Научная статья на тему 'СОЦИАЛЬНОЕ НАРАВЕНСТВО МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И КАК ЕГО РЕЗКО ИЗМЕНИТЬ НА ДОБРО'

СОЦИАЛЬНОЕ НАРАВЕНСТВО МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И КАК ЕГО РЕЗКО ИЗМЕНИТЬ НА ДОБРО Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

CC BY
26
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Ключевые слова
Социальное Неравенство между людьми / Добро без зла / содействие благоприятных факторов / продажа деньги за деньги / деньги наркотик / деньги инструмент рабства / the Social Inequality between the people / Is kind without evil / assistance of the favorable factors / sale money for money / money a narcotic / money the tool of slavery

Аннотация научной статьи по социологическим наукам, автор научной работы — Машков В.В.

Тема Социального Неравенства между людьми в основном развивалась Лидерами с высоким, не уравновешенным уровнем психической активности (холерики). Необходимо убрать из Социального Неравенства запутывающие обманы, полуправду, преступные писания, убрать зло и описания добродетельного зла, ввести принцип “единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов”, убрать “продажу деньги за деньги”, убрать ряд искажений денежного наркотика и завуалированного рабства. Применить в Социальном Неравенстве Добро (без зла) и чистые, без “денежной пены”, и без финансовых искажений условия жизни на Земле.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SOCIAL EQUALITY BETWEEN PEOPLE AND HOW TO CHANGE IT DIRECTLY TO GOOD

The theme of a Social Inequality between the people basically is developed by the Leaders with high, not counterbalanced level of mental activity (holeriki). It is necessary to remove from a Social Inequality confusing deceits, half - truth, crime of the description, to remove evil and descriptions of virtuous evil, to enter a principle "unity of struggle and assistance, contrasts and favorable factors", to remove "sale money for money", to remove of distortions of a money narcotic and latent slavery. To apply in a Social Inequality Is kindness (without evil) and clean, without "of money foam", and without financial distortions of a condition of life on the Earth.

Текст научной работы на тему «СОЦИАЛЬНОЕ НАРАВЕНСТВО МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И КАК ЕГО РЕЗКО ИЗМЕНИТЬ НА ДОБРО»

УДК 10:12:16:17:316:336:338

Машков В.В. зам. главного энергетика до 9.2001г Таганрогское Авиационное Производственное Объединение

Россия, г. Таганрог, Ростовская область СОЦИАЛЬНОЕ НАРАВЕНСТВО МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И КАК ЕГО

РЕЗКО ИЗМЕНИТЬ НА ДОБРО Аннотация: Тема Социального Неравенства между людьми в основном развивалась Лидерами с высоким, не уравновешенным уровнем психической активности (холерики). Необходимо убрать из Социального Неравенства запутывающие обманы, полуправду, преступные писания, убрать зло и описания добродетельного зла, ввести принцип "единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов", убрать "продажу деньги за деньги ", убрать ряд искажений денежного наркотика и завуалированного рабства. Применить в Социальном Неравенстве Добро (без зла) и чистые, без "денежной пены", и без финансовых искажений условия жизни на Земле.

Ключевые слова: Социальное Неравенство между людьми, Добро без зла, содействие благоприятных факторов, продажа деньги за деньги, деньги наркотик, деньги инструмент рабства.

Mashkov V. V. The assistant The main power before 9.2001 The Taganrog Air Industrial Association Russia, Taganrog, the Rostov area SOCIAL EQUALITY BETWEEN PEOPLE AND HOW TO CHANGE IT

DIRECTLY TO GOOD The summary: The theme of a Social Inequality between the people basically is developed by the Leaders with high, not counterbalanced level of mental activity (holeriki). It is necessary to remove from a Social Inequality confusing deceits, half - truth, crime of the description, to remove evil and descriptions of virtuous evil, to enter a principle "unity ofstruggle and assistance, contrasts andfavorable factors", to remove "sale money for money", to remove of distortions of a money narcotic and latent slavery. To apply in a Social Inequality Is kindness (without evil) and clean, without "of money foam", and without financial distortions of a condition of life on the Earth.

