DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1 -319-323 Хо Цзисин
тпш
Искусство и дизайн, Школа искусств, Северо-Восточный университет, Шэньян, Ляонин
Исследование дизайна культурных и творческих продуктов в Северо-Восточном Китае с точки зрения красной культуры
Аннотация. Являясь важным культурным ресурсом нашей страны, красная культура подчеркивает уникальные культурные особенности региона. Как носитель красной культуры, культурные и творческие продукты имеют большое значение для наследования и развития красной культуры. Северо-восток стал священной землей начала антияпонской войны из-за его богатых природных ресурсов и уникального географического положения. В ходе исторического развития богатые красные культурные ресурсы остались позади. Раскопайте красную культуру в северо-восточном регионе, примените ее к дизайну культурных и творческих продуктов, укрепите инновационное развитие красных культурных и творческих продуктов и используйте соответствующие маркетинговые методы для продвижения потребительского культурного потребления, которое является наследием и развитием красная культура в северо-восточном регионе имеет важное значение.
Ключевые слова: красная культура, северо-восток, культурные и творческие продукты.
Research on Northeast Cultural and Creative Product Design from the Perspective of Red Culture Abstract. As an important cultural resource of our country, red culture highlights the unique cultural characteristics of the region. As the carrier of red culture spread, cultural and creative products are of great significance to the inheritance and development of red culture. The Northeast became the holy land of the early Anti-Japanese War due to its abundant natural resources and unique geographical location. In the course of historical development, abundant red cultural resources have been left behind. Excavate the red culture in the northeast region, apply it to the design of cultural and creative products, strengthen the innovative development of red cultural and creative products, and use appropriate marketing methods to promote consumer cultural consumption, which is the inheritance and development of the red culture in the northeast region It has important meaning.
Key words: Red culture, Northeast, cultural and creative products.
жъш-МАттяйшшы&жъ • • ьттт&х®^
тмня • ^ШШ^ШЙШ^^ • ^ш^й^штаь^й тжшшяжъы.ттш-'ш.шшш. ж
я.'&жът-^ш&шшт&.жт^тшттт-т&шшшя.'&х шч -т- А?Ё^ ZA^ •
тшж'А&мтштттт • щ^йммйй^ьатя^п&г+яш^^ь^ • ^
° етшшйАЖйт • з^ьш^й^тй • т • з^лВУй^еш^ ^Ь^ШЙШ^ А-ДШ^Й^Ш • АЛ ^ьатй^пш^йт^й^й^ш^штшш•^шхщ •штъътгж^мтт-х.т^тжтжттж-тьтш^шш&ш-тт^* т • ^ьатймшлп^м^&й •
т^шш^пташга^ш^ште • ШЙЕП^Ф • тйшътжшттвт ш&т-хт^пт^жшъп • Я^ШТ^ЙШЙ^Й^* • ш^^й •
2.1
^пммйатжь^ю^&^й^йшжФ-
2.2 Й^ЙШШШЯ
з^ьймяшаг+Фят^ьймат^пш^йя^®^тщ^^й й^а^ш •Р^УТ^ЬЙ^ПШШШЙ« ° шйЯймат£<ьй^пшы5г+ • ш^щ^шк^тйатпда•тт^ьтем^в^ьш!• ЕЩ^-^Й^^М-
тты&жъшштжт-
2.3 аяяа^йш+я^йтт-
^ь^ямшлйЩг+щ-- шшш- т^ш^йт^т^ш- ттшъх Мшлййемшшш^^-тяет^л -^я^пйЕтгянтжьй^ штт -тттшттш.- ятшш- т- щш^ятхщшшш •тз.ттш ътшш -я
итжь^т -т^ш^- шь- жш^ш-шйЩг+^Щг+ж^йнтямш^пй тттуштштЁтттт- йт^ьймитя^йшмпитя^ьшФй^^
П-ШШЗЖЙШШ-
2.4
тш^й^ш^йятшияъттт' тгшяй^ш^шш!- шпш ямш^пй^м^й^мши -тшж^ тщшшжшАтш
ф-щшш^ямш^ййтевтажйшй^" ямшлйй
з шь я&яйшшяйтшй
шытжьш&шшшяшшя- • ^ьйшитямшлй^ш^я шшт- в^ит№тшт •хнштмтшя ° яямхтятштътя
шш&тшя • • «(^«^ьймитя^ь • ш^жьш
жья^ • шьй^ьлкя^ьй^ • ^ШАйя^ьйЕнтжьйит®-
йщтямш^пйшт^ш^ж+^ж^йш^"
4
4.1
^Айязмматх^ьитш-
4.2
•й^атх^й^шаг+я^- ^ушмш^Аш^шшшА^штатх ттатх^^шй^^^ш^-шшшт^атшш^тйшш-шййМШ^ЯЙ
ЙЙАЛ^Й • Аййймв^жтш- й^Ем^т^ •шмшшматх^ьй
тхмш^пйфш*- йх^ш+йш^лодматх^ьт^й^ пп^й^^^ж^^ •^шёшшш^шмат^ь^й^ж • яяййматх^ь
4.4 шш^еттеа^х^йй^й
яййматх^м^ -Й- з^&ште ^ька^я^ш^^-^шш^м ФШШШЙ^ШШШШЙ^Ш^-^ШЙЙШИ^Ш^ШШ^Й^Ш-Е^Й^ ш^фшгуатх^ьйш-атхмш^пй^мй^^шй^шшмш^-то ШШ^ЙА^Й• ш^ьодм^татх^ьщг+^ьшад^ш®•ШИ^А&^ЙШ^ ■й^шйййшм^йатпих^ьшй-^ЙМЕШ^ЛШ^Й^М^ змматх^ь-йр^Айя&мматж-
4.5
тжьй^йт®-т•ВДЙ^МЙ• ш^з^ьймитжьяйм йгитямшлй•^шштямшлййГйшгушт^Ф-шйшеи
итя^^ш^йй^мж®^^»
жиж^ше^аФ-ж^Аймитя^ь-«шитямшлййш^йня•! «иш^лй^шм-Аййя^ьйетмш •Айшш^гиитшжштш»
ммитжьйшшж- ^ш^щ^е^ш^^шш^й^а^ш^- я^жщ
^ш^ш^йитжьш^рй'&^шр^тАйя^ьймитжьйт®
йймитжь^ш-^^ьймитжь^й^йАйЖФ-
5 ШШ
^^ьймитя^^ш^й^^- жммитя^ьй^шп^й^ж+^ж^йш ^^ймитй^я^щ^-^шмщ^тйй^я^-щ^-^й^шипям м-^ьймитжьййтс^мйшф&^шшшж^яш -ш^ь^итя^ьт •^мш^шш^йА^й-я^жшт^ьймитя^тмш ^йй^ша• ш^итжь^йл-
^ьитжьй^м^м-
3. .: ■ [J].Щ
М,2021(02):7-8.
6. ши