Научная статья на тему 'ВСЕОБЩАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ СТРОИТСЯ ЛИДЕРАМИ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА СУБЪЕКТИВНО, ИЗВРАЩАЯ И ОБХОДЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ'

ВСЕОБЩАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ СТРОИТСЯ ЛИДЕРАМИ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА СУБЪЕКТИВНО, ИЗВРАЩАЯ И ОБХОДЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

CC BY
15
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Ключевые слова
Лидеры Социального Неравенства / Правда против лжи / Добро без зла / содействие благоприятных факторов / продажа деньги за деньги / деньги наркотик / деньги инструмент рабства / совокупность индивидуальных свойств физиологически нервно определяющих поведение человека / leaders of a Social Inequality / The truth against lie / Kindness without evil / Assistance of the favorable factors / Sale money for money / Money is a Avidity / Money the tool of slavery / Set of individual properties physiologically nervously determining behavior of the man

Аннотация научной статьи по социологическим наукам, автор научной работы — Машков В.В.

Жизнь Человеческого Общества на протяжении тысяч лет сложилась с обильным применением зла, “добродетельного зла”, искажений, извращений, стычек, войн, катастроф, продаж “деньги за деньги”, бешеной алчности, рабства, завуалированного рабства, действия наркотика денег. Лидеры Социального Неравенства Субъективно проникают в психологическую, эмоциональную основу законов социального неравенства и не замечают Объективные, более точные положения Этики, не замечают правильного развития товаро-денежных отношений, не замечают и даже приветствуют возможность разрастания Рабства, Алчности, насилий, войн и катастроф. Надо перестать извращать Сознание Человека, перестать делать из Человека раба, затем превращать Человека в “завуалированного” раба, перестать делать из Человека денежного маньяка, денежного наркомана, отвергнуть “добро для избранных” и внедрить полное Счастье для всех и “Добро для всех”. Лидерам Социального Неравенства необходимо перестроить Мир Этики, Мир “бешеных” денег, Мир рабства, Мир лжи, коварства, обмана, алчности, Мир войн и катастроф на Мир Правды, на Мир честности, на Мир богатства и процветания ВСЕХ жителей Планеты Земля.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE GENERAL HUMAN LIFE ON GROUND IS UNDER CONSTRUCTION BY THE LEADERS OF A SOCIAL INEQUALITY SUBJECTIVELY, PERVERTING AND BYPASSING OBJECTIVE LAWS OF LIFE OF THE PEOPLE

The life of a Human Society during thousand years has developed with plentiful application of evil, "of virtuous evil", distortions, skirmishes, wars, accidents, sales "money for money", mad avidity, slavery latent slavery, action of a narcotic of money. The leaders of a Social Inequality Subjectively will penetrate into a psychological, emotional basis of the laws of a social inequality and do not notice Objective, exacter situations of Ethics do not notice, do not notice correct development of the wares-money attitudes, do not notice and even welcome an opportunity of growth of Slavery, Avidity, violence, wars and catastrophes. It is necessary to cease to pervert Consciousness of the Man, to cease to do of the Man of the slave, then to transform the Man in latent of the slave, to cease to do of the Man money maniac, money narcotic man, to reject "kindly for elected" and to introduce complete Happiness for all and "Kindly for all". It is necessary to the leaders of a Social Inequality to reconstruct the World of Ethics, World of "mad" money, World of slavery, the World lie, insidiousness, deceit, Avidity, World of wars and catastrophes on the World of the Truth, on the World of honesty, on the World of riches and prosperity of ALL inhabitants of a Planet the Earth.

Текст научной работы на тему «ВСЕОБЩАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ СТРОИТСЯ ЛИДЕРАМИ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА СУБЪЕКТИВНО, ИЗВРАЩАЯ И ОБХОДЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ»

УДК 10:12:16:17:316:336:338

Машков В. В. зам. главного энергетика до 9.2001г.

