Научная статья на тему '«КампоМос»: итоги 2010 года'

«КампоМос»: итоги 2010 года Текст научной статьи по специальности «Прочие технологии»

CC BY
50
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Все о мясе
ВАК
Область наук

Аннотация научной статьи по прочим технологиям, автор научной работы — Морачевская Дарья

В 2009 году компания «Атриа Россия» (в структуру которой с 2008 года входит ООО «МПЗ «КампоМос»») начала проводить ребрендинг торговой марки «КампоМос». Результат не заставил себя долго ждать в 2010 году продажи «КампоМос» демонстрируют положительную динамику роста как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему ««КампоМос»: итоги 2010 года»

jp ГЛАВНАЯ ТЕМА / События 2010 года

«КампоМос»: итоги 2010 года

Дарья Морачевская, «Атриа Россия»

В 2009 году компания «Атриа Россия» (в структуру которой с 2008 года входит ООО «МПЗ «КампоМос»») начала проводить ребрендинг торговой марки «КампоМос». Результат не заставил себя долго ждать — в 2010 году продажи «КампоМос» демонстрируют положительную динамику роста как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

КампоМос,

Вкусная честная еда

^ В этом году компания «КампоМос» выпустила на рынок большое количество новых продуктов. Основное внимание при запуске новинок уделяется качеству мясных изделий. Многие новые продукты выпущены по стандарту ГОСТ, ранее в ассортименте компании таких продуктов практически не было.

«Для того чтобы продемонстрировать потребителям изменения в качестве продукции под брендом «КампоМос», мы регулярно проводили дегустации наших продуктов в московских магазинах, а для того, чтобы стимулировать спрос и инициировать первую покупку, мы организовывали различные акции по снижению цен, — рассказывает директор по марке-

тингу «Атриа Россия» Александра Савина.

Согласно маркетинговому исследованию компании «ТОЙ-Опи-нион», результатом проведенных рекламных кампаний стал рост уровня известности бренда «КампоМос» в 2010 году до 97%, что означает, что практически все москвичи хорошо знают торговую марку «КампоМос». Изменилось и отношение потребителей к бренду. Количество потребителей, выбирающих бренд «КампоМос», а также процент повторных покупок продуктов «КампоМос», возросли по отношению к предыдущему периоду.

Все же главным событием в жизни торговой марки «КампоМос» в 2010 году стал запуск многократно закрывающейся упаковки (МЗУ) для продуктов холодной нарезки. Для российского рынка мясных продуктов эта упаковка уникальна. Она удобна в использовании, привлекательна и эстетична. Продукт нарезан тонкими ломтиками, которые легко отделяются друг от друга. Мясная продукция в МЗУ дольше остается свежей и не пропитывается посторонними запахами. Продукт удобно хранить в холодильнике, а также брать с собой в дорогу.

Запуск продукции в многократно закрывающейся упаковке

под брендом «КампоМос» поддерживался масштабной рекламной кампанией, которая прошла с августа по октябрь 2010 года. Девиз рекламной кампании полностью соответствовал основному преимуществу новой упаковки — «Легко открыть, легко закрыть!».

Уже в первые месяцы запуска продукции в МЗУ в Москве наблюдалась положительная динамика ее продаж.

Другое нововведение, которое оценили потребители, — это указание на упаковках продукции «КампоМос» сведений о процентном содержания мяса в том или ином продукте. «Однако другие российские компании-производители тоже последовали нашему примеру, поэтому сейчас нам надо придумать что-то новое для укрепления своего имиджа новатора», — отмечает Александра Савина.

В 2011 году «Атриа Россия» планирует сделать акцент на выпуске продукции в т.н. «защитной атмосфере», благодаря этой технологии продукция дольше остается свежей, и сохраняются все ее полезные свойства.

Бренд «КампоМос»: планы развития

• Разработка новой маркетинговой стратегии, ассортиментной политики;

• Поддержка запуска новой продукции через проведение инновационного маркетинга;

• Обновление упаковки вареных колбас, сосисок и сарделек;

• Совершенствование рецептур полукопченых и вареных колбас;

• Запуск новых продуктов в категории сырокопченых изделий;

• Разработка новых рецептур пиццы Fresca;

• Обновление и улучшение имиджа бренда.

20

ВСЁ 0 МЯСЕ №6 декабрь 2010

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.