Экономика и бизнес список научных статей
-
ВИДЫ И СХЕМЫ ФАКТОРИНГА В ПРАКТИКЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ
В статье рассматриваются различные виды факторинга. Международный факторинг (англ. International factoring) — разновидность факторинговой операции, обеспечивающей финансирование поставок товаров и услуг с отсрочкой платежа в условиях, когда продавец и покупатель являются резидентами разных...
2024 / Алакль Рим Мохаммед С., Игумнов О. А. -
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФАКТОРИНГА КАК ФИНАНСОВОЙ ОПЕРАЦИИ
Факторинг гораздо доступнее и проще, чем принято считать. Это вовсе не сложный финансовый инструмент исключительно для крупных мировых компаний, это то, что подойдет всем. В статье представлены преимущества и недостатки факторинга, понимание которых необходимо для заключения сделок.
2024 / Алакль Рим Мохаммед С., Игумнов О. А. -
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ФАКТОРИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В КОМПАНИИ «SAUDI ARAMKO»
При применении факторинговых операций в компании Saudi Aramco придерживается самых высоких этических и правовых стандартов, как и при ведении своего бизнеса. Saudi Aramco требует, чтобы все зарегистрированные поставщики, продавцы, производители, подрядчики и субподрядчики, с которыми Saudi Aramco...
2024 / Алакль Рим Мохаммед С., Игумнов О. А. -
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ
В период обострения мировых глобализационных проблем и трансформации рыночных отношений становится актуальным вопрос овладения эффективными методами управления рисками в области внешнеэкономической деятельности. Цель статьи заключается в анализе подходов к комплексному анализу управления рисками в...
2024 / Аланази Нуф Фахид М., Игумнов О. А. -
ТИПОЛОГИЯ И СПЕЦИФИКА РИСКОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ
В статье представлена схема классификации рисков, связанных с ВЭД. Все риски делятся на две группы: зависимые от деятельности предприятия, или внутренние, и не зависимые от деятельности предприятия, или внешние. Принципиальное различие между ними состоит в том, что на первую группу рисков...
2024 / Аланази Нуф Фахид М., Игумнов О. А. -
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В КОМПАНИИ «SAUDI TELECOM COMPANY»
В Саудовской Аравии существует более одной телекоммуникационной компании. Наиболее известными из этих компаний являются Saudi Telecom Company (STC), Mobily Company и Zain Saudi Arabia.
2024 / Аланази Нуф Фахид М., Игумнов О. А. -
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В БИЗНЕСЕ
Управление рисками или риск-менеджмент — это процесс и методология, которые позволяют идентифицировать, анализировать, оценивать и управлять потенциальными угрозами или негативными последствиями, которые могут повлиять на достижение целей организации, проекта или индивидуального...
2024 / Аланази Нуф Фахид М., Игумнов О. А. -
СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ
В условиях перехода к экономике знания особую актуальность приобретает поиск новых путей повышения конкурентоспособности компаний. Одним из эффективных инструментов развития организации является система управления знаниями, позволяющая создавать и эффективно использовать корпоративные знания,...
2024 / Алорайни Луджаин Ибрахим М., Игумнов О. А. -
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ ИСЛАМСКИХ СТРАН: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАКТИКИ
Основная цель управления знаниями в международных компаниях исламских стран – создать эффективный контекст знаний для создания, хранения, распространения и использования организационных знаний, которые считаются необходимыми для защиты конкурентоспособности организации от трех изменений окружающей...
2024 / Алорайни Луджаин Ибрахим М., Игумнов О. А. -
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY»
Управление знаниями может значительно повысить способность компании «BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY» выявлять и оценивать риски. Собирая и систематизируя соответствующую информацию, такую как прошлые события, извлеченные уроки и передовой отраслевой опыт, организация получает...
2024 / Алорайни Луджаин Ибрахим М., Игумнов О. А. -
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В статье исследуются современные взгляды на проблему создания системы управления знаниями в организации как фактора достижения корпоративной эффективности, создания и стимулирования инноваций. На основе анализа существующих подходов к формированию системы управления знаниями в организации выделены...
2024 / Алорайни Луджаин Ибрахим М., Игумнов О. А. -
СТРАТЕГИЯ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Вопросы сохранения сельских территорий и сокращение оттока сельского населения становятся актуальными в современных условиях роста темпов урбанизации Российской Федерации. Надежные, экономически устойчивые, сельские территории являются залогом независимости и продовольственной безопасности страны....
2024 / Беспамятных П. А. -
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ
В статье рассматриваются тенденции и проблемы развития сельских территорий в регионах Российской Федерации. Дан анализ состава городского и сельского населения, распределения сельских населенных пунктов по количеству жителей Российской Федерации. Проанализированы причины оттока населения из...
2024 / Беспамятных П. А. -
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
Государственные программы представляют собой правовой механизм решения проблем устойчивого социально-экономического развития сельских территорий за счет повышения занятости, доходности и улучшения качества жизни сельского населения, рационального использования их природно-ресурсного потенциала,...
2024 / Беспамятных П. А. -
ОЦЕНКА БИЗНЕСА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Современное состояние рыночной экономики России требует изучения процессов слияния, приобретения (продажи) и страхования имущества бизнеса. Ежедневные операции на рынке делают необходимым проведение анализа эффективности методик и показателей оценки стоимости бизнеса. Для определения стоимости...
2024 / Вежновец Е. Ю., Вдовин С. А. -
DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БРЕНДА: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Цель статьи – исследование digital-маркетинга как инструмента развития бренда. В статье использованы статистические, графические, сравнительные методы исследования. Определены понятийный аппарат, инструменты и преимущества digital-маркетинга.
2024 / Виллард К. Р. -
ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
в статье приводится сущность и методика анализа финансовой безопасности предприятия. На основе изложенной методики проведен анализ финансовой безопасности на примере ООО «Лента»: выявлены проблемы и предложены пути решения, построены прогнозные значения в учет введения мероприятий.
2024 / Гатяева А., Соколов С. Н. -
ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
В условиях глобальной экономической нестабильности, вызванной различными факторами, такими как пандемии, геополитические конфликты и колебания на финансовых рынках, хозяйствующим субъектам необходимо иметь четкие механизмы для обеспечения своей финансовой устойчивости. Целью исследования является...
2024 / Даренская А. В., Шор И. М. -
ПОСТРОЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОСИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
В данной статье рассматриваются механизм построения, характеристики и преимущества инновационной экосистемы в условиях цифровой платформенной экономики, а также ее влияние на экономику и общество. В статье отмечается, что благодаря механизмам интеграции на основе платформ, данных и трансграничных...
2024 / Жэнь Инин -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТЧЕТОВ О ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВАХ
В данной статье анализируются способы улучшения информативности отчетов о движении внебюджетных средств. Рассматриваются методы повышения качества и доступности финансовой отчетности, что способствует более эффективному управлению и контролю. Особое внимание уделяется внедрению современных...
2024 / Турсунова Ф. З.