В свете требований, предъявляемых к современным специалистам в области экономики и управления, одной из задач высшей школы является формирование навыков пользователей современных информационных технологий, обеспечивающих эффективность управления производством. В связи с этим применение учебно-методических комплексов по перспективным информационным технологиям в учебном процессе подготовки специалистов экономистов и менеджеров является, несомненно, актуальной.
, -
нологий сталкивается с рядом проблем. Одной из них является то, что отвечающие требованиям управления в современных экономических условиях информационные технологии в большей мере ориентированы на применение в хозяйственной практике предприятий и в меньшей для целей обучения, что не позволяет обеспечить должную подготовку специалистов. Так, большинство предлагаемых про, -
,
, -
, -
.
перспективных программных продуктов к условиям образовательного процесса. УДК 621.396
ВX. Нанивская, С.Н. Зольникова, И.В. Андронова УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ И НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
В настоящее время эффективное управление бизнес-процессами, получение
,
невозможно без информационных технологий, позволяющих оперативно осуществлять взаимодействие между всеми структурными подразделениями. Важнейшим условием успешного управления сложными процессами, протекающими в разветвлённых структурах современного предприятия, является интеграция. Основной аспект интеграции - создание информационной модели всех бизнес - процессов и органичное их соединение с новейшими информационными технологиями.
В этих условиях прогрессивной тенденцией построение единой интегриро-,
при централизации нормативно-справочного хозяйства. Интегрированная система обработки данных (ИСОД) предусматривает систематизацию информации по единой схеме на основе единых для различных задач исходных и нормативно. , -риваются как взаимообусловленные элементы неразрывного процесса управления.
Внедрение ИСОД даёт возможность обследовать все фактические и плановые документы; актировать работы; отслеживать движение оборотных средств;
контролировать используемые затраты и ресурсы; выходить на баланс всего пред.
Всё это позволит оперативно отслеживать затраты, финансы предприятия, вследствие чего увеличится оборот денежных средств, что в конечном итоге приведёт к повышению экономических показателей эффективности управления всеми структурными подразделениями предприятия.
УДК 621.372
..
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Этап оценки качества знаний является одним из ключевых моментов учеб. -димо отслеживать динамику развития учебного процесса, всю цепочку достижений промежуточных целей, иными словами, вести мониторинг учебной деятельности. В качестве инструментов мониторинга учебного процесса можно использо-, .
Широкое распространение компьютерной техники, интеграция новых информационных технологий в образовательный процесс приводит, с одной стороны, к его интенсификации, а, с другой стороны, к его индивидуализации. Все это предопределяет максимально возможное использование автоматизированных систем контроля знаний, что, в свою очередь, требует от преподавателя более четкого и однозначного определения целей контроля, отбора материала и разработки информационной модели проверки знаний.
Компьютерное тестирование дает возможность интегрировать в тестовых , , . -более интересных направлений развития компьютерного тестирования - это построение и проведение адаптивных тестов, сложность задания в которых варьируется в зависимости от ответов тестируемого. Кроме того, компьютерное тестирование создает положительную мотивацию у студентов.
В последнее время вниманию педагогов предлагается достаточно большое количество разнообразных программ тестирования. Однако, многие из них не могут реализовать современные требования к качеству педагогических контрольных .
, .
Предлагается использовать следующие принципы при создании компьютерных программ тестирования: В банке контрольных заданий должны находиться типичные задания разного уровня сложности, включение которых в контрольное мероприятие позволяет объективно и точно оценить уровень подготовки экзаменуемого. Банк заданий должен поддерживать различные формы тестовых заданий. Процедура пополнения банка заданий должна быть открытой и универсальной, чтобы ею могли пользоваться не только разработчики программы, но и все препо-.
« »,
(
). -