Затруднение студентов огромном количестве научных знаний в области гармонии, полифонии и классической
музыки
Мадина Зокировна Исломова Туркистанский инновационный университет
Аннотация: В статье рассматривается классическая музыка представляет собой особое направление, созданное в лучших традициях ритма и гармонии европейских композиторов. Данное направление не направлена на ошеломительный успех у аудитории, она создана, чтобы вызывать особенные эмоции, непохожие не на что. Научное знание - система знаний о законах природы, общества, мышления. Научное знание является основой научной картины мира, поскольку описывает законы его развития. Классическая музыка представляет собой особое направление, созданное в лучших традициях ритма и гармонии европейских композиторов.
Ключевые слова: научные знание, классическая музыка, гармония музыки, полифония, ритм, европейские композиторы, эмоция в музыки
Confusing students with a huge amount of scientific knowledge in the field of harmony, polyphony and classical
music
Madina Zokirovna Islomova Turkistan Innovation University
Abstract: The article examines classical music, which is a special direction created in the best traditions of rhythm and harmony of European composers. This direction is not aimed at stunning success with the audience, it was created to evoke special emotions, unlike anything else. Scientific knowledge is a system of knowledge about the laws of nature, society, and thinking. Scientific knowledge is the basis of the scientific picture of the world, since it describes the laws of its development. Classical music is a special direction, created in the best traditions of rhythm and harmony of European composers.
Keywords: scientific knowledge, classical music, harmony of music, polyphony, rhythm, European composers, emotion in music
Классическая музыка представляет собой особое направление, созданное в лучших традициях ритма и гармонии европейских композиторов. Данное направление не направлена на ошеломительный успех у аудитории, она создана, чтобы вызывать особенные эмоции, непохожие не на что. Классическая музыка, которая считаются классической - более пылкая, глубокая, эмоционально выразительная и индивидуальная. Она направлена вглубь человеческой души, показывая глубину и богатство внутреннего мира. К классической музыке могут быть отнесены как произведения, созданные в прошлом, так и современные сочинения. В разговорном языке понятие «классическая мyзыкa» часто используется как синоним музыки «aкaдeмичecкoй» или «cимфoничecкoй».
Научное знание представляет собой сложное структурированное ^-лое, включающее в себя ряд исходных допущений и предпосылок. Научное знание -система знаний о законах природы, общества, мышления. Научное знание является основой научной картины мира, поскольку описывает законы его развития. Среди видов научного знания выделяют эмпирическое, чувственное, метатеоретическое и теоретическое; синтетическое и аналитическое знание; выводное и предпосылочное; ценностное и атрибутивное;
нормативно-методологическое и объектно-описательное; номотетическое и идеографическое; интуитивное и дискурсное; неявное и явное.
Эмпирические исследования - наблюдение и исследование контактных явлений, эксперимент, а также обобщение, классификация и описание результатов исследования эксперимента, внедрение их в практическую деятельность человека.
Слово изменяет наши настроения, вызывает восхищение, глубокие переживания. В современной психологии выделяют несколько основных функций эмоций: сигнальную, оценочную, приспособительную, регуляторную, коммуникативную, стабилизирующую, мотивирующую.
Эмоция проявляется более ярко и интенсивно, она может быть выражена в виде радости, гнева, страха или грусти. Чувство же может быть более тонким и скрытым, например, любовь, благодарность или сожаление. Чувство возникает на основе эмоций, а не наоборот. Оно более длительное и стабильное, более сложное и многообразное.
Эмоция (от лат. ешоуео - потрясаю, волную) - эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение
к cym,ecTByrorn,HM h.h bo3mo^hhim cнтyaцнaм. roBopa npocTbiM a3biKoM - этo pea^ua He.oBeKa Ha Te, h.h HHHe ^H3HeHHbie cнтyaцнн.