Таганрогского Авиационного Производственного Объединения

Россия, г. Таганрог ВСЕОБЩАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ СТРОИТСЯ ЛИДЕРАМИ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА СУБЪЕКТИВНО, ИЗВРАЩАЯ И ОБХОДЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ Аннотация: жизнь Человеческого Общества на протяжении тысяч лет сложилась с обильным применением зла, "добродетельного зла", искажений, извращений, стычек, войн, катастроф, продаж "деньги за деньги ", бешеной алчности, рабства, завуалированного рабства, действия наркотика денег. Лидеры Социального Неравенства Субъективно проникают в психологическую, эмоциональную основу законов социального неравенства и не замечают Объективные, более точные положения Этики, не замечают правильного развития товаро-денежных отношений, не замечают и даже приветствуют возможность разрастания Рабства, Алчности, насилий, войн и катастроф. Надо перестать извращать Сознание Человека, перестать делать из Человека раба, затем превращать Человека в "завуалированного" раба, перестать делать из Человека денежного маньяка, денежного наркомана, отвергнуть "добро для избранных" и внедрить полное Счастье для всех и "Добро для всех". Лидерам Социального Неравенства необходимо перестроить Мир Этики, Мир "бешеных" денег, Мир рабства, Мир лжи, коварства, обмана, алчности, Мир войн и катастроф на Мир Правды, на Мир честности, на Мир богатства и процветания ВСЕХ жителей Планеты Земля.

Ключевые слова: Лидеры Социального Неравенства, Правда против лжи, Добро без зла, содействие благоприятных факторов, продажа деньги за деньги, деньги наркотик, деньги инструмент рабства, совокупность индивидуальных свойств физиологически нервно определяющих поведение человека.

Mashkov V. V.

assistant of the chief power engineer before 9. 2001 The Taganrog Air Industrial Association

Russia, Taganrog THE GENERAL HUMAN LIFE ON GROUND IS UNDER CONSTRUCTION BY THE LEADERS OF A SOCIAL INEQUALITY SUBJECTIVELY, PERVERTING AND BYPASSING OBJECTIVE LAWS

OF LIFE OF THE PEOPLE.

Abstract: the life of a Human Society during thousand years has developed with plentiful application of evil, "of virtuous evil", distortions, skirmishes, wars, accidents, sales "money for money", mad avidity, slavery latent slavery, action of a

narcotic of money. The leaders of a Social Inequality Subjectively will penetrate into a psychological, emotional basis of the laws of a social inequality and do not notice Objective, exacter situations of Ethics do not notice, do not notice correct development of the wares-money attitudes, do not notice and even welcome an opportunity of growth of Slavery, Avidity, violence, wars and catastrophes. It is necessary to cease to pervert Consciousness of the Man, to cease to do of the Man of the slave, then to transform the Man in latent of the slave, to cease to do of the Man money maniac, money narcotic man, to reject "kindly for elected" and to introduce complete Happiness for all and "Kindly for all". It is necessary to the leaders of a Social Inequality to reconstruct the World of Ethics, World of "mad" money, World of slavery, the World lie, insidiousness, deceit, Avidity, World of wars and catastrophes on the World of the Truth, on the World of honesty, on the World of riches and prosperity of ALL inhabitants of a Planet the Earth.

Key worlds: leaders of a Social Inequality, The truth against lie, Kindness without evil, Assistance of the favorable factors, Sale money for money, Money is a Avidity, Money the tool of slavery, Set of individual properties physiologically nervously determining behavior of the man.

Жизнь на планете Земля строится по законам Социального Неравенства между всеми жителями планеты, и эта жизнь всегда существовала: и в древности, и в средние века, и в современную эпоху. Все люди (т.е. каждый Человек в отдельности) обладают различными, отличающимися друг от друга психологическими, эмоциональными свойствами. То есть люди рождаются, совершенствуют себя и живут с различными темпераментами и это дает возможность для них идти по различным жизненным направлениям: то ли жить спокойной жизнью, не затрагивая жизненный уклад других людей (семья, работа, любимый досуг, спокойная религия или атеизм и пр.), то ли жить с различной степенью беспокойства и с принятием мер для решения беспокойных вопросов вплоть до решения опасных вопросов, направленных против интересов всего общества.

