СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВННОЙ ПОЛИТИКИ
В данной статье автор рассматривает вопрос рекламы как элемента коммуникативной политики предприятия. В ходе исследования были изучены основные понятия и элементы коммуникативной политики. Также была подробно изучена рекламная деятельность как основной элемент коммуникативной политики.
2018 / Калюгина Я.С. -
РОЛЬ КРЕАТИВНОСТИ В АРТ - ИНДУСТРИИ
В этой статье будет говориться о роли роли креативности в арт - индустрии, её основных задачах, а также будет подведён итог применения креативности в арт - сфере.
2018 / Кафтунов А.С. -
ТЕХНОЛОГИЯ PR В АРТ-ИНДУСТРИИ: ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ
В этой статье будет говориться о важных PR технологиях о плюсах и минусах PR кампании, и что представляет собой Public Relation, а также будут подведены итоги применения PR технологии в арт-индустрии.
2018 / Коломиец Т.В. -
КРИТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРА В ФИЛОСОФИИ Ф.Г. ЮНГЕРА
В статье рассматриваются основные идеи произведения немецкого философа Ф.Г. Юнгера «Совершенство техники». Согласно Ф.Г. Юнгеру, все процессы и явления в современном обществе имеют под собой единое основание - техническое мышление. Единственный способ деятельности, возможный в рамках технического...
2018 / Львова О.И., Черникова Д.Г. -
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТРАФИКА МУЛЬТИСЕРВИСНЫХ СЕТЕЙ
Статья посвящена вопросам возможности применения различных критериев согласия при анализе трафика мультисервисных сетей. Их достоинства и недостатки и критичность полученного результата. Связь между выбором критерия согласия и характеристиками трафика. Невозможность применения некоторых из них.
2018 / Макаров И.С., Идиятуллина А.С. -
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
В данной статье рассматриваются отношения между Россией и Великобританией в свете последних событий и скандалов вокруг этих стран. Соединенное Королевство, на фоне внутренних политических и внутриэкономических проблем, помогает преодолевать проблемы с привлечением внимания. Анализ показал, что даже ...
2018 / Малиновская А.В. -
ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО УЧАСТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Статья посвящена теоретическому пояснению феномена цифрового активизма. По мнению автора, данное понятие является наиболее релевантным для обсуждения всех случаев гражданских и политических кампаний, в которых используется цифровая сетевая инфраструктура. Особое внимание в статье уделяется проблеме ...
2018 / Матвеева А.В. -
АНАЛИЗ РЫНКА СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
В статье рассмотрены популярные в России и в мире музыкальные стриминговые сервисы. Проведен анализ конкурирующих сервисов. Представлен рейтинг «приверженности» пользователей музыкальных сервисов. Также в статье приведено распределение пользователей по полу и возрастным группам. Рынок стриминговых...
2018 / Миннебаева Р.А., Миннебаев Р.А. -
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ
В статье освещаются главные аспекты информационной экономики. Процесс ее становления, как нового эволюционного этапа развития экономики. А также особенности развития информационной экономики в России.
2018 / Панфилов Д.Ю. -
КОНВЕРГЕНЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТИПА ОБЪЕДИНЕННОЙ РЕДАКЦИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
В статье рассматривается феномен конвергенции как ведущая тенденция в развитии соврмененных средств массовой информации и коммуникации. Анализируются различные подходы к изучению таких вопросов, как «мультимедиа», «новые медиа», «конвергенция». Описывается специфика современной модели конвергентной ...
2018 / Подопригора Д.А. -
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА МОТИВАЦИЮ РАБОТНИКОВ
В статье раскрывается сущность и цель такого понятия, как «корпоративная культура». В современном российском бизнесе корпоративную культуру принято отождествлять с праздниками, весельем, корпоративами или ограничивать её модными вывесками в офисе или дресс-кодом сотрудников, но мало кто осознаёт,...