Key words: the Social Inequality between the people, Is kind without evil, assistance of the favorable factors, sale money for money, money a narcotic, money the tool of slavery.

На Земном шаре живет очень большое количество людей (более 7 миллиардов) и все они отличаются друг от друга по характерным особенностям, в числе которых нас могут заинтересовать те особенные свойства, которые рассматриваются как Социальное Неравенство между

людьми в Обществе. Как "складывается", как возникает Социальное Неравенство между людьми в Обществе?

Академик И.П. Павлов в 1927г. физиологически установил для нервной системы Человека совокупность индивидуальных (врожденных и приобретенных) свойств, определяющих поведение и отношение к воздействию внешней среды. Было установлено 4 типа психической активности всех людей, населяющих планету Земля: холерики (сильный неуравновешенный тип), флегматики (сильный уравновешенный инертный тип), сангвиники (сильный уравновешенный подвижный тип), меланхолики (слабый тип).

То есть из этой теории при внимательном рассмотрении лишь некоторых психических физиологических свойств Человека вытекает Вывод тех Законов, по которым многократно искривляясь, изменяясь в древности, все более продолжая извращения в средние века, складывалась ранее и сложилась в 19 и 20 веке социальная, денежно-экономическая, политическая, философская и пр. особенности жизни Общества всех людей Планеты.

Вся Жизнь на планете Земля строится по законам Социального Неравенства между всеми жителями планеты, которое было и есть и в древности, и в средние века, и в современную эпоху. Все люди (т.е. каждый Человек в отдельности) обладают различными, отличающимися друг от друга психологическими, эмоциональными свойствами: с одной крайней стороны -высокий уровень психической активности, энергичность действий, резкость, стремительность, сила движений, их быстрый темп, порывистость, склонность к резким сменам настроений и эмоциональным срывам, иногда агрессивность, до другой крайней стороны - низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность моторики и речи, быстрая утомляемость, высокая эмоциональная сенситивность, глубина и устойчивость эмоций (при слабом внешнем выражении) с преобладанием отрицательных эмоций; такой человек склонен к депрессиям, настроениям грусти, подавленности.

То есть люди рождаются и живут с различными темпераментами и это дает возможность для них идти по различным жизненным направлениям: то ли жить спокойной жизнью, не затрагивая жизненный уклад других людей (семья, работа, любимый досуг, спокойная религия или атеизм и пр.), то ли жить с различной степенью беспокойства и с принятием мер для решения беспокойных вопросов (вплоть до опасных и направленных против интересов всего общества).

Что примечательно! Это то, что жизнь человеческого Общества с течением времени (особенно в древние и средние века) Субъективно менялась под воздействием чрезвычайно активных суждений к изменению положений, которые очень настойчиво, методично и последовательно, длительно навязывались не многочисленными (10%-15%),

неуравновешенными Лидерами с темпераментом типа Холерик.

Это очень убедительно прослеживается при исследовании развития Общества в области Этики и в сфере Товарно-Денежных отношений.

Так, во время начала развития и становления Этики (в Древние Времена и позже, в Средние Века) некоторые Лидеры Социального Неравенства (с начало не явно, затем постепенно убеждая), последовательно вышли на утверждение приоритета "Объединения добра со злом" и придания абсолютности (и единственности) утверждению "Единство и борьба противоположностей".

Эти негативные утверждения в Этике стали приемлемыми и единственными для применения по причине бедности жизни в те древние эпохи. Возвеличивание зла и применение "борьбы" без привлечения "содействия благоприятных факторов" способствовало установлению рабства, способствовало установлению для тех скудных времен прослойки правителей с различной иерархией окружающей знати и наличием вооруженной охраны и все такие усложнения создавали видимость якобы объективного развития "вперед".

Но в двадцать первом веке технический прогресс всего Общества достиг таких высот, что он стал способен удовлетворять всех жителей Земли и пищей, и кровом, и всеми нуждами, включая предметы Счастья, с предметами роскоши в разумных пределах. Решающий рост богатств в 21 веке создаётся не "гениальностью бизнесменов", а состоянием науки, образования и ростом научно технического прогресса, которые определялись развитием всего Общества Людей. Поэтому в 21 веке плодами научно технического прогресса, плодами науки, созданными усилиями всего человечества, должны пользоваться все те, кто рождается в это время.

