- консультации по вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью;
- предоставление заказчику необходимого комплекта документов для использования данного товара на территории РФ. В случае необходимости — предоставляем налоговый вычет по НДС вашей компании— конечному покупателю товаров;
- при поставке товаров из стран Таможенного союза - можно предоставить экспортеру полный пакет документов из Налоговой службы для подтверждения экспорта;
- подготовка документов и таможенное сопровождение крымских хозяйствующих субъектов в рамках действия свободных таможенных зон.
Использованные источники:
1. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»[Электронный ресурс]: принят ГД ФС РФ 21.11.2003// СПС «КонсультанатПлюс».
2. Министерство экономического развития республики Крым [Электронный ресурс] // официальный портал Правительства. Крыма, URL: http://minek.rk.gov.ru / (дата обращения: 16.12.2016).
3. Крымстат [Электронный ресурс] // официальный сайт Федеральной службы государтсвенной статистики по Республике Крым, URL: http://crimea.gks.ru / (дата обращения: 16.12.2016).
4. Майданевич Ю.П., Павлюкевич А. С. Внешнеэкономическая деятельность Республики Крым: проблемы и перспективы. Журнал Educatio. 2014, N 65.
Лебедев К.А., д.э.н., доцент Российский государственный университет туризма и сервиса
ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛАБАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ
ТУРИЗМА
Установлено, что в туризме выход предприятий за национальные границы обусловлен спецификой туристской деятельности и ее продукции -туристского продукта, который состоит из набора товаров и услуг туристского назначения.
Ключевые слова: процесс, глобализация, развитие, туризм, интернационализация, кооперация
Ресурсы позволили влиять на государства, фактически ограничивая их суверенитет. В совокупности все это означало, что в международной экономической деятельности утвердились новые центры принятия решений и практической власти, способные влиять на правила ее осуществления и даже формировать их на глобальном уровне.
Глобализация возникает на базе развитого международного разделения труда, кооперации, интернационализации разных видов деятельности [1 -20].
Она создает и развивает новые глобально взаимозависимые виды деятельности во всех сферах экономики, науки, культуры; порождает необходимые ей финансовые потоки, не останавливаясь перед границами государств, и приводит к специфическим экологическим и другим глобальным последствиям.
Глобализация обуславливает иерархию государств по их месту в системе функциональных связей с внешним для нее миром; изменяет место государства во всем комплексе отношений, встраивая государство в новую для нее систему глобальных связей и зависимостей, размывая традиционный суверенитет государства и дополняя его регуляцией по вертикали от региона через само государство - к межгосударственной интеграции и к глобальному регулированию.
Для осуществления глобального регулирования необходимы соответствующие учреждения и правовое обеспечение их функционирования. В последнее время в международных организациях состоялись значительные изменения. Созданные с целью выполнения довольно узкого круга задач, в период глобализации они расширили сферу своей деятельности, значительно повысилась их значимость.
В настоящее время развитие глобализации зависит не от воли и интересов отдельных стран, но и от международных организаций, влиятельной международной финансово-экономической бюрократии, чьи решения все чаще являются не только де-факто, но и де-юре обязательными для номинально суверенных государств.
Глобализация получает, таким образом, институциональное сознательно направленное оформление. Ведущие международные экономические организации превращаются в центры формирования институционально-правового каркаса мирового экономического порядка, их деятельность все больше взаимосвязана, идеологическое обеспечение осуществляется международными группами средств массовой информации.
В туризме выход предприятий за национальные границы обусловлен спецификой туристской деятельности и ее продукции - туристского продукта, который состоит из набора товаров и услуг туристского назначения. Часть этих товаров и услуг возникает в странах, которые генерируют туристские потоки, вторая часть - в странах и регионах, которые находятся на пути их продвижения (транзитный регион), третья - в странах назначения. Поэтому большая часть туристских предприятий прямо или опосредованно принимает участие в международном разделении труда, внешнеэкономическом отношении по поводу купли-продажи туристских продуктов.
Инициатива интернационализации производства в туризме в значительной мере происходит от стран-поставщиков туристов, которым она приносит наибольшие выгоды. Большинство ТНК в туризме являются центрами фокусирования международных финансов и базируются в странах
так называемой триады: США - Западная Европа - Япония, а с недавних времен и Гонконг.
География штаб-квартир ТНК подтверждает тот факт, что интернационализация туристского бизнеса берет свое начало в странах, генерирующих туристские потоки и осуществляющих зарубежное инвестирование.
