Научная статья на тему 'МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ'

МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
61
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
видеоурок / приложение Movie marker / медиа / электронное руководство. / video tutorial / Movie marker application / media / e-learning guide.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Юсупова Зульфизар Шариповна

в статье анализируются методы организации занятий по физическому воспитанию младших школьников с использованием цифровых технологий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

METHODOLOGY FOR TEACHING PHYSICAL LESSONS USING DIGITAL TECHNOLOGIES IN PRIMARY SCHOOL

the article analyzes the methods of organizing physical education classes for primary school students using digital technologies.

Текст научной работы на тему «МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Юсупова З.Ш.

Юсупова Зульфизар Шариповна - преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются методы организации занятий по физическому воспитанию младших школьников с использованием цифровых технологий.

Ключевые слова: видеоурок, приложение Movie marker, медиа, электронное руководство.

METHODOLOGY FOR TEACHING PHYSICAL LESSONS USING DIGITAL TECHNOLOGIES IN PRIMARY SCHOOL Yusupova Z.Sh.

Yusupova Zulfizar Sharipovna - Lecturer, DEPARTMENT OF THEORYAND METHODS OFPHYSICAL CULTURE, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article analyzes the methods of organizing physical education classes for primary school students using digital technologies.

Keywords: video tutorial, Movie marker application, media, e-learning guide.

Есть много споров об использовании цифровых медиа в физическом воспитании. Существуют различные результаты исследований, которые в первую очередь не имеют отношения к начальной школе. Нет конкретных исследований, показывающих, как средства массовой информации могут сочетать образовательные цели с физическим воспитанием. Он состоит из разработки, внедрения и оценки учебных модулей по использованию цифровых медиа в физическом воспитании, принимая во внимание текущие спорные области спортивной педагогики в физическом воспитании в начальной школе и основные положения медиаобразования. Это связано с вопросом о том, как ученики начальной школы интерпретируют и экспериментируют с использованием цифровых медиа в физическом воспитании, когда цели и задачи физического воспитания решаются одинаково. Это поднимает вопрос о том, какие возможности и ограничения (обучение движению, общее образование, а также медиаобразование) могут быть реструктурированы для процесса обучения.

Чтобы ответить на вопрос об отношении учащихся и их интерпретации использования цифровых медиа в физическом воспитании, планшеты использовались в классе в четырех классах физического воспитания начальной школы в течение одного учебного года. Были разработаны и проведены уроки, на которых студентам было предложено создавать медиапродукты с помощью планшетов и приложения iMovie. Затем учебные единицы были оценены на основе исследовательского метода, сфокусированного на взглядах учащихся.

В последнее время наблюдается рост использования медиа и цифровых технологий в физическом воспитании. В то время как физическое воспитание направлено на изучение того, как технологии используются учителями, и на облегчение обучения учащихся, оно фокусируется на том, как учителя включают цифровые технологии в свое обучение и решают связанные с ними проблемы. Развитых исследований мало.

Использование цифровых медиа открывает новые возможности в контексте обучения и переживания движения. Помимо функции обучения в средствах массовой информации, использование цифровых средств массовой информации на уроках физического воспитания также означает, что учащиеся узнают что-то о средствах массовой информации, например, при создании данных. Полезно ли использование цифровых носителей для уроков физического воспитания, зависит от плана урока.

В контексте физического воспитания возникает ряд важных вопросов, которые необходимо решить: почему, когда и когда следует внедрять цифровые технологии в практику преподавания. Мы используем технологии, которые используются для поощрения приобретения навыков или для облегчения процесса оценки. Интерес к новым технологиям. Цифровые новости начали оказывать серьезное влияние как на спорт, так и на физическое воспитание. Повсеместное распространение смартфонов и планшетов окажет большое влияние на новые игровые возможности, но также начнет определять доступ к традиционным видам спорта. Видеоизображения также можно использовать для улучшения и оценки двигательных навыков. Учитывая разнообразие возможностей, может возникнуть вопрос о том, достаточно ли у учителей физкультуры есть все необходимое для того, чтобы эффективно внедрять эти новые технологии в свою повседневную практику. Не все профессионалы сожалеют о своем нежелании применять цифровые технологии. По-прежнему звучит много критических отзывов о простоте цифровой революции. Отчасти

критика основана на утверждении, что цифровые технологии являются ключевым фактором в обществе. Цифровые технологии также могут внести свой вклад в «глобальную тенденцию в измерении, подотчетности, производительности и стандартизации». Признавая, что цифровые технологии могут оказывать негативное влияние на поведение, связанное со здоровьем, мы должны сосредоточить внимание на потенциальном и педагогическом воздействии цифровых инноваций в физическом воспитании.

