Научная статья на тему 'МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРА РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ АВТОМОБИЛИСТАМИ'

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРА РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ АВТОМОБИЛИСТАМИ Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
46
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
MARKETING RESEARCH / SELECTION CRITERIA / SURVEY / RADAR DETECTOR / MOTORISTS

Аннотация научной статьи по наукам о здоровье, автор научной работы — Кутепова Любовь Ивановна, Мартысевич Валерия Владимировна, Шишменёва Алёна Андреевна, Гуреева Евгения Павловна, Максимова Алиса Александровна

В статье показаны результаты маркетингового исследование выбора радар-детекторов автомобилистами. Опрос проведен в ноябре 2020 года, выявлены критерии выбора продукции, стоимостной диапазон и место покупки, популярные марки.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам о здоровье , автор научной работы — Кутепова Любовь Ивановна, Мартысевич Валерия Владимировна, Шишменёва Алёна Андреевна, Гуреева Евгения Павловна, Максимова Алиса Александровна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MARKETING RESEARCH OF THE SELECTION OF RADAR DETECTORS BY CARS

The article shows the results of a marketing study of the choice of radar detectors by motorists. The survey was conducted in November 2020, the criteria for product selection, the value range and place of purchase, and popular brands were identified.

Текст научной работы на тему «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРА РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ АВТОМОБИЛИСТАМИ»

Kutepov Maxim Mikhailovich, Associate Professor, Ph.D., Vinogradov Igor Yurievich, student Ershova Ekaterina Alexandrovna, student Molkov Leonid Dmitrievich, student Mamedov Danil Tapdygovich, student

Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University, Nizhny Novgorod, Russia RESEARCH CRITERIA FOR THE CHOICE OF BASKETBALL SHOES BY ATHLETES

Annotation. This article shows the results of a marketing study conducted in December 2020 to examine the criteria for choosing basketball shoes. Preferences by brand, design, cost and purchase frequency are shown.

Keywords: marketing research, survey, sport, selection criteria, basketball shoes, consumers

DOI: 10.47581/2021/FA-07/IE/51/01.049 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРА РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ АВТОМОБИЛИСТАМИ Кутепова Любовь Ивановна, к.п.н., доцент (e-mail: [email protected]) Мартысевич Валерия Владимировна, студент (e-mail: [email protected]) Шишменёва Алёна Андреевна, студент (e-mail: [email protected]) Гуреева Евгения Павловна, студент (e-mail: [email protected]) Максимова Алиса Александровна, студент (e-mail: [email protected]) Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина, г.Нижний Новгород, Россия

В статье показаны результаты маркетингового исследование выбора радар-детекторов автомобилистами. Опрос проведен в ноябре 2020 года, выявлены критерии выбора продукции, стоимостной диапазон и место покупки, популярные марки.

Ключевые слова: маркетинговое исследование, критерии выбора, опрос, радар-детектор, автомобилисты

Введение. Радар-детектор - это специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль, который позволяет обнаружить работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждает водителя об этом. Данный товар можно приобрести как в магазинах для автомобилистов, так и в интернете, модели представлены разными производителями и отличаются характеристиками и стоимостью.

Методика исследования. Данный опрос создан с целью проанализировать ситуацию на рынке радар-детекторов в ноябре 2020 года. В маркетинговом исследовании приняли участие 20 респондентов, автомобилистов,

возраст опрашиваемых от 20 до 35 лет. По результатам опроса можно выявить необходимые потенциальным клиентам качества продукции и использовать их на этапе разработки и внедрения.

Результаты исследования. При ответе на вопрос о наличии личного автомобиля, большинство респондентов выбрали вариант «Да» (95%), следовательно в опросе участвовали потенциальные клиенты. При этом помимо респондентов все друзья и родственники пользуются дополнительными приборами в автомобиле и знакомы с продукцией радаром-детектором (указали 100%), однако пользуется данным девайсом 85% автомобилистов.

Есть ли у вас автомобиль?