TeopeTHHecKoe no3HaHue oTpa^aeT aB.eHHa h npo^ccbi co ctopohh hx yHHBepca.bHbix BHyTpeHHHx cBa3efi h 3aKoHoMepHocTefi, nocTHraeMbix nyTeM paцнoнa.bнofi o6pa6oTKH gaHHbix эмпнpннecкoгo 3HaHHa. MeTaTeopeTHHecKHfi ypoBeHb 3HaHHa oöpa3yeT npegnoHHMaHue b HayHHoM no3HaHHH, npu этoм noHHMaHue - экcп..нкaцнa npegnocbmoK, hx yToHHeHue h кoнкpeтнзaцнro b paMKax HayHHofi Teopuu. MeTaTeopeTHHecKHfi ypoBeHb HayHHoro 3HaHHa coctoht h3 ugea.oB h HopM, HayHHofi KapTHHbi Mupa h $h.oco$ckhx ocHoBaHHfi HayKH. TaKHM oöpa3oM, cyTb TeopeTHHecKoro 3HaHHa - onucaHue, o6bacHeHue h cнcтeмaтнзaцнa пpoцeccoв h 3aKoHoMepHocTefi, BHaBneHHHx эмпнpннecкнм nyTeM, a TaK^e nonbiTKa ^.ocTHoro oxBaTa geficTBHTe.bHocTH.
Ec.H coBceM npocro, to cuHTeTHHecKoe cy^geHue - этo Korga Bh o6o6rn,aeTe (cuHTe3upyeTe) HMerornueca 3HaHHa, npou3Boga TeM caMHM HoBoe 3HaHue, KoToporo go этoгo y Bac He 6bi.o. «AHa.HTHHecKue» npeg.o^eHua, TaKue KaK «o^TanbMo.oru - этo BpaHH», - этo npeg.o^eHHa, hcthhhocTb kotophx, KaK Ka^eTca, no3HaeTca To.bKo Hepe3 no3HaHue 3HaHeHHfi cocTaB.arorn,Hx hx c.ob, b oT.HHHe ot 6o.ee npuBbiHHbix «cuHTeTHHecKHx» npeg.o^eHHfi, TaKHx KaK «o^TanbMo.oru 6oraTbi», ucTHHHocTb kotophx no3HaeTca Hepe3 no3HaHue.
AHa.HTHHecKoe cy^geHue - cy^geHue, KoTopoe He npuBHocuT HHKaKofi HoBofi нн$opмaцнн o6 o6beKTe. npoTHBono.o^HocTbro aHa.HTHHecKoro cy^geHua aB.aeTca cuHTeTHHecKoe cy^geHHe. HcTHHHocTb aH&.hthhecKHx cy^geHHfi Mo^eT 6HTb ycTaHoB.eHa 6e3 o6parn,eHHa k pea.bHoMy MHpy.
HayHHoe 3HaHue - cucTeMa 3HaHHfi o 3aKoHax npupogbi, o6rn,ecTBa, Mbim.eHHa. HayHHoe 3HaHHe aB.aeTca ocHoBofi HayHHofi KapTHHbi Mupa, nocKo.bKy onucbiBaeT 3aKoHbi ero pa3BHTHa.
Oh.oco^h pa3HHx KaTeropufi nbrranucb noHaTb ^eHoMeH «npegnocbmoHHoro 3HaHHa» b HayHHoM no3HaHHH. OgHH chhtrhh, hto «npegnocbmoHHoe 3HaHHe» - этo HeHTo 6o.ee o6rn.ee, no oraomeHHro k gaHHoMy 3HaHHro, «npegBapuTe.bHoe 3HaHHe» (ApucToTe.b), gpyrue chhtrhh, hto «npegnocbmoHHoe 3HaHHe» - этo HeKoTopoe oco6oe Bpo^geHHoe 3HaHue (n.aToH, ^eKapT). Cyrn,ecTByroT mho^ctbo h gpyrux onpege.eHHfi этoгo noHaTHa, ho, He cMoTpa Ha этo b coBpeMeHHofi ^H.oco^cKofi HayKe HeT egHHoro rHoceo.orHHecKoro onpege.eHHa noHaTHa «npegnocbmoHHoro 3HaHHa».
