Научная статья на тему 'МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛОБАЛИЗМА ИННОВАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ'

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛОБАЛИЗМА ИННОВАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
44
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНФОРМАЦИЯ / ИЗМЕНЕНИЕ / НАУКА / ТЕХНОЛОГИЯ / ПРОИЗВОДСТВО / ЭКОНОМИКА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Токова Фатима Аскербиевна

Статья посвящена методам изучения глобализма инноваций на занятиях по информационной экономике. Тема актуальна. Компании, производящие инновационные технологические продукты, вносят важный вклад в информационную экономику, ускоряя информационный фактор в национальной инновационной системе. Это использование способности изобретать и вводить новшества при генерировании знаний и идей, используемых в продуктах и организациях, которые служат процессам развития стран. Простота доступа к информации и быстрое ее производство также способствуют повышению качества. Цель статьи: рассмотреть методы исследования глобализма инноваций в информационной экономике. Практическая значимость исследования заключается в том, что в статье показаны возможности исследования глобализма инноваций в информационной экономике.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

METHODS OF STUDYING GLOBALISM OF INNOVATION IN THE INFORMATION ECONOMY

The article is devoted to the study of the globalism of innovations in the information economy. The topic is actual. Companies producing innovative technology products make an important contribution to the information economy by accelerating the information factor in the national innovation system. It is the use of the ability to invent and innovate while generating knowledge and ideas, used in products and organizations that use the development processes of countries. Simplicity of access to information and fast production also contributes to improved quality. Purpose of the article: research the ways of studying the globalism of innovations in the information economy. The practical significance of the research lies in the fact that the article shows the possibilities of researching the globalism of innovations in the information economy.

Текст научной работы на тему «МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛОБАЛИЗМА ИННОВАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ»

(рабочей) памяти, которые в противном случае ограничили бы сложность и точность понимания и рассуждений анализируемой ситуации (Эрикссон) [7].

Несмотря на существенные преимущества, личное эвристическое обсуждение может повысить эффективность вероятность потенциально контрпродуктивных процессов (например, предвзятость подтверждения, привязка, атрибут замещение, смещенная выборка, чрезмерное обобщение небольшой выборки, аффективное затенение, чрезмерное утяжелители приоры и др.). Отчасти поэтому статистическая математика и связанные с ней метакогнитивные навыки являются важными компонентами общих навыков в принятии решений. Сотрудники, принимающие решения, которые имеют опыт в практических индуктивных рассуждениях (например, статистически исчисляющих и метакогнитивно подкованных), и кто также участвуют в сложных эвристических исследованиях, хорошо подготовлены к исправлению или обходу потенциально дорогостоящих ошибок из-за метакогнитивной эвристики (например, опровержение, рефрейминг, повторное отбор проб, двойная проверка, согласование с базовой скоростью, повторная калибровка влияния и проверка согласованности. Таким образом, рядовые сотрудники способны генерировать подробное, относительно связное и репрезентативное понимание решения проблемы, позволяющая им интуитивно, но точно почувствовать вес различных вариантов и результатов.

Выводы. Таким образом, среди сотрудников МВД, включая начинающих специалистов и экспертов, принятие решений в первую очередь обусловлено квалифицированным, персонально релевантным эвристическим анализом и сложным, эмоционально заряженным репрезентативным пониманием того, что и кто с кем взаимодействует и информирует об адаптивном эвристическом использовании. В целом наблюдаемые первичные роли приобретенных знаний и эвристического обдумывания резко контрастируют с давними предположениями о важности абстрактных способностей и логического мышления.

Литература:

1. Кузнецов О. Ограниченная рациональность и принятие решений // https://www.researchgate.net/publication/333396073_0granicennaa_racionalnost_i_prinatie_resenij/citation/downloa d

2. Меллерс Б., Унгар Л., Барон Дж., Рамос Дж., Геркей Б., Финчер К., Тетлок Ч.П. Психологические стратегии для победы в турнире по геополитическому прогнозированию // Психологическая наука. - 2014. -№ 25 (5). - С. 1106-1115.

3. Паркер A.M., Fischhoff B. Компетенция по принятию решений: внешняя проверка через индивидуальный подход. Журнал поведенческих решений. - 2005. - №18 (1). - С. 1-27.

4. Рубинштейн, А. Время отклика и принятие решения: экспериментальное исследование // Суждение и принятие решений. - 2013. - №8 (5). - С. 540-551.