20&пЬзр;ответов

Используете ли Вы или Ваши знакомые/родственники радар-детектор в поездках

20&пЬзр;ответов

| Да Нет

Определяя диапазон стоимости покупки радар-детектора, треть респондентов выбрали вариант «От 4001 до 5000 рублей» (35%), примерно столько же автомобилистов (30%) готовы заплатить «От 3001 до 4000 рублей». Когда устройство придет в негодность люди меняют данную продукцию на новую (указали 45% респондентов). Большинство автомобилистов отдают предпочтение марке «ЫеоНпе Х-СОР» (35%).

Определите личный диапазон приемлемой для Вас стоимости радар-детектора

20&пЬзр;ответов

От 1500 до 2000 рублей От 2001 до 3000 рублей От 3001 до 4000 рублей От 4001 до 5000 рублей От 5000 до 6000 рублей Свыше 6000 рублей

Как Вы считаете, с какой периодичностью нужно менять данное устройство?

20&пЬзр;ответов

Раз в 2 года Раз в 3 года Раз в 5 лет

Когда устройство придет в негодность

Пользуетесь ли Вы или Ваши друзья/родственники следующими фирмами радар-детекторов?

20&пЬзр;ответов

Ф SilverStone F1 Monaco GS

• SHO-ME 520-STR SilverStone F1 Sochi Z

• Neoline X-COP 7500S

• SHO-ME G-1000 Signature

Ф Ничего из вышеперечисленного

Анализируя где приобретают радар-детекторы, получено, что в крупных торговых сетях» (40%), 30% в фирменных отделах производителя, 15% в интернет - магазинах и столько же в киосках с автомобильными аксессуарами и гаджетами. При выборе и покупке автомобилисты руководствуются информацией и рекламой, отзывами в Интернете (отметили 50% и 20% соответственно).

Где бы Вы приобрели/приобретаете радар-детектор

20&пЬзр:ответов

9 Интернет магазин 9 В крупных торговых сетях(на пример

Эльдорадо) 9 От поставщика А В "автомобильных киосках"

Чем Вы руководствуетесь при выборе производителя радар-детекторов?

20ЛпЬзр,ответов

9 Советами друзей/родственников 9 Рекламой на телевидиние 9 Рекламой в Интернете 9 Рекламой на билбордах/в транспорте 9 Отзывы в Интернете

Треть респондентов считают оптимальным срок службы работы прибора свыше 5 лет» (35%), при этом рассматривая ремонт или покупку нового мнения разделились 50/50%.

(

30%

\ \15% J

40%

Какой по Вашему оптимальный срок службы радар детектора?

20&пЬер,ответов

9 От года 9 От двух лет • От трех лет 9 От 5 лет 9 Свыше 5 лет

Считаете ли Вы, что в случае поломки радар-детектора необходимо...

20&г Ьйр;отв ето в

# Отремонтировать в сервисном центре 9 Приобрести новый радар-детектор

Большинство респондентов при выборе радар-детекторов ориентируются на такие параметры как диапазон работы, дизайн, GPS, бренд и отзывы о продукции. Цветовая гамма предпочтительнее темная.

По каким критериям Вы выбираете радар-детектор? Выбрать не более 3-х вариантов ответа

20&пЬэр;ответов

Дизайн Бренд

Отзывы в Интернете Характеристики Диапазон работы Чувствительность GPS

Обновление базы

О,О 2,5 5,0 7,5 10,0 12,5

В какой цветовой гамме Вы бы хотели приобрести радар-детектор

20&пЬзр;отаетоа

9 Черный 9 Серый 9 Белый 9 Красный 9 Синий 9 Зеленый

9 Ничего из выше перечисленного

Автомобилисты использую режимы в зависимости от ситуации» (40%), покупают «Радар-детектор» (55%), реже совмещенный с видеорегистратором (45%).

Какому режиму Вы отдадите свое предпочтение?

20&nbsp,OTBBTOB

• "Город"

• "Город-2" в "Трасса"

в Использую режимы в зависимости от ситуации

Какому из перечисленных радар-детекторов Вы отдадите свое предпочтение?