К сожалению, жизнь людей сложилась с применением зла, с применением скрытого зла, и при этом продолжали возникать противоречия, когда загипнотизированные своими якобы "успехами" Лидеры Социального Неравенства продолжали старыми методами запутывать социальную жизнь Общества. Так, в начале 21 века, развивая положение "Счастья для всех", (а полного Счастья без богатства и разумной роскоши не бывает) и, пытаясь сохранить старые подходы Этики, Лидеры Социального Неравенства вынуждали применять завуалированное, скрытое Рабство, голословно, несмотря на представленные автором этих строк, убедительные доказательства "Добра без зла", на доказательства о переводе зла из категории парности с добром в категорию анти-парности с добром, и о применении наряду с принципом "единство и борьба противоположностей" более объемлющего принципа "содействие благоприятных факторов".

Коснувшись Этики, рассмотрим сложившиеся субъективные Социальные подходы в Товарно-Денежной сфере жизни Общества.

Первоначально деньги предназначались для измерения капитала, содержащегося в товарно-материальных ценностях. Но постепенно (в ходе изменений, вносимых некоторыми очень активными Лидерами Социального Неравенства с древних времен до наших дней) они стали средством, как

измерения, так и самим капиталом. Наделение денег свойством капитала приводит - с одной Объективной стороны к осложнениям в товарно-денежной сфере в Обществе: к непомерному росту денежной массы, что вызывает финансовые кризисы, стычки, войны и катастрофы. И с другой Субъективной стороны к появлению среди Лидеров общества представителей, заинтересованных в увеличении денежной массы при продаже "деньги за деньги", к появлению болезни алчности, к насаждению рабства, скрытого рабства, к принуждению не многих присваивать миллиарды, заставляя "всех" терпеть лишения.

То есть деньги превратились в Обществе в инструмент различных вариантов Рабства, в том числе скрытого (завуалированного) рабства. Деньги (допустив в свои функции "продажу деньги за деньги") создали условий, когда обладатели "бешенной" денежной массы диктуют не праведные условия жизни для "всех", для всего Общества.

Созданные в финансовой сфере операции по продаже денег, называемые ростовщичеством, позволяют извлекать из "виртуального пространства" исполнения желаний и превращать эти исполнения желаний в умноженные реальные денежные средства, которые общество затем обязано обеспечивать товарными материальными ценностями.

Надо исключить произвольную "продажу деньги за деньги" допустив вместо продажи "деньги за деньги" продажу "стоимости выполнения тех или иных финансовых операций". Государственные и частные банки, выполняя любые финансовые операции, могут и должны брать за такую работу оплату в денежном выражении, и это должна быть оплата за "труд финансовой операции", но не "накрутка деньги за деньги".

Надо признать, что объективно необходимая человечеству финансовая деятельность, как род деятельности, должна постоянно совершенствоваться и соответственно оплачиваться и поэтому в виде такой платы логически правильно допустить введение определённого процента оплаты, устанавливаемого по объективным критериям в зависимости от величины и значимости финансовых операций. Это должно быть платой за финансовый труд, но не накруткой "деньги за деньги".

Деньги как бы стали выше Человека и стали навязывать свою власть над Человеком

СУТЬ капитализма имеет несколько вариантов, один из которых соответствует объективной сущности, способной обеспечить пользу "для всех", а другие варианты соответствуют разной степени искривления, вносимого субъективностью "для избранных" в объективное "для всех". Капитал, как таковой, может успешно служить как индивидуальному, так и общему развитию, но субъективно оказался наиболее привлекательным для осуществления эгоистических деяний.

Частная собственность не предполагает обязательность своеволия, насилия и самодурства, а тем более обязательность алчности и других болезней зла. Не корректно отождествлять капитализм, как таковой, с

вымогательством, с наглостью, с достижением прибыли-выгоды любой ценой, с подавлением всего, что мешает получению "чистогана" (чистой прибыли).

