Научная статья на тему 'Воспитание души китайской традиционной культурой. Исследование превосходной китайской традиционной культуры в китайском высшем образовании'

Воспитание души китайской традиционной культурой. Исследование превосходной китайской традиционной культуры в китайском высшем образовании Текст научной статьи по специальности «Политологические науки»

CC BY
87
10
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Китай / традиционная культура / воспитание / China / Traditional Culture / Education

Аннотация научной статьи по политологическим наукам, автор научной работы — Гао Чуньюй, Цяо Юй, Гао Янь

Образование всегда было делом, которому Китай придает большое значение, продолжает практиковать, реформировать и внедрять инновации, а качество образования связано с судьбой страны. Особенно в современной системе образования поступление китайской превосходной традиционной культуры в университет в большей степени способствует развитию моральных чувств учащихся, формированию здоровых личностей, обогащению культурных знаний и духовной коннотации, с тем, чтобы достичь цели воспитания людей. Поэтому необходимо глубоко изучить влияние и значение китайской традиционной культуры в университете. Влияние китайской превосходной традиционной культуры на китайцев существует в многих областях, в том числе влияние на мышление людей, концепции, ценности, этические нормы и нормы поведения и т. д., и университет, как место для специального образования и обучения, также стал основной базой для развития традиционной культуры и продвижения отличной культуры. В настоящее время китайские университеты всесторонне продвигают отличную традиционную культуру в университетах и обеспечивают более научное и эффективное руководство для образования студентов. При проведении исследования автор использует такие методы научного познания, как историческое исследование, сравнение и библиогрфия.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Cultivating the soul by Chinese traditional culture. Research on Chinese excellent traditional culture in Chinese college education

Education has always been a matter of great importance, continuous practice, reform and innovation in China, and the rise and fall of the country is at stake. Especially in the modern education system, the integration of excellent Chinese traditional culture into schools is more beneficial to the cultivation of students’ moral sentiments, the formation of a sound personality, and the enrichment of cultural learning and spiritual connotation, thus achieving the purpose of educating people. Therefore, it is necessary to discuss in depth the influence and significance of Chinese excellent traditional culture on school campuses. Chinese excellent traditional culture influences Chinese people in many ways, including influencing people’s thinking, concepts, values, ethical rules and behavioral norms, etc. And universities, as a place for specialized training in education, have also become a mainstream base for developing traditional culture and promoting excellent culture. Chinese universities are currently promoting excellent traditional culture across the board at universities to provide more scientific and effective guidance for student education.

Текст научной работы на тему «Воспитание души китайской традиционной культурой. Исследование превосходной китайской традиционной культуры в китайском высшем образовании»

Международные отношения Гао Чуньюй

Профессор института иностранных языков, Цицикарский университет (Китай), аспирант Пермского государственного национального исследовательского университета.

Цяо Юй

Магистрант института иностранных языков Цицикарского университета (Китай).

Гао Янь

Магистрант института иностранных языков Цицикарского университета (Китай).

Воспитание души китайской

традиционной культурой. Исследование превосходной китайской традиционной культуры в китайском высшем образовании

Публикация статьи осуществлена при финансовой поддержке Научного фонда отдела образования провинции Хэйлунцзян, проект №:145109150; при финансовой поддержке важного фонда экономического и общественного развития провинции Хэйлунцзян, проект №: WY2021060-C; при финансовой поддержке отделения магистров Цицикарского университета, проект №: JGXM_QUG_2022025;при финансовой поддержке планирования четырнадцатой пятилетки науки просвещения провинции Хэйлунцзян №:GJB1421351: при финансовой поддержке Комитета Фонда обучения за границей Китайской Народной Республики.

В текущей образовательной и преподавательской работе китайских университетов придают важность и укрепляют эффективное применение и наследование китайской отличной традиционной культуры, направляют студентов к установлению правильного взгляда на жизнь, ценности и мировоззрение с помощью превосходной традиционной

культуры, а также способствуют более всестороннему росту и развитию студентов. В то же время укрепление страны талантами всегда является важной стратегией устойчивого и здорового развития Китая, важной движущой силой для современных студентов , чтобы реализовать китайскую мечту о великом омоложении китайской нации, и является надеждой на развитие нации и страны. В обстановке новой эры китайский университет придаёт большое значение распространению и наследованию китайской превосходной традиционной культуры, учится на истории и постоянно использует китайскую отличную традиционную культуру, чтобы вдохновлять или просвещать студентов, обогащать их превосходное мышление и культивировать их хорошую грамотность и качество [1]. Кроме того, укрепление наследия современной ценности китайской превосходной традиционной культуры может лучше обогатить форму и содержание высшего образования и заставить высшее образование развиваться в более диверсифицированном направлении, что соответствует цели Китая по выращиванию высококачественных талантов и способствует лучшему росту и развитию студентов.