Академик И.П. Павлов в 1927г. физиологически установил для нервной системы Человека совокупность индивидуальных (врожденных и приобретенных) свойств, определяющих поведение человека и его отношение к воздействию внешней среды. Более того, из рожденных и приобретенных свойств у человека для получения более активной, успешной, наступательной жизненной позиции оказывается очень существенным проявление способности к самообучению, к самосовершенствованию, способности находить разные пути, методы и обстоятельства к разным событиям и в разное время. В результате действий самовнушения и самоусовершенствования у некоторых из людей появляется способность стать Лидером Социального Неравенства между людьми.

Лидерами Социального Неравенства могут становиться различные личности для разных направлений, возникающих вопросов развития

человеческого общества. Но это приобретает особенно важное значение для высших личностей, от действия которых зависят состояния и жизнь стран, континентов и мира в целом. Высший руководитель, обладая властью, должен для удержания власти кропотливо изучать пути власти и находить (внедряя в свои решения) очень важные объяснения, которые способствуют и закрепляют его власть. И может так происходить, что Лидер в процессе своего руководства может в результате своего самоусовершенствования несколько изменять, уточнять объяснения своих решений для разных периодов власти: то, что имело хорошее объяснение для раннего периода власти находит более удачное уточнение (и применение) при объяснении им в более поздний период времени нахождения у власти.

Жизнь Человеческого Общества - это совместная жизнь огромнейшего числа индивидуальных, Субъективных личностей, которые, каждый по своему, вносят в общий ход событий разнохарактерные субъективные суждения и действия. В целом такая жизнь носит Субъективный характер. Это массовый Субъективизм. Строится эта жизнь по очень многочисленным направлениям, из которых необходимо остановиться здесь на таких Социальных направлениях, как Этика, как товарно-материальные, денежные отношения, как подавление одних личностей другими, как рабство и скрытое, завуалированное рабство, как бешенная алчность, стычки, войны и катастрофы .

В эпоху раннего развития Общества и в "средние века" преимущественно Субъективный подход всевозможных событий в мире был преобладающим. Но в двадцать первом веке возросла роль Технического Прогресса, в веке в котором технический прогресс всего Общества достиг таких высот, что он стал способен удовлетворять всех жителей Земли и пищей, и кровом, и всеми нуждами, включая предметы и воздействия Счастья с предметами роскоши в разумных пределах. Решающий рост богатств в 21 веке создаётся не "гениальностью личностей", а состоянием науки, образования и ростом научно технического прогресса, которые определяются развитием всего Общества Людей. Поэтому в 21 веке плодами научно технического прогресса, плодами науки, созданными усилиями всего человечества, должны пользоваться все те, кто рождается в это время. А что происходит на самом деле? А происходит то, что Технический Прогресс начинает Объективно воздействовать на условия жизни людей Земли. Но Общество людей Субъективно не готово к таким воздействиям. Общество людей, Субъективно руководимое Лидерами Социального Неравенства, трактует жизнь во многих направлениях совсем иную.

Так, в экономике социальная жизнь выстроена Лидерами Социального Неравенства так, что деньги играют основную, решающую роль и даже больше. Получается так, что не Человек руководит товарно-денежными отношениями в Обществе людей, а деньги руководят Человеком и во многих случаях руководят очень опасно (и даже для некоторых людей смертельно опасно).

Деньги с древних времен превратились (с введением продаж "деньги за деньги" ) из средства измерения капитала в сам капитал. Наделение денег свойством капитала приводит - с одной Объективной стороны к осложнениям в товарно-денежной сфере в Обществе: к непомерному росту денежной массы, что вызывает финансовые кризисы, стычки, войны и катастрофы. И с другой Субъективной стороны к появлению среди Лидеров общества представителей, заинтересованных в увеличении денежной массы при продаже "деньги за деньги", к появлению болезни алчности, к насаждению рабства, скрытого рабства, к принуждению не многих присваивать миллиарды, заставляя "всех" терпеть лишения.

