Научная статья на тему '中华优秀传统文化在地域品牌设计中的创造性转化创新性发展'

中华优秀传统文化在地域品牌设计中的创造性转化创新性发展 Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

CC BY
20
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
creativity / innovation / traditional culture / regional brand design / креативность / инновации / традиционная культура / дизайн региональных брендов

Аннотация научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — 唐爽

«Creative Transformation» focuses on summarizing traditional culture, respecting it and absorbing the spirit of the times, «Creative Development» builds on «Creative Transformation» and complements and expands the cultural heritage and characteristics of the time through practice. China's excellent traditional culture is deep and extensive. The use of traditional cultural elements in regional brand design should be constantly explored, and in recent years, more and more designers have begun to focus on the innovative use of traditional Chinese cultural elements, constantly enhancing cultural awareness and innovation, effective culture-brand combination and promotion to stimulate a strong connection between the brand and traditional outstanding culture.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Творческая трансформация и инновационное развитие превосходной китайской традиционной культуры в дизайне регионального бренда

«Творческое преобразование» фокусируется на обобщении традиционной культуры, уважая ее и вбирая в себя дух времени; «Творческое развитие» опирается на «Творческое преобразование» и дополняет и расширяет культурное наследие и особенности времени посредством практики. Превосходная традиционная культура Китая глубока и объемна. Использование традиционных культурных элементов в дизайне регионального бренда должно постоянно изучаться, и в последние годы все больше дизайнеров стали фокусироваться на инновационном применении традиционных китайских культурных элементов, постоянно повышая культурную осведомленность и инновации, эффективное сочетание культуры и бренда и продвижение, чтобы стимулировать тесную связь между брендом и традиционной выдающейся культурой.

Текст научной работы на тему «中华优秀传统文化在地域品牌设计中的创造性转化创新性发展»

DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-300-303 Тан Шуанг

шш

Школа изящных искусств и дизайна Шэньянского педагогического университета Аспирант

Творческая трансформация и инновационное развитие превосходной китайской традиционной культуры в дизайне регионального бренда

Аннотация. «Творческое преобразование» фокусируется на обобщении традиционной культуры, уважая ее и вбирая в себя дух времени; «Творческое развитие» опирается на «Творческое преобразование» и дополняет и расширяет культурное наследие и особенности времени посредством практики. Превосходная традиционная культура Китая глубока и объемна. Использование традиционных культурных элементов в дизайне регионального бренда должно постоянно изучаться, и в последние годы все больше дизайнеров стали фокусироваться на инновационном применении традиционных китайских культурных элементов, постоянно повышая культурную осведомленность и инновации, эффективное сочетание культуры и бренда и продвижение, чтобы стимулировать тесную связь между брендом и традиционной выдающейся культурой.

Ключевые слова: креативность, инновации, традиционная культура, дизайн региональных брендов.

Abstract. «Creative Transformation» focuses on summarizing traditional culture, respecting it and absorbing the spirit of the times, «Creative Development» builds on «Creative Transformation» and complements and expands the cultural heritage and characteristics of the time through practice. China's excellent traditional culture is deep and extensive. The use of traditional cultural elements in regional brand design should be constantly explored, and in recent years, more and more designers have begun to focus on the innovative use of traditional Chinese cultural elements, constantly enhancing cultural awareness and innovation, effective culture-brand combination and promotion to stimulate a strong connection between the brand and traditional outstanding culture. Key words: creativity, innovation, traditional culture, regional brand design.

mm: -шш^^ь- ш&ттт • ; -ш

я-тт-^-шщтхшътт • тт^тшптт^Ъъшттт • шт^шштттт^ттк^ьшшштт • ^шмх

^mrn: шш; mm ; ; шшш -^^—щшх^ -щш" тттшш

-тттш" я "тттш." ^тй^ж'шжыт® • mrn^mrni ж&° "АМй^ь- -mm®.- штя{ъжтй-ттв^ • тшш

- "®\ттш." жтшттъжФттжш • ■ m^jmnzrn

(-) йтттФтг&мтт®

•^ЭДФФЕ&ЙШШ -тп -тп •^ытъ7й№йттт7*тт?&{ъшы№А

пшштшмт^тшхтжтмш^ъъш тт- '^rn^mmmirnrnm

-шжж-Фттж

тжтжш^тт^ъшжш • птжь • ш.штжтйт%{ъжш-я

ттъшятжптАШ: ФшщтФштйхмт -п^ш^тт

т^мйда&г+Фйшлй^щшя^ййш тт1%\шшшшт -т&кштш -ш&кштт

ж^хитшшжшжтттттттш* тътт • шш* ^щ^ ищтт т°тпттттшлттш^тт •

• • штттш^тпйт^-тймж • штъттт

т-йт^тт^рттыШ' ттшпттжшш -тпптйжт

• тттп

тш'мт&тг&мтштт^жьАт* • ятштшптФшштшт

шт^-ыжштшшштттттшж^ттштм- тттъ^тш^рт

тт^ьт&шпттш'ш^ьфтя&тшш^тшш: ж^п-^йпт^тт^шт^ -ж

т^шттттт-ттяштттштшштАА г+Ф^щ^шштш^ятйш- йттттштшш' мтп№ттм'\тж%ш

»яшй^шшж^пмжФ&г+^ьтшяш -тхтш^тт •гкш-ш.ш-т

тттт^ь • тт-^тттшшш^, • ятт-^тттш • тж* ш • жъ^ш&шшт- ш^^йп^я- ^пж^Фттжтшт

^щтшжьтъшштт-

тщшшттпт^ыш • шпшт^пш&ттштт шттш

шш • т^шттышштж&шттж^ ^ш^пдет^^тшк • тттшш тшшът-

^Тйп^тй^штшя^м • м^^ТСФ^ШЬ • пттътштш тптш- тш^шшшнъж'ш^тттшштш. -м^ттттш

тш• ••шй^тж^^шщмвшшт

ш^жыыптлт^ • тштъ&шшштт • ш? • ^пйтшйж^йФ •

1), ^итпйШ&Амм^пйдейш^я—^^йш ш•штшт^ттйтшт•awt«• шш^ь •маЖШ•^пйш^Етшшш^

О 1)

Фтят

1. ШШШ • Фш^гь^ь^ж^пйш^г+Фййдадда^пй^шй • 2021 ( 12 )

,13-15 °

• 2021 ( 02 ) ,23-25 °

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.