I. Обзор современной ценности китайской превосходной традиционной культуры

Китай является одной из четырёх древних цивилизаций в мире, и великая китайская цивилизация также унаследована по сей день, и после крещения и изменения истории она постепенно породила отличную традиционную культуру с китайской спецификой, которая является наиболее коннотативным духовным стремлением китайской нации. В нынешнюю новую эру и новый фон, придавая большое значение углубленным раскопкам китайской превосходной традиционной культуры и лучше трансформируя и внедряя ее, можно способствовать лучшей интеграции китайской превосходной традиционной культуры и современной культуры, так что современная ценность китайской превосходной традиционной культуры может быть лучше унаследована и развита, что также является неизбежным требованием для содействия великому омоложению китайской нации.

1. Китайская превосходная традиционная культура является важным носителем китаизации марксизма

Хотя марксистская мысль уходит корнями в почву западной культуры, через китайское строительство, революцию и реформы марксистская теория и китайская традиционная культура могут быть лучше ин-

тегрированы, и в то же время китайская превосходная традиционная культура также обеспечивает хорошую культурную среду и основу для марксистской теории и способствует лучшей интеграции и общему развитию сущности марксистской теории и китайской традиционной культуры. Если нет китайской отличной традиционной культуры, то о китайском стиле и китайских особенностях говорить нельзя, как о воде без источника. В настоящее время китайское правительство берёт пример с китайской превосходной традиционной культуры и наследует и продвигает китайскую превосходную традиционную культуру в свете своих собственных национальных условий. С точки зрения управления страной, « одна страна, две системы» и «управление страной по закону» воплощают современную ценность марксизма, в то время как научный взгляд на развитие и концепция устойчивого развития также демонстрируют традиционную культурную концепцию «единства природы и человека».

2. Китайская отличная традиционная культура может лучше продемонстрировать культурную уверенность в себе

Культура - это душа и духовный носитель страны, а также культурная мягкая сила нации. Долгосрочное и здоровое развитие страны зависит от наследования и развивания культуры. Китайская превосходная традиционная культура является бесценным сокровищем Китая и более базовой, глубокой и более прочной силой в процессе здорового развития Китая. Китайская отличная традиционная культура может лучше продемонстрировать культурную уверенность Китая в себе, установить отличный культурный имидж Китая, а его коннотативная духовная ценность также играет очень важную роль и ценность в воспитании людей и талантов. В прекрасной традиционной культуре, характерной для Китая, понятия самосовершенствования, общественной лояльности, честности имеют отчетливые национальные особенности и эпохальные ценности, которые являются основой непрерывного наследия китайской цивилизации, основой китайского сознания придерживаться культурного сознания и твердой культурной уверенности в себе, а также важным содержанием обучения и воспитания людей и нравственного воспитания в университетах. В то же время китайская превосходная традиционная культура имеет сильную открытость, инклюзивность и интеграцию, и в потоке тысячелетней истории она эклектична, открыта и инклюзивна и интегрируется для интерпретации характеристик китайской превосходной традиционной культуры

как с исторического, так и с практического аспектов и продолжает демонстрировать уверенность в себе и ценность китайской превосходной традиционной культуры.

II. анализ важности подчеркивания современной ценности китайской превосходной традиционной культуры в университетском образовании