5. Фаррар, Келлер, Н., Кокли, Е.Т., Кацикопулос, К.В., Вегварт, О. Натуралистическая эвристика для принятия решений. Журнал когнитивной инженерии и принятия решений. - 2010. - №4 (3). - С. 256-274.

6. Фредерик, С. Когнитивное размышление и принятие решений // Журнал экономических Перспектив, 2005. - 19 (4). - С. 25-42.

7. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / пер. с англ.; общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. - М.: Прогресс, б.г. (1996).

u 8. Kelley, H.H., Thibaut, J.W. (1978) Межличностные отношения: теория взаимозависимости. Нью-Йорк: Wiley-Interscience.

9. Kelley, H.H. & Michela, J.L. (1980). Теория атрибуции и исследования. Annual Review of Psychology, 31, 457-501/

Педагогика

УДК 378.2

старший преподаватель кафедры экономики и прикладной информатики Токова Фатима Аскербиевна

Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева (г. Карачаевск)

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛОБАЛИЗМА ИННОВАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Аннотация. Статья посвящена методам изучения глобализма инноваций на занятиях по информационной экономике. Тема актуальна. Компании, производящие инновационные технологические продукты, вносят важный вклад в информационную экономику, ускоряя информационный фактор в национальной инновационной системе. Это использование способности изобретать и вводить новшества при генерировании знаний и идей, используемых в продуктах и организациях, которые служат процессам развития стран. Простота доступа к информации и быстрое ее производство также способствуют повышению качества. Цель статьи: рассмотреть методы исследования глобализма инноваций в информационной экономике. Практическая значимость исследования заключается в том, что в статье показаны возможности исследования глобализма инноваций в информационной экономике.

Ключевые слова: информация, изменение, наука, технология, производство, экономика.

Annotation. The article is devoted to the study of the globalism of innovations in the information economy. The topic is actual. Companies producing innovative technology products make an important contribution to the information economy by accelerating the information factor in the national innovation system. It is the use of the ability to invent and innovate while generating knowledge and ideas, used in products and organizations that use the development processes of countries. Simplicity of access to information and fast production also contributes to improved quality. Purpose of the article: research the ways of studying the globalism of innovations in the information economy. The practical significance of the research lies in the fact that the article shows the possibilities of researching the globalism of innovations in the information economy.

Keywords: information, change, science, technology, production, economics.

Введение. На занятиях студентам экономического факультета объясняется, что проблема изучения глобализма инноваций в информационной экономике долгое время не имела ни четко изображенного предмета изучения, ни методики. Но сегодня эта тема приобретает прикладное значение. C появлением Интернет технологий, взаимосвязь между наукой, технологиями и экономическим развитием приобрела

новое значение. Сетевое сотрудничество в производстве и организациях, важность потока передачи информации внутри и за пределами страны сыграли важную роль во влиянии на экономические показатели [1].

Теоретическую основу методов изучения глобализма инноваций в информационной экономике составили основополагающие идеи об инновациях и инновационных технологиях при обучении обеспечению координации и взаимодействия инновационной деятельности в стране, организации своей деятельности и реализации программ конкурентоспособного развития.

Задачи: исследовать глобализм инноваций в информационной экономике. В статье был использован комплекс методов организации занятий по изучению глобализма инноваций в информационной экономике, изучена литература по данной проблеме, проанализированы категории «глобализм», «инновации» [2].

Проблема исследования глобализма инноваций в информационной экономике, его креативных возможностей в сегодняшних условиях становится особенно актуальной, так как все больше механической трудовой деятельности автоматизируется. Общество нуждается в креативных специалистах.

Научной новизной статьи является обучение студентов экономического факультета методам исследования и развития глобализма инноваций в информационной экономике.

В образовательном процессе студентам экономических факультетов необходимо знать, что инновации находятся на переднем плане, их измерение быстрее и интенсивнее, актуальнее с научной и практической точки зрения. Институциональное и организационное структурирование инновационных систем в стране помогло экономическому росту. Они взяли на себя задачи по обеспечению координации и взаимодействия инновационной деятельности в стране, организации своей деятельности и реализации программ конкурентоспособного развития [5].

