5.Колесникова Т. П. Модель развития и регулирования сферы физической культуры и спорта // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №2-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-razvitiya-i-regulirovaniya-sfery-fizicheskoy-kultury-i-sporta (дата обращения: 26.12.2016).
6.Швецова И.Н., Найденова И.Н. Теоретические аспекты разработки и реализации бюджетной политики региона // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014 - 4 с.
7.Дьяков Д. И. Некоторые итоги реализации Федеральной целевой программы развития физической культуры и спорта в РФ с 2006 по 2015 гг. // Ученые записки университета Лесгафта. 2015. №2 (120). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-itogi-realizatsii-federalnoy-tselevoy-programmy-razvitiya-fizicheskoy-kultury-i-sporta-v-rf-s-2006-po-2015-gg-na-munitsipalnom (дата обращения: 16.11.2016).
8. Федеральное казначейство РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www.roskazna.ru (дата обращения: 01.12.16).
9.Шевцов В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в вопросах и ответах. - Тюмень: ИПК ПК, 1996. - 78 с.
Ю.Швецова И.Н., Найденова И.Н. Теоретические аспекты разработки и реализации бюджетной политики региона // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014 -7 с.
УДК 336.0
Хворов А. С. студент
1 курс, факультет «Экономика» Россия, г. Курск Научный руководитель: Быстрицкая А.Ю.,
доцент кафедры экономики Россия, г. Курск СТРАХОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО РИСКА Аннотация. Статья раскрывает сущность страхования коммерческого риска. Также рассмотрены иные методы снижения рисков.
Ключевые слова: страхование, риск, коммерческий риск, диверсификация, лимитирование.
Для любого предприятия, даже в самых благоприятных экономических условиях, всегда сохраняется возможность наступления кризисных явлений. Такая возможность ассоциируется с риском. Риск присущ любой сфере человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Ответственность за исполнения некоторых рисков взяли на себя страховые компании.
Страхование — особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховую защиту людей и их интересов от различного рода
опасностей. Сущность страхования заключается в
перераспределении ущерба между всеми субъектами страхования. Таким образом, страхование — элемент производственных отношений. Основное преимущество страхования заключается в том, что индивидуальные сбережения присоединяются к дополнительно накопленным сбережениям других членов сообщества. Эта масса страховых резервов за счет накопления и распределения богатства внутри страхового сообщества становится достаточной, чтобы обеспечить страховую защиту хозяйствующего субъекта
Сегодня возможно застраховать, что угодно от любого риска, в данной статье мы разберем такой вид защиты, как страхование коммерческого риска.
Коммерческие риски - это риски появления убытков у субъектов хозяйственной деятельности в результате невыполнения контрагентами своих обязательств по заключенным контрактам. К коммерческим рискам также относятся изменения условий в хозяйственной деятельности предприятия по независящим от него причинам [2].
Коммерческие риски представляют собой опасность потерь в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Они означают неопределенность результата от данной коммерческой сделки. Разумеется, страхование такого рода рисков, это не единственный способ снижения риска. Предприятия могут также прибегать к следующим способам снижения:
1) диверсификация;
2) лимитирование;
Диверсификация - это процесс распределения различных активов с целью минимизации риска. Такой процесс позволяет избежать определенной части убытков, если удастся грамотно распределить активы между целевыми объектами, ведущими деятельность разных видов. Благодаря диверсификации риск может быть уменьшен за счет того, что угроза, исходящая от объектов, если и может быть реализована, во всяком случае проявится не одновременно и с разными уровнями вероятности.
Кроме диверсификации, сегодня также широко применим такой метод как лимитирование. Суть его заключается в установлении лимита по тем видам рисков, которые выходят за пределы их допустимого уровня, т.е. по операциям, осуществляемым в зоне критического или катастрофического риска.
Рассмотренные методы уменьшения риска имеют свою цену. Диверсификация и лимитирование относительно недороги, но и эффективность их имеет свои ограничения. Страхование коммерческих рисков, хотя и относительно дорогой способ работы с
коммерческими угрозами, достаточно широко применяется и считается эффективным методом. В результате его реализации сам риск не снижается, снижается, он передается за вознаграждение страховой компании.
Экономическая и финансовая нестабильность деятельности российских предприятий обусловливает постоянный интерес к страхованию коммерческих рисков как эффективному способу защиты достигнутого уровня прибыли, дохода и капитала. Страхование коммерческих рисков является более выгодным способом уменьшения потерь.
Использованные источники:
1.Федеральный закон от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 03.07.2016) "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
2. Васюкова Л. К. Инвестиции как форма реализации предупредительной функции страхования: монография / Л. К. Васюкова, В. А. Останин. Новосибирск: Сибпринт, 2012
УДК 338.48
Хлевицкая Е.П.
магистрант направления подготовки Государственное и
муниципальное управление НИУ «БелГУ» Россия, г. Белгород
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТУРИЗМА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ «ГОРОД БЕЛГОРОД»
В статье проведен анализ развития туристской индустрии на примере муниципального образования (город Белгород). Определены туристические достоинства города. Приведена характеристика туристских ресурсов городского округа. В контексте развития туристской привлекательности города Белгорода рассмотрены элементы туристской инфраструктуры города. Выявлены факторы, препятствующие развитию туризма в Белгороде и формированию конкурентоспособного городского турпродукта.
Ключевые слова: управление, развитие, туризм, внутренний туризм, муниципальное образование
In article the analysis of development of the tourist industry on the example of the municipality is carried out (city of Belgorod). Tourist advantages of the city are determined. The characteristic of tourist resources of the city district is provided. In the context of development of tourist appeal of the city of Belgorod elements of tourist infrastructure of the city are considered. The factors interfering tourism development in Belgorod and to forming of a competitive city tourist product are revealed.
Keywords: management, development, tourism, internal tourism, municipality