Китай придает большое значение качественному образованию учащихся и стремится развивать таланты с высокой всесторонней грамотностью. Преподаватели университеты способствуют развитию различных образовательных и преподавательских мероприятий, активно используя отличную традиционную культуру, и постоянно отождествлять себя с традицией, отказываться от традиции, восстанавливать традицию в трансформации и критике. Китай наследует традиции, берет их сущность, устраняет их шлак, продвигает свои позитивные факторы, устраняет свои негативные факторы и постоянно придает китайской традиционной культуре новую коннотацию времени [2]. С непрерывными реформами и инновациями системы образования Китая формы и методы различных образовательных курсов в университетах постепенно претерпевают диверсифицированные инновации. В целях лучшего стимулирования интереса студентов к обучению, развития хороших способностей к обучению студентов, придания значения диверсификации китайской превосходной традиционной культуры в учебные дисциплины или курсы университетов, с одной стороны, это может способствовать развитию физического и психического здоровья студентов, с другой стороны, это может упростить образовательную деятельность, активизировать атмосферу в аудитории и усилить практический эффект идеологического и политического образования в университетах. В то же время во всех образовательных связях университетов интегрировать и внедрять превосходную традиционную культуру и постепенно использовать ядро традиционной культуры для культивирования культуры менталитета и культуры поведения студентов, так что мышление, поведение и менталитет студентов претерпят большие изменения , используя доброжелательность, праведность, приличие, мудрость, верность, лояльность, сыновнюю почтительность и послушание в китайской традиционной культуре. Дух и чувство воздержания, прощения, мужества и уступки культивируют превосходные личные качества и моральные качества студентов, учат студентов,

как устанавливать правильные и позитивные жизненные ценности и идеологическую и моральную грамотность, и позволяют студентам быть более ясными в истине быть личностью и делать вещи [3]. В то же время, проникновение китайской отличной традиционной культуры в предметах университетов может заставить большинство студентов почувствовать богатую национальную культуру Китая, улучшить психологическое качество и грамотность студентов, а также позволить студентам любить и уважать китайскую национальную культуру. Поэтому преподаватели университетов активно изучают и ищут совпадение различных предметов и отличной традиционной культуры, отображают традиционную культуру в научной, разумной и популярной форме для студентов, продвигают психологическое качество студентов хорошее и здоровое развитие, а также поощряют и повышают эффективность и научный характер образования университета.

III. Исследование современной ценности наследования китайской превосходной традиционной культуры в университетском образовании

Чтобы лучше оптимизировать образовательную и преподавательскую деятельность университетов, а также постоянно воспитывать более выдающихся профессионалов для страны и общества, очень важно придавать большое значение продвижению и наследованию современной ценности китайской традиционной превосходной культуры. Ниже приводится эффективное исследование и анализ конкретных стратегий и методов наследования современной ценности китайской превосходной традиционной культуры в высшем образовании:

1. Подчеркнуть образовательный статус китайской превосходной традиционной культуры.

Китайская превосходная традиционная культура очень богата коннотацией и имеет глубокое образовательное значение. Придавать большое значение наследованию, пропаганде и проникновению превосходной традиционной культуры в образовательную деятельность университетов можно лучше раскопать образовательную ценность китайской превосходной традиционной культуры. В то же время преподаватели университетов должны также преодолеть ограничения предметов, активно изучать и осваивать богатую китайскую превосходную традиционную культуру, а также учиться использовать традиционные культурные ресурсы для обогащения формы и содержания различных образовательных

мероприятий, постоянно внедрять инновации в методы обучения в университетах, расширять образовательные каналы, чтобы лучше использовать китайскую превосходную традиционную культуру для оптимизации различных образовательных мероприятий, а также постоянно культивировать и улучшать превосходное качество и внутреннее качество студентов университетов.

Кроме того, в образовательной деятельности университетов направлять современных студентов , чтобы унаследовать и продвигать вперед китайскую отличную традиционную культуру и культивировать хорошее национальное сознание, национальное чувство чести и преданности, особенно прекрасные традиции и благородную мораль китайской нации студентов. Подчеркивать смирение, честность и надежность, усиливать улучшение моральных достижений, способствовать лучшему росту и развитию студентов с точки зрения моральной грамотности и духовных концепций, чтобы студенты стали отличными моральными предметами, что способствует усилению образовательного эффекта университетов, а также способствует лучшему наследованию китайской отличной традиционной культуры [4].

2. Усиление раскопки и использование превосходной традиционной культуры Китая

Китайская превосходная традиционная культура широка и глубока, а ее типы богаты и разнообразны. Интеграция и проникновение традиционной культуры в различные образовательные мероприятия в университетах позволяют лучше формировать и улучшать личностный нравственный облик и духовное формирование студентов, обогащать содержание и форму высшего образования и преподавательской деятельности, а также достигать целей качественного образования и нравственного воспитания в университетах. В то же время, выбирая китайскую отличную традиционную культуру для оказания помощи в образовании и преподавании в университете, преподаватели должны проводить углубленный анализ и исследования образовательной коннотации и образовательного значения китайской превосходной традиционной культуры, интегрировать и использовать отличные ресурсы образования традиционной культуры и умело интегрировать отличную традиционную культуру в содержание образования университета, чтобы студенты могли тонко изучать, понимать и испытывать преимущества и сущность традиционной культуры. В настоящее время многие студенты мало знают о традиционной культуре, мало знают о коннотации и сущности тради-

