Продолжение таблицы 1
После утверждения отчетности Исправление ошибок в учете осуществляется внесением исправительных записей по счетам бухучета в корреспонденции со сч.84. Исправление ошибок в бухгалтерской отчетности осуществляется путем ретроспективного пересчета показателей (п. 9). Замена и повторное представление бухгалтерской отчетности за период, предшествующий пересмотру, не требуются (п. 10)
Субъекты малого предпринимательства (за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг) Внесение исправительных записей по бухгалтерским счетам в месяце обнаружения в корреспонденции со счетом 91 без ретроспективного пересчета отчетности (п. 14)
Список использованной литературы:
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ.
2. Положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ22/2010). Утверждено приказом Минфина РФ от 28 июня 2010 г. №63н.
© Айдарбекова А.Т., 2015
УДК 338.43
А. Т.Айдарбекова
к.э.н., доцент Институт Экономики и финансов кафедра «Бухгалтерского учета, финансов и аудита» Государственный аграрный университет Северного Зауралья
г. Тюмень, Российская Федерация
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Аннотация
В статье рассматриваются приоритетные направления государственной политики в области обеспечения устойчивого развития сельских территорий.
Ключевые слова
Государственная политика, устойчивое развитие сельских территорий, сельское население, общенациональные функции, социально-экономические условия.
Государственная политика в области обеспечения устойчивого развития сельских территорий включает систему правовых, финансово-экономических и организационных мер, определяющих деятельность федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в указанной сфере [2].
Целями государственной политики в области обеспечения устойчивого развития сельских территорий на период до 2030 года являются:
^ создание благоприятных социально-экономических условий для выполнения сельскими
территориями их общенациональных функций и решения задач территориального развития;
^ обеспечение стабилизации численности сельского населения и создание условий для его
роста за счет снижения смертности, увеличения ожидаемой продолжительности жизни, уменьшения миграционного оттока населения;
^ обеспечение занятости, повышение уровня и качества жизни сельского населения с учетом
современных требований и стандартов;
> повышение эффективности сельского хозяйства и вклада сельских территорий в социально-
экономическое развитие страны [1].
Достижение целей обеспечения устойчивого развития сельских территорий будет осуществляться путем решения следующих задач:
• создание комплекса условий и предпосылок для улучшения демографической ситуации в сельской местности;
• оптимизация территориального размещения сельского хозяйства и связанных с ним отраслей;
• диверсификация сельской экономики;
• развитие малого предпринимательства и кооперации в сельской местности;
• совершенствование социальной инфраструктуры, повышение доступности социальных услуг;
• совершенствование жилищной и инженерно-коммунальной инфраструктуры;
• развитие дорожно-транспортной инфраструктуры сельских территорий;
• совершенствование кадрового, научного и методического обеспечения развития сельских территорий и др.
Для обеспечения комплексного и устойчивого развития сельских территорий Тюменской области
предусматривается решение следующих задач:
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях, в решении вопросов местного значения [3].
Обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, планируется путем предоставления социальных выплат за счет средств консолидированного бюджета Тюменской области, федерального бюджета.
В рамках второй задачи планируется реализация мероприятий по установке модульных фельдшерско-акушерских пунктов и учреждений культурно-досугового типа, строительство плоскостных спортивных сооружений, сетей газоснабжения, водоснабжения и водоотведения в сельской местности за счет средств областного бюджета.
Кроме того, за счет бюджетных инвестиций предусмотрена инженерная подготовка площадок для жилищного строительства в сельской местности.
Мероприятия третьей задачи предусматривают реализацию проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, направленных на создание детских и спортивных площадок, обустройство зон отдыха, сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников, поддержку национальных культурных традиций.
Таким образом, указанные задачи определяют приоритетные направления государственной политики в области обеспечения устойчивого развития сельских территорий на период до 2030 года.
Список использованной литературы: 1. Айдарбекова А.Т. К оптимизации структуры производства мясопродукции в Тюменской области//Аграрный вестник Урала. 2010. № 2 (68). С. 34-37.
2. Айдарбекова А.Т. Социально-экономические проблемы развития мясопродуктового подкомплекса в промышленно развитых регионах (на примере Тюменской области). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Екатеринбург, 2010.
3. Айдарбекова А.Т. Социальные проблемы села и их решение//Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-2 (52-2). С. 245-248.
© Айдарбекова А.Т., 2015
УДК 657.6
Н. В. Алтухова
К.э.н., старший преподаватель кафедры экономики Севастопольского филиала МГУ имени М.В. Ломоносова г. Севастополь, Российская Федерация e-mail: nnaa1606@mail.ru В.С. Пигарева
Студентка 4 курса факультета Экономики и Управления Севастопольского филиала МГУ имени М.В. Ломоносова г. Севастополь, Российская Федерация e-mail: amantes71@gmail.com
ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В АУДИТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
ДИНАМИКА И ТЕНДЕНЦИИ
Аннотация
В статье исследуется динамика проводимых проверок качества деятельности аудиторов и аудиторских организаций, проводится анализ результативности проверок, эффективности деятельности контролеров качества, типичных нарушений, выявляемых контрольными мероприятиями, а также видов мер воздействия, применяемых по результатам контроля качества.
Ключевые слова
Внешний контроль качества деятельности аудиторов, саморегулируемые организации аудиторов.
Используемые сокращения: АПР Аудиторская Палата России
ИПАР Институт Профессиональных Аудиторов
МоАП Московская аудиторская палата
РКА Российская Коллегия аудиторов
ААС Аудиторская Ассоциация Содружество
СРОА Саморегулируемая организация аудиторов
Как известно, проведение аудита и выдача даже безусловно положительного заключения не гарантирует аудируемому субъекту абсолютную уверенность в том, что его отчетность не содержит существенных ошибок и искажений. Причиной этого являются присущие аудиту ограничения, влияющие на возможность обнаружения аудитором существенных ошибок или фактов мошенничества. Как следствие -