Капиталу в принципе не нужна такая "экономическая" нагрузка, как афёры, мошенничество, воровство, обман, "крутость" и создание завуалированных форм рабства.

Деньги превратились в Обществе в инструмент различных вариантов Рабства, в том числе скрытого (завуалированного) рабства. Деньги (допустив в свои функции "продажу деньги за деньги") создали условия, когда обладатели "бешенной" денежной массы диктуют не праведные условия жизни для "всех", для всего Общества.

Созданные в финансовой сфере операции по продаже денег, называемые ростовщичеством, позволяют извлекать из "виртуального пространства" исполнения желаний и превращать эти исполнения желаний в умноженные реальные денежные средства, которые общество затем обязано обеспечивать товарными материальными ценностями.

Необходимо вернуть деньги к исходной позиции и исключить произвольную "продажу деньги за деньги" допустив вместо продажи "деньги за деньги" продажу "стоимости выполнения тех или иных финансовых операций". Государственные и частные банки, выполняя любые финансовые операции, могут и должны брать за финансовую работу оплату в денежном выражении, и это должна быть оплата за "труд финансовой операции", но не "накрутка деньги за деньги".

Надо признать, что объективно необходимая человечеству финансовая деятельность, как род деятельности, должна постоянно совершенствоваться и соответственно оплачиваться и поэтому в виде такой платы логически правильно допустить введение определённого процента оплаты, устанавливаемого по объективным критериям в зависимости от величины и значимости финансовых операций. Это должно быть платой за финансовый труд, но не накруткой "деньги за деньги".

Теперь рассмотрим, как Субъективизм справляется с развитием такой науки, как Этика. В этой науке тоже все решает Субъективный подход. Лидеры Социального Неравенства трактовали ранее в разных вариантах принцип "единство и борьба противоположностей". Но затем, когда появилось доказательство более полного и точного принципа под названием "Единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов", они стали выдумывать словесные аналоги и выкрутасы, чтобы

избегать применения в Этике как нового принципа "Единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов" так и старого принципа "единство и борьба противоположностей".

В Этике надо твердо понимать и принять, что Добро и зло это не взаимно дополняющие, а взаимно исключающие понятия. Да, Добро и зло противоречат друг другу, но борьба этих противоречий не способствует развитию общества людей. Смерть мгновенно прекращает развитие, а зло прекращает развитие замедленно, со скоростью, соответствующей степени зла.

Объединение добра и зла (якобы для лучшего исследования развития человеческого общества) недопустимо и очень вредно, так как это маскирует зло, которое способно то ли тормозить, то ли разрушать развитие человеческого общества.

Особенно опасно скрытое зло (и его вариант добродетельное зло), всячески маскирующееся под добро. Скрываясь под маской добра, скрытое зло глубоко и коварно пытается развращать основные идеи добра.

Зло, которое производится действиями того или иного человека, -это фактически болезнь сознания конкретного человека. Надо бороться со злом так, как борются с заболеванием. Болезнь обычно излечивают, уничтожая её. Так и зло надо уничтожать. И чтобы такая болезнь не возвращалась снова, надо уничтожать вирусы зла.

Самым опасным является то, что зло с помощью Науки Философии, с помощью Этики пытается "застолбить" себе место якобы его необходимости для развития Сознания Человека. Лидерам Социального Неравенства надо переходить к активной, наступательной борьбе со злом. Если Лидеры Социального Неравенства смогут преодолеть неоправданно Субъективно укоренившиеся архаичные установки (такие, как "непротивление злу", "добродетельное зло", "бороться со злом не надо, т.к. добро итак всегда победит", "зло якобы необходимо для прогресса" и другие), то количество зла уменьшится на Земле и жизнь для Человека станет более благоприятной.

Добро и зло - это не парные, а анти парные категории. Не корректно навязывать для добра и зла суждение парности и затем делать вывод, что если они парные, то это якобы обязывает всегда рассматривать их вместе.

