IP ОПЫТ ПРОИЗВОДСТВА/Упаковка
Нарезку в новой упаковке
легко открыть и закрыть
С июня 2010 года компания «Атриа Россия» начала продажи продукции в нарезке под брендом «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда «Пит-Продукт».
Дарья Морачевская, «Атриа Россия»
^ Многократно закрывающаяся упаковка принципиально отличается от хорошо известных всем вакуумных упаковок для продуктов из мяса в нарезке. Для российского рынка мясных продуктов эта упаковка уникальна. Она удобна в использовании, привлекательна и эстетична. Продукт нарезан тонкими ломтиками, которые легко отделяются друг от друга. Мясная продукция в МЗУ дольше остается свежей и не пропитывается посторонними запахами. Продукт удобно хранить в холодильнике, а также брать с собой в дорогу.
В апреле 2007 года компания «Пит-Продукт», которая входит в структуру «Атриа Россия», первой на российском рынке представила нарезку в многократно закрывающейся упаковке. Преимущества новой упаковки быстро оценили покупатели и эксперты рынка. Продукция «Пит-Продукт» в МЗУ стала победителем конкурсов «World Star 2008», «Гранд-Звезда. Россия 2008», «ПродЭкстраПак-2008» и «Сделано в Санкт-Петер-бурге-2008».
Запуск продукции в многократно закрывающейся упаковке под брендом «КампоМос» поддерживался масштабной рекламной кампанией, которая прошла с августа по октябрь 2010 года.
Девиз рекламной кампании полностью соответствовал основному преимуществу новой упаковки — «Легко открыть, легко закрыть!».
Креативную концепцию продвижения продукции «КампоМос» в МЗУ разработало рекламное агентство TWIGA, медиаразмеще-нием занималось агентство Mind-Share Russia.
В августе-сентябре телезрители могли увидеть рекламный ролик о страшном сне человека, попавшего на необитаемый остров и не сумевшего утолить голод и справиться с тем, чтобы открыть вакуумную упаковку с колбасной нарезкой. Пробудившись от кошмара, герой прямиком направляется к холодильнику, где его ждет продукция «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке, которую так легко открыть, чтобы съесть.
С сентября посетители крупных торговых центров Москвы могли принять участие во «Вкусном честном поединке» и отведать продукцию «КампоМос» в МЗУ. Промоутеры — молодой человек в образе тренера и девушки-чир-лидеры (из группы поддержки) — предлагали двум участникам поединка съесть на скорость колбасу «КампоМос» из многократно закрывающейся упаковки, при этом постоянно открывая и закрывая ее для того, чтобы достать каждый новый кусок. Победитель пое-
динка награждался фирменным блокнотом «КампоМос», а всем участникам выдавались мини-образцы продукции в МЗУ.
В бизнес-центрах столицы были размещены специальные промо-стойки в виде многократно закрывающейся упаковки и проводилась выдача сэмплов продукции в МЗУ.
С октября запуск многократно закрывающейся упаковки для продукции «КампоМос» поддерживался наружной рекламой: 180 рекламных щитов были размещены по Москве. Специальные Р08-ма-териалы сообщали об инновационной упаковке «КампоМос» в магазинах традиционной розницы и крупных торговых сетях столицы. —
Колбасные рулетики с маринованными огурцами
Ингредиенты:
- сервелат «Элитный» «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке,
- маринованные огурцы,
- листья салата,
- сыр твердых сортов,
- сыр «Косичка».
Приготовление:
1. Сыр твердых сортов нарезать тонкими пластинками.
2. Маринованный огурец, нарезанный соломкой, завернуть в кусочек сыра и выложить на кусочек сервелата «Элитный».
3. Все свернуть в рулет и связать сыром «Косичка».
4. Рулетики украсить зеленью.
52
ВСё 0 МЯСЕ №5 октябрь 2010