предложении.
Некоторые примеры использования английских предлогов приведены ниже. В каждом случае предложная фраза выделена курсивом, предлог внутри нее выделен жирным шрифтом, а дополнение предлога подчеркнуто. Как показано в некоторых примерах, несколько предложных фраз могут выступать в качестве дополнения к одному и тому же слову. Список использованной литературы:
1. Хаспелмат, Мартин. (2003) «Сложения». Международная энциклопедия лингвистики. 2-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
2. Хаддлстон, Родни и Джеффри К. Пуллум. (2002) Кембриджская грамматика английского языка. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
3. Хаддлстон, Родни ; Пуллум, Джеффри К.; Рейнольдс, Бретт (2022). Введение студента в английскую грамматику (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета
4. Купман, Хильда. (2000) «Предлоги, послелоги, циркумпозиции и частицы». В Синтаксисе спецификаторов и заголовков, стр. 204-260. Лондон: Рутледж.
5. Либерт, Алан Р. (2006) Амбиции. LINCOM изучает языковую типологию (№ 13). ЛИНКОМ.
6. Малинг, Джоан. (1983) «Переходные прилагательные: случай категориального повторного анализа». В книге Ф. Хени и Б. Ричардса (редакторы), «Лингвистические категории: вспомогательные и связанные головоломки», Vol. 1, стр. 253-289. Дордрехт: Рейдель.
©Акмамедова Б., Ходжаниязов Р., Бегенджова Д., 2022
УДК 371.3
Ниязов Назар
Преподаватель,
Институт международных отношений Министерства Иностранных Дел Туркменистана,
г. Ашгабад, Туркменистан
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос развития технологий в обучении иностранному языку. Проведен аналитический и сравнительный анализ значения иностранного языка в жизни человека. Проведен обзор современных взглядов на технологии в образовании.
Ключевые слова Анализ, исследование, метод, иностранный язык, технологии.
Niyazov Nazar
Lecturer,
Institute of International Relations of the Ministry of Foreign Affairs of Turkmenistan,
Ashgabad, Turkmenistan
USE OF TECHNICAL TOOLS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Abstract
This article discusses the issue of technology development in teaching a foreign language. An analytical
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»
ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470
№11 / 2022
and comparative analysis of the importance of a foreign language in human life has been carried out. The review of modern views on technologies in education is carried out.
Keywords
Analysis, research, method, foreign language, technology.
Работа учителей иностранных языков заключается в том, чтобы научить учащихся совершенно новому языку, включая тонкие правила грамматики и культурные нормы. В настоящее время у изучения иностранного языка есть возможность внедрить технологии в свои стратегии обучения. Как это может быть сделано? Вот несколько способов.
1. Сделать обучение видимым. Использование технологий для связи с зарубежными землями и отображения того, как живут коренные жители этой страны, позволяет учащимся увидеть и испытать язык, который они изучают, в интерактивной и реальной жизни.
2. Дифференциация. Технологические инструменты дают учителям дополнительные ресурсы для охвата учащихся с разными способностями и потребностями.
3. Вовлечение учащихся. Это определенно способ вовлечь учащихся из-за его интерактивного характера.
4. Применение языка. Это дает учащимся многочисленные возможности использовать язык с другими, чтобы иметь возможность применять язык.
Каковы преимущества использования технологий в обучении иностранному языку?
1.Удаленный доступ к технологии языкового образования дает возможность охватить аудиторию по всему миру. Это позволяет нанимать учителей на месте, а учащиеся могут получить доступ к курсам, которые преподают носители языка, чтобы обеспечить погружение. Технологии также открыли двери для доступа к бесконечным и безграничным ресурсам независимо от местонахождения учащегося, свободного владения языком или экономического положения.
2. Курсы смешанного изучения языка Смешанное обучение означает сочетание онлайн-обучения и очного обучения. В этой настройке учащийся проходит онлайн-курсы, а учитель дополняет их преподаванием в классе, которое больше ориентировано на фактические потребности учащихся, а не просто на правила, которые уже можно обсудить в онлайн-курсе.
