Научная статья на тему 'АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY»'

АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Bupa Arabia for Cooperative Insurance / кооперативная страховая компания / Видение Королевства 2030. / Bupa Arabia for Cooperative Insurance / cooperative insurance company / Kingdom Vision 2030.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Алорайни Луджаин Ибрахим М, Игумнов О.А.

Управление знаниями может значительно повысить способность компании «BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY» выявлять и оценивать риски. Собирая и систематизируя соответствующую информацию, такую как прошлые события, извлеченные уроки и передовой отраслевой опыт, организация получает всестороннее понимание потенциальных рисков и их потенциального воздействия.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ANALYSIS OF KNOWLEDGE MANAGEMENT PRACTICE IN THE COMPANY "BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY"

Knowledge management can significantly enhance BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY's ability to identify and assess risks. By collecting and organizing relevant information, such as past events, lessons learned, and industry best practices, an organization gains a comprehensive understanding of potential risks and their potential impact.

Текст научной работы на тему «АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY»»

Алорайни Луджаин Ибрахим М студент магистратуры Институт социально-гуманитарного образования ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет» Научный руководитель: Игумнов О.А., к.п.н., доцент

доцент

кафедра экономической теории и менеджмента Институт социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY»

Аннотация. Управление знаниями может значительно повысить способность компании «BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY» выявлять и оценивать риски. Собирая и систематизируя соответствующую информацию, такую как прошлые события, извлеченные уроки и передовой отраслевой опыт, организация получает всестороннее понимание потенциальных рисков и их потенциального воздействия.

Ключевые слова: Bupa Arabia for Cooperative Insurance, кооперативная страховая компания, Видение Королевства 2030.

Aloraini Loujain Ibrahim M master's student Institute of Social and Humanitarian Education Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education "Moscow State Pedagogical University" Academic supervisor: Igumnov O.A., PhD, associate professor

associate professor Department of Economic Theory and Management Institute of Social and Humanitarian Education Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education "Moscow State Pedagogical University"

ANALYSIS OF KNOWLEDGE MANAGEMENT PRACTICE IN THE COMPANY "BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE

COMPANY"

Abstract. Knowledge management can significantly enhance BUPA ARABIA FOR COOPERATIVE INSURANCE COMPANY's ability to identify and assess risks. By collecting and organizing relevant information, such as past events, lessons

learned, and industry best practices, an organization gains a comprehensive understanding of potential risks and their potential impact.

Keywords: Bupa Arabia for Cooperative Insurance, cooperative insurance company, Kingdom Vision 2030.

Bupa Arabia добилась высокого уровня трудоустройства саудовской молодежи обоих полов, чтобы поддержать направления государства, направленные на национализацию рабочих мест и достижение стабильности рабочих мест, а также предоставление им достойных средств жизни в соответствии с «Видением Королевства 2030», направленным на диверсификацию источников занятости, национального дохода, развитие экономики Саудовской Аравии и создание большего количества рабочих мест для саудовской молодежи.

«Bupa Arabia» для кооперативной страховой компании подтвердила свой растущий интерес к привлечению молодых саудовских мужчин и женщин на различные должности в компании, а также свое стремление обеспечить наилучшие условия труда для своих сотрудников и постоянно работать над квалификацией сотрудников, развитием их способностей и развивать свои профессиональные навыки, которые помогут им поддерживать дальнейший успех и карьерный рост.

Компания предлагает множество специализированных научных курсов и программ интенсивного обучения для квалификации сотрудников и предоставления им знаний и опыта, которые помогут им обеспечить наилучшую производительность труда в секторе медицинского страхования. Отметив постоянную поддержку трудоустройства саудовских мужчин и женщин и привлечение более квалифицированных национальных кадров, что способствовало повышению уровня саудизации компании до более чем 60% сотрудников, которые работают в идеальной и стимулирующей рабочей среде, которая позволяет им выполнять свою работу с максимальным комфортом и профессионализмом.

«Bupa Arabia» стремится идти в ногу с «Видением Королевства 2030» и Национальной программой трансформации 2020, чтобы поддержать директивы правительства, которое направлено на локализацию рабочих мест и привлечение интереса граждан к присоединению к компаниям частного сектора, особенно в свете инициатив государства по творческому развитию. это включало запуск нескольких крупных экономических проектов по сокращению государственных расходов на государственных служащих.

