Научная статья на тему 'ЯРКИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА-ЭТО ВАШ ХАРАКТЕР'

ЯРКИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА-ЭТО ВАШ ХАРАКТЕР Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
18
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Область наук
Ключевые слова
РЕБЕНОК / РОДИТЕЛИ / ХАРАКТЕР / ПРИМЕР / child / parents / character / example

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Сулейманова К.К., Шарбузова Х.З., Шуруха Т.А.

Произнося слово «характер» мы сами не зная, что оно обозначает «Вот это характер», - говорим мы с восхищением. «Ну и характер!» - произносим, когда удивляемся или радуемся поступку ребенка.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

A VIVID EXAMPLE FOR YOUR CHILD-IT''S YOUR CHARACTER

Pronouncing the word "character" we are not knowing what it means "that's the spirit" - we say with admiration. "What a character!" - spoken when surprised or happy about the act of the child.

Текст научной работы на тему «ЯРКИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА-ЭТО ВАШ ХАРАКТЕР»

деятельности дистрибьюторской фирмы, повысить уровень достоверности информации и качество работы логиста за счет сокращения времени, затрачиваемого логистом на повседневные рутинные операции, и сокращения числа ошибок, возникающих в процессе работы логиста.

Использованные источники

1.Бочкарев А.А. Автоматизация планирования и моделирования цепи поставок. СПб, - СПбГИЭУ, 2008. - 291с.

2.Бродецкий Г.Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности, - Москва, «Академия». - 336 с.

3.Иващук О.А. Теоретические основы построения автоматизированных систем управления экологической безопасностью промышленно-транспортного комплекса, - Орел, 2009. - 412 с.

УДК 159.9

Сулейманова К. К. студент 3 курс филиал ДГУ в городе Кизляр Научные руководства Шарбузова Х.З к,п,н,

доц.

Шуруха Т. А. старший преподаватель

UDK 159.9

Suleimanova K.K. student 3rd year the DSU branch in the city of Kizlyar Research guidance Sharbasova H. A. PhD

associate Professor Shurukha T. A. senior lecturer

ЯРКИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА-ЭТО ВАШ ХАРАКТЕР A VIVID EXAMPLE FOR YOUR CHILD-IT'S YOUR CHARACTER

Произнося слово «характер» мы сами не зная, что оно обозначает «Вот это характер», - говорим мы с восхищением. «Ну и характер!» -произносим, когда удивляемся или радуемся поступку ребенка.

Pronouncing the word "character" we are not knowing what it means "that's the spirit" - we say with admiration. "What a character!" - spoken when surprised or happy about the act of the child.

Ключевые слова: ребенок, родители, характер, пример Key words: child, parents, character, example

Человек, вспоминая свой опыт, подразумевает под характером несколько сочетаний индивидуальных черт человека. Самыми яркими свойствами характера принято считать три группы качеств.

Названные качества одинаковы по важности и воспитываются одновременно. Нужно воспитать у ребенка самостоятельность и чувство

собственного достоинства, но одновременно и равнодушие к самому себе и окружающим его людям. Такие качества очень распространении у детей при правильном воспитании. Часто встречается ребенок и чуткий, и добрый, но он не способный довести до конца ни одного свое важное дела, не может поставить перед собой цель.

Зачастую характер передается по наследству. Разнополые дети, близнецы, имея полные семья, дети могут быть не похожи характером на родителей.

Важно учитывать, что характер зависит от природных особенностей, так же он бывает врожденный и приобретенный.

Врожденными, наследственными являются четыре свойства нервной системы ребенка.

Различные сочетания свойств позволяют выделить неодинаковые индивидуальные особенности в поведении и деятельности ребенка.

Особенности нервной деятельности могут и затруднить, и помочь воспитать определенные свойства характера. Так, у очень чувствительного ребенка труднее воспитать самообладание, чем у ребенка уравновешенного. У возбудимых детей труднее воспитать усидчивость, чем у детей медлительных.

Понимая, что дети независимо от их индивидуально-психологических особенностей развития, им просто необходимо целенаправленное влияние взрослого человека, родителей. Методы и приемы, которые необходимы для формирования создания главных черт характера ребенка. Практически все дошкольники воспитываются согласно с устойчивыми нравственными чувствами, важные аспекты поведения, и любовь к окружающему миру, живую активность. Надо заметить что в воспитанники с различными индивидуальными особенностями всегда опираются на положительные особенности высшей нервной деятельности, изменяя при этом нежелательные их проявления.

Выделяя подвижных, уравновешенных деток особое внимание мы обращаем на воспитание уравновешенных интересов, устойчивого поведения. Если придерживаться этих задач, воспитания будет гораздо легче и у ребенка появится терпение к его деятельности, устойчивость, которого мы не наблюдали, и умение доводить начатое дело до конца, даже если оно ему не интересно. Воспитание нравственных чувств позволит ребенку сознательно выполнять правила и требования взрослых, предупредит развитие таких качеств, как легкомыслие и самоуверенность.

Возбудимых, неуравновешенных детей тоже можно воспитать — родители боятся их вспыльчивости и воспитывают у них спокойствие, правильное распределение своих сил и эмоций, обдумывать решения и этапы своей деятельности.

Требовательность о терпение самый важный аспект в деятельности ребенка. Требуя от детей послушания и предупреждая вспыльчивость и упрямство, ребенку объясняют обоснованность того или иного требования,

необходимость выполнения правил. Надо объяснять ребенку о его поступка а не осуждать его и наказывать. Дети должны самостоятельно исправлять свои ошибки. Но взрослые должны наблюдать за его действиями. Если ребенку дается все с трудом, то взрослые всегда придут на помощь. Надо доверять ребенку, но следует оказывать ему и необходимую помощь. Четырехлетней девочке можно поручить накрыть на стол, когда пришли гости, мальчикам собрать свои игрушки. Подобные поручения требуют от ребенка внешней и внутренней собранности, сдержанности, вежливости, то есть тех качеств, которых ему и не хватает; взрослые высоко оценивают именно эти качества, проявленные неуравновешенным ребенком, для того чтобы они стали устойчивыми чертами характера.

В этом возрасте потребность для ребенка это игра, игра зачастую направлена на развитие целенаправленного внимания на ту или иную последовательность. Есть много развивающих игр, они помогают упражнять память, мышление, воображение. Ребенок играет как самостоятельно так и в группе.

Медлительный ребенок в основном малоподвижен у них нет активной двигательной системе и любознательности.

УДК 004

Тихонов Э.Ю. студент 4 курс факультет «Экономико-математический» Нефтекамский филиал БашГУ Россия, г. Нефтекамск ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация: в статье рассматривается роль облачных технологий в дистанционном и электронном обучении, преимущества использования и особенности их применения и внедрения в процесс обучения, также описываются особенности и отличия некоторых широко распространенных облачных сервисов.

Ключевые слова: облачные технологии сервисы, веб-приложения, дистанционное и электронное обучение, Google Drive, Dropbox, Evernote, коллективное использование, образовательная деятельность.

Tikhonov E.Y. student , 4th course Economic-mathematical faculty Neftekamsk branch of Bashkir state University

Russia, Neftekamsk

CLOUD TECHNOLOGY IN EDUCATION AND DISTANCE LEARNING

Abstract: the article discusses the role of cloud technologies in distance and e-learning, advantages and features of their application and implementation in the learning process, also describes features and differences of some common

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.