
Похожие статьи
- Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании2013 / Поляков В. А., Шеин Ю. А.
- Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения2012 / Полякова О. В.

Похожие статьи
- Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций2014 / Юдина Ольга Владимировна
- Классификация потоков рекламы в динамическом медиапланировании2014 / Поляков Владимир Александрович
Похожие статьи
- МО делирование управления атрибутами в рекламной деятельности2014 / Поляков Владимир Александрович
- Метод пирамид в раскрытии особенностей процессов маркетинга рекламной деятельности2015 / Поляков Владимир Александрович, Фомичева Ирина Вячеславовна
Похожие статьи
- Тенденции и концепции маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития товарного рынка2013 / Поляков Владимир Александрович, Романов Андрей Александрович
- Исследование рекламных средств в процессе формирования инновационных инструментов продвижения2013 / Дубровина Марина Анатольевна, Трусевич Елена Владимировна, Огнев Дмитрий Владимирович