НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»
ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470
№2 / 2024
Мухамедова, Т. Решетникова // Стратегии развития образования. - 2019. - №4. - С. 120-130. 3. Инновационные технологии в дошкольном образовании: опыт Туркменистана / М. Оразова, А. Мамедова // Педагогический журнал. - 2018. - №3. - С. 23-29.
©Розыева Г., Абдусаттарова М., Бахадурова Л., Нурнепесова Б.,2024 г.
Ягшымырадова Айгуль
Преподаватель Туркменский сельскохозяйственный университет им С.А. Ниязов
г. Ашгабад Туркменистан Айназаров Юнус
Студент Туркменский сельскохозяйственный университет им С.А. Ниязов
г. Ашгабад Туркменистан Сейитмырадова Огулджан Студентка Туркменский сельскохозяйственный университет им С.А. Ниязов
г. Ашгабад Туркменистан Бабаева Гунча
Институт Инженерно-технических и транспортных коммуникаций
Туркменистана студентка 1 го курса
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация
В данный момент обучение биологии на иностранном языке становится все более актуальным. Однако, для иностранных студентов изучение новых понятий и терминов может быть сложным и утомительным. В этом контексте важно обеспечить повышение эффективности формирования общебиологических понятий.
Ключевые слова:
Визуализация, учебный материал, обучение биологии на иностранном языке, общебиологические понятия, схемы, диаграммы, анимационные ролики, эффективность обучения.
Yagshymyradova Aigul
Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat Turkmenistan Ainazarov Yunus
Student Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat Turkmenistan Seitmyradova Oguldzhan Student Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat Turkmenistan Babaeva Guncha
Institute of Engineering, Technical and Transport Communications of
Turkmenistan, 1st year student
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
VISUALIZATION OF EDUCATIONAL MATERIAL AS A FACTOR IN INCREASING THE EFFICIENCY OF THE FORMATION OF GENERAL BIOLOGICAL CONCEPTS IN THE CONDITIONS OF TEACHING
BIOLOGY IN A FOREIGN LANGUAGE
Annotation
Currently, teaching biology in a foreign language is becoming increasingly important. However, for international students, learning new concepts and terms can be challenging and overwhelming. In this context, it is important to ensure increased efficiency in the formation of general biological concepts.
Keywords:
Visualization, educational material, teaching biology in a foreign language, general biological concepts, diagrams, diagrams, animation videos, teaching effectiveness.
Современное образование требует от студентов высокой компетенции в различных областях знаний, а также умения использовать иностранные языки. Обучение биологии на иностранном языке является важной задачей, так как оно позволяет студентам изучать не только предметные знания в биологии, но и совершенствовать навыки общения на иностранном языке. Однако, для того чтобы студенты могли эффективно учиться биологии на иностранном языке, необходимо использование соответствующих педагогических методов, которые помогут им улучшить свою понимание общебиологических понятий на иностранном языке. В последние годы, использование визуализации учебного материала становится все более популярным среди преподавателей, так как это позволяет студентам наглядно увидеть и понять сложные концепции. При этом, основной задачей является определение эффективности и использования методов визуализации, которые могут применяться при обучении биологии на иностранном языке.
Данная магистерская диссертация имеет научную новизну и практическую значимость, так как полученные результаты могут применяться для развития методов обучения, которые будут способствовать эффективному формированию общебиологических понятий изучаемых студентами на иностранном языке. В работе были использованы методы аналитического обзора литературы, методы исследования, а также методы математической статистики в целях анализа полученных результатов.
Обоснование актуальности темы: Выбор темы данной магистерской диссертации обусловлен актуальностью проблемы формирования общебиологических понятий в условиях обучения на иностранном языке. Современное образование требует от студентов высокой компетенции в различных областях знаний, а также умения использовать иностранные языки. Обучение биологии на иностранном языке является важной задачей, так как оно позволяет студентам изучать не только предметные знания в биологии, но и совершенствовать навыки общения на иностранном языке.
Список использованной литературы:
1.Бирюкова Н. В. Метод кластери в профессиональном обучении студентов/Мир науки, культуры образования. - 2019. -№ 3.
2.Ермолаева Ж. Е., Герасимова И. Н. Инфографика как способ визуализации учебной информации//Концепт. - 2014. - № 11
3.Лаврентьев Г. В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. - Барнаул, 2022.
4.Мюллер. Х. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей. - М., 2007.
©Ягшымырадова А., Айназаров Ю., Сейитмырадова О., Бабаева Г., 2024