Все четыре дисциплины изучают различные аспекты обучения и работу мозга. Теории и идеи, порожденные исследованиями в области образования, публикуются и служат основой для образовательных систем и моделей обучения.
Исследования в области образования оценивают образовательные теории при разработке идей, которые должны лежать в основе методов обучения.
Большинство исследователей в области образования являются полностью подготовленными учителями, которые ранее работали учителями по своей профессии. Важные навыки этого типа включают аналитическое мышление и навыки презентации.
Исследования в области образования сосредоточены на различных стилях обучения и наиболее эффективных способах преподавания каждого стиля. Они узнают о важности атмосферы, стиля подачи, презентации и взаимодействия между учеником и преподавателем. Педагогические исследования определяют, какие уникальные стратегии могут использовать эти учащиеся, чтобы помочь им добиться успеха.
Аналитические исследования в области образования синтезируют, изучают и оценивают эффективность различных теорий. Это очень важная роль, поскольку она подтверждает или опровергает выводы, предложенные автором исследования. Он представляет собой объективный обзор данных и методов исследования, используемых для поддержки предлагаемой теории познания.
Образовательные исследования во многом влияют на разработку курсов, разработку учебных программ и подготовку учителей. Эта область значительно расширилась за последние 25 лет, что привело к более продуманному подходу к начальному образованию, проблемам, с которыми сталкиваются малообеспеченные учащиеся, и роли школы в обществе. Дополнительные изменения в подготовке учителей улучшили качество предоставляемого образования и влияние образования на повседневную жизнь.
Список использованной литературы:
1. Богнер, Р. Введение в цифровую фильтрацию / Р. Богнер, А. Константинидис. - М.: [не указано], 2022. - 369 с
2. Бодяко, А.В. Проблемы развития методологии учета и контроля в условиях институциональной экономики инновационного типа. Том 3. О перспективах «цифрового формата» учета, контроля и отчетности / А.В. Бодяко. - М.: Русайнс, 2020. - 609 с
© Аганазарова Б.Б., Нурыева О.Н., 2023
УДК 338.48
Ашыралыева М.А.
старший преподаватель кафедры прикладная математики и информатики Туркменского государственного университета имени Махтумкули.
Гараджаева С.А.
старший преподаватель кафедры прикладная математики и информатики Туркменского
государственного университета имени Махтумкули.
ВЫСОКОУРОВНЕВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ
Аннотация
В статье рассматривается высокоуровневое моделирование цифровых систем и анализируется его особенности.
Ключевые слова:
цифровые системы.
В постиндустриальном мире развитие цифровых технологий затрагивает все аспекты жизни современного человека, включая социальные и экономические отношения. Цифровая трансформация породила такое понятие, как цифровая экономика. Переход к такой экономической модели связан с социальными изменениями на рынке труда, изменениями традиционных рынков промышленных и потребительских товаров и услуг, а также появлением новых рынков. С другой стороны, этот переход сопряжен с рядом рисков, связанных с искусственным интеллектом и его влиянием на технологии, рынки и социальную структуру общества. Данная статья посвящена важной части цифровой экономики -цифровому производству.
Термин «цифровое производство» долгое время использовался в области проектирования и технологической подготовки производства (ДТПП), которое было частью концепции PLM и включало в себя такие классы компьютерных систем, как CAD/CAM (Computer Aided Design). : принадлежал к модельному бизнесу. Сегодня этот термин расширился и теперь используется для описания предприятий с высокой степенью цифровизации производственных процессов.
Основные технологии и тенденции цифрового производства в современной концепции:
IoT (Интернет вещей) — это развитие промышленного Интернета, позволяющее организовывать промышленные сети, соединяющие устройства (M2M — машина с машиной) и людей (M2H — машина с человеком).
Большие данные + B.I. другие — устройства считывания цифровых данных и устройства ввода/вывода в цифровых мастерских и системах хранения данных.