Капиталу не нужна такая "экономическая" нагрузка, как афёры, мошенничество, воровство, обман, "крутость" и создание завуалированных форм рабства. Надо понимать, что труд даже самого высокоодарённого капиталиста опирается в основной степени на труд всего общества - ведь на необитаемом острове или на необитаемой планете, в отсутствии людей, никакая одарённость с капиталом не дадут прибыль и удовлетворение. Понимание того, что развитие капитализма (действительное развитие, а не мнение, формируемое фаворитами) неуклонно связано с увеличением доли оплаты из результатов деятельности капитала на нужды всего общества, постепенно приходит в сознание передовых руководителей ведущих капиталистических держав.

Возникает вывод, что ОБЪЕКТИВНО капитализм, т.е. обладание капиталом, совсем не обязательно связан с целью получения сверхприбыли, барыша любой ценой и подавлением одних людей другими.

Высокоинтеллектуальный, не задуренный алчностью, обладатель капитала вполне может руководствоваться мотивами, совпадающими с интересами развития всего человечества, и, понимая законы развития человеческого общества в "целом" и своё место в этом "целом", развивать свой бизнес так, чтобы этот бизнес был гармоничен интересам всего общества, то есть получаемое "добро личное" не могло бы ущемлять (но наоборот увеличивать) интересы всего общества, и при этом не могла бы извлекаться субъективная выгода за счёт объективных интересов "всех".

Наградой разумному капиталисту может быть не барыш прибыль, не сверхприбыль, а творческое удовлетворение от достигаемого результата при руководстве коллективом и бизнесом, подобно удовлетворению творчеством у учёных, работников культуры, искусств, спорта и другой творческой человеческой деятельности. Умелое руководство людьми - это высшее творчество. Можно и нужно так руководить людьми, чтобы не нарушать их личную свободу, чтобы не превращать людей в явных или завуалированных рабов. При этом высокое материальное вознаграждение, идущее на удовлетворение капиталисту в виде разумного комфорта и разумной роскоши, не исключается (разумного в смысле не отягощённого действием алчности и зла) в такой же степени, как оно не исключается для учёных, деятелей искусств и др., когда имеет место приоритет духовного удовлетворения творчеством перед не исключаемым материальным поощрением.

Представляется, что сложившаяся ныне СУТЬ обладания капиталом -это результат много тысяче летнего воздействия на Сознание индивидуумов со стороны других индивидуумов, изыскивающих пути удовлетворения личностных ЭГО.

При оценке личности на первое главное место, вместо признания, как высших достоинств человека, его Сознания, Духовности, интеллекта,

образованности, самоутвердился Культ денег, утвердилась величина капитала, которым обладает субъект.

Исполнения желаний и получение любых, самых невероятных удовольствий с помощью денежной пены ("бешеных" денег) развращает человека и уродует его Сознание, уродует его психику.

Какая движущая сила (неимоверная по мощности) заставляет, побуждает совремённых капитанов финансово экономической сферы к неимоверной активности и приложению усилий к тому, чтобы получать и даже выбивать "бешеные деньги"? Какое такое личное несчастье возникает у богатых, которое заставляет их совершать насилия в отношении других? Что? В их жизни возникают факторы, несущие угрозу их жизни?

Нет, у них есть всё для полного счастья и их богатства обеспечивают полное удовлетворение жизненных потребностей для них и их семьям. Всё есть, но не смотря на это возникает бешеная потребность "ещё и ещё денег".

Движущая сила неимоверная - это неимоверная страсть алчности, болезнь алчности. Такие механизмы экономики, как "игра на бирже", финансовые приёмы и пирамиды, позволяющие делать быстрые деньги, финансовые операции, превращающие деньги в товар, спекуляции, перепродажи, пирамиды посредников продаж уродуют экономику и способствуют поощрению алчности.

Уберите из общества алчность и властолюбие - и это создаст мир и спокойствие на земле. Убрать трудно, но возможно и надо убрать одобрение и пиар, убрать восхищение тех, кто алчен и властолюбив, и это уже будет победа.

