Научная статья на тему '\ вопрос по существу\ что бы вы попросили у Деда Мороза?'

\ вопрос по существу\ что бы вы попросили у Деда Мороза? Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
80
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «\ вопрос по существу\ что бы вы попросили у Деда Мороза?»

\ вопрос по СУЩЕСТВУ \

ЮЛИЯ СЕВЕРИНЕНКО,

гендиректор компании «ЗемАктив»: «Поскольку наша компания профессионально занимается ленд-девелопментом, то, естественно, все профессиональные пожелания свя-

заны с загородной недвижимостью. И в этой связи хочу попросить у Деда Мороза гармоничного развития земельного рынка, которое бы начиналось на генпланах районов. В них надо учесть и строительство необхо-

димой инфраструктуры, и развитие сельского хозяйства, и жилищное (в том числе и дачное) строительство. Конечно, прежде всего, это совместная задача нас, ленд-девелоперов, и администраций районов».

В преддверии Нового 2011 года наши респонденты ответили на вопрос:

Что бы вы попросили у Деда Мороза

ВЛАДИМИР МИРОНОВ,

гендиректор ярославского ООО «ЭКО» (строительная индустрия): «Стабильности, надежности, эффективности. Обязательно добавил бы в этот список качественное недорогое сырье, надежное оборудование, лояльных и платежеспособных клиентов. Но основу любой компании все-таки составляют не машины,

а люди, чей упорный труд и преданность способны в экономически сложные времена вывести предприятие в число передовых. На заводе «ЭКО» принято «растить» собственные кадры, делать все, чтобы предоставить сотрудникам возможности для самореализации, профессионального и личностного роста. Я хочу пожелать, чтобы

в 2011 году всех нас окружали профессионалы высокого уровня, трудолюбивые и преданные люди, обладающие такими личными качествами, как честность, открытость и уважение к окружающим, стремление к лидерству и новым достижениям. Рядом с такими людьми получаешь удовольствие от каждодневной работы».

СЕРГЕИ СТЕПАНОВ,

директор хабаровской компании «Лунный свет» (сеть магазинов канцелярских товаров): «В бизнесе, если ты свои обязательства по договору не выполнил, то получаешь штрафы и пени, если не оплатил налоги — можешь лишиться предприятия. А чиновники, которые годами не могут принять одно административное решение, влияющее на развитие

территории, ничем не отвечают. Еще в 2007 году первым замом губернатора края было дано поручение Министерству строительства края и мэрии Хабаровска разработать межведомственный регламент по выделению земли для капитального строительства. Но этот документ до сих пор не согласован. Я бы попросил Деда Мороза в 2011 году поменять риски у предпринимателей и чиновников местами. Может, тогда и регламент появится».

АЛЕКСЕЙ МАЛУХИН,

управляющий директор ОАО «Саратовэнерго»:

«Я хочу, чтобы «Саратовэнерго» оставалась и в следующем году круп-

области. В соответствии с принятой стратегией развития «Саратовэнерго» продолжит укреплять свои позиции на энергорынке Саратовской области и развивать качества, необ-

нейшей энергосбытовой компанией ходимые каждой сбытовой ком-

пании для эффективной работы в условиях полной либерализации рынка. Учитывая особенность нашей деятельности, попросил бы у Деда Мороза благополучия и стабильности всем нашим потребителям».

АНТОН ТЕРЕНТЬЕВ,

гендиректор компании «ФЕЛИКС»:

«В следующем году мы хотим попросить у Деда Мороза «посодействовать» дальнейшему движению нашей компании вперед и вверх: развитию торговой сети в России и за рубежом, воплощению проектов по модернизации производства и внедрению новых продуктов. Поскольку успех любого предприятия — в людях, которые со-

ставляют его основу, хотелось бы попросить сохранить и приумножить наш человеческий капитал — сотрудников, которых сегодня в «ФЕЛИКСЕ» более 2000 человек. Пусть год принесет им благополучие и уверенность в собственных силах. Пусть Дед Мороз будет благосклонен к нашим настоящим и потенциальным клиентам, поможет им развивать свой бизнес, стать сильнее, открыть и претворить в жизнь новые возможности».