ционной культуры, не имеют определенных традиционных культурных концепций и осведомленности. У многих китайских студентов недостаток любви, чувства ответственности, патриотизма и коллективизма, услужливости, оптимизма и открытости, командной работы, честности и надежности. В образовательной деятельности университетов преподаватели должны интегрировать образовательную сущность китайской превосходной традиционной культуры в различные образовательные и преподавательские мероприятия, что способствует обогащению учебных ресурсов смежных курсов. Например, интерпретируя традиционную культурную коннотацию «самосовершенствование, единство семьи, управление страной и мир во всем мире» в конфуцианской культуре, воспитывают студентов устанавливать мировоззрение, взгляд на жизнь, ценности, мировоззрение обучения и моральное мировоззрение, исправляют неправильные ценностные отклонения студентов, постоянно культивировать сильное чувство социальной ответственности и миссии студентов и культивируют хорошие патриотические чувства и коллективистский дух студентов [5]. Кроме того, в различных организованных образовательных и преподавательских мероприятия хкитайская превосходная традиционная культура используется для культивирования учащихся осознания и концепции «не делать добро для маленьких, не делать зла для маленьких», культивируя осведомленность студентов и их способность исправлять себя и других, подталкивать себя и других, корректировать мышление и поведение студентов, культивировать хороший идеологический и моральный характер студентов и всестороннюю грамотность, а также повышать фактический эффект и уровень образования в университетах.

3. Упорствовать в принятии марксистской мысли в качестве ведущего принципа и идти в ногу со временем

Наследуя и продвигая вперед китайскую превосходную традиционную культуру, преподаватели в университетах должны постоянно эмансипировать свои умы, идти в ногу со временем, придавать важное значение трансформации образовательных идей и концепций, внедрять инновации в путь образования в университетах, всегда поддерживать и придерживаться марксистской мысли в качестве лидера и направлять студентов на активное изучение и применение марксистской теории, лучше понимать и осваивать отношения между марксизмом и китайской превосходной традиционной культурой и в полной мере применять марксистскую теорию и сущность для обогащения и

расширения китайской превосходной традиционной культуры, глубоко реформировать китайскую цивилизацию для достижения цели наследования китайской превосходной традиционной культуры. Ввиду этого в образовательной деятельности или рабочем процессе университетов активно направляют и поощряют студентов к большему и усердному изучению марксистской теории и мысли, а также органично сочетают изучение марксистской мысли с жизненной практикой, учебной практикой, социальной практикой и инновационной практикой, что может не только реализовать эффективное наследование китайской превосходной традиционной культуры , но и повысить образовательную ценность традиционной культуры. В то же время, наследуя и продвигая вперед китайскую отличную традиционную культуру, преподаватели должны направлять студентов всегда принимать марксистскую мысль в качестве руководства и поощрять студентов к тому, чтобы осмеливаться эмансипировать свои умы, идти в ногу со временем, быть пионерами и инновациями, осмеливаться бросать вызов, никогда не забывать о своем первоначальном намерении, заботиться о стране, хорошо учиться использовать возможности для практики и инноваций, культивировать амбиции студентов служить обществу и стране и способствовать всестороннему развитию физического и психического здоровья студентов, что также очень полезно для будущей занятости. В то же время отличная традиционная китайская культура была накоплена за тысячи лет, и ее наследие очень глубоко.

4. Придавать большое значение использованию превосходной традиционной культуры для воспитания патриотических чувств студентов университетов

Патриотизм - это органическое единство глубоких чувств Родины, сознательной идентификации и служебного поведения. Студенты активны в мышлении, ценности податливы, а эмоциональное выражение поведения легко до крайности. В реальной среде разнообразных и изменчивых социальных идеологий и сложных социальных тенденций более необходимо активно направлять и стремиться к ценностям, помогать им устанавливать позитивную систему ценностей патриотизма и самоотверженности, способствовать реализации поведенческих выборов, выгодных для страны, нации и народа.