Примечательно, что правительство Саудовской Аравии и многие компании частного сектора запустили несколько амбициозных программ и инициатив, направленных на привлечение саудовской молодежи и трудоустройство недавних выпускников и людей с ограниченными возможностями, таких как программа (Doroob), Центр развития бизнеса (Delni), сеть (Кадерун) и ярмарки вакансий в саудовских университетах. Конкурентоспособная и устойчивая рабочая сила в Королевстве.

В компании управление знаниями направлено на снижение рисков. В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде организации сталкиваются с множеством рисков, которые могут оказать существенное влияние на их деятельность, репутацию и прибыль. Эффективные стратегии снижения рисков необходимы для защиты интересов заинтересованных сторон и обеспечения долгосрочного успеха. Одним из часто игнорируемых, но бесценных инструментов в этом начинании является управление знаниями. Используя коллективные знания и опыт внутри организации, управление знаниями может сыграть ключевую роль в выявлении, оценке и смягчении рисков.

Управление знаниями может значительно повысить способность компании выявлять и оценивать риски. Собирая и систематизируя соответствующую информацию, такую как прошлые события, извлеченные уроки и передовой отраслевой опыт, организация получает всестороннее понимание потенциальных рисков и их потенциального воздействия. Например, страховая компания создала хранилище знаний, в котором документируются прошлые отзывы и претензии, страховые случаи и клиенты, что позволяет ей выявлять общие закономерности или причины, которые могут помочь предотвратить будущие инциденты. Такой упреждающий подход к выявлению и оценке рисков позволяет компании реализовывать целевые стратегии смягчения последствий и снижать вероятность и серьезность потенциальных рисков.

После того как риски выявлены и оценены, управление знаниями может сыграть решающую роль в разработке и реализации эффективных стратегий смягчения последствий. Используя коллективные знания и опыт сотрудников, компания может извлекать выгоду из множества инновационных идей и решений. Например, в компании была создана платформа для обмена знаниями, где сотрудники могут делиться своим опытом в борьбе с мошенничеством или угрозами кибербезопасности. Эти общие знания могут затем помочь разработать надежные механизмы снижения рисков, позволяющие организации быстро и эффективно реагировать на возникающие угрозы.

Одним из ключевых преимуществ управления знаниями в снижении риска является способность учиться на прошлых ошибках и успехах. Документируя и анализируя прошлые инциденты и их результаты, организации могут определить области для улучшения и улучшить свои стратегии снижения рисков. Например, компания ведет базу данных о прошлых инцидентах, связанных с безопасностью, что позволяет ей выявлять повторяющиеся опасности и принимать целевые меры безопасности. Этот итеративный подход к снижению рисков гарантирует, что организации постоянно адаптируются и совершенствуют свои методы, снижая вероятность будущих инцидентов.

Управление знаниями - это не просто сбор и организация информации. Оно также предполагает продвижение культуры обучения и адаптируемости внутри организации. Поощряя сотрудников делиться своими знаниями, опытом и извлеченными уроками, организации могут создать среду, в которой ценятся постоянное совершенствование и инновации. Такая культура обучения

гарантирует, что стратегии снижения рисков развиваются и адаптируются к меняющимся обстоятельствам, позволяя организациям опережать возникающие риски. Например, компания проводит регулярные занятия по обмену знаниями, на которых сотрудники, работающие на передовой линии, должны обмениваться идеями и передовым опытом управления рисками для безопасности клиентов, что приводит к улучшению результатов страхования и снижению ответственности.

Таким образом, управление знаниями играет жизненно важную роль в снижении рисков, позволяя организации более эффективно выявлять, оценивать и снижать потенциальные риски. Используя прошлый опыт, развивая культуру обучения и способствуя обмену знаниями, компания разрабатывает надежные стратегии снижения рисков, обеспечивающие долгосрочный успех.

