Научная статья на тему 'ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ И ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ПРИМЕР ИЗ ЗАПИСИ БАСКЕТБОЛЬНЫХ ИГР'

ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ И ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ПРИМЕР ИЗ ЗАПИСИ БАСКЕТБОЛЬНЫХ ИГР Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
105
32
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Проблемы науки
Область наук
Ключевые слова
ВИДЕООБЗОР / ГИБРИДНЫЕ ТРЕНИРОВКИ / ГРАФИКА / ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА / ВИДЕОРЕДАКТОР / МУЛЬТИМЕДИА

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Тошев Алишер Темирович

В статье анализируется влияние мультимедийного обучения на поведение и знания учащихся на уроках физкультуры, видеозаписи баскетбольных игр и их применение в учебном процессе.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ И ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ПРИМЕР ИЗ ЗАПИСИ БАСКЕТБОЛЬНЫХ ИГР»

ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ И ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ПРИМЕР ИЗ ЗАПИСИ БАСКЕТБОЛЬНЫХ ИГР Тошев А.Т.

Тошев Алишер Темирович - преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется влияние мультимедийного обучения на поведение и знания учащихся на уроках физкультуры, видеозаписи баскетбольных игр и их применение в учебном процессе.

Ключевые слова: видеообзор, гибридные тренировки, графика, физическая культура, видеоредактор, мультимедиа.

В отличие от традиционного метода обучения физическому воспитанию, адаптация компьютерных информационных технологий вносит много изменений, которые имеют большие преимущества. Таким образом, основная цель данной статьи - попытаться использовать информационные технологии для подготовки курсов физического воспитания с мультимедийным контентом, интегрированным с платформой электронного обучения. Основные курсы, предлагаемые платформой в этом проекте, включают спортивные навыки и движения, правила упражнений и лечение травм. Учебные материалы и содержание курсов представлены с использованием мультимедийных информационных технологий, включая видео, флэш-анимацию и 3D-модели Руководства по физическому воспитанию с использованием

мультимедийных информационных технологий не только стимулируют учебную среду, но и вдохновляют учащихся на учебу и активное участие. Эти преимущества могут не предоставляться другими средствами обучения. Используя эту платформу электронного обучения физическому воспитанию, мы даем игрокам возможность эффективно поддерживать самодисциплину в соответствии с хорошими стандартами правоохранительной деятельности путем улучшения своих спортивных навыков, косвенной взаимопомощи, сотрудничества и изучения правил спорта.

Мультимедийные сетевые технологии являются неотъемлемой частью повышения эффективности обучения, стимулирования интереса студентов, развития инновационных способностей студентов, расширения сферы знаний студентов. Целью этого исследования было создание мультимедийной учебной среды для использования. Определить влияние индивидуальных уроков и традиционной учебной среды на мультимедийную учебную среду поведения и знаний учащихся. Тренировочная процедура длилась 4 недели и охватывала различные аспекты правил баскетбола, в том числе способы записи результатов баскетбольных игр. Различия между группами определяли с помощью различных статистических тестов. Знания учащихся об обучающих движениях и методах записи баскетбола были значительно улучшены в обеих группах по результатам заключительного тестирования. Мультимедийные среды для преподавания и изучения таких тем и навыков кажутся новыми, и исследования по оценке их эффективности в высшем образовании по-прежнему отсутствуют. Следовательно, эффективность мультимедийного обучения в электронных курсах физического воспитания следует оценивать с помощью эмпирических исследований; сочетание аудио и визуальных методов в обучении имеет решающее значение для определения влияния смешанного мультимедийного обучения по сравнению с традиционным обучением. Благодаря достижениям в области компьютеров и электронных средств массовой информации потенциал качественного образования увеличился с появлением инновационных методов

84

обучения с использованием мультимедийного оборудования и ресурсов. Мультимедийное обучение постепенно вытеснило традиционное образование, традиционный режим обучения физическому воспитанию не отвечал требованиям электронного обучения в школах, в результате чего стекло в управлении обучением, спортивными сооружениями и масштабами обучения развитые шеи. В электронном обучении следует сделать больший упор на физическое воспитание, поскольку упражнения постепенно становятся важными в нашей повседневной жизни и укрепляют чей-то разум и тело. Несколько ключевых элементов мультимедиа, пользовательский контроль над доставкой информации и интерактивность могут быть использованы для улучшения процесса обучения путем создания интегрированной среды обучения.