Изложение основного материала статьи. На занятиях, по изучению мотивирующих технологии в развитии экономики стран, да и мира в целом преподавателю следует ознакомить студентов с инновациями, являющимися одним из основных элементов информационной экономики. Обучающимся необходимо знать ряд особых факторов, влияющих на экономический рост страны, одним из которых является развитие инновационной рабочей силы, способствующей выпуску новых продуктов и услуг, новой организации и производственных технологий. В этой системе компании берут на себя ведущую роль в инновациях и повышают инновационный потенциал страны. Обучающихся следует ознакомить с тем, что в инновационной экономике технологическая зависимость низка, хотя качество работы компаний и конкурентоспособность рынка высоки [6].

Преподаватель должен иметь опыт работы с компьютером и уметь распознавать проблемы, связанные с компьютерным оборудованием, программным обеспечением или конструкцией. Следовательно, педагоги, которые будут участвовать в компьютерном обучении экономике, должны пройти подготовку по специальным образовательным программам. Также должны быть определены подходы и методы обучения экономике, которые будут использоваться в программном процессе.

Кроме того, недостаточно иметь новейшие технологии обучения языкам. Наличие хорошего оборудования и программного обеспечения не будет стимулировать обучающегося к самостоятельному и автоматическому обучению. В процессе внедрения также необходимо следить за обучающимся, улучшать программу, продолжать разработку материалов и продолжить обучение команды.

В связи с увеличением числа людей, желающих изучать инновационный глобализм в информационной экономике в последние годы, веб-приложения также привлекают внимание. Студенты могут смотреть уроки через Интернет, могут получить доступ к книгам, подготовленным для программы. С помощью упражнений, мероприятий и заданий они могут закрепить свои знания и выступить с речами с использованием камер и микрофонов в виртуальных классах в присутствии консультантов.

Страны, осознающие важность инноваций с точки зрения экономического развития, вкладывают больше средств в расходы на НИОКР в целях развития интеллектуальной собственности, уделяя особое внимание человеческим ресурсам. Обучающимся дается возможность получения легкого доступа к информации благодаря информационной экономике. Они видят, что производитель намного легче реализует маркетинг и продажу произведенных товаров. Возможность быстро и эффективно доставлять товары и услуги потребителям дает значительные преимущества.

Благодаря методам использования информационных технологий, обучающиеся видят, что производитель может охватить широкую аудиторию, а также контролировать расходы и в то же время их сокращать. В результате производитель получит больше преимуществ от информационных технологий, как при продажах, так и по снижению затрат. В информационной экономике, как видно и из других экономических моделей, предприниматели по мере того, как они приближаются к производственному процессу увеличения производства, обеспечивают это за счет добавления дополнительных факторов производства, таких как рабочая сила, капитал, природные ресурсы [3].

Студенты экономического факультета на занятиях рассматривают тот факт, что ИКТ предоставляют сотрудникам организаций, фирм и госслужащим техническую инфраструктуру, в основном меняя их взаимоотношения и работу с машинами. Они узнают, что современные ИКТ могут изменить правила организации. Их задача - создать стабильные отношения между сотрудниками, сотрудников с технологиями для обеспечения непрерывности производства. Однако люди, работающие в технической сети, могут постоянно производить, воспроизводить, а также изменять свои отношения [1].

Обучающиеся видят, что поучительные потенциалы цифровых телекоммуникационных технологий огромны. Возможности телекоммуникационных цифровых технологий устанавливают, прежде всего, концептуальные и из-за этого подходящие к преподаванию любого предмета педагогические потенциалы КТС, которые поддерживают процесс трансформации в информационном обществе с его растущим рынком, способствуя повышению конкурентоспособности за счет активации бизнес-процессов и создания возможностей для квалифицированной занятости членов общества [3, с. 111].

Информационная экономика побуждает потребителей разрабатывать различные модели отношений для достижения максимальной выгоды. В предыдущие периоды потребители должны были напрямую или косвенно связываться с компанией, чтобы приобрести товары и услуги, которые они запрашивали. Теперь, благодаря технологиям, информационная экономика предлагает потребителям удобство покупки товаров в виртуальной среде, предоставляя различные средства связи с компаниями, предлагающими им товары и услуги, или через Интернет [4].

Обучающиеся узнают, что для достижения экономического роста были испробованы разнообразные пути. Низкое использование рабочей силы, зависимость от основного капитала и ограниченность факторов производства привели к повышению производительности. В традиционном производстве, как первая стадия, так и текущая стадия воспроизводства каждый раз несут значительное количество затрат. Первые затраты на производство товаров и услуг - это возмещаемые затраты. Вторая и третья ситуации, связанные с преобразованием информационных технологий в производство, то есть непрерывная обработка ранее полученной информации и приобретение новых и различных производственных процессов, товаров и услуг, а также процесс внедрения этих инноваций, рассматриваются как основные стимуляторы при производстве цифровых товаров.