В компании выявление и оценка рисков является важнейшим шагом на пути к эффективному снижению рисков. Этот процесс позволяет компаниям понять потенциальные угрозы и принять упреждающие меры по снижению их воздействия. Управление знаниями играет важную роль в этом аспекте, поскольку оно помогает собирать, организовывать и анализировать соответствующую информацию для принятия обоснованных решений. Ниже представлены способы, с помощью которых управление знаниями способствует выявлению и оценке рисков.

1. Использование исторических данных

Одним из основных преимуществ управления знаниями является возможность доступа к историческим данным и их использования. Анализируя прошлые инциденты, опасные ситуации и извлеченные уроки, организации могут выявить повторяющиеся закономерности и потенциальные риски. Например, компания анализирует исторические данные о сбоях оборудования, чтобы выявить потенциальные риски при его техническом обслуживании. Понимая коренные причины прошлых сбоев, они могут принять превентивные меры и обеспечить более бесперебойную работу в будущем.

2. Содействие обмену информацией

Системы управления знаниями предоставляют сотрудникам центральную платформу для обмена информацией и идеями. Такой подход к сотрудничеству позволяет организации использовать коллективные знания своих сотрудников, улучшая выявление и оценку рисков. В компании функционирует система управления знаниями, которая позволяет разработчикам делиться своим опытом работы с различными языками и платформами кодирования. Эта информация может помочь организации выявить потенциальные риски, связанные с определенными технологиями, и принять обоснованные решения во время планирования проекта.

3. Использование методов оценки рисков

Управление знаниями также может способствовать внедрению различных методов оценки рисков. Например, использование контрольных списков, шаблонов и стандартизированных процессов в системе управления знаниями может упростить процесс оценки рисков. Эти инструменты гарантируют, что

ключевые факторы риска принимаются во внимание и последовательно оцениваются в разных проектах или отделах. Компания имеет стандартизированные контрольные списки для оценки потенциальных рисков безопасности на строительных площадках. Используя эти контрольные списки, организация может выявить и расставить приоритеты рисков, что приведет к улучшению мер безопасности.

Компания внедрила систему управления знаниями для поддержки идентификации и оценки рисков в процессе андеррайтинга. Собирая и анализируя исторические данные, связанные с претензиями клиентов и информацией о политике, компания смогла выявить тенденции и закономерности в отношении рискованных держателей полисов. Это позволило им разработать более точные модели рисков и стратегии ценообразования, повысив прибыльность и сократив потери от непредвиденных рисков.

Полагаем, управление знаниями играет решающую роль в выявлении и оценке рисков внутри организации. Используя исторические данные, облегчая обмен информацией и используя методы оценки рисков, компании могут принимать более обоснованные решения и эффективно снижать потенциальные угрозы. Сильная система управления знаниями в сочетании с культурой сотрудничества и постоянным совершенствованием может значительно улучшить процессы выявления и оценки рисков, что приведет к разработке более эффективных стратегий снижения рисков. 4. Важный элемент снижения рисков

Одним из наиболее важных аспектов эффективного снижения рисков является способность фиксировать и документировать уроки, извлеченные в ходе процесса. Систематически записывая и анализируя эти уроки, организации могут определить области для улучшения, избежать повторения прошлых ошибок и улучшить свои общие стратегии управления рисками.

Использованные источники:

1. Hamadamin H., Atan T. The impact of strategic human resource management practices on competitive advantage sustainability: the mediation of human capital development and employee commitment. Sustainability, 2019. Vol.11 (20), p. 57-82

2. https ://annualreport.plus/bupa2022/annual-report/financial_statements/notes_to_the_financial_statements.html

3. Khan Sajjad Nawaz. Leadership and Followership in an Organizational Change Context. Business Science Reference, 2021. 301 p.

4. Lewis L. S. Scaling the Ivory Tower: Merit & Its Limits in Academic Careers. Routledge, 2018. 262 p.

5. Muller, J. M., Buliga, O., Voigt, K. I. (2021). The role of absorptive capacity and innovation strategy in the design of industry 4.0 business Models-A comparison between SMEs and large enterprises. European Management Journal. 2021. Vol. 39(3), рр.333-343.

6. Myllymaki, D. Beyond the € 'e-'in e-HRM: Integrating a sociomaterial perspective. The InTernaTIonal Journal of human resource management. 2021. Vol. 32(12), рр.2563-2591.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.