Научная статья на тему 'ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ'

ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
22
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА / КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ / СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ / ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ / ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ / КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Коломиец О.Н., Бочарова О.Ф.

Статья посвящена изучению кадровой политики как стратегии управления персоналом электросетевых компаний. Это связано с особенностями новых подходов к персоналу как особому ресурсу и источнику благосостояниюорганизаций. Внедрение инновационных изменений в экономику обуславливает возникновение новых подходов к формированию и реализации кадровой политики организаций.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE FUNDAMENTALS OF THE PERSONNEL POLICY OF ELECTRIC GRID COMPANIES

The article is devoted to the study of personnel policy as a strategy for personnel management of electric grid companies. This is due to the peculiarities of new approaches to personnel as a special resource and source of welfare organizations. The introduction of innovative changes in the economy causes the emergence of new approaches to the formation and implementation of the personnel policy of organizations.

Текст научной работы на тему «ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ»

Akbarova S.N., PhD, teacher Tashkent Pediatric Medical Institute, Uzbekistan Anvarova D.J., student Tashkent Pediatric Medical Institute, Uzbekistan Yangiyeva N.R., student Tashkent Pediatric Medical Institute, Uzbekistan IMPROVEMENT WAYS OF PEDAGOGY

Abstract: The article deals with the problems of improvement the subject "Pedagogy". With the aid of analysis system, the priority factors, improvement having influence on subject were revealed.

Keywords: pedagogy, education, analysis system

Вопросы подготовки кадров всегда находятся в центре внимания образовательной политики республики Узбекистан. На сегодняшний день система образования опирается на «Стратегию развития Узбекистана на 2017 - 2021 годы», утвержденная президентом РУз Ш.М.Мирзияевым [1].

Роль системного анализа при изучении любой проблемы несравнима. Это связано с тем, что систематический анализ помогает определить различные аспекты рассматриваемой проблемы в реальности, со всеми задействованными факторами и элементами. На наш взгляд, разработка улучшения занятий по педагогике может быть более детально рассмотрена на примере приведенной ниже схемы.

В частности, план усовершенствования предмета «Педагогика» отражен на соответствующих кафедрах Ташкентского государственного педагогического университета. В частности на кафедре «Методика профессионального образования» была создана инновационная группа. Основной целью приоритетных исследовательских работ кафедры является внедрение электронных учебных ресурсов в учебный процесс в систему общего среднего и среднего специального профессионального образования. В нашей республике существует несколько тенденций в методологии профессионального образования.

Обновление технологий производства, научных открытий и технологий, становятся прямой производственной силой, которая требует от специалистов самостоятельно и регулярно, углублять, обновлять, наполнять и расширять свои знания.

Подготовка квалифицированных специалистов в системе педагогики и профессионального образования во многом зависит от профессиональных знаний, умений, навыков и мастерства педагогов.

В процессе обучения создается система профессиональных навыков и компетенций, студенты приобретают необходимый производственный опыт и профессиональные навыки. Вот почему каждый педагог должен быть мастером своего дело, хорошим педагогом, энергичным и самоотверженным.

В 90-е годы прошлого века психолого-педагогическая литература в основном фокусировалась на «профессиональной компетентности», «профессиональной компетентности учителя». Развитие профессиональной компетентности является одним из приоритетов в области профессионального обучения. Новые электронные публикации также служат основой для формирования профессиональной компетентности [2]. Профессор Н.А. Муслимов и Ташкентский Государственный Педагогический Университет при содействии Ташкентский Институт Текстильной и Легкой Промышленности разработали наиболее эффективный электронный тренажер, и, в настоящее время этот тренажер используется во многих учебных заведениях [3].

Современная учебная литература и ресурсы электронного обучения играют важную роль в совершенствовании научно-теоретических, методологических и практических знаний будущих учителей, повышении их интересов и способностей.

Кроме этого мы также предположили, что в развитие педагогических наук также можно принять во внимание следующие аспекты:

- не допускать повторение проходимых тем во многих педагогических предметах;

- синтез представленной информации, идеи с новостями, которые опубликованы в разных областях науки;

- содержание текста должно быть интересным и практически актуальным для студентов.

Разумеется, важность интеграции образования в развитие методологии профессионального обучения имеет важное значение. Метод профессионального обучения развивается в сфере наук как педагогики так и психологии и информационных технологиях.

Таким образом, можно сказать, что приоритетные направления улучшения предмета педагогики, в системном анализе, напрямую связаны с такими факторами, как профессиональная компетентность, педагогические навыки, педагогическая креативность, саморазвитие. Также важно выделить такие факторы, как выработка электронных публикаций, способствующих развитию науки, использование их в науке, интеграция науки, использование

инновационных образовательных технологий, внедрение новых практических упражнений для развития специальных педагогических навыков и эффективное использование новых возможностей в области информационных технологий.

Использованные источники:

1. Эргашева М.А., Махкамова Н.С., Акбарова С.Н. Современные интерактивные методы используемые на занятиях психиатрии // Теория и практика современной науки, 2017, № 9(27).

2. Н.А.Муслимов, Н.Н.Каримова. Касб таълими укитувчиларининг амалий компетентлигини шакллантириш технологияси. Услубий кулланма. Т.: ТДПУ, 2012, 60 бет.

3. Муслимов Н.А., Кадыров К.Ш. Формирование профессиональной компетенции будущих педагогов на основе применения информационных и педагогических технологий // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. № 2, том 3, 2011. С. 129-139.

УДК 37.02

Акбарова С.Н., к.п.н.

преподаватель Абдушукурова Ш.Ф.

студент Мухаммадиев С.Б.

студент

Ташкентский Педиатрический Медицинский институт

Узбекистан

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ "iSPRING" ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ Аннотация: Компьютерная программа «iSPRING» имеет большие возможности составления разнообразных тестов для проверки знаний студентов. В статье описывается примеры составления тестов для занятий «Методики профессионального обучения».

Ключевые слова: тестовый контроль, оценка знаний, нестандартный тест, компьютерные тесты, «iSPRING».

Akbarova S.N., PhD, teacher Tashkent Pediatric Medical Institute, Uzbekistan Abdushukurova Sh.F.student Tashkent Pediatric Medical Institute, Uzbekistan Mukhammadiyev S.B. , student Tashkent Pediatric Medical Institute, Uzbekistan

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.