6

ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ / № 12 (104) 2010

\ САМОЕ ВАЖНОЕ \

ЕВГЕНИИ КУЛАГИН,

директор оренбургского ООО «Базис»: «Мы именуем себя «железобетонный партнер». Так что пусть Дед Мороз подарит нам как можно больше квадратных метров, возведенных при помощи наших строительных материалов.

Пусть приток инвестиций и новых технологий приумножит оборотные средства предприятия. А наш вклад в развитие строительной отрасли Оренбуржья будет оценен по достоинству. И никаких кризисных ударов ниже пояса! А от Снегурочки жду здоровья и позитива для своих сотрудников».

ДМИТРИЙ баймашев,

председатель совета директоров ОАО «Иркутский масложиркомбинат»: «Новогоднее пожелание к Деду Морозу у меня одно: чтобы государство начало, наконец, заботиться

о своих пенсионерах и повысило бы соответственно, на комбинате

им пенсии до нормальных, достойных размеров.

Тогда и нашему предприятию будет польза: пожилые люди станут покупать больше нашей продукции,

увеличится производство. А это и успешное развитие предприятия, и дополнительные налоги в бюджет».

для вашего предприятия

Л

АНДРЕИ ГУСЕВ,

директор ярославской компании «PRO-дизайн»: «Большого клиентского доверия! Почему сегодня так много неграмотной рекламы, и не только в Ярославле? Только потому, что многие заказчики не считаются с предлагаемыми технологиями, предпочитая собствен-

ное самодеятельное видение темы. Так появляются слоганы типа «Слава мясу в колбасе!» или «Захоронение под ключ». У нас, например, только около 30% клиентов прислушиваются к нашим рекомендациям». Поэтому очень хочется пожелать клиентам не заниматься самодеятельностью в этой сфере, а довериться профессионалам».

ИЛЬЯ СТЕПАНОВ,

гендиректор калининградского

ЗАО «Балт-Комби» (производство

металлоконструкций):

«Сейчас, по большому счету, все

мои желания нематериальны. Я об-

ратился бы со старой и избитой просьбой: чтобы не мешали работать недалекие чиновники и недобросовестные конкуренты. Нет желания говорить с Дедом Морозом на эту тему более жестко, надо

оставаться корректным. А еще хотелось бы, чтобы у всех нас в России было светлое будущее — стабильность и покой. Давайте не только об этом мечтать, но и верить в это, и трудиться для этого».

ЛАРИСА АНТОНЕНКО,

соучредитель нижегородской торговой компании «Премио»: «Попросила бы у Деда Мороза исполнить сразу несколько моих желаний. Во-первых, чтобы хотя бы в ближайшие пару десятилетий в стране сохранялась экономическая стабильность. Во-вторых, для себя

и близких мне людей — здоровья. В-третьих, для компании — сил для реализации начатых проектов, благополучия всем сотрудникам и их семьям. И, наконец, главная моя просьба — чтобы не мешали работать чиновники, перестали «кошмарить бизнес», как высказался наш президент».

ОЛЕГ МАЛЫШЕВ,

председатель совета директоров воронежских ОАО «Водмашоборудование» и «Первомайскхиммаш»: «Ни одно предприятие не живет изолированно. Помимо производ-

ственной деятельности, каждый день жизни завода наполнен переговорами с заказчиками, поставщиками и т. д. Поэтому, обращаясь к Деду Морозу с просьбой о подарке в виде благополучия для нашего предпри-

ятия, я хочу попросить того же и для наших партнеров. Пусть все взаимодействующие бизнесы развиваются в соответствии с выбранными стратегиями, и пусть на их пути окажется как можно меньше преград».

АЛЕКСАНДР ЩЕРБИНА,

гендиректор ульяновской

«Налоговых льгот. С 1 января вступает в силу закон, по которому налоги на зарплату в компаниях с упрощенной системой налогообложения вырастут практически в три раза. А так как в нашей группе большинство пред-

приятий находится на упрощенной форме налогообложения и основная доля затрат — это заработная плата, без такого подарка работать дальше будет очень нелегко. Ну и очень бы хотелось попросить еще больше талантливых соискателей в наши компании: у нас много интересных проектов, а людей не хватает».

\ САМОЕ ВАЖНОЕ \

ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ / № 12 (104) 2010

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.