Научная статья на тему '基于符号学的景观设计中传统文化的研究'

基于符号学的景观设计中传统文化的研究 Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

CC BY
26
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Semiotics / commercial pedestrian street landscape / traditional culture / communication / семиотика / пешеходная коммерческая улица / традиционная культура / коммуникация

Аннотация научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — 周帅杰

Starting from Charles Morris's Semiotics Theory and from the perspective of semantics and pragmatics, this paper analyzes the relationship between traditional culture and Semiotics in the landscape of commercial pedestrian blocks, deconstructs the landscape design phenomenon in the landscape of commercial pedestrian blocks, and studies the landscape of commercial pedestrian blocks with the language of semiotics, so as to better improve the design of the primary color of traditional culture in the landscape.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Исследование традиционной культуры в ландшафтном дизайне на основе семиотики на примере коммерческого пешеходного уличного ландшафта

Исходя из теории семиотики Чарльза Морриса, с точки зрения семантики и прагматики, была проанализирована связь между традиционной культурой и семиотикой пешеходной коммерческой улицы, а также попытка деконструировать феномен ландшафтного дизайна пешеходной коммерческой улицы. Семиотика изучает ландшафт коммерческих пешеходных улиц, чтобы улучшить дизайн традиционных культурных основных цветов в ландшафте.

Текст научной работы на тему «基于符号学的景观设计中传统文化的研究»

DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-664-668 Чжоу Шуайцзе

Дизайн, Школа искусств, Северо-восточный университет, Шэньян, Ляонин

Исследование традиционной культуры в ландшафтном дизайне на основе семиотики на примере коммерческого пешеходного уличного ландшафта

Аннотация. Исходя из теории семиотики Чарльза Морриса, с точки зрения семантики и прагматики, была проанализирована связь между традиционной культурой и семиотикой пешеходной коммерческой улицы, а также попытка деконструировать феномен ландшафтного дизайна пешеходной коммерческой улицы. Семиотика изучает ландшафт коммерческих пешеходных улиц, чтобы улучшить дизайн традиционных культурных основных цветов в ландшафте.

Ключевые слова: семиотика, пешеходная коммерческая улица, традиционная культура, коммуникация.

Abstract. Starting from Charles Morris's Semiotics Theory and from the perspective of semantics and pragmatics, this paper analyzes the relationship between traditional culture and Semiotics in the landscape of commercial pedestrian blocks, deconstructs the landscape design phenomenon in the landscape of commercial pedestrian blocks, and studies the landscape of commercial pedestrian blocks with the language of semiotics, so as to better improve the design of the primary color of traditional culture in the landscape. Key words: Semiotics, commercial pedestrian street landscape, traditional culture, communication.

rnrn : штштптпцтт^&ж • • шшш^ът

кшт^тщш• мшжФтттт^ттттт • тпц тъщш • тшжФттттъш •

-^ш^шшжшт^тшхытк

шшФ^тш^шх^ш^. • -m" ° "ш • ^ш^яяй ° " —

• "тяж mm-mmmmmm • втшшшттт жшыжшттт •яъшттш-мш•мйы^шйй^•тарйжтемй^ •^f^^^iwwt • тшъткшшштттъ'

-^ь" ш. • • штАлт^тт • ттзт

ттФтшт^ттъ

^л^тс • ттФъ&ш^п^^штттшт^ • м -т- з\ -шжт- • щз\ з\ -шж^ът- • su "йг щз\ -ш^" й-фшь- шж^ъ

тте^жгай^т • и^шкй^^й^ж^-®- шж^ътжшш^^

1. ШМЙ^ЬЙШЯ^

й^ -^^ййшф • Ашямтттшт • ^штмш^йййшпш^й^т •

йж -тшт^т- -т

«т • • • д^штмшййй

2. ^шяешш

•М^ЙЖ Йж

ж^ътжметш•лт^айте^жйшш•

3.^Й^ЬЙ?!

г^шж^ътжмйм^йш^я

1. ШйЯ^

•йМ^гУШаММЙЙ^ЬЙ^-

МШЬЙШЯ •ЙШ^ЖЙ^Ш!^^

ЙЙ- •ЙЙВЯЙМШ^ •ШМ^МШЙЙШФ- -ХЖЖ

ЙЖИЙЙВЯ- •

• • [2]

2. И^'ЙГ^

3. аШЙ^

ьь&яшвмшйш®•мшшййж'шшй-фщ®•йш^жашш^ййА шй-мйЯ^т^йй'ШШ^ж-Ф&г+й^штйАйшш-

•ШМёЯТСШ^Ю^Й^Ь- ЬЬШя•щёЙЯТСЖМЖ^ШЙ•я

Е^Ж^МЕШЯФ^ГьЙМ^г^М

• тшт^ттт® • штйтшый • ¡ж^ ттш&^хш&шя:; ттшшт-пшш •

шш • щми • 1.

• ¡¡ж^алййй»« • шттпшщш&°тттттт% • тат^шВ й^ши^й^шф • эд^&ф^вй^шйш • ¡шшгад • ттмтш^т шшйщшшвйшшйш®-

втйтшшт^ш • • ^йш^пшет -

йвшша »ш^шш -т-жктшш° шй^ ш^^- шй

ш^±йлт•мйт^т^штамшшпй-ш^рш^ь^-иршжш! тшп#йй^ь№•ж^мйишпй-фшщ• щш^фл^^&ж^эд- «р

ШШ•^ЛЙШ^ШШ^ШЬ-^йЙШШЙЛ•;^ЙШЙЛ• 2.

•шййашьшй•^г+^лт^Фйшшш•^^ашшйй^й^•йшм ^«¡жж^й -шг ^ш^ммй "тшг • •

1. Я^ШЙ

ш^айжя^йлшяя^й^шшм^йШя-ж^Вй^ш^шшштшад

ЙШЙЙ•^ВЙЙ^Ш^ТшВШтШЗ•ШЩМЙ^В^^В-^•^ВяМЙЙ

•щшщ^мшйж^ ^тшшййй?

2. ^Й^ШЙ

• • йЛШй • йЛАйЙШ? • ЙФШ • - А

&ШШ" Я Й^ШЙШЙ • М£Й#'ШЙШ • шшйшйм

«Айшшй • "ШШ

2. гш^и^ш^.жт^^шйтйк "шшь" ^—^ЖШЯШЕМШ.ШЩ^

Й^Ш,2022,29(3):131-135. 4. :пЯЕ!ЙА¥ЖМ±.2019.

6. ^,т1&Шёг+ШШ¥|Ш^ад.-е^1Ш,2016,37(14):77-80.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.