Добро, как таковое, не может быть для Общества частичным (не правомочно "добро для избранных"). Необходимо строго отличать "Добро личное" (которое для конкретного человека говорит о частичном субъективном Добре) от "Добра в Обществе". Добро в Обществе должно быть всеобъемлющим. Частичное добро в Обществе - это двери для проникновения завуалированного скрытого зла.

Если Лидеры Социального Неравенства в своих рассуждениях переходят от единичного рассмотрения Добра (Добро единичное для одного, конкретного человека может быть субъективно любым) и начинают переходить к "Добру в Обществе" и для пущей убедительности начинают утверждать, что их мнение подтверждается научным подходом, т.е. Наукой,

то в этом случае свободные рассуждения не допустимы и необходимо следовать положениям Науки, в данном случае Философии, Логики, Этики.

Строгий подход с применением последовательной Логики с позиции Этики при рассмотрении степени добродетельности того или иного события или намерения - дадут не многовариантное разнообразие Субъективных оценок Добра, а единственную Объективную оценку Добра.

Случаи же, когда "современные полководцы" посылая на гибель миллионы людей, подменяют выводы Логики и Этики "политической целесообразностью", конечно же, не могут быть примерами Добра.

Разделение Добра и зла трактует не только необходимость уточнения сути рассматриваемых понятий, но и необходимость развенчивания скрытого зла в борьбе Добра со злом. Ведь, например, в сфере человеческих отношений культивируются такие оценки, по которым развитие общества определяется только борьбою противоположностей, а содействию благоприятных факторов не придаётся никакого значения. Более того, Лидеры Социального Неравенства "содействие благоприятных факторов" игнорируют и отрицают в принципе. Это усиливает позиции зла, поощряет противостояния в обществе, "играет на руку" тем, кто проталкивает в человеческие отношения стычки, взаимное уничтожение, войны и принцип "человек человеку волк". Зла в совремённом обществе развелось очень много. Зло превалирует и это ведёт к деградации духовности.

В реальной жизни человеческого общества постоянно происходит перемешивание и взаимодействие между собою принципов "борьбы противоположностей" и "содействие благоприятных факторов". Возьмите пример развития в бизнесе: Да, в бизнесе существует "борьба противоположностей". Но в большей степени развитию бизнеса способствует "содействие благоприятных факторов", в числе которых имеет место наличие соответствующих норм, положений, законодательств и правил, которые своим содержанием и своим содействием обеспечивают успехи в бизнесе.

Давайте рассмотрим такие варианты зла, как явное Рабство и как скрытое, завуалированное Рабство, а также рассмотрим возникновение болезни Алчность и особое Наркотическое состояние, вызываемое применением "бешенных денег" и связанный с этим "беспредел" издевательств над нормальным человеческим людом со стороны проходимцев, использующих "продажу деньги за деньги". Как отмечено выше Лидеры Социального Неравенства законодательно установили в Обществе различные варианты появления "бешеных денег". Но технический прогресс в 21 веке выставил условия, по которым резко возросла возможность обеспечения всех жителей планеты Земля всеми жизненными условиями: и жильем, и питанием и одеждой и всем необходимым для полного Счастья, включая предметы роскоши в разумных пределах. Однако это не устраивает некоторую не многочисленную, но очень активную часть населения Земли и их представители, Лидеры Социального Неравенства, скорректировали свое влияние и, применяя фразеологическую эквилибристику, заменили явное

Рабство на иное название, но фактически представляющее скрытое, завуалированное Рабство, предоставив любителям "пены" и "навара" собирать огромные деньги, а многочисленному населению Земли оставаться на положении нищего раба.

Экономика должна быть для Человека, а не человек для экономики. Экономика - это порождение чисто человеческое и поэтому это производное должно управляться своим создателем, Человеком. Объективно Человек должен управлять экономикой и при этом убирать негативные субъективные (тоже человеческие) устремления в экономике, в том числе устремления создавать противоречия и затем разрешать их с помощью войн и насилий.

