Научная статья на тему '多媒体技术在老字号品牌视觉形象提升设计实践中的应用及效果'

多媒体技术在老字号品牌视觉形象提升设计实践中的应用及效果 Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
15
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
new media era / time-honored brand / visual image design / новая эра медиа / старые бренды / дизайн визуальной идентичности

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — 高新月

The arrival of the new media era has brought about new changes in brand design. This article takes the improvement of the visual image of time-honored brands as a perspective to study the current problems in the expression form of the time-honored brand image. According to the market development situation, it objectively analyzes the time-honored brands with a long history. Conduct a comprehensive analysis of the brand image, find the flaws of the current brand image, conduct a comprehensive analysis of the traditional image, discover its existing problems, and then re-understand and explore new trends in its development. Guided by contemporary consumer concepts, we look for differences with tradition and contemporary times to achieve the best connection, and innovate based on inheritance. Looking for favorable conditions for development in constant innovation can rejuvenate Chinese traditional culture with vigorous vitality.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Применение и эффект мультимедийных технологий в дизайнерской практике улучшения визуального образа проверенных временем торговых марок

Наступление эры новых медиа внесло новые изменения в дизайн брендов. В данной статье рассматривается перспектива улучшения визуального образа старого бренда, изучаются текущие проблемы в форме выражения, проводится всесторонний анализ исторического образа в соответствии с ситуацией развития рынка, выявляются недостатки, проводится всесторонний анализ традиционного образа, выявляются его проблемы, где будут заново осмыслены и изучены новые тенденции в разработке имиджа бренда. Он ориентируется на современные взгляды потребителей, ищет различия между традиционным и современным, чтобы достичь наилучшей конвергенции и внедрить инновации на основе наследия. В процессе инноваций мы ищем благоприятные условия для развития, чтобы возродить традиционную китайскую культуру.

Текст научной работы на тему «多媒体技术在老字号品牌视觉形象提升设计实践中的应用及效果»

DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1 -100-105 Гао Синьюэ

Школа изящных искусств и дизайна Шэньянского педагогического университета, аспирант

[email protected]

Применение и эффект мультимедийных технологий в дизайнерской практике улучшения визуального образа проверенных временем торговых марок

Аннотация. Наступление эры новых медиа внесло новые изменения в дизайн брендов. В данной статье рассматривается перспектива улучшения визуального образа старого бренда, изучаются текущие проблемы в форме выражения, проводится всесторонний анализ исторического образа в соответствии с ситуацией развития рынка, выявляются недостатки, проводится всесторонний анализ традиционного образа, выявляются его проблемы, где будут заново осмыслены и изучены новые тенденции в разработке имиджа бренда. Он ориентируется на современные взгляды потребителей, ищет различия между традиционным и современным, чтобы достичь наилучшей конвергенции и внедрить инновации на основе наследия. В процессе инноваций мы ищем благоприятные условия для развития, чтобы возродить традиционную китайскую культуру.

Ключевые слова: новая эра медиа, старые бренды, дизайн визуальной идентичности. Abstract. The arrival of the new media era has brought about new changes in brand design. This article takes the improvement of the visual image of time-honored brands as a perspective to study the current problems in the expression form of the time-honored brand image. According to the market development situation, it objectively analyzes the time-honored brands with a long history. Conduct a comprehensive analysis of the brand image, find the flaws of the current brand image, conduct a comprehensive analysis of the traditional image, discover its existing problems, and then re-understand and explore new trends in its development. Guided by contemporary consumer concepts, we look for differences with tradition and contemporary times to achieve the best connection, and innovate based on inheritance. Looking for favorable conditions for development in constant innovation can rejuvenate Chinese traditional culture with vigorous vitality. Key words: new media era, time-honored brand, visual image design.

:ття

: Щ± тШ : ШШ : : MB

: [email protected]

^ • ттъттт • тмштштжжт,ш.йтш° рткштттммшт •

жжшш+шшш ^шм^тт^^ттттт-ш&ж'шштт^ ^-^ттттшттш^т^мтт* ттшпттмътттттж штшмът^тш^цпшшш+ям -шхямтъ*- шшя^ц

жьш-шшш^цптштшшшшш- шпттмйт'шш ш^ктшшй'Ъ- •яш'лпттшшй -шш^+жя

шш- я^цптшкшт-ттттт^шж^ •

жш^ШЙ 1600 "фф^ц- Ф,20%ш^т,тт^шт%}т; 70% ттштт; ям 10

жмштшт^ш •шшшфф^ц^зтттйтш^штйвшттъ

•шттш^штщм °

ттш№т(,ж 300 303 ®)тттттпшштш№т{т

ш&лштыш ° "мттж- йшл

2001 187 тшт±-т-м

75 "simrn"

