ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ ФИЛОСОФИИ ДЕТЯМ
В данной статье автор рассматривает роль обучения философии детям в контексте образовательной системы. Отмечается, что используя программы для обучения детей философии, класс приобретает динамичную среду, а также они учатся размышлять над тем, что изучают. Дети, при помощи образования и приобретения навыков критического мышления и творческих философских дискуссий, приближаются к познавательной цели образования, практикуя такие навыки как знания, понимания, применения, анализа, обобщения и оценки.
Ключевые слова: дети, обучения философии, критическое мышление, навыки, философские дискуссии.
EDUCATIONAL SYSTEM AND THE ROLE OF TRAINING PHILOSOPHY TO CHILDREN
In this article the author examines the role of teaching philosophy to children in the context of the education system. It is noted that the use of the program for teaching children philosophy, the class becomes a dynamic environment, and they learn to reflect on what is being learned. Children, through education and the acquisition of critical thinking skills and creative philosophical discussions, approaching the cognitive aims of education, practicing skills such as knowledge, comprehension, application, analysis, synthesis and evaluation.
Keywords: children, teaching philosophy, critical thinking, skills, philosophical discussions.
Сведения об авторе: Бахши Махди Абдолхосейн, аспирант общеуниверситетской кафедры педагогики Таджикского национального университета, e-mail: [email protected]
About author: Bakhshi Mahdi Abdolhosein, post-graduate student of the university-wide chair of Pedagogy, Tajik National University
ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И КРАСОТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА
Намозов Т. Б.
Таджикский государственный педагогический университет имени С. Айни
Физическое воспитания является педагогическим процессом, и проводит учебные упражнения для здоровья, самочувствия, силы воли учащихся, совершенства и красота и закаливания тела. Занятия учителя физической культуры начинаются с игры и её значения для человека и общества. Условия этого воспитания и игр направлены, прежде всего, на восстановление здоровья, а затем обеспечивает хорошие физическое и духовное состояние человека. Как говорится в здоровом теле здоровы дух». Здоровое тело побеждает болезни, укрепляет формирование и рост организма и тела человека учащихся, которые находятся в начальной стадии развития [2].
Правительство Республики Таджикистан в плане обеспечения здоровья граждан, в первую очередь, проявляет большую заботу и уделяет особое внимание подрастающему поколении. И в этом плане неоднократно принимались и реализовывались Программы формирования здорового образа жизни с 1995 по 2000 годы и на период 2011- 2015 годы. Государственный стандарт основного общего образования по дициплине физическая культура, Закон «Об образовании», «Концепция национальной школы» и «Программа формирования здорового образа жизни» (на 2006- 2010 до 2015 годы) направлены на здоровье учашихся, а также на подготовку подрастающего поколения к жизни и повышения их опыта в ходе обучения и воспитания [4].
Воспитание осуществляется посредством способов, методов и особых путей. В научной педагогике весьма широко освещён раздел о воспитании и путях достижения эффективных и желаемых результатов. В процессе развития общества, безусловно, совершенствуются педагогические науки и методика воспитания. Дисциплины имеют присущие им научную основу и метод обучения. Теория воспитания это составляющая часть педагогики и методики воспитательной работы [3].
Один из основателей первого педагогического общества в России П.Г. Редкин писал: Двигайтесь, так воспитывайте, чтобы ваши воспитанники со счетением времени не нуждались в вашем воспитании», т. е. чтобы они постепенно ещё в большей степени были в состоянии справиться с воспитанием самих себя».
Практическая реализация метода диагностики и его использование для управления подготовленностью и прогнозирования результатов осуществлялись нами в процессе педагогического эксперимента, который был организован в естественных условиях спортивных тренировок и выступлений спортсменов в соревнованиях.
Большого внимания заслуживает имеющая свои особенности методики проведения учебных занятий по физическому воспитанию со студентами.
Систематические занятия физическими упражнениями являются средством укрепления здоровья студентов, способствуют повышению и сохранению работоспособности на долгое время [1].
В основе физического воспитании в вузе лежит принцип всестороннего физического развития человека, повышения уровня его физических качеств, что в значительной степени содействует волевой и физической подготовке студентов к высокопроизводительному труду и защите Родины, вырабатывает привычку к здоровому образу жизни.
Каждые специалист должен овладеть необходимыми знаниями, умениями и навыками организации и практического применения средств профессионально -прикладной физической подготовки, необходимых в его будущей профессионально -трудовой деятельности. Специалист должен сам уметь не только пользоваться средствами физической культуры и спорта, но он и организовать других на регулярное использование этих средств как в течение рабочего дня, так и в период активного отдыха [3].
В начале занятия необходимо объяснить ученики и студентам крайнею важность овладение региональной техникой передвижения по травянистым склонам и осыпям, либо такие участки встречаются в основном подходах к горному району.
Новые возможности оптимизации педагогического процесса в целом и обучения движениям в частности открылись в связи с внедрением в педагогику идеи и методов программированного обучения.
В настоящее время перед специалистами физического воспитания в системе образование во всех учебных заведениях встают новые задачи, направленные уже не только на развитие физических способностей учащихся, но также направленные на углубление их интереса к занятиям, формированию вкусов, идеалов, базирующихся на эстетических представлениях о красоте человеческого тела и его движений, сознание важности вопросов организации здорового образа жизни, в которых двигательная активность и физическое совершенствование является необходимым условием. Преподавателям физического воспитания важно помнить что приоритетное значение в организации образа жизни учащихся занимает учебная деятельность.
На основании педагогических данных можно сделать выводы:
1. Опытное проведение занятия, зарядки и тренировке.
2. Основные методическими требованиями предъявлениями к специальной обучения физического воспитания.
3. Физической изучения и подготовке учащихся в упражнениях.
4. Регулярность занятий постепенное повышение физической нагрузки.
Литература:
1. Бойко В.П. Вопросы медицинского контроля над физическим воспитанием. - М.: Медгиз.,
1954.
2. Кузнецовой З. И. Физического воспитания и школьной гигиены // Издательство Академии
педагогических наук РСФСР. - М., 1959. - С. 270-278.
3. Ревзон А. С. Физическое воспитание // Издательство Академии педагогических наук
РСФСР. - М., 1964. - С. 221-230.
4. Национальная концепция воспитания в Республике Таджикистан. - Душанбе, 2006.
ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И КРАСОТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА
В статье автор анализирует важнейшие здорового образа жизни человека которые направлены в чистоту, следовании за собой и укрепление выносливости и закалки морального духа человека. Обучения физической культурой должны быть органично связаны с высшими нравственными целям и благородными стремлениями, так как роль физического воспитания состоит в гармоничном развитии тела каждого человека.
Ключевые слова: укрепление здоровья, физическое воспитание, организм, возраст, молодежь, активность, красота.
TEACHING OF PHYSICAL TRAINING AND THE BEAUTY OF THE HUMAN BODY
The author analyzes the most important ways of the healthy life aimed at purity, following constitution, strengthening and hardening the morale of the person. Teaching physical culture should be organically linked with the highest moral aims and noble aspirations, since the role of physical education is the harmonious development of the body of each person.
Keywords: strengthening of health, physical education, body, age, youth, activity, beauty.
Сведения об авторе: Намозов Тошкул Буриевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания Таджикского государственного педагогического университета имени С. Айни, e-mail: [email protected]
Âbout author: Namozov Toshkul Burievich, PhD in Pedagogy, head of Department of Physical Education, Tajik State Pedagogical University named after S. Aini