В мировой экономике глобально "воцарилась" власть денег. Нет, не власть капитала, а власть денег, власть наркотика денег! Не надо смешивать понятия капитал и деньги. Капитал - в основном это сумма товарно-материальных ценностей (так понимает автор этих строк). А Деньги - это средство для ИЗМЕРЕНИЯ капитала, но не сам капитал.

Так получилось в Обществе Людей, что Субъективная воля Лидеров общества (воля, сформированная под влиянием наркотического воздействия денег на сознание) в течение тысячелетних наставлений переделала эту сущность в сложившееся субъективное состояние, когда деньги вместо средства оценки стали объектом оценки, стали сами цениться как товар.

Так Субъективно получается, что Деньги ограничивают Свободу людей. У кого денег больше, тот обладает и большими правами. Если у человека нет денег, то он не может в современном обществе осуществить в полной мере провозглашённые в обществе права. Например, право на образование ограничено цензом платности, право на жизнь (на обеспечение условий жизни - питание, жильё, одежда и др.) ограниченно цензом платности, право на труд ограниченно статусом человека, который в значительной степени определяется приобретаемыми качествами, зависящими от образования и условий жизни, определяемыми цензом платности.

Казалось бы, общество, называющее себя "капиталистическим обществом", должно ценить капитал, реальный капитал, т.е. должно ценить создаваемые реальные материальные, культурные и духовные ценности. Но это современное общество применяет субъективную "подставу", в результате которой в экономике обращается суррогат, в виде некоей смеси "капитала + эрзац капитала". И даже Маркс, который объявлял войну паразитирующим элементам в гимне "Интернационал" не устоял и стал освящать своими писаниями коросту самовозрастающей стоимости капитала. Сама ли эта стоимость возрастает, или субъективно по чьему-то "щучьему" велению возникают финансовые пирамиды разной степени сложности, создающие возрастание стоимости капитала? Кто поёт дифирамбы само возрастающей стоимости? Полезны ли человечеству эти дифирамбы, эта пена вместо материальных ценностей? Ведь капитал, если вникнуть в глубинную суть этого понятия, - это реальные материальные ценности без "пристёгнутой" к нему субъективно виртуальной коросты.

Деньги приобрели качество, схожее с расовым признаком - у кого их больше, тот как бы относится к более высшей "расе". Образовалась особая каста - у кого больше денег, тот в этой касте имеет более высокое положение. Деньги требуют унижение и покаяние тех, у кого их меньше, перед теми, у кого их больше, у кого больше чванства.

Исполнения желаний и получение любых, самых невероятных удовольствий с помощью денежной пены ("бешеных" денег) развращает человека и уродует его Сознание, уродует его психику. А при превращении таких действий в постоянно действующую систему денежная пена воздействует на человека как мощный Наркотик.

Деньги создают неравенство среди людей и даже превращают одних людей в рабов для других людей. У того, у кого денег больше, тот становится по своеобразной "касте" выше, тот становится выше по "расе" - по особому расовому признаку не по "цвету кожи", а по признаку

Деньги превратились в мощнейший наркотик, совершающий супер гипнотизирующее воздействие, извращающее Сознание Человека. Наркотик в виде денег вызывает патологическое, алчное, страстное желание любым путём и любыми средствами увеличивать количество финансовой пены, не обращая внимание на попутно возникающие жертвы и оправдывая любые жертвы якобы "объективным" стечением обстоятельств.

Как действуют на сознание человека наркотики и деньги? Традиционные наркотики воздействуют на Сознание человека через "входные ворота" - желудок и органы чувств (обоняние). Быстрые, "бешеные" деньги находят ещё одни, более ближние, "входные ворота" для наркотического воздействия на сознание, а именно через то же самое сознание, извращённое болезнью алчности. Болезнь алчности вероломно поражает сознание и психику отдельных индивидуумов и заставляет их идти на любые преступления. Болезнь алчностью порицается человеческим обществом, но порицается во многих случаях не решительно (нет твердого запрета на алчность) и больше на словах, чем на деле.