тшш 75 "шядаш" (шэд)

х^тшттйш^' тт^пшш

ЙШ -яшмтттштштшш

тжшттпшътй

ттштя -шйтшт*- ^ВШ^Й^ПИШР^ЖШ^ шшя -ттш шйшя-я^штшятпжмш^-шъщшштя&шшя-т-

ш&штшьйшътп-шшшиптйш^^шт-яштъпшйтш

° ттшйтт • • лтм&йшштя

ШЙ^ШШШШ-ШЙ "ФВпи МШФЙШ^ • ° шш

ттщ-ттштят'^штттт*

• ъ^штттттттт • мшпттж гъттмтшш -фв^Й^Й^Ж -^«АШ^- ^ттттж^ -тт

тжптшш±тйтш •тмшштш^ътт^жтшйтв

жтттшт- тштмттшт^ лт ^мш^^ш^й^^й^ГьШШ

лт^цпттжттт^шш- ш^тш^тт^тт^ш « -ш^л гаи 2021-2023 -ш^ФВ"

тшшш^щ- т^ш^жтттш -тттш^тйжш • ^ШМ^АЛ&Ш

-ШЙ -ш^т- ШЖЙ^Й^МЙ&М ° лтвтъфв&иш^^шьй^тьш'тъ^тяштт -жпт" ЙШ?б°

вт^т^тт- ЕШЙТС^ТЙ^ЙЖ^Я

т^ттштътжш • тйутшшпий^^пш! ° ышшптвш^т^ъ тл&•млгай^тш^ьм^м^ штл^пиш^Е^ш^^шлгашм •ша^жлгашеты^йй^ш^^шжв -млга^^цпи^

"ш^ят" жш^ш^й^^ш^йие- тжшшш'тжтвж&.тйтш-

шттйштшшшшжжтт

ш 90 ^ъш 00 ^ш'шш±^пйтттт°шйтттт'&щтт7ш тжштшжт- тчттгттт-я% -^л^^шйтттт^ш -вттшш

^тштшй^тттт&'Ят-Фттпттл*

штт IP ^ттшш^'^п »ШЙ^Ш^^Ш^Й^^^ • жш^ш •

лкАйт^ш'штттттш • й^в^йпт^пши

тш^пттьт^ъжшьт тттвштЙТСЙШЙЙ^МЙШЬ-ЙЙ й^ШФЙ^Ц^ПШ^А^ЛЙ^ШШ

ет- ш^хйпт^тжштм^ -шт^-т^

птлтшт&тттпик^- ^йж^т^^ш^ь®^- жття{ът

ш^ттшттттшш °1тшутт °тш№мтшттз\штшйв

-ттпц" тштй

лишштмттшхштяшш' ^ммярмт ьшт^тшт^ тт-

тшттштшйштят*

т^ш&ттп^цпттттщх^ттп ^ттмй^цптжш^тЕЕйттм-яштшж* ш-п -^цптшютжтттт -ышш -тътшт-- х^шш штйяш.ятпттштщш° ^п^^в^а^шшмйй^шш - Ж ^«^лш^шпшшшййш^пп- ттт^ттт^птй^ттт- #т тт^птйт ^ШЙ^ПШ^ШШ^^МШЙ • ^ЛП-^Ь-^ПЕ^ ^мй^пш^^-ш^петп^^^^-я^ш |р -п^ШПЙШ^ штш^ •тш.ттг* хтъл^ттмтш^ ^киш^ мж

шшъшт чжш* шш* ^тж&т^цпт -птшщ-ш

ЕШЯЙШ^- -Ф^ЛЙЙ» •штжшл^шлттшй'шштпт шттшш^н- штттшш^ -шш^цшЙШ^

жшш^.йттътт.тжт®* ш^тт^щтшьтитшт^^ шт*

{¡жт^^ттттшъшш-^ • -мтш" ° щмш&^шя • ыжтт шйт\°

твмшт°

т^- тш&^шштттяшгтйтттш-штпъз&^йшыщ

-ш&штшжшттш 'ттш^^ттт^

Фшт

2. ,.тт^ттт^^ "т-тя ^^цпттшятт^[J].щ^тс

(±),2022(02):105-108.DOI:1016129/j.cnki.mysds.2022.02m2.

3. ж. ^ т & й ж в шт^щшг & г+ ^ ^ [J]. п ж ^

^,2018(06):36+44.DOI:10.19373/j.cnki.14-1384/f.2018.06.006.

5. пжъттшщшшштт.-Еж^-ттА^тпт^ш

А¥^¥Ш,2014(01):60-61.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.