В древние времена три принципа и восемь глаз были способом изучения и воспитания людей. С точки зрения управления, близость к народу, просвещение добродетели и остановка на совершенстве явля-

ются основным содержанием и формами трех принципов, в то время как мир, самосовершенствование, праведность, искренность, знание, качества, управление и единство являются восемью целями управления. Оба играют важную роль и ценность в воспитании людей и морали, являются очень важными отличными традиционными культурами в обучении и воспитании людей и широко применяются в текущей образовательной и преподавательской работе. В сегодняшнюю эпоху студенты являются особой группой в обществе, передовой группой новых идей, новых концепций и информационных технологий, а также выдающихся талантов, культивируемых в Китае. После богатого образования и преподавания студенты могут учиться у прошлого и настоящего и способствовать лучшему продвижению и наследованию китайской превосходной традиционной культуры. Превосходная история 5000 лет Китая постепенно сошлась и накопилась в отличную традиционную культуру.

Наиболее значимым из них является дух патриотизма, который всегда пронизывал историю с древнейших времен до наших дней и постепенно стал патриотическим национальным духом и прекрасной традицией, широко пропагандируемой в Китае.Патриотизм воплощает в себе поддерживающее, позитивное отношение к родине, будь то со стороны отдельного человека или группы. Через патриотизм мы можем не только увидеть тесную зависимость между отдельными людьми и родиной, но и ощутить сильное чувство патриотизма, сильное чувство принадлежности, достоинства, чести и идентификации с нацией, культурой и родиной. Поэтому во многих случаях патриотизм проявляется в форме национальной уверенности в себе и национальной гордости, которая пронизывает все аспекты политической, правовой, религиозной, художественной, нравственной и даже социальной жизни и является важным фактором, влияющим на судьбу страны и развитие нации [6]. При понимании и пропаганде духа патриотизма это не непостижимая абстрактная идея, а конкретное выражение в поведении и событиях, поэтому при пропаганде духовной культуры патриотизма современные студенты должны укреплять руководящие позиции марксизма, и на этой основе сочетать национальные условия и условия Китая. Фактически, мы должны активно использовать китаизацию марксизма для осуществления образования и руководства, воспитания выдающихся китайских талантов в мышлении и поведении, объединения костяка строительства социализма с китайской спецификой. Поощряйте и

напоминайте современным студентам всегда сохранять трезвый ум, всегда придерживаться правильного пути, ставить интересы страны и коллектива на первое место и постепенно культивировать благородные патриотические чувства студентов [7]. Кроме того, патриотизм всегда был ядром китайской превосходной традиционной культуры, укреплял формирование и культивирование патриотических чувств современных студентов, активно использовал историю и примеры патриотического воспитания в древние, современные и современные времена, обучал студентов от мероприятия и направлял их эмоционально, эффективно и полностью интегрировать китайскую превосходную патриотическую традиционную культуру в существующую образовательную и преподавательскую работу, стимулировать и культивировать хорошие патриотические чувства студентов и патриотический дух, чтобы побудить студентов быть лучше и лучше. Мы будем работать более активно и продвигаться вперед, и приложим все усилия для лучшего развития и расширения китайской нации.

5. Придавать важность обогащению и новаторству всесторонней практической деятельности китайской превосходной традиционной культуры

В университетском образовании, чтобы продвигать современную ценность китайской превосходной традиционной культуры, которая лучше наследуется и продвигается, очень важно придавать большое значение обогащению и инновациям всесторонней практической деятельности. Прежде всего, необходимо культивировать национальную культурную гордость, чувство идентичности и уверенности в себе студентов, а также сознательно и целенаправленно интегрировать китайскую отличную традиционную культуру в различные образовательные мероприятия и содержание, чтобы студенты могли освоить и понять китайскую отличную традиционную культуру. В то же время он также может интегрировать содержание китайской отличной традиционной культуры в строительство различных культурных мероприятий, способствовать форме и содержанию курсов обучения в университете, чтобы быть более богатыми и разнообразными, и помочь достичь цели практики образования в университетах. Например, университеты могут организовывать некоторые тематические мероприятия, связанные с превосходной традиционной китайской культурой, такие как изучение и понимание нематериального культурного наследия, посещение музеев, посещение исторических мест, посещение и изучение антияпонских военных объектов и т. д. По-

средством личных исследований и обучения, через личный опыт, чтобы повысить чувство опыта студентов отличной традиционной китайской культуры, вызвать сильное признание и резонанс студентов, чтобы культивировать хорошие способности студентов к обучению и всестороннюю грамотность в разнообразной образовательной деятельности. В то же время виды превосходной традиционной китайской культуры богаты и разнообразны, охватывая все поля и поля в Китае. Например, поэзия и песня, художественная каллиграфия, китайская живопись и оперное искусство, национальные костюмы, живые обычаи, концепция верности и сыновней почтительности и т. д. Путем организации и проведения различных превосходных традиционных китайских культурных образовательных мероприятий, это может лучше обогатить превосходное мышление современных студентов, повысить грамотность и духовное качество студентов, а также способствовать лучшему повышению эффективности образования в университете.