Так, в разных странах и сообществах создаются анклавы и специальные места, для того чтобы оградить основную массу общества от бушующих страстей алчности со стороны отдельных её носителей. В таких местах в разной степени, в различных рамках ставятся под контроль игры на деньги (игры в карты, в биллиард, на тотализаторе, в казино и др.). Эти половинчатые меры контроля как то сдерживают выплёскивающийся негатив алчности, но лечение самой сути алчности не производится. Такая, помещаемая в анклавы, алчность вредит в основном отдельным личностям, а общество пытается извлечь из этого выгоду путём взимания налогов с игорных заведений (выигрывая в малом и проигрывая в большом, ведь уродуется сознание людей).

К порицанию и к необходимости выработки мер борьбы с

проявлениями алчности, с проявлениями наркотической пандемии при денежных играх на бирже и при торговле "деньги на деньги" Человечество пока не пришло. Но экономика - это дело рук человеческих и поэтому в целях более эффективного развития Человечества последнее должно прийти к необходимости перехода от схемы "товар-деньги-товар + деньги-деньги-деньги" к чистой схеме "товар-деньги-товар".

Коварность "наркотика - деньги, золото, чистоган" в том, что этот наркотик, в отличие от официально признанных наркотических средств, не признаётся наркотиком, не осуждается обществом и не преследуется законом. Более того, деньги, золото, чистоган всемерно восхваляются на всех уровнях общественной жизни.

Это всё более и более затягивает Общество в ту пропасть, где "сатана там правит бал", где царствует зло, где нет места добру.

Какая движущая сила (неимоверная по мощности) заставляет, совремённых капитанов финансово экономической сферы к неимоверной активности и приложению усилий к тому, чтобы получать "бешеные деньги"? Что? В их жизни возникают факторы, несущие угрозу их жизни? Нет, у них есть всё для полного счастья и их богатства обеспечивают полное удовлетворение жизненных потребностей для них и их семьям. Всё есть, но не смотря на это возникает бешеная потребность "ещё и ещё денег".

Движущая сила неимоверная - это неимоверная страсть алчности, болезнь алчности. Такие механизмы экономики, как "игра на бирже", финансовые приёмы и пирамиды, позволяющие делать быстрые деньги, финансовые операции, превращающие деньги в товар, спекуляции, перепродажи, пирамиды посредников продаж уродуют экономику и способствуют поощрению алчности.

Уберите из общества алчность и это создаст мир и спокойствие на земле. Убрать трудно, но возможно и надо убрать одобрение и восхищение тех, кто алчен, и это уже будет победа.

Для того, чтобы убрать из жизни Общества тот колоссальный негатив, который Субъективно тысячелетиями скрупулезно постепенно (каждый раз -небольшие, субъективно убеждающие введения) слагался и сложился в правдоподобную многовариантную "мешанину" необходимо удалить все варианты зла из жизни Общества Людей. Отделить зло от Добра и оставить в жизни Общества только Добро, то есть оставить Добро (без зла) во всех человеческих философских применениях: в Этике, в денежных, товарно-материальных отношениях, не допускать рабства и скрытого рабства, не допускать возникновения лжи, обмана, алчности, возникновения наркотического состояния Сознания от действия денег, не допускать ложь, обман, бешенной алчности, стычки, войны и катастрофы.

Лидеры Социального Неравенства должны совершенствовать себя и проявить самовнушение и самоусовершенствование своих психологических, эмоциональных свойств, то есть взглянуть трезво на сложившиеся денежные отношения и отказаться от сладкой, увлекающей "пены", "бешенного навара"

и той лжи и обмана, сопровождающей бешенную алчность, наркотическую зависимость от денег, войны и катастрофы.

Необходимо перестроить Мир денег, Мир Этики, Мир Рабства, Мир лжи, обмана, алчности, войн и катастроф на Мир правды, честности, на Мир богатства и процветания ВСЕХ жителей Планеты Земля.