2018 / Сапунов А.В., Маглюк А.В. -
НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ЧАСТОТНОСТЬ И ОХВАТ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ТОВАРА
В статье дано определение графика размещения рекламы. Рассмотрены критерии определения непрерывности, частотности, как важнейшего показателя, и охвата при составлении графика размещения рекламы товара.
2018 / Скоморохова Е.К. -
ГЛЭМ-КАПИТАЛИЗМ XXI В.
Современное общество - общество потребления, можно характеризовать не только тем, что потребление статистически и функционально весомее производства, но и тем, что потребление становится главной производительной силой. Экономические тенденции конца XX - начала XXI в. рассматриваются как появление...
2018 / Хабибулина А.А. -
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРВЬЮ НА АМЕРИКАНСКИХ КАНАЛАХ CNN И NBC
Данная работа посвящена популяризации творческого опыта персонального интервью на американских каналах CNN и NBC. В работе рассмотрены особенности и преимущества данного формата интервью, а также примеры успешных телевизионных программ, использующих данный подход
2023 / Жумакан Д.А. -
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ БОЕВИКОВ И ГРАЖДАНСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ "ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА" И "АЛЬ-КАИДЫ")
В настоящем исследовании будут рассмотрены идеологические основы, способы и методы вербовки, а также проведен сравнительный анализ двух террористических организаций - «Аль-Каиды» и «Исламского государства». Несмотря на фактический распад первой и существенное ослабление и децентрализацию второй,...
2022 / Царенко Людмила Сергеевна, Передера Ольга Сергеевна -
РАЗЛИЧИЯ В СПОСОБЕ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ АВИАГОРИЗОНТОВ СОВРЕМЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ И УЧЕБНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
В статье изучены особенности средств отображения информации о пространственном положении пилотажно- навигационных комплексов фирмы- производителя «Garmin», а так же воздушных судов Boeing и Airbus. Разработаны рекомендации для повышения безопасности полётов путём снижения влияния отрицательного...
2022 / Ларионов Евгений Александрович -
КИНОРЕЦЕНЗИИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ "СINéMA DU LOOK" - КАЧЕСТВЕННАЯ РОССИЙСКАЯ КИНОКРИТИКА (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛОВ "СЕАНС" И "ИСКУССТВО КИНО")
Предметом исследования являются критические публикации (кинорецензии) в российских изданиях «Сеанс» и «Искусство кино», посвященные направлению французского кинематографа «cinéma du look». Объектом исследования являются современные российские средства массовой информации. Актуальность статьи...
2023 / Малаховская Вера Владимировна, Солянина Анастасия ПавловнаВАК -
ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ДОБРОВОЛЬЦЕВ В УПРАВЛЕНИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД
В статье рассматривается проблематика анализа мотивационной составляющей в системах управления волонтерской деятельностью молодежи. Предметом исследования является совокупность управленческих отношений, возникающих в процессе организации волонтерского движения и реализации добровольческой...
2023 / Круглова Марина Сергеевна, Круглова Лорина Эрмондовна, Шуванов Игорь Борисович, Шуванова Виктория ПетровнаВАК -
ФОЛЬКЛОР В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ TWITTER И TELEGRAM)
Фольклор - очень давнее явление, которое претерпело большие изменения за весь период своего существования. Телекоммуникационная революция значительным образом изменила нашу жизнь, такие же изменения претерпел и фольклор, который проник в пространство цифровых коммуникаций, социальные сети. Это...
2023 / Ван ТиняньВАК -
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА САЙТАХ БИБЛИОТЕК ВУЗОВ: СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
В эпоху цифровой трансформации меняются формы предоставления информации и работы с пользователями. Как известно, библиотеки учебных заведений представляют собой не только место хранения и распространения образовательных ресурсов в среде читателей, но и осуществляют работу по популяризации ресурсов...
2023 / Федотова Наталья МихайловнаВАК