Разработка автоматизированных систем управления производственными процессами: SCADA (Диспетчерский контроль и сбор данных), DCS (Распределенная система управления) и MES/MOM (Система управления производством/Управление производством). Этот класс систем известен со второй половины XX века [3] как совокупность аппаратного и программного обеспечения, предназначенного для сбора данных (SCADA), управления производственными процессами (MES) и планирования ресурсов предприятия (ERP). Современный этап развития указанных систем обусловлен развитием информационных технологий, в том числе описанных выше: IoT и Big Data.
Мехатроника - это постоянное увеличение количества мехатронных устройств и доли программного обеспечения в каждом отдельном устройстве.
Глубокая системная интеграция означает создание системы систем. В случае производства частями системы являются гибкие производственные ячейки, организованные по модульному принципу, оснащенные компонентной инфраструктурой, мобильными роботами и киберфизическими промышленными системами.
ICPS (Industrial Cyber-Physical Systems) — это система физических и информационных компонентов, организованных в рамках единой базовой модели производственной системы и спроектированных как единая система, адаптирующаяся к изменениям реального мира. Одним из перспективных подходов к реализации ICPS является использование технологии мультиагентной сети.
Дополненная реальность (AR — дополненная или смешанная реальность) и Виртуальная реальность (VR — виртуальная реальность) — технологии, позволяющие с помощью устройств визуализации (AR/VR-очков, мобильных планшетов и смартфонов) наполнять информацией реальные производственные объекты. Данные от датчиков и контроллеров, установленных непосредственно на оборудовании, поступают в систему SCADA для измерения основных параметров работы оборудования и обеспечения непрерывности производственного процесса. Кроме того, эти технологии позволяют организовать доступ к документам, не выходя из рабочего процесса в цехе: представьте себе рабочие инструкции по монтажу,
сборке или обслуживанию на производстве. Список использованной литературы:
1. Авиационные цифровые системы контроля и управления. - Москва: Огни, 2018. - 608 с.
2. Алевтина, Битерякова Налоги и налоговый менеджмент в системе управления экономикой фармацевтической организации / Битерякова Алевтина. - М.: Феникс, 2018. - 414 с.
© Ашыралыева М. А., Гараджаева С. А., 2023
УДК 338.48
Бердимурадова Д.А.
преподаватель кафедры информационных систем и технологий факультета информационных технологий Туркменского государственного университета имени Махтумкули.
Зулпиев Н.Р.
старший преподаватель кафедры мировых языков Института международных отношений МИД Туркменистана.
ЦИФРОВАЯ ДИПЛОМАТИЯ
Аннотация
В статье рассматривается цифровая дипломатия и анализируется его особенности.
Ключевые слова: цифровая дипломатия.
Понятие «цифровая дипломатия» возникло среди практиков, то есть дипломатов, которые первыми исследовали новые возможности Интернета, и было подхвачено журналистами. Ученые начали понимать это явление позже, поэтому неудивительно, что его строгое определение до сих пор не выработано. Сегодня цифровая дипломатия часто относится к общественной стороне — использованию министерствами иностранных дел социальных сетей и других инструментов для общения с общественностью. В более широком смысле трансформация дипломатии в цифровой жизни аналогична трансформациям, происходящим в других сферах общественной жизни. Это объяснение охватывает не только связи с общественностью, но и широкий спектр вопросов: от новых требований к навыкам, требуемым от дипломатов, до использования информационных и коммуникационных технологий для решения международных проблем и переговоров, а также обеспечения безопасной и надежной инфраструктуры. Правила взаимодействия государств в киберпространстве.
Неслучайно общение лидеров Сирии и представителей иностранных ведомств с помощью социальных сетей привлекло внимание многих. Возможность напрямую общаться с пользователями Интернета, а также вести интересующие дискуссии с дипломатами вживую отдаляет дипломатию от традиционной модели обслуживания прежде всего как общения между главами государств. Раньше у иностранных представителей были газеты, книги и публичные выступления перед народом принимающей страны - но теперь они могут делать это без посредников, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, интерактивно и зачастую неформально.
Цифровая дипломатия прямо не регулируется Венской конвенцией о дипломатических сношениях и другими международно-правовыми инструментами, поэтому может иметь свои традиции. Фактически,