Стремление к богатству (стремление к счастью) оставить, но алчность убрать, т.к. это болезнь. Алчность множится тогда, когда деньги вместо вспомогательной функции как бы естественно наделяются диктаторскими полномочиями. С этим анти человеческим качеством ДЕНЬГИ становятся мощнейшим НАРКОТИКОМ, уродующим Сознание людей. Если бы деньги выполняли бы только свои вспомогательные функции измерения капитала, то тогда бы другое мощное свойство людей, именуемое Социальным Неравенством, выбирая иные сочетания и действия поступков и желаний людей, привело бы Общество людей к Высшему обществу, в котором применяется только Добро и нет зла, в том числе скрытого зла.

Деньги - это мощнейший наркотик, совершающий супер гипнотизирующее воздействие, извращающее Сознание Человека.

Наркотик в виде денег вызывает патологическое, алчное, страстное желание любым путём и любыми средствами увеличивать количество финансовой пены, не обращая внимание на попутно возникающие жертвы и оправдывая любые жертвы якобы "объективным" стечением обстоятельств.

Коварность "наркотика - деньги, золото, чистоган" в том, что этот наркотик, в отличие от официально признанных наркотических средств, не признаётся наркотиком, не осуждается обществом и не преследуется законом. Более того, деньги, золото, чистоган всемерно пиарятся и восхваляются на

всех уровнях общественной жизни и особенно в средствах массовой информации.

Признание наркотиком «золото, деньги, чистоган, стремление делать рабами других» позволит постепенно раскрепостить общество от удушающих оков зла и скрытого зла, позволит вовлечь в развитие человеческого общества многочисленные массы его ранее пассивных членов.

Что удивительно - это то, что вопросы развития Социального Неравенства не находят отражение в современных средствах Массовой Информации. Не применяется даже такой термин - Социальное Неравенство между людьми на планете - хотя в действительности вопросы Социального Неравенства обнажаются очень остро, вплоть до возникновения стычек, войн, финансовых кризисов и катастроф.

Мы обратили внимание здесь, как не замечали и игнорировали на протяжении тысячелетий одно из важнейших свойств всех Людей на Земле. Это наличие Социального Неравенства между людьми, т.е. наличие как нормальных, так и инертных, так и очень активных (с примесью различных негативных вариантов) личностей, которое было всегда, есть и будет, пока жизнь есть и будет на этой любимой всеми маленькой Планете Земля.

Социальное Неравенство, не смотря на огромные противоречивые (казалось бы, взаимно исключающие) характеристики при ином складе, исключающем зло, обман, словоблудие, туфту и хитро-вычурные выражения, победно свяжет все многообразие возможных рассмотрений в счастливое сочетание Добра и благополучия и приведет Мир на планете к Счастливой жизни.

Сформулируем то, каким должно стать в будущем (в отличие от ныне существующего) положения Социального Неравенства между людьми в Обществе.

Во первых: в рекомендательных положениях, излагающих любое содержание Социального Неравенства в области Этики необходимо применять характеристики только положительные, содержащие только Добро и последовательно исключать (не упоминать, или упоминать в запрещенном смысле) зло, добродетельное зло, скрытое зло и любые намеки и предрасположения к злу. Если идет речь о создании жизненно важных вопросов, то и решать надо четко, а не с размышлениями туда-сюда.

Во вторых: при рассмотрении в Философии, в Этике необходимо применять более вразумительный принцип "Единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов" вместо ныне действующего положения "единство и борьба противоположностей", который в скрытой форме проповедует тему зла.

В третьих: при раскрытии социальных подходов в Товарно-Денежной сфере жизни Общества исключать применение приемов "продажи деньги за деньги" и не допускать возможности появления "бешенных денег".

Надо выполнять те прекрасные возможности, которые в 21 веке ставит перед Человечеством Научно-Технический Прогресс. Нельзя представлять

сочетания, выводящие на проявление денег как наркотика, как средства ведущее к порабощению, к созданию скрытого, завуалированного рабства.