20&пЬ5р;ответов

# Радар-детектор

9 Ра дар-детектор+видео регистратор

Выводы и заключение. Таким образом, проведенное маркетинговое исследование выявило мнения автомобилистов касаемо покупки радар-детекторов. Оптимальной ценой на продукт может быть от 3000-5000 рублей, самой популярной маркой является Neoline X-COP, при выборе люди внимание уделяют диапазону работы, дизайну, GPS, бренду и отзывам, режимы детектора используют в зависимости от ситуации.

Список литературы

1. Smirnova Zh.V., Kamenez N.V., Vaganova O.I., Kutepova L.I., Vezetiu E.V. The experience of using the webinar in the preparation of engineering specialists // Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 18. С. 279-287.

2. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Семенов С.В., Цапина Т.Н. Инновации в складской логистике торгового предприятия // Московский экономический журнал. 2017. № 4. С. 16.

3. Бычков Д.А., Смирнова Ж.В. Эксплуатация автомобильного транспорта // В сборнике: Перспективы развития технологий обработки и оборудования в машиностроении сборник научных статей 4-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. 2019. С. 48-50.

4. Груздева К.Е., Смирнова Ж.В. Процесс сервисного обслуживания и пути его совершенствования // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 8 (42). С. 20-27.

5. Кутепова Л.И., Мухина М.В., Смирнова Ж.В. Проведение научно-практической конференции по практике - эффективный механизм повышения роли и значения практики для студентов, обучающихся по сервисным направлениям // Вестник Мининского университета. 2014. № 2 (6). С. 16.

6. Кутепова Л.И., Потехин И.Д. Сетевые технологии в автосервисе // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2019. материалы IX Международной молодежной научной конференции. 2019. С. 148-151.

7. Кутепова Л.И., Феофанова Т.Д. Информационный комплекс в автосервисе // В сборнике: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАБОТКИ И ОБОРУДОВАНИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ. сборник научных статей 4-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. 2019. С. 152-155.

8. Новожилова Е.В., Хазанова В.В., Казаков М.Е., Егорова В.Ю., Кутепова Л.И. Исследование требований потребителей к выбору продукции для обслуживания автомобилей // В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ШАГ К УСПЕХУ. сборник научных статей 4-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет. 2020. С. 99-106.

9. Применение методов прогнозирования в определении денежного потока организации/ Пирогова О.Е., Литавина А. А.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 5 (15). С. 106-114.

10. Применение логистической регрессии для оценки финансового состояния предприятий/ Пирогова О.Е., Шишова М.О.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 5 (15). С. 114-122.

11. Система показателей устойчивого развития предприятий сервиса/ Санджиева Я.А., Пирогова О.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 1 (19). С. 310-317.

12. Методики оценки ресурсного потенциала сервисных предприятий/ Григорьева А. А., Пирогова О.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 1 (19). С. 101-108.

13. Исследование спроса на образовательные услуги/ Булганина С.В., Ромашова И.А., Деулина С.А.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7-Том 1 (33). С. 68-72.

14. Маркетинговое исследование спроса на клининговые услуги/ Прохорова М.П., Булганина С.В., Булганина А.Е., Сульдина В.В.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7-Том 2 (33). С. 135-139.

15. Маркетинговое исследование выбора женской одежды потребителями/ Голубева О.В., Булганина С.В., Булганина А.Е., Терехина А.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 8 (34). С. 88-92.

16. Анализ спроса на курсы ландшафтного дизайна/ Дюдякова С.В., Булганина С.В., Булганина А.Е., Сульдина В.В.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 8 (34). С. 107-111.

17. Маркетинговое исследование спроса на услуги фотостудий/ Булганина С.В., Булганина А.Е.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 1 (35). С. 119-123.

Kutepova Lyubov Ivanovna, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor

Martysevich Valeria Vladimirovna, student

Shishmeneva Alena Andreevna, student

Gureeva Evgeniya Pavlovna, student

Maksimova Alisa Alexandrovna, student

Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University, Nizhny Novgorod, Russia MARKETING RESEARCH OF THE SELECTION OF RADAR DETECTORS BY CARS

Annotation. The article shows the results of a marketing study of the choice of radar detectors by motorists. The survey was conducted in November 2020, the criteria for product selection, the value range and place of purchase, and popular brands were identified. Keywords: marketing research, selection criteria, survey, radar detector, motorists

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.