СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
HISTORICAL DEVELOPMENT OF FOOTBALL THROUGH MEDIA REPORTING IN SERBIA
As the most important of the least important things in the world, football captures the attention of millions of people who receive information through the media every day. The role of the media in professional football is important not only because of the financial aspects of the sport but also...
2022 / Milenković Dejan, Milenković VesnaScopusВАКRSCIESCI -
МЕДИАТИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ТЕНДЕНЦИИ И РИСКИ (ЧАСТЬ 2)
Статья продолжает эмпирический анализ влияния медиатизации на формирование ценностных ориентаций современной российской молодежи. В первой части статьи был проблематизирован поиск теоретических оснований изучения виртуальной проекции политики, концептуализирован в политико-аксиологической оптике...
2022 / Алейников Андрей Викторович, Мальцева Дарья Александровна, Тузова Полина Романовна -
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ ОЖИДАНИЙ РОССИЯН В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНОЙ АНАЛИТИКИ
В статье представлены результаты прикладного политического исследования, посвященного процессу трансформации электоральных ожиданий российских граждан в период пандемии COVID-19. Контекст исследования обусловлен кардинальными изменениями в общественных настроениях, сформированных под влиянием...
2022 / Бродовская Елена Викторовна, Лукушин Владимир Андреевич -
Жанр интервью в новых медиа
Новые медиа – неотъемлемая часть нашей жизни, которая сокращает время доставки информации до читателя или зрителя и является доступной для миллионов. Существуют различные методы передачи информации. Один из самых популярных методов – интервью. Всю информацию в повседневной жизни человек получает...
2022 / Гузель Мирхайзяновна Шигабетдинова, Анастасия Владимировна Шиндязова -
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ РИСКОВ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВИРТУАЛЬНОМ МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"
В статье рассматриваются особенности организации учебного процесса для раскрытия понятия «Коммуникационные риски и их особенности в виртуальном медийном пространстве», который обеспечивает формирование у обучающихся компетенций интерактивного опыта по использованию простого фирменного держателя для ...
2022 / Бура Людмила Викторовна, Селиванов Виктор ВениаминовичВАК -
ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛОВОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО НАРРАТИВА
Социологический нарратив - это словесный рассказ человека, в котором другой далеко не всегда способен релевантно проследить смысловые связи. Такая неопределенность пагубно сказывается в ключевых случаях словесного описания социальных процессов - при построении социальной теории, формулировании...
2022 / Каныгин Геннадий Викторович -
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ФАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Статья посвящена использованию социальных медиа в российских негосударственных некоммерческих организациях (НКО). Рассматривается роль, которую играют социальные медиа в деятельности НКО: как инструмент PR и продвижения, с одной стороны, и как инструмент привлечения финансовых ресурсов - с другой....
2022 / Брюхно Александра Сергеевна -
МЕДИА И АУДИТОРИИ В ИСТОРИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
Какую роль в становлении медиа играет аудитория? Какое влияние на медиа оказывают практики потребления? В этой статье раскрывается вопрос взаимосвязи медиа и аудиторий в историко-социологической перспективе. С помощью литературного обзора ключевых работ по истории аудиторий медиа и коммуникаций в...
2022 / Рикитянская Мария -
TWITTER-ДИСКУРС ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ПРИ ООН О КОНФЛИКТЕ В ДОНБАССЕ (2015-2021)
В статье представлены результаты исследования публичного дипломатического дискурса в социальной сети Twitter о конфликте в Донбассе, сформированного институциональными акторами (постоянными представительствами при ООН) и дипломатическими персонами (представителями, их заместителями и т. д.) стран - ...
2022 / Болгов Радомир Викторович -
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ФУНКЦИЯ БИБЛИОТЕКИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Находясь в непосредственной близости к местному сообществу и его потребностям, современная сельская библиотека в российском пространстве призвана быть не только центром доступа пользователей к информации, но и местом просвещения, культурной и интеллектуальной деятельности, адаптации жителей к...
2022 / Юстратова Вероника Олеговна -
ИНСТРУМЕНТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПЕРИОД ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
В статье аргументированы инструменты и даны рекомендации управления изменениями в период цифровой трансформации. Установлено, что организационная культура - основа повседневной работы организации и ее продуктивности в целом. Обоснованы основные причины возникновения страха изменений, и самый...