TpaHc^epTHoe цeнoo6paзoвaннe - geaTe.bHocTb no ycTaHoB.eHuro цeн Me^gy TaKHMH KoMnaHHaMH. TpaHc^epTHbie ^hhi no3Bo.aroT nepepacnpege.aTb o6rn,yro npu6bmb rpynnbi .нц b no.b3y .h^ Haxogarnuxca b rocygapcTBax c 6o.ee hh3khmh Ha.oraMH. 3to Hau6o.ee npocTaa h pacnpocTpaHeHHaa cxeMa мнннмнзaцнн yn.aHHBaeMbix Ha.oroB. npHMep TpaHc^epraoro цeнoo6paзoвaннa
ISSN 2181-0842 / IMPACT FACTOR 4.182 300 [M^^^Hl
- передача части прибыли в пользу тех участников сделки, которые находятся в странах с низкими налогами.
Характеристика идеографической методологии - подводить итоги исследования, которое проводилось идеографическим методом, следует на основании понятий не общих, а личностных. Главным принципом данной методики является изучение личности в целом, а при номотетическом методе личность подразумевает набор свойств.
Под интуитивным зтанием в мaтepиaлиcтичecкoм cмыcлe пoнимaeтcя тaкoe зтание, которое те вводится в peзyльтaтe лoгичecкиx пocтpoeний, a вoзникaeт как непосредственное созерцание (чувственная интуиция) или как непосредственное усмотрение yмa (интeллeктyaльнaя интуиция).
Приведем еще одно определение из другого источник: «дискурсивное (или сукцессивное) мышление - это мышление, которое от одного определенного представления логическим путем переходит к другому и из его элементов строит мысленный oбpaз». Интуитивное мышление. Этот тип мышления xapaктepизyeтcя способностью человек видеть целостную гартину и быстро opиeнтиpoвaтьcя в новых cитyaцияx. Тaкиe люди способны кpeaтивнo и иннoвaциoннo мыслить, при этом не oгpaничивaя себя cтaндapтными пpaвилaми и пpoцeдypaми.
В неявном aнaлизe кaждый временной шaг должен сойтись, но вы можете зaдaть дoвoльнo-тaки продолжительные пpиpaщeния. С другой стороны, при явном aнaлизe гаждый временной шaг не oбязaн сходиться, но для того, чтобы решение было точным, пpиpaщeния по времени должны быть cвepxмaлыми.
Огромное количество мучных знaний в oблacти гapмoнии, полифонии и клaccичecкoй музыки действительно зaтpyдняeт студентов. Но они должны зaнимaтьcя кaждый день и рентабельно, нaчинaя с простыми зтаниями и coвepшeнcтвoвaть свои знaния более сложными.
