Научная статья на тему 'КАК ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ'

КАК ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
45
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ОЦЕНКА / МАРКЕТИНГ / ТЕХНОЛОГИЯ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Арланова Айгозель Атджановна, Оразов Довлет, Нурмырадов Бегенч, Нурягдыева Гульбахар

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий маркетинга и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в маркетинге по средством внедрения технологий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HOW DIGITAL TECHNOLOGIES ARE CHANGING MODERN MARKETING

This paper discusses the issue of features of the development of marketing technologies and their features. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in marketing through the introduction of technologies was carried out.

Текст научной работы на тему «КАК ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X I ISSN (e) 2712-9470

№12 I 2022

УДК 330.004

Арланова Айгозель Атджановна

Старший преподаватель, Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Оразов Довлет Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Нурмырадов Бегенч Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Нурягдыева Гульбахар Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан

КАК ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий маркетинга и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в маркетинге по средством внедрения технологий.

Ключевые слова Анализ, метод, оценка, маркетинг, технология.

Arlanova Aygozel Atjanowna Senior Lecturer,

Turkmen state institute of economics and management,

Ashgabad, Turkmenistan Orazov Dowlet

Student,

Turkmen state institute of economics and management,

Ashgabad, Turkmenistan Nurmyradov Begench Student,

Turkmen state institute of economics and management,

Ashgabad, Turkmenistan Nuryagdyeva Gulbahar Student,

Turkmen state institute of economics and management,

Ashgabad, Turkmenistan

HOW DIGITAL TECHNOLOGIES ARE CHANGING MODERN MARKETING

Abstract

This paper discusses the issue of features of the development of marketing technologies and their

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»

features. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in marketing through the introduction of technologies was carried out.

Keywords

Analysis, method, evaluation, marketing, technology.

Есть много способов, которыми предприятия умирают. Самый печальный путь - устаревание. Почему? Потому что этого можно полностью избежать, если только организация готова адаптироваться. Настойчивый всадник в эпоху паровой машины — яркий тому пример. Хотя это может показаться бунтом против двигателя, извергающего загрязнения, это непобедимый бунт против неизбежного технического прогресса. В области маркетинга компании сталкиваются с такой трансформацией. Это требует, чтобы мы вышли из нашей зоны комфорта, адаптировались и освоили цифровые способы в бешеном темпе.

Существенное различие между аналоговыми и цифровыми медиа заключается в неспособности традиционных медиа предоставить точную статистику по количеству зрителей/читательниц/слушателей по сравнению с точными потоками данных из цифровых медиа. Таким образом, корнем цифровой трансформации является способность маркетологов точно знать, где находится потенциальный клиент в воронке продаж. Эти знания превращаются в способность вмешаться и направить потенциального клиента к совершению покупки.

Несколько тенденций способны перевернуть работу традиционных медиа: Цифровые возможности персонализируют обмен сообщениями:

Например, знание предпочтений потенциальных клиентов в отношении цветов, фасонов и стилей позволит веб-сайту, посвященному моде, настраивать витрины продуктов в соответствии с индивидуальными вкусами. Это также поможет маркетологу продвигать потенциальных клиентов по воронке продаж с помощью специальных предложений и своевременных вмешательств.

Потоки данных значительно повышают точность определения потенциальных клиентов.

Отправка рекламного письма со специальными предложениями по почте в «относительно неизвестную» базу данных всегда требует некоторой оценки результатов. Тем не менее, когда вы получаете подписки в своей базе данных и знаете их предпочтения, ваш таргетинг становится более точным и может давать предсказуемые результаты.

Интерактивность в цифровом формате раскрывает то, о чем традиционные медиа могут только мечтать.

Интерактивность превращает чтение/просмотр/слушание в активное выявление предпочтений и выбора. Чтение рекламы или предложения в традиционных СМИ — пассивное действие, не оставляющее следов. Тем не менее, в Интернете, когда потенциальный клиент нажимает на CTA, он создает журнал данных, который позволяет маркетологу предпринимать точные и индивидуальные действия.

Автоматизация обеспечивает упреждающий охват

Благодаря потокам данных, идентифицирующим потенциальных клиентов, маркетологи могут принять своевременные меры, чтобы подтолкнуть их к решению о покупке. Кроме того, автоматизированные CRM и чат-боты позволяют общаться с клиентами без вмешательства человека и подталкивать потенциальных клиентов к воронке продаж и возможной покупке.

Самообслуживание клиентов изменило бронирование путешествий и покупку страховки. Раньше вам нужны были люди для обслуживания клиентов. Сегодня правила автоматизации. Тенденция самообслуживания клиентов при покупке страховки и билетов сохранится. Эти цифровые тенденции связаны с автоматизацией. Цифровые онлайн-порталы, такие как Flipkart и Amazon,

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№12 / 2022

успешно используют данные и активный маркетинг для увеличения продаж.

Важно понимать, что когда меняются средства и методы коммуникации, обмен сообщениями также резко меняется. Помимо цифровой адаптации, это стало серьезной проблемой для компаний. Согласно исследованию Boston Digital, только 9% опрошенных компаний заявили, что они не сталкивались с какими-либо трудностями при изменении своих сообщений.

Список использованной литературы:

1. Баранова, А.Ю. Влияние демографических процессов на функционирование рынка труда / А.Ю. Баранова // Nauka-Rastudent.ru. 2018. № 11. С. 9.

2. Буланов, В. С. Методологические вопросы исследования рынка труда / В.С. Буланов // Общество и экономика. - 2019. - 210с.

3. Васильцова, Л.И. Экономика управления персоналом / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова, С. В. Радионова, Е. А. Скворцов. - Екатеринбург, 2018. - С. 165.

4. Винокуров, Е.Ф. Характеристики движения трудовых ресурсов и уровень безработицы / Е.Ф. Винокуров // Анализ и моделирование экономических и социальных процессов: Математика. Компьютер. Образование. 2019. Т. 23. № 4. С. 148-155.

© Арланова А.А., Оразов Д., Нурмырадов Б., Нурягдыева Г., 2022

УДК 336.225

Бяшимова Гульширин

Преподаватель,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Базаргылыджова Айсенем Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Тяшлиев Меретгелди Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Гурбандурдыев Максатмухаммет

Студент,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан

РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЛОВОМ МОНИТОРИНГЕ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий в налоговой среде и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в налоговом мониторинге по средством внедрения технологий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.