IV. Заключение

Внедрение в кампус китайской отличной традиционной культуры может установить национальные чувства, а культивирование национальной духовной традиционной культуры играет чрезвычайно важную роль в поддержании национальных эмоций, передаче национального духа и национальных ценностей. Традиционная культура является характеристикой нации и выражением ее идеологических концепций. Китайская нация имеет очень долгую культурную историю и богатые культурные коннотации, и отстаивает ценности доброжелательности, справедливости, гармонии и верности, что является важным духовным источником для китайского народа, чтобы продолжать совершенствовать себя и духовную опору развития, процветания и силы страны.

Внедрение отличной традиционной китайской культуры в кампус может создать отличную преподавательскую команду и показать прекрасную студенческую жизнь. Наследие превосходной традиционной культуры должно быть тонко интегрировано в ежедневный учебный процесс, что требует от университета создания отличной команды преподавателей, которые очень исследуют, хорошо учатся, умеют копать культурную классику, а также активно практикуют и проводят традиционную отличную культурную педагогическую деятельность. Чтобы дать возможность студентам лучше завершить изучение поэзии и этикета, улучшить свое личностное развитие и двигаться вперед по правильно-

му пути под влиянием традиционной культуры, с помощью этого метода обучения он может оказать очень положительное влияние на улучшение педагогических достижений и потребностей студентов в физическом и умственном развитии.

Внедрение китайской отличной традиционной культуры в кампус может усилить исследования традиционной культуры и способствовать построению культуры кампуса. Под влиянием преподавателей культурное и духовное наследие также тонко влияет на студентов, делясь друг с другом между студентами, способствуя культурному обучению и продвигая отличные традиционные культурные обычаи путем формирования культурных клубов и групп по интересам китайской культуры. Благодаря мышлению и изучению традиционной культуры, университет также может обогатить свой собственный аналитический центр, а также может играть лучшую роль в академических работах и предметных исследованиях, закладывая научную основу для построения культурного духа кампуса.

Когда китайская отличная традиционная культура входит в кампус, она может придерживаться законов образования и внедрять научную и диверсифицированную модель образования. Когда традиционная культура входит в кампус, она должна соответствовать действующему закону развития обучения в кампусе и выбирать форму содержания деятельности в соответствии с развитием студентов, чтобы интегрировать сущность традиционной культуры в построение стиля обучения кампуса более научно и разумно.

Когда китайская отличная традиционная культура входит в кампус, университет может использовать интернет-мышление для создания учебной атмосферы традиционной культуры. Необходимо повысить важность культурного наследия в жизни кампуса. Университеты должны активно осваивать передовые технологии и приветствовать интернет с открытым отношением, с тем чтобы в полной мере и эффективно использовать интернет-мышление и создать более полную образовательную платформу. В то же время приток интернета привел к расширению круга каналов распространения традиционной культуры, фактически запретив недостатки традиционных средств массовой информации для распространения превосходной культуры и более широко распространяя местную превосходную культуру через сетевую платформу, что также способствует повышению своевременности предметного образования, укреплению чувства взаимодействия, а так-

же интеграции культуры и времени.

Эффективно проникая в китайскую превосходную традиционную культуру, она может не только продвигать дух китайской нации, которая является стремлением к культурным концепциям в новую эпоху, но и формировать более разнообразную и легко впитываемую культурную атмосферу назидания. Для китайских студентов он может установить патриотические чувства, усилить национальную гордость, установить позитивное отношение к жизни, а также помочь сформировать правильные три взгляда, кроме того, он также способствует более здоровому, более стабильному, гармоничному и долгосрочному развитию школы, а также воспитывает выдающихся молодых людей, отвечающих требованиям новой эпохи. Интеграция превосходной китайской традиционной культуры в идеологическое и политическое образование студентов университета способствует обогащению содержания и методов идеологического и политического образования студентов университета, улучшению их культурного подтекста и морального качества, а также повышению культурной уверенности студенческого корпуса университета[8].

