Научная статья на тему 'ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ'

ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
110
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Проблемы науки
Область наук
Ключевые слова
ТЕХНОЛОГИИ / ИНТЕГРАЦИЯ / ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ / ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Абитова Жасмин Руслановна

Такие вопросы, как образовательные технологии, влияют на преподавание и обучение, что является лучшим инструментом или технологией для стимулирования взаимодействия и сотрудничества между учащимися развивают навыки мышления более высокого порядка касательно образовательной сферы, особенно при обсуждении эффективности предварительного обучения, чтобы подготовить будущих учителей к использованию технологий в своей практике.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»

ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ Абитова Ж.Р.

Абитова Жасмин Руслановна - преподаватель, кафедра физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: такие вопросы, как образовательные технологии, влияют на преподавание и обучение, что является лучшим инструментом или технологией для стимулирования взаимодействия и сотрудничества между учащимися развивают навыки мышления более высокого порядка касательно образовательной сферы, особенно при обсуждении эффективности предварительного обучения, чтобы подготовить будущих учителей к использованию технологий в своей практике. Ключевые слова: технологии, интеграция, подготовка преподавателей, информационные коммуникационные технологии, физическое воспитание.

Исследования показывают, что обучение без отрыва от производства и использование интернета в учебных целях связаны с уверенностью учителей и их чувством готовности интегрировать технологии в класс. Кроме того, способность учителей использовать полный набор инструментов цифрового обучения способствует вовлечению учащихся и их достижениям в процессе обучения. Таким образом, учащиеся, скорее всего, проявят положительное отношение к технологиям после того, как испытали их использование.

Подготовка преподавателей к использованию различных технологий или инструментов - не единственный элемент, который помогает учителям интегрировать информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в класс. При выборе инструментов следует учитывать несколько факторов. Важным моментом является то, что ожидаемый от учащихся учебный опыт должен определять, какие инструменты следует включить в план урока. Одна из основных проблем заключается в том, что преподаватели склонны использовать информационные технологии только потому, что они доступны, без учета принципов проектирования, которые будут работать для поддержки и удовлетворения ожиданий в отношении обучения. Использование инструментов без четкой цели может отвлекать и затруднять обучение. Следует использовать технологии для облегчения когнитивной обработки и вовлечения студентов в критическое, более высокое мышление о содержании, для поддержки интерактивных, совместных и ориентированных на учащихся классов.

Такие дисциплины, как физическое воспитание, не лишены этих проблем. Может показаться, что школа станет последним местом, где технологии будут иметь сильное влияние на учебные программы и обучение. Конечно, это не так. Информационные технологии широко используются в качестве образовательных инструментов в области спорта, физической активности и здоровья, но преподаватели физического воспитания до начала работы не чувствуют себя свободно или уверенно, чтобы интегрировать технологии в свою педагогическую карьеру. Учителя физического воспитания должны понимать, как компьютеры и другие технологические устройства (например, мониторы сердечного ритма, датчики движения, шагомеры, анализаторы состава тела, компьютерные системы управления здоровьем и т. д.) способствуют сбору данных для разработки лучших методов обучения, анализу спортивных навыков, к оценке успеваемости учащихся и оценке физической подготовленности, связанной со здоровьем.

Интеграция ИКТ в учебный процесс несколько ограничена и часто не включает новые педагогические методы, такие как проблемно-ориентированное обучение

(PBL), высокие когнитивные задачи и совместное обучение с помощью инструментов Web. Исследования также показывают, что большинство молодых учителей, поступающих на работу в школу, обладают базовыми навыками в области ИКТ и положительно относятся к интеграции ИКТ в образование; но программы подготовки учителей не обеспечивают адекватных навыков и компетенций для обучения с использованием технологий. Преподаватели до начала работы в своих курсах знакомились с традиционными методами интеграции ИКТ в обучение. Инновационные модели интеграции ИКТ (например, совместное обучение, обучение на основе запросов, синхронное веб-обучение и асинхронное дистанционное обучение) мало используются. Например, у преподавателей до начала работы мало опыта в использовании систем управления обучением и веб-сайтов курсов, поэтому они недостаточно знакомы с преимуществами управления обучением с помощью технологий. Около половины молодых учителей, получив высшее образование, не имеют практического опыта интеграции ИКТ в преподавание.

