. 165.

4. Винокуров, Е.Ф. Характеристики движения трудовых ресурсов и уровень безработицы / Е.Ф. Винокуров // Анализ и моделирование экономических и социальных процессов: Математика. Компьютер. Образование. 2019. Т. 23. № 4. С. 148-155.

© Шямиев П., Мятиева Ш., Чарыев Ш., 2022

УДК 330.004

Язханова Хесель Дурдыевна, старший преподаватель, к.т.н. Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан

ОСОБЕННОСТИ И ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий экономики и их

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.