Не надо думать, что с такой перестройкой возникнет монотонность и однообразие Правды. Нет. Мир станет еще краше, так как возникнут новые исследования направлений Человеческой жизни, да к тому же остается "Добро личное": многообразие вариантов Добра каждого индивидуального человека, у которого могут возникать и отрицательные качества. Зло - это болезнь Сознания Человеческого Общества и ее многочисленные варианты могут проявляться, если Лидеры Социального Неравенства не ведут необходимую борьбу и наоборот увеличивают "пену зла".

Надо прекратить самотек "куда злая дорога выведет" и Лидерам Социального Неравенства встать на праведный путь, то есть признать Объективные закономерности 21 века, выводящие Человеческое Общество к жизни, в которой все жители Земли (и каждый Человек в отдельности) способны удовлетворять себя всеми нуждами: и пищей, и кровом, и одеждой, и всеми нуждами, включая предметы и воздействия Счастья с предметами роскоши в разумных пределах.

Всем жителям Земли, и в том числе особенно Лидерам Социального Неравенства, необходимо понять вредность и лицемерие всех вариантов зла (особенно добродетельного зла), принять в своем Сознании отторжение Добра от зла и начать постепенный перевод жизни Общества в новые условия с созданием всех благ жизни для всех людей.

Использованные источники:

1. Философия. Под редакцией А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. Москва. Академический проект. 2009. 656с.

2. Разин А.В. Этика. Москва. Академический проект. 2003. 624с.

3. Курбатов В.Л. Логика. Ростов н/Д. Феникс. 2001. 512с.

4. Машков В.В. Добро без зла. Поправки в этику. Таганрог. "Нюанс". 2009. 78с.

5. Машков В.В. Добро без зла. Содействие Добра эффективнее борьбы противоположностей. Таганрог. "Нюанс".2013. 190с.

6. Машков В.В. Рынок, деньги, наркозависимость. Санкт-Петербург. Инновации в экономике, управлении проектами, юриспруденции, образовании, социологии, медицине, философии, психологии, математике и технике: теория и практика. 22-23 августа 2013 года. С127-138.

7. Машков В.В. Марксизм оказался преходящим. Субъективное и объективное. Санкт-Петербург. Инновационный потенциал, состояние и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, политологии, юриспруденции, психологии, экологии, медицине, филологии, философии, социологии, технике, физике, математике. 30-31 октября 2013 года. С289-298.

8. Машков В.В. Социальная жизнь и деньги. Деньги - это средство для измерения капитала, но не сам капитал. Уфа. Международный академический вестник. N2. 2014г. С34-41.

9. Машков В.В. Социальная жизнь общества и деньги. Saarbrucken. LAP LAMBERT Academic Publishing. 2015. --- 143с.

10. Машков В.В. Содружество - это существенная часть объективного закона развития человеческого общества, более весомого, чем субъективно преувеличенный закон 'борьбы противоположностей'. Добро без зла. Деньги превращаются в наркотик. Рынок становится якобы абсолютным. Новосибирск. Содружество. XIV научно-практическая конференция. 2017. N14. С.31-37.

11. Машков В.В. Добро без зла, содействие взамен борьбы, деньги - наркотик и многое другое - все это объективные способы изменить укоренившиеся субъективные догмы философии. Уфа. Наука и образование: проблемы и стратегия развития. Материалы III Международной научно-практической конференции. 15-16 ноября 2017г. том1. С.112-121.

12. Машков В.В. Добро без зла, содействие благоприятных факторов и борьба противоположностей - это объективные способы изменить субъективные догмы философии. Мировая наука. Международное научное издание. N 3(24) 2019.

13. Машков В.В. Деньги - это средство для измерения капитала (но не сам капитал) вероломно, субъективно-скрытно превысившее это предназначение; средство, превратившееся в неуправляемого, непредсказуемого, само навязываемого гигантского наркотика, извращающего сознание общества и создающее в обществе завуалированные формы money-расизма и рабства. Дания. Danish scientific journal. 2019. N26. vol.2. С.53-60.

14. Машков В.В. Социальное Неравенство между людьми и как его резко изменить на Добро. Мировая наука. Международное научное издание. N 9(30) 2019.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.