УДК 338.48
Аганазарова Б.Б.
преподаватель японского языка кафедры «Языков» Международной университета нефти и газа имени Я. Какаева.
Нурыева О.Н.
Преподаватель
Туркменского государственного института экономики и управления.
Туркменистан, город Ашгабад
РОЛЬ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РАЗВИТИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Аннотация
В статье рассматривается роль обучение иностранных языков в развитии цифровой экономики и анализируются ее особенности.
Ключевые слова:
иностранные языки, цифровая экономика.
Цифровые технологии сегодня являются неотъемлемой частью зарубежного образования. Такие устройства, как планшеты и смартфоны, теперь являются распространенным средством общения с людьми, потребления медиа, общения с учреждениями и охвата многих аспектов повседневной жизни в целом.
Эти технологии изменили способы производства и распространения знаний, а также способы обучения и понимания. С организационной точки зрения цифровые технологии теперь занимают центральное место в организации «формального» образования: появились бесплатные онлайн-курсы, которые дополняют и конкурируют с традиционными образовательными учреждениями, а цифровое образование стало глобальной экономикой и политикой и меняется. важно для знаний и навыков.
Образование - это изучение существующих знаний, их совершенствование, продвижение, изобретения и открытия, внесение в них определенного вклада и передача их следующему поколению в заранее запланированном и систематическом порядке для развития общества и его граждан. в целом. Цель образования меняется со временем, каждое десятилетие, столетие.
Образование - это инструмент, который дает людям знания, навыки, технологии, информацию и позволяет им знать свои права и обязанности по отношению к своей семье, сообществу и нации.
Образование дает знания об окружающем нас мире. Образование играет важную роль в современном развитом мире. Современное общество основано на людях с высоким уровнем жизни и знаниями, которые позволяют им находить лучшие решения своих проблем.
Связь между знанием и общением очевидна. Хорошее образование помогает вам лучше общаться с другими людьми. А также речь, язык тела и т. д. развивает коммуникативные навыки, такие как
Знания означают инновации. Инновации и творчество могут возникнуть только тогда, когда люди достаточно квалифицированы, чтобы знать, как работать с различными технологиями. Образованные люди всегда находят решение своих проблем более совершенными методами.
Педагогические исследования — это изучение и оценка различных образовательных теорий. Данный вид работы охватывает все уровни образования: от дошкольного до последипломного. Целью образовательных исследований является разработка образовательных теорий и методологий и оценка успеха этих концепций на практике.
В образовании существует четыре основных направления исследований: психологическое, социологическое, биологическое и аналитическое.
Все четыре дисциплины изучают различные аспекты обучения и работу мозга. Теории и идеи, порожденные исследованиями в области образования, публикуются и служат основой для образовательных систем и моделей обучения.
Исследования в области образования оценивают образовательные теории при разработке идей, которые должны лежать в основе методов обучения.
Большинство исследователей в области образования являются полностью подготовленными учителями, которые ранее работали учителями по своей профессии. Важные навыки этого типа включают аналитическое мышление и навыки презентации.
Исследования в области образования сосредоточены на различных стилях обучения и наиболее эффективных способах преподавания каждого стиля. Они узнают о важности атмосферы, стиля подачи, презентации и взаимодействия между учеником и преподавателем. Педагогические исследования определяют, какие уникальные стратегии могут использовать эти учащиеся, чтобы помочь им добиться успеха.
Аналитические исследования в области образования синтезируют, изучают и оценивают эффективность различных теорий. Это очень важная роль, поскольку она подтверждает или опровергает выводы, предложенные автором исследования. Он представляет собой объективный обзор данных и методов исследования, используемых для поддержки предлагаемой теории познания.
Образовательные исследования во многом влияют на разработку курсов, разработку учебных программ и подготовку учителей. Эта область значительно расширилась за последние 25 лет, что привело к более продуманному подходу к начальному образованию, проблемам, с которыми сталкиваются малообеспеченные учащиеся, и роли школы в обществе. Дополнительные изменения в подготовке учителей улучшили качество предоставляемого образования и влияние образования на повседневную жизнь.
Список использованной литературы:
1. Богнер, Р. Введение в цифровую фильтрацию / Р. Богнер, А. Константинидис. - М.: [не указано], 2022. - 369 с
2. Бодяко, А.В. Проблемы развития методологии учета и контроля в условиях институциональной экономики инновационного типа. Том 3. О перспективах «цифрового формата» учета, контроля и отчетности / А.В. Бодяко. - М.: Русайнс, 2020. - 609 с
© Аганазарова Б.Б., Нурыева О.Н., 2023
УДК 338.48
Ашыралыева М.А.
старший преподаватель кафедры прикладная математики и информатики Туркменского государственного университета имени Махтумкули.
Гараджаева С.А.
старший преподаватель кафедры прикладная математики и информатики Туркменского
государственного университета имени Махтумкули.
ВЫСОКОУРОВНЕВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ
Аннотация
В статье рассматривается высокоуровневое моделирование цифровых систем и анализируется его особенности.