Процессы транснационализации и глобализации в международном туристском бизнесе наиболее ярко сказываются в индустрии гостеприимности, в которой они приобретают форму гостиничных цепей и сетей, а также больших ТНК в форме международных туроператоров и авиакомпаний.
Предмет исследования устойчивого развития туризма довольно широкий, сложный и практически неограниченный. Необходимо признать, что идеи, концепции и теории могут быть лишь предпосылкой устойчивого развития туризма, дискуссии о котором чаще базируются на утверждениях о ценностях, чем на эмпирических данных.
Использованные источники:
1.Лебедев К.А. Закономерности формирования туристического спроса в современных условиях / К.А. Лебедев // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. - 2015. - Т. 14. - № 1. - С. 50-66.
2.Лебедев К.А. Концепция государственного регулирования зернопродуктового подкомплекса Украины / К.А. Лебедев // Экономика Крыма. - 2009. - № 26. - С. 53-55.
3.Лебедев К.А. Маркетинговые технологии стимулирования рекреационно-туристического потенциала регионов / К.А. Лебедев // Актуальш проблеми економки. - 2014. - Т. 161. - № 11. - С. 186-190.
4.Лебедев К.А. Организационно-экономический механизм развития зернопродуктового подкомплекса: теория, методология, практика/ К.А. Лебедев. - К.: ННЦ ИАЭ. -2009. -272 с.
5.Лебедев К.А. Повышение эффективности производства сливочного масла в Крыму / К.А. Лебедев // Экономика и управление. - 2002. - № 1. - С. 18-19.
6.Лебедев К.А. Пути эффективного развития зернопродуктового производства / К.А. Лебедев // Вюник Харювського нащонального техшчного ушверситету сшьського господарства iменi Петра Василенка. -2009. - № 84. - С. 190-197.
7.Лебедев К.А. Прогнозирование экспортоориентированной деятельности предприятий АПК Крыма / К.А. Лебедев // Экономика Крыма. - 2006. - № 17. - С. 69-72.
8.Лебедев К.А. Развитие предприятий гостиничной сферы в новых условиях хозяйствования / Лебедев К.А. // Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики. - 2014. - С. 25-26.
9.Лебедев К.А. Совершенствование геопространственной организации туристического процесса / К.А. Лебедев // Культура народов Причерноморья. - 2014. - № 267. - С. 33-36.
10.Лебедев К.А. Совершенствование территориальной организации рекреационных комплексов / К.А. Лебедев // Экономические и гуманитарные науки. - 2015. - № 5 (280). - С. 90-97.
П.Лебедев К.А. Современные проблемы экспорта украинского зерна / К.А. Лебедев // Культура народов Причерноморья. - 2009. - № 167. - С. 70-71.
12.Лебедев К.А. Социальные аспекты развития туризма / К.А. Лебедев // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. -2016. -№ 13-2. - С. 7-8.
13.Лебедев К.А. Формирование эффективных механизмов регулирования туризма на основе целевых программ / К.А. Лебедев // Культура народов Причерноморья. - 2014. - № 268. - С. 44-47.
14.Лебедев К.А. Экспортоориентированная деятельность агропромышленных предприятий Крыма / К.А. Лебедев, Ю.В. Ильясова. -Симферополь: Таврия-Плюс, 2004. -44с.
15. Лебедев К.А. Эффективность и конкурентоспособность предпринимательских структур АПК Крыма на зарубежных рынках: теоретико-методологические и практические аспекты / К.А. Лебедев. -Симферополь: Фактор, 2008. -116с.
16.Лебедева О.Е. Реализация культурно-образовательной деятельности в туризме / О.Е. Лебедева, К.А. Лебедев, Н.А. Луканова // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 4 (65). - С. 71-82.
17.Новикова Н.Г. Региональный туризм как фактор социально-экономического развития экономики / Н.Г. Новикова, К.А. Лебедев, О.Е. Лебедева // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2016. - Т. 10. - № 2. - С. 15-21.
18.Рассохина Т.В. Реализация принципов устойчивого развития в целях оптимизации системы конкурентоспособности туристских дестинаций / Т.В. Рассохина, К.А. Лебедев // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 2 (63). - С. 87-100.
19.Федулин А.А. Геопространственная организация туристского процесса / А.А. Федулин, Н.А. Платонова, К.А. Лебедев // Экономика и социум. - 2016. - № 3 (22). - С. 1283-1286.
20.Федулин А.А. Управление рекламной деятельностью туристских предприятий / А.А. Федулин, Н.Г. Новикова, К.А. Лебедев // Экономика и социум. - 2016. - № 3 (22). - С. 1280-1283.