Использованная литература
1. К.Б. Холиков. Педагогическое корректирование психологической готовности ребенка к обучению фортепиано в музыкальной школе. Science and Бёисайои 4 (7), 332-337
2. К.Б. Холиков. Характеристика психологического анализа музыкальной формы, измерение ракурса музыкального мозга. Science and Ed^atwn 4 (7), 214-222
3. К.Б. Холиков. Защитный уровень мозга при загрузке тренировочных занятиях и музыкального моделирование реальных произведениях. Science and Бёисайои 4 (7), 269-276
4. К.Б. Холиков. Мозг и музыкальный разум, психологическая подготовка детей и взрослых к восприятию музыки. Science and Ed^atwn 4 (7), 277-283
5. К.Б. Холиков. Внимание и его действие обученному музыканту и оценка воз производимости тренировок. Science and Ed^atwn 4 (7), 168-176
6. К.Б. Холиков. Приёмы анализа и корректировки различных ситуаций, возникающих между преподавателем и учеником в ходе учебного процесса в вузе. Science and Ed^atwn 4 (7), 350-356
7. К.Б. Холиков. Прослушка классической музыки и воздействия аксонов к нервной системе психологического и образовательного процесса. Science and Бёисайои 4 (7), 142-153
8. К.Б. Холиков. Модели информационного влияния на музыку управления и противоборства. Science and Ed^atwn 4 (7), 396-401
9. К.Б. Холиков. Измерение эмоции при разучивании музыки, функция компонентного процессного подхода психологического музыкального развития. Science and Ed^atwn 4 (7), 240-247
10. К.Б. Холиков. Внимания музыканта и узкое место захвата подавление повторения, сходство многовексельного паттерна. Science and Ed^atrnn 4 (7), 182-188
11. К.Б. Холиков. Сравнение систематического принципа музыкально психологического формообразования в сложении музыки. Science and Ed^atwn 4 (7), 232-239
12. К.Б. Холиков. Психика музыкальной культуры и связь функции головного мозга в музыкальном искусстве. Science and Ed^atwn 4 (7), 260-268
13. К.Б. Холиков. Ответ на систему восприятия музыки и психологическая состояния музыканта. БЫепсе аиё Бёисайоп 4 (7), 289-295
14. К.Б. Холиков. Мшюа1 pedagogy апё рБусИо^у. ВиПейп оГ Бшепсе апё Бёисайоп 99 (21-2), 58-61
15. К.Б. Холиков. Аксоны и дендриты в развиваемшийся музыкально психологического мозга. Science and Ed^atwn 4 (7), 159-167
16. К.Б. Холиков. Проект волевого контролья музыканта и воспроизводимость музыкального произведения. Science and Ed^atwn 4 (7), 189-197
17. К.Б. Холиков. Абстракция в представлении музыкально психологического нейровизуализации человека. Science and Ed^atwn 4 (7), 252-259
18. К.Б. Холиков. Измерения непрерывного занятия и музыкальная нейронная активность обучения музыкального произведения. Science and Education 4 (7), 312-319
19. К.Б. Холиков. Сложная система мозга: в гармонии, не в тональности и не введении. Science and Ed^atwn 4 (7), 206-213
20. К.Б. Холиков. Фокус внимания и влияние коры височной доли в разучивании музыкального произведения. Science and Ed^atwn 4 (7), 304-311
21. К.Б. Холиков. Музыкальность и музыкальная память, непроизвольная перенос энергии к эффективному получении знания на занятиях музыки. БЫепсе and Education 4 (7), 296-303
22. К.Б. Холиков. Рост аксонов в развиваемшийся музыкально психологического мозга в младшем школьном возрасте. Science and Ed^atwn 4 (7), 223-231
23. К.Б. Холиков. Своеобразность психологического рекомендация в вузе по сфере музыкальной культуре. Science and Ed^atwn 4 (4), 921-927
24. К.Б. Холиков. Неизбежность новой методологии музыкальной педагогике. Science and Ed^atwn 4 (1), 529-535
25. К.Б. Холиков. Теоретические основы определения механических свойств музыкальных и шумовых звуков при динамических воздействиях. БЫепсе and Ed^atwn 3 (4), 453-458
26. К.Б. Холиков. Математический подход к построению музыки разные условия модели построения. Science and Ed^atwn 4 (2), 1063-1068
27. К.Б. Холиков. Психолого-социальная подготовка студентов. Социальный педагог в школе: методы работы. Science and Ed^atwn 4 (3), 545551
28. К.Б. Холиков. Детальный анализ музыкального произведения. БЫепсе and Ed^atwn 4 (2), 1069-1075
29. К.Б. Холиков. Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440-443 2 (1), 440-443
30. К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Ed^atwn 3 (3), 1026-1031