2022 / Мирошниченко М. А.ВАК -
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ СФЕРЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В современных условиях сложной геополитической ситуации выездной туризм связан с большими рисками, в связи с чем большинство российских туристов вынуждены менять предпочтения в направлении внутреннего туризма. В статье приведены статистические данные по состоянию развития индустрии туризма в...
2023 / Каменская Л. А., Газзаев Т. А. -
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДОВ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Поисковые системы - один из быстрорастущих элементов интернет-маркетинга. В то же время они сами являются услугами, формируют свой рынок, среди них растет конкуренция. Построение их собственного бренда отстает от скорости внедрения поисковых систем в экономическую практику, что является проблемой...
2022 / Файков Д. Ю., Файкова С. Д.ВАК -
ИННОВАЦИИ ПРОТИВ СТЕРЕОТИПОВ В ЭКОНОМИКЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Современная киноиндустрия представляет собой сложный синтез творчества, маркетинга и инновационных технологий, исполняя при этом важную экономическую и социальную функцию. При этом в России наблюдается кризис производства качественного кино, которое бы пользовалось популярностью у современной...
2022 / Конягина М. Н., Дудкина К. А., Липчик А. М.ВАК -
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНФЛЮЕНСЕР КАК АМБАССАДОР БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА
В данной статье рассмотрены основные аспекты использования виртуального инфлюенсера в качестве амбассадора бренда университета. На основе анализа опыта использования амбассадоров университетами сформированы основные преимущества виртуального амбассадора перед реальным. Интегрирование виртуального...
2023 / Ткачев В. В. -
МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И СМИ В РОССИИ. (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР)
В обзоре рассмотрены различные подходы к освещению межэтнических конфликтов в российских изданиях. Приведен контент-анализ текстов печатных и электронных федеральных и региональных СМИ, статей, выпусков интернет-изданий, комментариев блогеров, выступлений политических деятелей, сообщений в...
2023 / Сченснович В. Н. -
A STUDY OF WESTERN MEDIA COVERAGE FROM THE PERSPECTIVE OF SPORTS POLITICIZATION: A CASE STUDY OF CHINA
The original purpose of the International Olympic Games was to promoteworld peace outside of politics, but politics is often an important factor in the success ofthe Games. Throughout the history of international Olympic development, the Olympic sporthas been unable to escape the fate of being...
2023 / Li Menglong, Qin Benchuyue, Xuan JiayingВАК -
ОБРАЗ МЕДИЦИНЫ И МЕДИКОВ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ МЕДИАПОВЕСТКЕ В ПЕРИОД 2019-2021 ГГ.
В статье анализируется образ медицины и медицинских работников в российской телевизионной медиаповестке до и в период пандемии COVID-19, определяется частота появления и содержание ТВ сюжетов на медицинские темы на основании материалов проведенного контент-анализа новостных вечерних выпусков...
2022 / Нор-аревян Оксана Аведиковна, Мосиенко Ольга Сергеевна, Черевкова Алена Игоревна -
ДИНАМИКА ВЫПУСКА ПЕРИОДИКИ НА РУССКОМ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РФ (1970-2021)
Сфера СМИ в жизни языков является одной из доминантных, лишь немногим уступая в значимости сфере образования. В статье проанализирована динамика функционирования русского языка и республиканских государственных языков (РГЯ) Российской Федерации в сфере периодической печати. Широкий временной срез...
2022 / Горячева Мария А.ВАК -
КАК БЫ ЕСТЬ, НО ПОКА БОЛЬШЕ ВИРТУАЛЬНО»: РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ДИАСПОР НА МИГРАНТСКИХ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПЛОЩАДКАХ
В статье рассматриваются репрезентации диаспоры в текстах, опубликованных на цифровых коммуникационных площадках трансграничных мигрантов, прибывающих в Россию. С помощью анализа дискурса исследовались сообщения, размещенные в открытом доступе в тематических группах в «ВКонтакте», «Одноклассниках», ...
2022 / Тимошкин Дмитрий ОлеговичВАК