МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ Тураев М.М.
Тураев Махмуд Мухаммедович - преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется использование различных методов обучения физическому воспитанию и его важные аспекты в образовательном процессе. Ключевые слова: проблемное обучение, интерактивное обучение, стимуляция, технологическое обучение.
В процессе организации уроков физического воспитания перед педагогами встает проблема выбора правильных методов обучения. Проведение учебного процесса с помощью различных методов обучения - одна из ответственных задач учебного процесса. Каждый выбранный метод обучения должен быть ориентирован на эффективную организацию урока. На сегодняшний день разработан ряд методик обучения, использование которых в учебном процессе требует от педагога опыта.
Метод обучения путем решения проблем.
В результате своего исследования Вуд, внешний эксперт, рассматривает стратегии решения проблем как стратегию, которая объединяет старые правила и принципы в новые высокоуровневые процедуры и разрабатывает возможности для разрешения ситуаций, с которыми раньше не сталкивались. Метод решения проблем дает учащимся возможность решать полезные задачи, требующие от них запоминания ранее полученных знаний. Методы обучения решению проблем, как выразились Зелано, Мюллер, Фрай и Макович, поощряют применение концепций, учеников, взаимоотношений и командной работы. В ходе урока учитель по-разному определяет свои задачи по решению проблем. Задача учителя - научить учеников думать. Учитель должен помочь детям выявить проблемы, выявить проблемы для детей, которые появляются в игре, и побудить детей описывать проблемы, с которыми они сталкиваются. Создание проблемных ситуаций во время упражнений и их решение с помощью учеников является одним из самых важных эффективные способы.
Интерактивное обучение
Интерактивное обучение включает в себя двустороннее общение между учителем и учениками, направление урока от ученика к ученику и учителя, который постоянно отслеживает образ мышления учеников и реагирует на них. Может быть определен как тип единицы. Стратегия интерактивного обучения должна позволять студенты, чтобы более глубоко раскрывать значения и концепции. Дело не в содержании, которое преподают учащимся учителя, а в концепции совместного накопления знаний. Таким образом, интерактивное обучение сосредоточено на межличностных отношениях между учениками и учителями.
Имитационное обучение.
Имитационная деятельность определяется как избранные упрощения или избранные упрощения или отражения реальных ситуаций в игровой или лабораторной среде. Зарубежные ученые утверждают, что моделирование события помогает овладеть игровыми навыками, знаниями, отношениями, стратегиями и социальными навыками. Это говорит о том, что стратегия моделирования позволяет людям учиться и приобретать навыки посредством наблюдения и практики.
Методика обучения сверстников.
Обучение сверстников - это стратегия обучения для позитивного взаимодействия с учениками с низкойуспеваемостью. Он использует разделение учеников с высокими баллами под присмотром учителя. Это говорит о том, что стратегия ориентирована на
студентов, что подчеркивает активное обучение и обучение в процессе работы студентов в группах. Как задать вопрос.
Спрашивать и задавать вопросы студентам - ключевая задача как обучения, так и преподавания. Это конструктор учебных и обучающих мероприятий, облегчающих взаимодействие. Задавая вопросы, учащийся может общаться с учителем и сверстниками. Опрос способствует развитию мышления высокого уровня, объясняя вопросы высокого уровня.
Школьное физическое воспитание доступно большинству молодых людей и обеспечивает контекстную основу для физической активности. Регулярные упражнения в детстве могут принести острую и долгосрочную пользу для здоровья. С точки зрения здоровья, одна из целей физического воспитания состоит в том, чтобы ученики участвовали в соответствующей физической активности во время занятий. Однако различные цели физического воспитания (например, двигательное, когнитивное, социальное развитие и т.д.) Могут препятствовать достижению этой цели, поскольку они могут отличаться от участия в физической активности, которая улучшает здоровье. Несмотря на эти ограничения, улучшение возможностей физической активности во время тренировок - это очень хорошее дело, и на некоторое время оно стало центром научных исследований.