Информационные технологии для учителей физкультуры. Интеграция информационных технологий с конкретным предметом требует от учителей применения своих знаний о содержании учебных программ, общей педагогике и технологиях. Поскольку физическое воспитание обычно преподается в спортзале или на открытом воздухе, важно, чтобы программы педагогического образования готовили учителей к внедрению технологий таким образом, чтобы они поддерживали педагогические стратегии, используемые в этих условиях. Учителя должны учиться и практиковать навыки преподавания в контексте, максимально похожем на тот, в котором они будут преподавать позже. Учителя физической культуры должны знать, как компьютеры и другие технологические устройства могут способствовать сбору данных для анализа спортивных навыков, оценки обучения учащихся и оценки физической подготовленности, связанной со здоровьем. Это включает в себя использование тренажеров для оценки физической активности (например, акселерометров, пульсометров, шагомеров, интерактивных танцевальных машин), оценки состава тела (например, биоэлектрических импедансных устройств, электронных штангенциркулей кожных складок), а также двигательных навыков (например, дротиков). Существует также ряд программных пакетов, используемых для записи и анализа физической подготовки, уровня физической активности и привычек питания.

Следует заметить, что нужно вносить изменения в программу подготовки учителей физкультуры, чтобы удовлетворить потребность в подготовке учителей до начала работы в области использования различных технологий в своей педагогической практике. Следует улучшить общую технологическую компетентность студентов при получении высшего образования для успешного продолжения карьеры учителя.

Список литературы

1. Файзиев Я.З., Зиёев Д.Я. Краткий исторический обзор развития физического воспитания и спорта // Academy. № 9 (60), 2020. С. 32-35.

2. Абитова Ж.Р. Десять причин, почему физическая культура так важна в школах // Academy, № 10 (61), 2020. С. 39-41.

3. Абытова Ж.Р. Механизмы интеллектуального развития дошкольников с помощью физических занятий // Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020. С. 79-81.

4. Арслонов К.П., Джураев Ж.Р. Роль физкультуры и спорта в содействии личностному и социальному развитию учащихся // Academy. № 10 (61), 2020. С. 44-47.

5. Акрамова Г.М. Как физическая культура в школах приносит пользу учащимся // Academy. № 10 (61), 2020. С. 41-44.

6. Мухитдинова Н.М., Абитова Ж.Р. Механизмы интеллектуального развития дошкольников с помощыю физических занятий // Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020. С. 79-81.

7. Мухитдинова Н.М. Методология физических упражнений и игр в дошкольних образовательных организациях // Проблемы науки. № 9 (57), 2020. C. 81-83.

8. Мухитдинова Н.М., Эшов Э. Improvement of psychology and pedagogical process on physical training // Intellectual Archive, 2018. С. 93-96.

9. Мухитдинова Н.М. Механизм инеллектуального развития у детей дошкольного возраста с помощью спортивных игр // Academy, 2019. C. 92-93.

10. Мухитдинова Н.М., Джураева М.З. Национальные переживания, связанные с ходом спортивной борьбы // Вестник интегративной психологии, 2018. С. 49-50.

11. Афраимов А.А. Место уроков физического воспитания в физическом развитии молодёжи // УЧЕНЫЙ XXI ВЕКА. Апрель, 2019. С. 89-90.

12. Джураева М.З. К вопросу о занятиях по физическому воспитанию школьниц // Инноватика физической культуры и спорта. Москва 11 декабря, 2019. С. 70-71.

13.Джураева М.З. Healthy lifestyle in perfect generation's upbrining // Scientific researches for development future. December 20, 2019. NewYork, USA. 75-77 с.

14. Джураева М.З. Роль физкультуры в формировании здоровых привычек молодых привычек у молодых людей // Academy. № 10(61), 2020. С. 47-48.

15. Кузиева Ф.И. Роль физической культуры в формировании личности //Вестник науки и образования, 2021. № 4(129). С. 14-17.

16. Arslanov K.P., Azimov L.A. Interactive methods of the didactic process applied in teachingthe discipline «National martial arts and technologies of its teaching» // Педагогическое образование и наука. № 3, 2020. 40 с.

17. Музафарова Ф.Б. Влияние применения команд и соревнований при изучении мотивации и моторики новыков в физическом воспитаним // Проблемы науки. № 9(57), 2020. С. 78-81.

18. Тошев А.Т. Влияние мультимедийного обучения на поведение и знания учащихся на уроках физического воспитания Пример из записи баскетболных игр // Проблемы науки. № 9 (57), 2020. С. 84-87.

19. Юсупова З.Ш. Методы организации физической подготовки в дошкольных образовательных организациях // Проблемы науки. № 9 (54), 2020. С. 46-48.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.