Одно из потенциальных приложений цифровых технологий основано на простоте использования видеоизображений в учебной среде. Образы и имитация являются центральными элементами обучения в таком конкретном контексте, как физическая подготовка. Учебный процесс напрямую виден сверстникам и учителям. Это представление является важным аспектом для создания богатого контекста, который можно улучшить с помощью видеоизображений. Однако это может показаться проще, чем кажется. Прежде чем использовать эти изображения, преподаватели физкультуры должны понять критерии выбора материала, например, не упуская из виду ключевые педагогические цели. Технологические и педагогические знания (ТИК), объединяющие технологии и педагогику, представляют собой знания о существовании, компонентах и возможностях различных технологий, поскольку они используются в образовательной среде, и, наоборот, о том, как преподавать в результате использования определенные технологии знают, что это может измениться. Например, если учителя используют видеоизображения в процессе обучения, цифровые теги станут ценным методом обучения. Технологические знания необходимы для создания клипов для конкретных ситуаций. Знание того, как использовать эти технологии, включает в себя знание того, как создать правильную панель тегов, которая соответствует способностям ребенка и целям обучения учителя. Отметка значимых изображений при использовании видео - необходимый навык. Технические навыки персонажей должны сочетаться с педагогическими знаниями о том, что делать с произведениями. Если учитель хочет обучить определенному медиа-навыку, возникает вопрос, какие изображения могут быть полезны в зависимости от стадии обучения детей. Учителя должны знать саму технологию, а также подвергаться критической оценке с педагогической точки зрения перед ее использованием.

Список литературы /References

1. Юсупова З.Ш. Методы организации физической подготовки в дошкольных образовательных организациях // Проблемы науки, 2020. № 09 (54).

2. Юсупова З.Ш. Современные методы преподавания физического образования в начальных классах. // Проблемы науки. №2 (61), 2021.

3. Мухитдинова Н.М., Абытова Ж.Р. Механизмы интеллектуального развития дошкольников с помощыю физических занятий // Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020.

4. Yusupova Zulfizar Rakhimova Laylo. Methods for determining the degree of physical fitness USA International Conference SCIENTIFIC RESEARCHES FOR DEVELOPMENT FUTURE March 28, 2020. New York. Р. 7679.

5. Abdullayev Sh.Dj. Yusupova Z.Sh. Бухоро Давлат. Университети Илмий ахбороти THEORETICAL ANALYSIS OF THE PROCESS OF RECOVERY OF THE ABILITY OF INDIVIDUAL WRESTLERS TO WORK IN THE POST-COMPETITION STAGE, 2020/6(82). С. 271-276.

6. Афраимов А.А. Позитивное влияние плавания на здоровье студента // Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020.

7. Arslanov K.P., Azimov L.A. Interactive methods of the didactic process applied in teaching the discipline «National martial arts and technologies of its teaching» // Педагогическое образование и наука, 2020, № 3. С. 40.

8. Музафарова Ф.Б. Влияние применения команд и соревнований при изучении мотивации и моторики новыков в физическом воспитании // Проблемы науки. № 9 (57), 2020.

9. Тошев А.Т. Влияние мультимедийного обучения на поведение и знания учащихся на уроках физического воспитания. Пример из записи баскетболных игр // Проблемы науки. № 9 (57), 2020.

10. Турдиева Г.С., Сулайманова М.А. Методы организации электронных учебных ресурсов в образовательном процессе через платформу дистанционного обучения moodle // ACADEMY, 2020. № 5 (56). С. 40-43.

11. Турдиева Г. Возможности программного обеспечения dreamweaver для создания образовательных сайтов // ACADEMY. № 5 (44), 2019.

12. Раджабов Э.Н. Учебные технологии, применяемые в обучении видам национальной борьбы кураш // Научный журнал, 2019. № 6 (40).

13. Муниров Н.А. Роль физической культуры и спорта в развитии учащихся // Проблемы науки, 2021.

14. Буронова Г.Ё., Атаева Г.И. Преимущества использования метода учебного проекта в процессе обучения // Проблемы науки. № 8(56), 2020.

15. Акабирова Л.Х., Атаева Г.И. Особенности уроков с применением информационных технологий // Проблемы педагогики. № 2 (47), 2020.

16. Абитова Ж.Р. Десять причин, почему физическая культура так важна в школах // Academy. № 10 (61), 2020. С. 39-41.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.