В частности, мультимедийные материалы рассматриваются как важный элемент в доставке электронного обучения и являются ключевым инструментом для упражнений. Многочисленные исследования показали, что применение информационных технологий на уроках физического воспитания является целесообразным, поскольку такая интеграция предоставляет разнообразную информацию для электронного обучения. Использование мультимедийного обучения может повысить эффективность учебных процессов и привести к активному обучению. Кроме того, необходимо учитывать такие факторы, как профессиональные знания учителей, технические навыки и способность собирать ресурсы, чтобы определить наиболее оптимальный режим обучения для учащихся.

Я выбрал эту тему исследования, чтобы проиллюстрировать важность спорта и его практики в жизни человека. По мере взросления ребенка его движения будут улучшаться, но правильное развитие с точки зрения психомобильности является важным условием для всего его развития. Благотворное влияние физического воспитания и спорта на хорошее настроение и здоровье в программировании нового и более сбалансированного образа жизни отражает важность физических упражнений и спорта в жизни человека, школе и за ее пределами в воспитании молодого поколения.

В традиционном обучении баскетболу есть некоторые проблемы, в том числе копирование контента, устаревшие методы, пробелы между теориями и практиками, а также дискуссии об использовании компьютерных технологий и Интернет-технологий для оптимизации существующих режимов тренировок. В этом исследовании был предложен режим обучения LAMS (система управления учебной деятельностью) для «College Basketball». Он состоит из трех частей: модуля проектирования, учебного модуля и модуля мониторинга. Режим обучения баскетболу в колледже на основе LAMS в основном включает образовательные мероприятия, а также учебные ресурсы и инструменты. Учебная деятельность в основном включает цели обучения, создание учебных мероприятий, сбор информации, относящейся к учебной деятельности, анализ информации и улучшение деятельности. В то же время образовательные ресурсы и инструменты были созданы для плавного развития образовательной деятельности. Результаты обучения показывают, что режим обучения LAMS, который фокусируется на учебной деятельности по сравнению с традиционным режимом обучения, значительно повышает эффективность обучения баскетболу в колледже.

Обучение баскетболу в колледжах является важной частью физического воспитания и играет важную роль в обеспечении качественного образования и развитии способностей учащихся. Обучение баскетболу в колледже неотделимо от объяснений и демонстраций учителей. В традиционных тренировках по баскетболу движения не демонстрируются ярко, визуально и четко. Кроме того, демонстрационные действия часто бывают ошибочными из-за ухудшения физических качеств. Обучающие видео приводят только к появлению завершенных действий или имитируют действия других или анализируют ошибки. Кроме того, обучение на основе видео не является визуальным, ярким и последовательным по сравнению с

85

действиями человека. Таким образом, эти недостатки в некоторой степени влияют на учебную инициативу учащихся, легко приводят к утомлению и снижают результаты обучения и эффективность преподавания. С развитием интернет-технологий LAMS вошла в сферу образования как новый мультимедийный метод обучения и в некоторой степени меняет курс развития образования. LAMS можно использовать для обозначения последовательности учебных действий и облегчения обучения навыкам решения проблем в онлайн-среде. Этот режим может предложить асинхронное управление обучением для каждого студента или учебной группы, повысить гибкость процесса обучения и контролировать процесс обучения.

Список литературы

1. Афраимов А.А.. Позитивное влияние плавания на здоровье студент // Проблемы педагогики № 3 (48), 2020.

2. Музаффарова Ф.Б.. Возможности прикладных стратегий партнерства в учебной деятельности образования // European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. 2019.

3. Саидова Н.С., Казимова Г.Х. Разработка методов образования в вузах // Образование и проблемы развития общества научно. №1 (7) 2019. С.36-40. Саидова Н.С., Нематов Л.А. Теория и методика профессионального образования // Образование и проблемы развития научного общества. №1 (7) 2019. C. 55-59.

4. Турдиева Г.С., Сулайманова М.А. Методы организации электронных учебных ресурсов в образовательном процессе через платформу дистанционного обучения MADLELE // "Academy" № 5 (56). 2020/ С. 40-43.

5. Турдиева Г.С., Шойимов А. Использование информационных технологий в сфере туризма // "Academy" №6 (57). 2020. С.22-24.

6. Буронова Г.Ё., Атаева Г.И. Преимущества использования метода учебного проекта в процессе обучения // Проблемы науки. № 8 (56), 2020. С. 39-40.

7. Атаева Г.И., Тураева Г.Х. Перевод как средство взаимосвязи мировой культуры // Academy, 2019. №12(51).

8. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу // Academy № 6 (33). Том 1, 2018. C.91-93.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.