В четвертых: не уравновешенным, очень активным Лидерам Общества, у которых возникает много разнохарактерных вопросов и предложений (в том числе создающие скрытое зло, завуалированное рабство и наркотик "денег") настоятельно рекомендовать не применять эти отрицательные действия зла, скрытого зла, завуалированного рабства наркотика денег. Убирать таких лидеров нельзя, т.к. такие лидеры создают действительное развитие Общества. Нужно спокойно, доходчиво, научно, доказательно сменить для них приоритеты. Они должны в подсознании понимать, что завуалированный обман, рвачество, денежная пена, финансовые кризисы и катастрофы - это преступления, которые нельзя применять, а следовательно. нельзя использовать в своих деяниях. Необходимо убедить их, что все не праведные варианты (зло, денежные махинации, бешеные деньги) - это туфта, псевдонаучный высоко интеллектуальный преступный хлам, так как он выводит на наркотическую денежную зависимость Человека, на преступность в Обществе, которую надо убирать, уничтожать из употребления.

Для неуравновешенных активных Лидеров, ищущих новизны и нестандартных решений (для Лидеров холериков) есть очень много (отличающихся от преступных направлений) положительных сфер деятельности. Таких как в развитии бесконечных по направлениям сфер Высшей, Технической, Гуманитарной и проч. сфер Науки, Политологии, Социологии и проч. и проч.направлений. С устранением отрицательных, преступных направлений исследований творческая жизнь Общества будет богаче, разностороннее и красивее.

Надо перевести Жизнь Общества, Социальную жизнь Общества из вариантов, использующих: зло, "бешеные деньги", деньги как наркотик, деньги как создатель рабства, завуалированного рабства, деньги как создатель стычек, войн, катастроф; в другие мирные цветущие более полные варианты, насыщенные истинным Добром и Счастьем, благополучием и Миром на Земле.

Использованные источники:

1. Философия. Под редакцией А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. Москва. Академический проект. 2009. 656с.

2. Разин А.В. Этика. Москва. Академический проект. 2003. 624с.

3. Курбатов В.Л. Логика. Ростов н/Д. Феникс. 2001. 512с.

4. Машков В.В. Добро без зла. Поправки в этику. Таганрог. "Нюанс". 2009. 78с.

5. Машков В.В. Добро без зла. Содействие Добра эффективнее борьбы противоположностей. Таганрог. "Нюанс".2013. 190с.

6. Машков В.В. Рынок, деньги, наркозависимость. Санкт-Петербург. Инновации в экономике, управлении проектами, юриспруденции,

образовании, социологии, медицине, философии, психологии, математике и технике: теория и практика. 22-23 августа 2013 года. С127-138.

7. Машков В.В. Марксизм оказался преходящим. Субъективное и объективное. Санкт-Петербург. Инновационный потенциал, состояние и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, политологии, юриспруденции, психологии, экологии, медицине, филологии, философии, социологии, технике, физике, математике. 30-31 октября 2013 года. С289-298.

8. Машков В.В. Социальная жизнь и деньги. Деньги - это средство для измерения капитала, но не сам капитал. Уфа. Международный академический вестник. N2. 2014г. С34-41.

9. Машков В.В. Социальная жизнь общества и деньги. Saarbrucken. LAP LAMBERT Academic Publishing. 2015. --- 143с.

10. Машков В.В. Содружество - это существенная часть объективного закона развития человеческого общества, более весомого, чем субъективно преувеличенный закон 'борьбы противоположностей'. Добро без зла. Деньги превращаются в наркотик. Рынок становится якобы абсолютным. Новосибирск. Содружество. XIV научно-практическая конференция. 2017. N14. С.31-37.

11. Машков В.В. Добро без зла, содействие взамен борьбы, деньги - наркотик и многое другое - все это объективные способы изменить укоренившиеся субъективные догмы философии. Уфа. Наука и образование: проблемы и стратегия развития. Материалы III Международной научно-практической конференции. 15-16 ноября 2017г. том1. С. 112-121.

12. Машков В.В. Добро без зла, содействие благоприятных факторов и борьба противоположностей - это объективные способы изменить субъективные догмы философии. Мировая наука. Международное научное издание. N 3(24) 2019.

13. Машков В.В. Деньги - это средство для измерения капитала (но не сам капитал) вероломно, субъективно-скрытно превысившее это предназначение; средство, превратившееся в неуправляемого, непредсказуемого, само навязываемого гигантского наркотика, извращающего сознание общества и создающее в обществе завуалированные формы money-расизма и рабства. Дания. Danish scientific journal. 2019. N26. vol.2. С.53-60.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.