Выводы. Таким образом, используя методы исследования глобализма инноваций на занятиях по информационной экономике, преподаватель дает студентам основу базовых знаний по изменению структуры рынка вместе с информационной и коммуникационной экономикой и в то же время разрушает традиционное экономическое понимание глобализацией. С этими изменениями, вместо традиционного понимания рынка в покупках и продажах, она покинула виртуальную среду, то есть электронную среду. Она внесла изменения в информационную экономику и торговлю между компаниями, и это было поддержано другой структурой рынка и другим пониманием маркетинга. При онлайн-продажах потребители имеют дело с производителями, а не с дистрибьюторами, чтобы купить продукт. Рынки оцениваются по трем группам в соответствии с критериями конкуренции: рынки совершенной конкуренции, рынки монополий и рынки олигополий. Распространение, развитие и адаптация информационных и коммуникационных технологий ко всем областям приобрели новое направление, как в социальной, так и в экономической жизни [7].

В результате использования методов исследования глобализма инноваций на занятиях по информационной экономике, преподаватель дает студентам основу базовых знаний по изменению структуры рынка вместе с информационной и коммуникационной экономикой и в то же время разрушает традиционное экономическое понимание глобализацией. Масса существенных задач может быть реализована при основанной таким образом деятельности. Учитель может повысить мотивацию и самостоятельность студентов, найти индивидуальный подход при введении нового материала и так далее.

Был проведен обзор литературы по определениям глобализации инноваций на занятиях по информационной экономике. Кроме того, обзор литературы был проведен как метод обучения с теоретической и практической точек зрения; обсуждались некоторые практические и эффективные способы обучения, предложенные профессиональными педагогами и квалифицированными преподавателями, о том, как эффективно использовать данный материал на занятии для создания аутентичной среды преподавания и обучения экономике, где обучающиеся могут легко и эффективно овладеть предметом.

Еще обнаружено, что все способы анализа, его места в категориях текста имеют не только значительные преимущества в сопоставлении с обычными методами обучения, но и некоторые несовершенства.

Было проведено тематическое исследование, чтобы оценить реакцию обычных обучающихся, изучающих информационную экономику, на использование анализа явления глобализма, его места в процессе обучения.

Итак, использование на занятиях анализа явления глобализма, его места в процессе обучения информационной экономике приняло довольно широкий характер. Несомненные преимущества этого метода включают в себя то, что его применение на занятиях по информационной экономике дает возможность учесть особенности постижения информации обучающимися.

Литература:

1. Алиев Ф.А. Информационно-коммуникационные технологии в условиях инновационной экономики / Ф. А. Алиев // Молодой ученый. - Москва: Знание, 2016, № 10 (114). - 596 с.

2. Груздева Е.В. Финансирование инновационного бизнеса / Е.В Груздева. - Москва: МАКС Пресс, 2011. - 156 с.

3. Лепшокова Е.А. Экономические оценки «человеческого капитала» / Е.А. Лепшокова // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России / Материалы IX Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. - Карачаевск: Издательство: Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева. - 2020. - С. 72-75.

4. Лепшокова Е.А Значимость дистанционного обучения в условиях самоизоляции / Е.А Лепшокова // Материалы научно-практической конференции с международным участием Клычевские чтения - Карачаевск: Издательство: Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, 2020. - С. 143-147

5. Лепшокова Е.А. Проблема внедрения информационных технологий в образовательный процесс./ Родной язык сегодня: проблемы сохранения и развития. // Материалы региональной с международным участием научно-практической конференции, посвященной Международному дню родного языка. -Карачаевск: Издательство: Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, 2021. -С. 219-222

6. Лепшокова Е.А. Эффективность использования информационных технологий в образовании. / Родной язык сегодня: проблемы сохранения и развития. // Материалы региональной с международным участием научно-практической конференции, посвященной Международному дню родного языка. - Карачаевск: Издательство:Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, 2021. - С. 223-228.

7. Лепшокова С.М. Конкуренция предпринимателей в инновационной экономике и оценка факторов, влияющих на нее / С.М. Лепшокова // Российское предпринимательство: история развития, опыт и место в политико-экономическом дискурсе (на примере развития предпринимательства в России и Северокавказском регионе). - Карачаевск: Карачаево-Черкесский госуниверситет, 2020. - 314 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.