Школьная физкультура доступна большинству молодых людей, что создает условия для регулярных и систематических занятий. Регулярные физические упражнения могут иметь непосредственные выгоды для здоровья, поскольку это оказывает положительное влияние на состав тела и развитие костно-мышечной системы. Он состоит в основном из разработки безвредных учебных программ по методам правильной организации учебного процесса. Только тогда урок достигнет своей цели и эффективность обучения возрастет.
Список литературы
1. Файзиев Я.З., Зиёев Д.Я. Краткий исторический обзор развития физического воспитания и спорта // Academy. № 9 (60), 2020. С. 32-35.
2. Абитова Ж.Р. Десять причин, почему физическая культура так важна в школах // Academy. № 10 (61), 2020. С. 39-41.
3. Абытова Ж.Р. Механизмы интеллектуального развития дошкольников с помощью физических занятий // Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020. С. 79-81.
4. Арслонов К.П., Джураев Ж.Р. Роль физкультуры и спорта в содействии личностному и социальному развитию учащихся // Academy. № 10 (61), 2020. С. 44-47.
5. Акрамова Г.М. Как физическая культура в школах приносит пользу учащимся // Academy. № 10 (61), 2020. С. 41-44.
6. Мухитдинова Н.М., Абитова Ж.Р. Механизмы интеллектуального развития дошкольников с помощыю физических занятий // Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020. С. 79-81.
7. Мухитдинова Н.М. Методология физических упражнений и игр в дошкольных образовательных организациях // Проблемы науки. №9 (57), 2020. C. 81-83.
8. Мухитдинова Н.М., Эшов Э. Improvement of psychology and pedagogical process on physical training // Intellectual Archive, 2018. С. 93-96.
9. Мухитдинова Н.М. Механизм инеллектуального развития у детей дошкольного возраста с помощью спортивных игр // Academy, 2019. C. 92-93.
10. Мухитдинова Н.М., Джураева М.З. Национальные переживания, связанные с ходом спортивной борьбы // Вестник интегративной психологии, 2018. С. 49-50.
11.Афраимов А.А. Место уроков физического воспитания в физическом развитии молодёжи // УЧЕНЫЙ XXI ВЕКА. Апрель, 2019. С. 89-90.
36
12.Джураева М.З. К вопросу о занятиях по физическому воспитанию школьниц // Инноватика физической культуры и спорта. Москва. 11 декабря, 2019. С. 70-71.
13.Джураева М.З. Healthy lifestyle in perfect generation's upbrining // Scientific researches for development future. December 20, 2019 NewYork, USA 75-77 с.
14. Джураева М.З. Роль физкультуры в формировании здоровых привычек молодых привычек у молодых людей // Academy. № 10(61), 2020. С. 47-48.
15. Кузиева Ф.И. Роль физической культуры в формировании личности // Вестник науки и образования, 2021. № 4(129). С. 14-17.
16. Arslanov K.P., Azimov L.A. Interactive methods of the didactic process applied in teachingthe discipline «National martial arts and technologies of its teaching» // Педагогическое образование и наука. № 3, 2020. 40 с.
17. Музафарова Ф.Б. Влияние применения команд и соревнований при изучении мотивации и моторики новыков в физическом воспитаним // Проблемы науки. № 9 (57), 2020. С. 78-81.
18. Тошев А.Т. Влияние мультимедийного обучения на поведение и знания учащихся на уроках физического воспитания Пример из занписи баскетболных игр // Проблемы науки. № 9 (57), 2020. С. 84-87.
19. Юсупова З.Ш. Методы организации физической подготовки в дошкольных образовательных организациях // Проблемы науки. № 9 (54), 2020. С. 46-48.
20. Yusupova Z.Sh., Shukurov R.S., Akramova G.Sh. (scopus) The features of the psychological preparation process of turon figrtersto competitions // International Journal of psychosocial. Vol. 24. 3076-3083 с.
21. Yusupova Z., Rakhimova L. Methods for determining the degree of physical fitnessUSA International ConferenceSCIENTIFIC RESEARCHESFOR DEVELOPMENT FUTURE. March 28, 2020. New York. 76-79 с.