3. Интерактивное и совместное обучение, лучший способ чему-то научиться — это интерактивная учебная среда, созданная с помощью технологических инструментов и ресурсов. То же самое верно и для изучения языка, применение языка должно присутствовать, и это для того, чтобы процесс обучения был лучше, чтобы сделать его более интерактивным и увлекательным.
Инструменты, способствующие сотрудничеству, также являются отличным способом изучения языка и развития навыков совместной работы.
4. Решение проблем в реальном мире стало возможным
Приложения для изучения языка регулярно обновляются и даже содержат информацию о текущих событиях и новостях как способ обучения новому языку. Это позволяет учащимся учиться в реальном мире с реалистичными сценариями в виртуальной среде обучения.
5. Лучший дополнительный инструмент для учителей в классе
Традиционное образование уже не так эффективно. Учителя должны больше, чем когда-либо, мотивировать своих учеников, представляя что-то в учебной среде. Технологии помогают учителю дополнять традиционные методы и улучшать учебный процесс.
6. Простота управления и контроля успеваемости учащихся
Управление курсами, отслеживание успеваемости учащихся и другие административные задачи теперь стали проще благодаря появлению образовательных онлайн-платформ, которые предоставляют множество функций, адаптированных к потребностям образовательных центров.
Ниже приведены 4 полезных технических инструмента, которые можно использовать для обучения иностранному языку.
1. Музыка и видео. Упражнения на прослушивание аудио могут быть полезны для проверки того, что учащиеся могут определить самостоятельно. Сочетание картинок, интонаций и жестов дает учащимся контекстные подсказки, которые могут помочь им лучше понять язык.
2. Образовательные веб-сайты. Образовательные веб-сайты, такие как Quizlet и FluentU, могут помочь повысить качество обучения, предлагая содержательные и увлекательные задания, посвященные грамматике и текущим событиям соответственно.
3. Инструменты для совместной работы. Такие инструменты, как Facebook, Classting, классы Google, могут помочь учащимся использовать язык, который они изучают, а также участвовать в совместной деятельности.
4. Приложения для смартфонов и планшетов Множество приложений для смартфонов и планшетов, таких как Duolingo, FluentU и Memrise, предоставляют учащимся интерактивный и увлекательный способ изучения языка с помощью телефонов и планшетов.
Технологии проникли во все аспекты нашей жизни, и мы не застрахованы от того, как мы изучаем новые концепции. Это полностью расширило возможности изучения языка как для учителей, так и для учащихся.
Список использованной литературы:
1. Ариян M. А., Оберемко О. Г., Шамов А. Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс. -Издание второе, переработанное и дополненное - Н. Новгород: НГЛУ им. Н, А, Добролюбова, 2004. -190 С.
2. Горлова Н. А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия//Иностранные языки в школе. -2000.- №5
3. Колиева Н. Ф. Особенности обучения дошкольников английскому языку. Дисс...канд. Пед. Наук. -Орджоникидзе, 1967.
4. Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком.//Иностранные языки в школе. -1985. - №5. - С. 29.
5. Леонтьев А. А. Раннее обучение ИЯ: что нас всех объединяет.//Русский язык за рубежом. - 1986. -№5. - С. 50-53.
©Ниязов Н., 2022
УДК 371.01
Файзиев Ахмаджон Немадбоевич
старший преподаватель кафедры общей педагогики Худжандского государственного университета имени акад. Б.Гафурова (Худжанд, Республика Таджикистан)
Мингбоева Ойпари Абдуворисовна преподаватель кафедры общей педагогики Худжандского государственного университета
имени акад. Б.Гафурова (Худжанд, Республика Таджикистан)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ В ТЕОРИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Аннотация
Статья посвящена проблеме педагогической концепции культуры общения студентов в теории педагогической науки. Отмечается, что современная эпоха развития общества в качестве основной