СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА
1 2 Афраимов А.А. , Умаров М.А.
1Афраимов Алихан Акмалович - преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры;
2Умаров Мираброр Анварович - студент,
факультет физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: современное образование стало переосмыслением и познанием таланта, способностей и качеств человека, чтобы передать знания учащимся и сделать качественное, инновационное образование идеями и методами воспитания, отвечающими физическому и умственному развитию человека.
Ключевые слова: спортивное воспитание, инновационное образование, уроки физкультуры, спортивные способности, творческий потенциал.
Инновационное образование для развития личности - это устойчивость личности, отличная от психологических особенностей других людей. Поэтому инновационная способность и развитие личности взаимно усиливают друг друга, процесс развития творческого потенциала процесса является проявлением личности. Одним словом, процесс продвижения качества образования, инновационного потенциала образования способствует развитию учащихся, одновременно эффективно повышая уровень преподавания. Экономическое и социальное развитие нуждается в новых идеях, новых знаниях, новых технологиях и инновационных талантах поддержки. Для этого необходимо развитие высшего образования, необходимо адаптировать и трансформировать статус и способность создавать будущее, это неизбежная эволюция социальных функций высшего образования.
Инновации - это движущая сила роста и благосостояния. Чтобы пожинать плоды инноваций, политикам необходимо понять, как меняется наш инновационный путь и что это означает для политики в области образования и профессиональной подготовки.
Новые стратегии развития физической культуры и спорта. Физическое воспитание часто пропагандируется как источник множества положительных характеристик развития с раннего детства, через подростковый возраст до позднего подросткового возраста и теперь, когда оно воспринимается как процесс на протяжении всей жизни, физически существуют приливы и отливы между различными, иногда противоречащими друг другу, темами учебных программ по физическому воспитанию: в частности, физический, образовательный, социальный контроль (порядок, дисциплина и подчинение авторитету), физическая подготовка (производительность труда, военная оборона и сильные матери), здоровье (терапевтическое), форма тела, соревновательные виды спорта и связанное с ними развитие физических/двигательных навыков, концепции игр и движений, личное, психосоциальное, социальное и моральное развитие (коллективное содействие формированию характера), индивидуальная, пожизненная или рекреационная деятельность., противоядие от бездеятельности и болезней малоподвижного образа жизни, а также предполагаемой эпидемии ожирения и т. д. Воспринимаемая роль физического воспитания с годами расширилась (ему была предоставлена роль в достижении более широких образовательных целей, таких как улучшение всей школы, развитие общества и изменение личного поведения и отношения), и в какой-то степени произошло повторное подтверждение его целей, о которых некоторые люди уже давно спорят. Якобы как школьный предмет, с таким широким размахом и
потенциалом, физическое воспитание находится в относительно уникальном и незаменимом положении с некоторой ответственностью в некотором роде и так или иначе решает многие современные проблемы с его воспринимаемыми отличительными чертами в рамках образовательного процесса с характеристиками, не предлагаемыми никаким другим обучением или школьным опытом. Парадоксом здесь является восприятие многими физического воспитания как так называемого академического предмета и, по ассоциации, низшего статуса учителей физической культуры.
Качественное образование - это всестороннее развитие образования, включающее и спортивное образование. Качественное образование не забывает о нормальном экзамене, ключевым является то, как сочетание спортивного таланта, не подавляет здоровье и развитие характера, но студенты видят прогресс спорта, который требует жизнеспособного, должно быть, инновационного спорта на разных уровнях оценки роли студентов в системе стимулирования участия в физических мероприятиях и спорте.
Сегодня хорошее физическое воспитание, здоровье сберегающее воспитание является главным приоритетом, а воспитание безопасности учащихся - высший приоритет. Каждый начинающий учитель в классе, воспользуйтесь регулярным обучением безопасности класса для студентов. На уроках физкультуры одеваться необходимо в спортивную одежду, спортивную обувь, в учебном процессе соблюдать классную дисциплину, внимательно относиться к управлению спортивным инвентарем, следить за окружающей обстановкой - безопасностью в первую очередь.
Одним из наиболее важных элементов разработки и поддержания высокого качества, основанного на стандартах физического образовательная программа - это непрерывное устойчивое профессиональное развитие. Снова и снова преподаватели физической культуры часто занимаются профессиональным развитием, которое не касается методов обучения, стратегий или содержательных знаний, необходимых для влияния на достижения учащихся в области физического воспитания. Для решения проблемы системных изменений, необходимых для дальнейшего развития физического воспитания, крайне важно, чтобы преподаватели физической культуры занимались качественным и устойчивым профессиональным развитием. Разработайте высококачественную, динамичную и основанную на стандартах программу физического воспитания, развивая знания по предмету, учебные стратегии и методы для создания индивидуализированной учебной среды, отвечающей потребностям вашего разнообразного студенческого контингента. Физическое воспитание - это динамичная дисциплина, которая постоянно развивается благодаря исследованиям в области кинезиологии, физиологии физических упражнений и биомеханики. Чтобы поддержать развитие физически грамотных учащихся, педагоги должны
постоянно опираться на свои глубокие знания содержания. Физическое воспитание служит основой для содействия здоровым изменениям, которые переосмысливаются.