Во всех видах образовательной деятельности в университетах, чтобы воспитать больше выдающихся студентов, очень необходимо придавать большое значение наследованию и продвижению китайской отличной традиционной культуры[8]. У китайской превосходной традиционной культуры большая ценность времён, университеты могут в полной мере использовать отличную традиционную культуру древних и современных времён для реализации идеологического образования, концептуального образования, поведенческого образования, нравственного воспитания и т. д. Для студентов, а также использовать китайскую отличную традиционную культуру с разных аспектов и углов для культивирования и создания превосходной всесторонней грамотности и духовной коннотации студентов, чтобы студенты могли совершенствоваться и направляться в духе, обучении, чувствах и боевом духе и постоянно культивировать поколения выдающихся талантов для страны.

Список литературы:

1. Ли Ци. Исследование интеграции китайской превосходной традиционной культуры в идеологическое и политическое образование в колледжах и университетах [|]. Культурно-просветительные материалы, 2019. № 9. С. 64-65.

2. У Синьсин. Исследование роли эстетического воспитания в практике обучения идеологической и политической теории в колледжах и университетах [|]. Занятость и защита, 2020. № 23. С. 157-158.

3. Чэнь Сяо. Исследование стратегии оптимизации работы по идеологическому и политическому образованию в колледжах и

университетах в условиях новой медиасреды [J]. интеллект, 2019. № 22. С. 199-201.

4. Пань Сянчао, Ван Биньхай. Исследование реформы преподавания для усиления интеграции превосходной традиционной культуры в идеологические и политические курсы колледжей и университетов - на основе ценности идеологического и политического образования Си Цзиньпина на превосходной традиционной культуре ^].Вестник Мяньянского педагогического института. 2018. № 12. С. 21-26.

5. Лю Лицзе. Современная ценность наследования превосходной китайской традиционной культуры в высшем образовании. Периодика высшего образования. 2021. № 30. С. 23-25.

6. Ху Вэйпэн. Анализ текущей ситуации и дилемма воспитания патриотизма для студентов колледжей в новую эпоху. Вестник института просвешения провинции Цзилинь. 2022. № 9. С. 49-52.

7. Тань Сюйхун. Пути интеграции китайской превосходной традиционной культуры с нравственным воспитанием в колледжах и университетах [J]. исследование продолженного обучения. 2019. № 2. С. 50-53.

8. Коу Цзяньсинь. Путь применения китайской превосходной традиционной культуры в идеологическом и политическом образовании университетов. Вестник института просвешения провинции Хэйлунцзян.ь 2017. № 11. С. 84-86.

Bibliography

1. Li Qi. A study of the integration of Chinese superior traditional culture into ideological and political education in colleges and universities [J]. Cultural and educational materials, 2019. № 9. P. 64-65.

2. Wu xinxing. A study of the role of aesthetic education in the practice of teaching ideological and political theory in colleges and universities [J]. Employment and protection, 2020. № 23. Р. 157-158.

3. Chen Xiao. A study of a strategy for optimizing work on ideological and political education in colleges and universities in a new media environment [J]. intellect, 2019. № 22. Р. 199-201.

4. Pan Xiangchao, Wang Binhai. Research on teaching reform to strengthen the integration of excellent traditional culture into the ideological and political courses of colleges and universities - based on the value of Xi Jinping's ideological and political education on excellent traditional culture [J]. Bulletin of the Mianyang Normal Institute. 2018. № 12. Р. 21-26.

5. Liu Lijie. The Modern Value of Inheriting the Excellent Chinese Traditional Culture in Higher Education. Periodicals of higher education. 2021. № 30. Р. 23-25.

6. Hu Weipeng. An analysis of the current situation and the dilemma of instilling patriotism for college students in a new era. Bulletin of the Institute of Education of Jilin Province. 2022. № 9. Р. 49-52.

7. Tan Xuhong. Ways of integrating Chinese excellent traditional culture with moral education in colleges and universities [J]. continuing education research. 2019. № 2. Р. 50-53.

8. Kou Jianxin. The way of applying Chinese excellent traditional culture in the ideological and political education of universities. Bulletin of the Institute of Education of Heilongjiang Province. 2017. № 11. P. 84-86.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.