Научная статья на тему 'КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА'

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
417
41
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
КОНЦЕПЦИЯ / КООПЕРАЦИЯ / РЕАЛИЗАЦИЯ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А.

Потребительская кооперация - социально-ориентированная система, и это означает, что она во первых реализует социальную миссию, а во вторых - социальной миссии отдается приоритет. С позиции 21 века необходимо осмыслить роль и место потребительской кооперации в жизни общества, отойти от шаблонов в оценке ее работы как только хозяйственной организации, привлечь внимание государства к социальной миссии потребительской кооперации. В результате реализация задач, заложенных в Концепции, позволит реализовать социальную миссию потребительской кооперации, добиться устойчивого развития финансово-хозяйственной деятельности, внести достойный вклад в экономическую и социальную стабильность Российской Федерации.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА»

3. Мешко Н.К. «Искусство народного пения», ч.2, Москва, 2002, - 80с.

4. Морозов В.П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники. ИП РАН, МГК им. П.И. Чайковского, Центр «Искусство и наука». М., 2002. 496 с.

5. Чаплин В.Л. / Физиологические основы формирования певческого голоса в аспекте регистровой приспособляемости, Москва: ИнформБюро, 2009. - 179 с.

6. Шамина Л.В. «Основы народно-певческой педагогики», Москва, 2010, 201 с.

7. Юшманов В.И. / Вокальная техника и ее парадоксы - 2. изд. - СПб.: ДЕАН, 2002 (ООО ИПК Бионт). - 126 с.

© Одинцова А. Н., 2020

УДК-37

Черкасова О. Г.

педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДО Успех» Белгородский район, Белгородская область РФ Никитина А.С. педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДО Успех» Белгородский район, Белгородская область РФ Пимонова А.А. педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДО Успех» Белгородский район, Белгородская область РФ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

Аннотация

Потребительская кооперация - социально-ориентированная система, и это означает, что она во первых реализует социальную миссию, а во вторых - социальной миссии отдается приоритет. С позиции 21 века необходимо осмыслить роль и место потребительской кооперации в жизни общества, отойти от шаблонов в оценке ее работы как только хозяйственной организации, привлечь внимание государства к социальной миссии потребительской кооперации. В результате реализация задач, заложенных в Концепции, позволит реализовать социальную миссию потребительской кооперации, добиться устойчивого развития финансово-хозяйственной деятельности, внести достойный вклад в экономическую и социальную стабильность Российской Федерации.

Ключевые слова

Концепция, кооперация, реализация.

«Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года» - это документ, который определяет направление развития потребительской кооперации в Российской

Федерации.

Принятая до концепции в 1998 году Программа стабилизации и развития потребительской кооперации РФ на 1998-2002 гг., была первым крупномасштабным документом и явилась эффективным инструментом контроля, стимулом для рациональной хозяйственной деятельности. Цель этой Программы была в основном реализована: расширилось правовое поле потребительской кооперации, сформировалась кооперативная идеология, культура, возникли новые масштабные задачи, в первую очередь, в реализации социальной миссии потребительской кооперации.

Но все это так же потребовало пересмотра Программы и выработки новой концепции, отражения в ней современных теоретических положений и опыта практической деятельности потребительской кооперации.

Цель данной Концепции - выработать основные направления развития, перехода организации потребительской кооперации Российской Федерации к стадии устойчивого роста и активной реализации своей социальной миссии.

Концепция учитывает в себе и изменившиеся условия внешней среды, новые технические достижения, технологии и многие другие факторы.

Реализация данной Концепции позволит потребительской кооперации за достаточно короткие сроки повысить эффективность социально-экономической деятельности и занять в экономике России и мировом кооперативном сообществе соответствующее ей место.

В данной Концепции содержится четко обозначенный приоритет социальной миссии потребительской кооперации, а предложение меры направлены на сохранение кооперативной самобытности.

Потребительская кооперация - это социально ориентированная система, а это значит, что она в первую очередь реализует свою социальную миссию, которая состоит, главным образом, в удовлетворении потребностей пайщиков.

Концепция провозглашает социальную миссию - борьбу с бедностью, как главное направление деятельности потребительской кооперации.

Выполнение социальной миссии связано не только с сохранением рабочих мест на действующих предприятиях, но и с открытием новых производств, привлечением населения на временную, сезонную работу, возрождением надомного труда. Потребительские общества должны отдавать предпочтения в трудоустройстве самым незащищенным группам населения - работника, уволенным во время кризиса, инвалидам, пенсионерам.

В Концепции сказано, что потребительской кооперации следует развиваться, как общественной организации. Она должна создавать комитеты по делам молодежи, библиотеки, возрождать художественную самодеятельность, народные театры, клубы по интересам, в общем, превратить кооперативы в центры духовной жизни населения.

Список использованной литературы:

1. Уколова Л.В. Кооперативы современной России: Учебное пособие. - Белгород: издательство Белгородского университета потребительской кооперации, 1998. - 148с.

2. Сборник материалов 134-го общего собрания представителей потребительских обществ Российской Федерации (февраль, 2008 г.) - Белгород: «Кооперативное образование», 2008. - 210с.;

3. Законы Российской Федерации о кооперации. Уставы потребительских обществ. - Белгород: Издательство БУПК «Кооперативное образование», 2004. - 237с.;

4. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения: Учебное пособие для студентов высших и средних кооперативных учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 - 328 с.;

5. Теплова Л.Е. Кооперативное движение и потребительская кооперация: Учебно- методическое

пособие. - Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации «Кооперативное движение», 2003. - 185с.;

© Черкасова О.Г, Никитина А.С., Пимонова А.А., 2020

Черкасова О. Г.

педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДО Успех» Белгородский район, Белгородская область РФ

Никитина А.С.

педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДО Успех» Белгородский район, Белгородская область РФ

Пимонова А.А.

педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДО Успех» Белгородский район, Белгородская область РФ

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация

«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки... Каждое объявление - это не одиночный выстрел, а долгосрочный вклад в закрепление индивидуальности марки». Этими словами Д. Огилви, один из самых уважаемых, творческих работников рекламы напоминает текстовику, что, хотя его конкретное задание состоит в подготовке одного конкретного объявления, рассматривать это объявление необходимо как одно из целой серии обращений, адресованных одним и тем же лицам. Иногда одно и то же объявление дается без всяких изменений на протяжении многих лет и само становится, по сути дела, кампанией. Но обычно основная тема кампании - ее зрительное, словесное, а часто и музыкальное выражение - задает границы и тональность всех последующих объявлений.

Ключевые слова

Объявление, стратегия, компания, реклама.

Понятие стратегии было впервые применено в последней четверти Х1Хв. рекламным агентством «Н. У. Эйер». Его подход к рекламе заключался в «непрестанных усилиях». Когда Эйера спрашивали: Непрестанных усилиях в чем? - следовал ответ: «В постоянном напоминании публике своего имени». Прием постоянного напоминания публике имени рекламодателя до сих пор срабатывает, но для выхода на рынок с новым товаром или для обеспечения себе конкурентного отличия среди аналогичных товаров в наши дни явно требуется кое-что еще. Это «кое-что» еще было сформулировано в свое время Альбертом Ласкером, которого часто называют основоположником всей современной рекламы. Подход с точки зрения искусства продажи характерен для «аргументированной» рекламы, излагающей читателю логически обоснованные доводы необходимости совершения покупки.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.