DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1 -186-189 Ли Синьлу
шш
Искусство и дизайн, Школа искусств
Северо-Восточный университет, Шэньян, Ляонин [email protected]
О прикладном значении фольклорной культуры в современном коммерческом иллюстративном дизайне
Аннотация. В данной статье кратко рассматривается связь между народной культурой и коммерческим иллюстративным дизайном, анализируется и обобщается эстетическая ценность, коммерческая ценность и ценность культурного наследия народной культуры в современном коммерческом иллюстративном дизайне, даются рекомендации по наследованию и защите традиционной китайской культуры и ее применению в современном коммерческом иллюстративном дизайне. Ключевые слова: фольклор, культура, коммерческая иллюстрация, ценность. The Value of Folk Culture Applied in Modern Commercial Illustration Design Abstract. This paper briefly discusses the relationship between the folk custom culture and commercial illustration design, the aesthetic value, commercial value and cultural heritage value are analyzed and summarized to provide some references for Chinese traditional culture inheritance, protection and its application in the modern commercial illustration design.
Key words: Folk, Culture, Commercial Illustration, Value
mrnrn
:Kfê;;ШШШШ;Ш
ш^ъттм^ш^т^т^- т^птттшштшштвж -ъш
'Ш^тмшш&т&^тткт^ьтП' щшя-
тттшт-тт^жштъ- ^ййштшш^ш!^ттт^шт
штгжйй^мйшфшмалкй^ •тъкъшштъ-жщтт-шт -ш
ттяз.-- шттът- ттштт- т^
шшштт^шттттш-
т^&ш.^тштт-т-пт^штттшт^жв^3 -
ш^Ь^ТМЙ^ • яшлй • шмшттш ^ тьшттшттт • шж ййшт^-т^шй&г+тлш^ •тшшшьттшх&^ъ-
¡ВДГШЙШШ- ^лсгмп®- шттт ° ^^жынтй^шт&г+й^-
шй^^т^ ^ШЙШШЙ• йш^штшфш^ййшш-етшй^тш тгт -йштт^т -йштт^Ф- т№тттттшйш&-т№&т-ттш
йшт^т- МЖШМЙШЙ^- т^-тттмшштпттт'
-тштшштт тт
^тттт^ ттттт^ш&ттттъвмт-, тпъш^ттт^хи^т
ы^шт&ш^ттчм шш^йшшт&г+й
шшштщжшш^ш'шш- кмжФй^Фхгет ^тт^шш-^йшт Щ^Ш^Ж^ЙШ^^Ш^^ тьтт.тт£' am
ШШЙЫШ- ш&тштйттчшт^'ш'шшшй^ттт^^шшт^ шя- атй-тйтш'ьтт^^ттшш^' ттрш ашш" ш -Ш^Ш&ШШШЙЩЖ- тттшш&^&т-
йшш •^йшшшт^эд^яйжхщ-ш^^ж^т^^й-^й^
Л™теГьЙ{ЬЙгЛ£П7К¥1пШЯШЯ ШШ *
ышшштжтт^мя* •йж^ьйшшйтшетяш&гшт^МЙ-Фтят
1. 2017 ( 05 ): 63.
2. 2018 ( 04 ): 136-140.
3. 2014 ( 02 ) .143.
4. гШ.К^^ЬЙШ^ЬШЯ^^ВД].^^- 2021 ( 35 ): 75-76.