
Похожие статьи
- Понимание рекламного текста: имплицирование информации и инферентный вывод2008 / Прохоров Андрей Васильевич
- Экспликация ценности «Комфорт» в рекламном дискурсе2011 / Бойко Анастасия Ивановна

Похожие статьи
- Речевое воздействие в рекламном дискурсе2014 / Мищук Оксана Николаевна
- Основные способы речевого воздействия в дискурсе наружной рекламы на английском языке2015 / Петрова Елена Борисовна, Черникова Яна Сергеевна

Похожие статьи
- Лингвистическая и когнитивная сущность метафорического освоения мира (на материале рекламного туристического дискурса)2017 / Хахалова Светлана Алексеевна
- Визуальные коды в структуре креолизованного текста рекламы2018 / Ежова Елена Николаевна, Ежов Илья Дмитриевич