Средние совокупные затраты времени, необходимые для полного согласования всех элементов техники в единую координацию плавания (мин) 65,7±3,2 117,5±4,6
Общая педагогическая плотность занятия (%) 98,1±2,7 98,8±3,5
Моторная плотность (%) 72,8±1,9 56,6±2,5
Меньшее количество формируемых парных координационных связей в случае применения интегрирующих упражнений привело к снижению средних совокупных затрат времени, необходимого для полного согласования всех элементов техники, составляющих способ плавания.
Таким образом, использование в обучении прикладному плаванию интегрирующих упражнений способствует снижению временных затрат на согласованное объединение элементов техники в целостный способ передвижения в воде.
Список использованной литературы
1. Болотин, А.Э. Оценка значимости военно-прикладных навыков для решения боевых задач личным составом подразделений специального назначения внутренних войск МВД России / А.Э. Болотин, А.В. Зюкин, А.В. Петренко // Научное мнение. - 2015. - № 4-2. - С. 102-108.
2. Коршунов, А.В. Профессионально-прикладные умения студентов, формируемые средствами аэробики / А.В. Коршунов // Инновационные технологии в науке нового времени. Сборник статей международной научно-практической конференции в 2-х частях. - 2016. - С. 129-131.
3. Коршунов, А.В. Мотивационная потребность студентов к физическому совершенствованию / А.В. Коршунов // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности: сборник статей международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 101-103.
4. Коршунов, А.В. Интегрированное проявление организаторских умений в представлениях самооценки студентов / А.В. Коршунов, А.О. Миронов // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2-х частях. -2016. - С. 189-190.
© Понимасов О.Е., 2016.
УДК 378.1; 371.3
Прутовых Михаил Андреевич,
студент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация Научный руководитель: Козырева Ольга Анатольевна, к. п. н., доцент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация
ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТЕРМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ СПОРТ
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы и решения выявления и детерминации педагогических условий социализации личности через спорт, гарантирующих личности и обществу своевременность обновления социального опыта.
Ключевые слова
Самореализация, социализация, педагогическое моделирование.
Педагогические условия как конструкт современного научно-педагогического поиска и научного
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_
исследования в педагогике - сложное образование перспектив и проекций целостного развития личности и системы образования на плоскость педагогических возможностей решения детерминируемых задач, особенности и специфика которых определяется с использованием педагогического моделирования. Выделим особенности моделирования педагогических условий в структуре рассмотрения возможностей социализации и самореализации личности через спорт, определив работы [1-9] работами, определяющими продуктивный поиск в предметно-детализированных решениях, качество которых определяет перспективность постановки и решения задач детерминации педагогических условий социализации личности через спорт.
Педагогические условия - совокупность системно детерминированных положений, верифицирующих и корректирующих истинность развития педагогически отслеживаемого компонента или процесса, процедуры или функции, механизма или конструкта, располагающего в своем выражении, детализации, визуализации и оптимизации составных единиц, качество педагогической деятельности и развития системы образования.
Педагогические условия социализации личности через спорт - система приоритетных направлений включения личности в структуру занятий спортом, гарантирующая развивающейся личности своевременное достижение определенных высот и выполнения социальных ролей в конструктах гражданской, трудовой и семейной практики верификации качества триединого развития личности в системе социальных отношений и очаровательной практике решения задач развития и самоутверждения.
Педагогические условия социализации личности через спорт определяются в следующих направлениях визуализации:
- Формирование потребности в здоровом образе жизни и пропаганде занятий определенным видом спорта.
- Формирование потребности в культуре здоровья и культуре самостоятельной работы личности.
- Формирование потребностей в высоких результатах деятельности и общения.
- Определение возможностей общей и специальной физической подготовки в тренировочном процессе и соревнованиях, качество которых определяется условиями и возможностями решения задач развития в модели самореализации и самоутверждения.
- Оптимизация возможности перехода личности из одного вида спорта в другой, из одного направления социализации (спорт) в другое (наука, искусство, культура).
- Определение возможности качественного решения задачи включения развивающейся личности в систему непрерывного образования.
Список использованной литературы:
1. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
2. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
3. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
4. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
5. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Междун. акад. вестник. 2014. №2. С. 14-16.
6. Кириенко С.А., Слепышев А.В., Козырева О.А. Специфика и ресурсы гуманизации общества в структуре изучения педагогического знания будущими педагогами по ФК // Международный академический
вестник.2014.№3.С.22-24.
7. Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2016/04/14577
8. Питнявко В.А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66225
9. Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2016/04/14595
© Прутовых М. А., 2016
УДК 378.1; 371.3
Пьянзин Антон Евгеньевич,
студент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация Научный руководитель: Козырева Ольга Анатольевна, к. п. н., доцент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»
Аннотация
В статье рассматриваются возможности изучения курса «Методика воспитательной работы», определяются средства визуализации качества профессиональной подготовки педагога к педагогической практики №1.
Ключевые слова
Самореализация, педагогическое взаимодействие, педагогическая методология, культура самостоятельной
работы, педагогическое моделирование.
Качество организации воспитания в современном воспитательно-образовательном пространстве непрерывного профессионального образования - сложная модель реализации условий продуктивного поиска педагога и системы образования в институтах социализации и культуры, спорта и досуга. Возможность активизации внимания к проблемам современной практики формирования и развития личности в иерархии общечеловеческих смыслов и ценностей никогда не перестанет быть актуальной и значимой для личности педагога-гуманиста.
В таком понимании профессионально-педагогическая подготовка к постановке и решению задач продуктивного поиска имеет немаловажное значение в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы», определяемого в системе приоритетов и норм педагогического моделирования и научно-педагогического исследования, технологии системно-педагогического моделирования и персонифицированного выбора личности в продуктивном поиске оптимальных возможностей развития и самореализации, определяемых через качество продуктов ведущей деятельности и общения [1-9].
Теория и практика педагогического моделирования в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» позволяют выделить оптимально доступные и реализуемые задания,