jp ГЛАВНАЯ ТЕМА / События 2010 года
«КампоМос»: итоги 2010 года
Дарья Морачевская, «Атриа Россия»
В 2009 году компания «Атриа Россия» (в структуру которой с 2008 года входит ООО «МПЗ «КампоМос»») начала проводить ребрендинг торговой марки «КампоМос». Результат не заставил себя долго ждать — в 2010 году продажи «КампоМос» демонстрируют положительную динамику роста как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
КампоМос,
Вкусная честная еда
^ В этом году компания «КампоМос» выпустила на рынок большое количество новых продуктов. Основное внимание при запуске новинок уделяется качеству мясных изделий. Многие новые продукты выпущены по стандарту ГОСТ, ранее в ассортименте компании таких продуктов практически не было.
«Для того чтобы продемонстрировать потребителям изменения в качестве продукции под брендом «КампоМос», мы регулярно проводили дегустации наших продуктов в московских магазинах, а для того, чтобы стимулировать спрос и инициировать первую покупку, мы организовывали различные акции по снижению цен, — рассказывает директор по марке-
тингу «Атриа Россия» Александра Савина.
Согласно маркетинговому исследованию компании «ТОЙ-Опи-нион», результатом проведенных рекламных кампаний стал рост уровня известности бренда «КампоМос» в 2010 году до 97%, что означает, что практически все москвичи хорошо знают торговую марку «КампоМос». Изменилось и отношение потребителей к бренду. Количество потребителей, выбирающих бренд «КампоМос», а также процент повторных покупок продуктов «КампоМос», возросли по отношению к предыдущему периоду.
Все же главным событием в жизни торговой марки «КампоМос» в 2010 году стал запуск многократно закрывающейся упаковки (МЗУ) для продуктов холодной нарезки. Для российского рынка мясных продуктов эта упаковка уникальна. Она удобна в использовании, привлекательна и эстетична. Продукт нарезан тонкими ломтиками, которые легко отделяются друг от друга. Мясная продукция в МЗУ дольше остается свежей и не пропитывается посторонними запахами. Продукт удобно хранить в холодильнике, а также брать с собой в дорогу.
Запуск продукции в многократно закрывающейся упаковке
под брендом «КампоМос» поддерживался масштабной рекламной кампанией, которая прошла с августа по октябрь 2010 года. Девиз рекламной кампании полностью соответствовал основному преимуществу новой упаковки — «Легко открыть, легко закрыть!».
Уже в первые месяцы запуска продукции в МЗУ в Москве наблюдалась положительная динамика ее продаж.
Другое нововведение, которое оценили потребители, — это указание на упаковках продукции «КампоМос» сведений о процентном содержания мяса в том или ином продукте. «Однако другие российские компании-производители тоже последовали нашему примеру, поэтому сейчас нам надо придумать что-то новое для укрепления своего имиджа новатора», — отмечает Александра Савина.
В 2011 году «Атриа Россия» планирует сделать акцент на выпуске продукции в т.н. «защитной атмосфере», благодаря этой технологии продукция дольше остается свежей, и сохраняются все ее полезные свойства.
Бренд «КампоМос»: планы развития
• Разработка новой маркетинговой стратегии, ассортиментной политики;
• Поддержка запуска новой продукции через проведение инновационного маркетинга;
• Обновление упаковки вареных колбас, сосисок и сарделек;
• Совершенствование рецептур полукопченых и вареных колбас;
• Запуск новых продуктов в категории сырокопченых изделий;
• Разработка новых рецептур пиццы Fresca;
• Обновление и улучшение имиджа бренда.
20
ВСЁ 0 МЯСЕ №6 декабрь 2010