Для некоторых людей будущее физического воспитания - это будущее, направленное на молодежь и благополучие, а точнее, на их нынешнее и будущее участие в физической активности и спорте.
Спорт, игры и физическое воспитание играют важную роль в развитии человека. По самой своей природе спорт, игры и физическое воспитание - это участие, включенность и чувство принадлежности. Они объединяют людей и общины, подчеркивая общие черты и преодолевая культурные и этнические разногласия. Спорт, игры и физическое воспитание служат форумом для изучения таких навыков, как дисциплина, уверенность и лидерство, и они передают основные принципы, которые важны в демократии, такие как терпимость, сотрудничество и уважение. Спорт и физкультура учат фундаментальной ценности усилий и тому, как управлять важными шагами в жизни, такими как победа или поражение.
Список литературы
1. Афраимов А.А. Позитивное влияние плавания на здоровье студента // Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020.
2. Файзиев Я.З., Зиёев Д.Я. Краткий исторический обзор развития физического воспитания и спорта// Academy, № 9 (60), 2020. С. 32-35.
3. Абитова Ж.Р. Десять причин, почему физическая культура так важна в школах // Academy, № 10 (61), 2020. С. 39-41.
4. Абытова Ж.Р. Механизмы интеллектуального развития дошкольников с помощью физических занятий // Проблемы педагогики. №3 (48), 2020. С.79-81.
5. Арслонов К.П., ДжураевЖ.Р. Роль физкультуры и спорта в содействии личностному и социальному развитию учащихся // Academy. № 10 (61), 2020. С. 44-47.
6. Акрамова Г.М. Как физическая культура в школах приносит пользу учащимся // Academy. № 10 (61), 2020. С. 41-44.
7. Мухитдинова Н.М. Методология физических упражнений и игр в дошкольних образовательных организациях // Проблемы науки. № 9 (57), 2020. C. 81-83.
8. Мухитдинова Н.М., Эшов Э. Improvement of psychology and pedagogical process on physical training // Intellectual Archive, 2018. С. 93-96.
9. Мухитдинова Н.М. Механизм инеллектуального развития у детей дошкольного возраста с помощью спортивных игр // Academy. 2019. C. 92-93.
10. Мухитдинова Н.М., Джураева М.З. Национальные переживания, связанные с ходом спортивной борьбы // Вестник интегративной психологии, 2018. С. 49-50.
11.Афраимов А.А. Место уроков физического воспитания в физическом развитии молодёжи // УЧЕНЫЙ XXI ВЕКА. Апрель, 2019. С. 89-90.
12.Джураева М.З. К вопросу о занятиях по физическому воспитанию школьниц // Инноватика физической культуры и спорта. Москва. 11 декабря, 2019. С. 70-71.
13.Джураева М.З. Healthy ifestyle in perfect generation's upbrining // Scientific researches for development future December 20. 2019. NewYork. USA. 75-77 с.
14. Джураева М.З. Роль физкультуры в формировании здоровых привычек у молодых людей // Academy. № 10(61), 2020. С. 47-48.
15. Кузиева Ф.И. Роль физической культуры в формировании личности // Вестник науки и образования, 2021. № 4(129). С. 14-17.
16.Arslanov K.P., Azimov L.A. Interactive methods of the didactic process applied in teachingthe discipline «National martial arts and technologies of its teaching» // Педагогическое образование и наука. № 3, 2020. 40 с.
17. Музафарова Ф.Б. Влияние применения команд и соревнований при изучении мотивации и моторики новыков в физическом воспитаним // Проблемы науки. № 9 (57), 2020. С. 78-81.
18. Тошев А.Т. Влияние мультимедийного обучения на поведение и знания учащихся на уроках физического воспитания Пример из занписи баскетболных игр // Проблемы науки. № 9 (57), 2020. С. 84-87.
19. Юсупова З.Ш. Методы организации физической подготовки в дошкольных образовательных организациях // Проблемы науки. № 9 (54), 2020. С. 46-48.
20.Давронов Н.И. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // EUROPEAN RESEARCH, 2018. С. 132-134.
21. Mamurov B. et al. Acmeological Approach to the Formation of Healthy Lifestyle Among University Students // III International Scientific Congress Society of Ambient Intelligence 2020 (ISC-SAI 2020). - Atlantis Press, 2020. С. 347-353.
22. Shukurov R.S. The development of a healthy culture of living for students-youngsters through physical education and sports as a pedagogical problem //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 2020. Т. 10. № 8. С. 629-634.